Jump to content

Сервис шевроле лачетти


Aazam

Recommended Posts

Pinned posts
Ну вот, пробежала моя машинка первые 3 тык. Хочу поменять маслице. С этом-то думаю проблем не будет. Но, кроме того, что-то начало погромыхивать у неё в двигательном отсеке на ямках. Ощущение такое, что защита чего-то задевает. А может и вовсе не она, а, например, труба глушака за что-нить стучит когда машину на кочках потряхивает. Или глушак о защиту))) Короче, посмотреть надо, и исправлять. Желательно - по гарантии. А сегодня ехал с увильдов, зацепил защитой пару раз за колею. После этого, если дело действительно в защите, не факт, что удастся доказать, что громыхало и до того. Куда посоветуете податься? Челябинский джемир ближе, копейский, если сказанное про опель применимо к шевроле - компетентнее. Хотя, как мне кажется, чтобы поменять масло, да посмотреть на глушак и защиту, особо высокой квалификации не надобно... Edited by Aazam
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Ну вот, пробежала моя машинка первые 3 тык. Хочу поменять маслице. С этом-то думаю проблем не будет. Но, кроме того, что-то начало погромыхивать у неё в двигательном отсеке на ямках. Ощущение такое, что защита чего-то задевает. А может и вовсе не она, а, например, труба глушака за что-нить стучит когда машину на кочках потряхивает. Или глушак о защиту))) Короче, посмотреть надо, и исправлять. Желательно - по гарантии. А сегодня ехал с увильдов, зацепил защитой пару раз за колею. После этого, если дело действительно в защите, не факт, что удастся доказать, что громыхало и до того. Куда посоветуете податься? Челябинский джемир ближе, копейский, если сказанное про опель применимо к шевроле - компетентнее. Хотя, как мне кажется, чтобы поменять масло, да посмотреть на глушак и защиту, особо высокой квалификации не надобно...

Так сам посмотри сперва защиту и остальные элементы. Просто если приедешь в сервисный центр, то тебе посмотрят, но за снятие установку защиты обртано возьмут денюшку.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, пробежала моя машинка первые 3 тык. Хочу поменять маслице. С этом-то думаю проблем не будет. Но, кроме того, что-то начало погромыхивать у неё в двигательном отсеке на ямках. Ощущение такое, что защита чего-то задевает. А может и вовсе не она, а, например, труба глушака за что-нить стучит когда машину на кочках потряхивает. Или глушак о защиту))) Короче, посмотреть надо, и исправлять. Желательно - по гарантии. А сегодня ехал с увильдов, зацепил защитой пару раз за колею. После этого, если дело действительно в защите, не факт, что удастся доказать, что громыхало и до того. Куда посоветуете податься? Челябинский джемир ближе, копейский, если сказанное про опель применимо к шевроле - компетентнее. Хотя, как мне кажется, чтобы поменять масло, да посмотреть на глушак и защиту, особо высокой квалификации не надобно...

Погромыхивает, говоришь? ;-)

 

Это вентилятор, скорее всего. (Или вентиляторЫ, если каропка автомат). Болты глянь, если лень ехать - сам подкрутить сможешь.

А если вывалились - то внимательно осмотри трубки под вентиляторами - может перетереть уже где-нибудь.

http://www.picamatic.com/show/2008/04/12/07/131836_bigthumb.jpg

http://www.picamatic.com/show/2008/04/12/07/131843_bigthumb.JPG

 

Я покупал в Копейске, ТО делал на кожзаводской 100 в челябинском Джемире, осмотр кузова и прикручивание вентиляторов - в МашДворе.

Везде нормально - никому замечаний особо сделать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Сенькс. Обязательно посмотрю.

Кстати, а нафига масло менять на трёх тыщах? ;-)Я катался до первого ТО - оно просто чёрное, главное чтоб прозрачное было.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а нафига масло менять на трёх тыщах? ;-)Я катался до первого ТО - оно просто чёрное, главное чтоб прозрачное было.

Масло на 3000 меняется потому, как в эти 3000 происходит притирка всех трущихся частей в двигателе.вот представь, всё это притирается и образуется мелкая железная пыль, которая оседает в масляном фильтре и, соответственно, забивает его. забив фильтр, в нём открывается перепускной клапан и, следовательно, масло гоняет без очистки. поэтому желательно произвести замену масла на 3000 КМ. я бы себе точно поменял, была бы новая машина...я думаю, на картинке будет понятно изображено. если есть вопросы - обращайтесь.(надеюсь не сильно мрачно написал, но возможно и такое)
Link to comment
Share on other sites

Масло на 3000 меняется потому, как в эти 3000 происходит притирка всех трущихся частей в двигателе.вот представь, всё это притирается и образуется мелкая железная пыль, которая оседает в масляном фильтре и, соответственно, забивает его. забив фильтр, в нём открывается перепускной

Всё бы ничего, но у лацеток в инструкции написано, что движки прошли холодную обкатку и не нуждаются в замене масла до первого ТО. ;-)
Link to comment
Share on other sites

Всё бы ничего, но у лацеток в инструкции написано, что движки прошли холодную обкатку и не нуждаются в замене масла до первого ТО. ;-)

Понимаю, сейчас технологии изготовления запчастей гораздо продвинутее, т.е. точность изготовления деталей гораздо выше, поэтому изготовитель и говорит, что можно не менять... но сам подумай, обкатка-то была только холодная, значит ДВС даже не запускался, а просто двигались все системы... а теперь, когда температура газов под 1000 градусов, во время горения топливо-воздушной смеси микровзрывы снимают все мельчайшие огрехи... всё равно это есть...Ладно, второй немаловажный фактор - это масло, залитое в ДВС с завода... какое оно (скорее всего минералка для обкатки)? Я думаю, знают только на заводе... а вязкость у него...??? (в условиях нашего жаркого лета и холодной зимы) для меня бы было гораздо спокойнее сменить масло на нормальное. ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Понимаю, сейчас технологии изготовления запчастей гораздо продвинутее, т.е. точность изготовления деталей гораздо выше, поэтому изготовитель и говорит, что можно не менять... но сам подумай, обкатка-то была только холодная, значит ДВС даже не запускался, а просто двигались все системы... а теперь, когда температура газов под 1000 градусов, во время горения топливо-воздушной смеси микровзрывы снимают все мельчайшие огрехи... всё равно это есть...Ладно, второй немаловажный фактор - это масло, залитое в ДВС с завода... какое оно (скорее всего минералка для обкатки)? Я думаю, знают только на заводе... а вязкость у него...??? (в условиях нашего жаркого лета и холодной зимы) для меня бы было гораздо спокойнее сменить масло на нормальное. ИМХО

Я на лацеточном форуме уже писал про масло ;-)http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpo...p;postcount=272Дада, минералка, щас. ;-))Опровергаю это заявление двумя фактами:1. Поиски в интернете минерального 5w30 успехом не увенчались - только хондовское и старое Ford Formula E.Есть ещё несколько полусинтетик, но 99% - синтетика.2. На предпродажке дилер ОБЯЗАН долить масло в движок до максимума.Теперь мыслим логически:а) Для нашего двигателя рекомендовано только одно масло - GM Opel 5w30.б) Минералку он долить не может, потому что она НЕ рекомендована.в) И не может долить, потому что по их словам, они не знают, какое там масло - а доливать любое масло доверху - сам понимаешь, глупо. ;-)г) Если бы в движке была минералка с завода, а дилер доливал бы синтетику, мы бы все ловили клина задолго до ТО-1.Отсюда два вывода:- либо с завода идёт минералка и дилер при приходе меняет масло целиком и полностью на нашу 5w30 синтетику - но это же глупо и потому маловероятно.- либо дилер просто врёт и разводит на бабло.
Link to comment
Share on other sites

а ты проверял уровень масла, когда забирал автомобиль из салона?вот смотри, при пробеге, положим, 7000-8000 у тебя обнаруживается низкий уровень масла, какое ты заливать-то будешь? ради интереса спроси у дилера заводское масло - получишь БЕкания и МЕкания, а ещё мммм... ммм... незнаем... какое-то обкаточное...
Link to comment
Share on other sites

Взвешивал все за и против и прошел замену масла на 3000 км. Надежней будет. Более того теперь я знаю какое оно у меня и на этой неделе понадобилось долить грамм 300 - сделал сам.
Link to comment
Share on other sites

а ты проверял уровень масла, когда забирал автомобиль из салона?

Как разумный человек, прежде чем подписывать акт приёма-передачи ТС, я потребовал показать мне соответствие по всем пунктам наглядно.Масло было в норме.

вот смотри, при пробеге, положим, 7000-8000 у тебя обнаруживается низкий уровень масла, какое ты заливать-то будешь? ради интереса спроси у дилера заводское масло - получишь БЕкания и МЕкания, а ещё мммм... ммм... незнаем... какое-то обкаточное...

Ну как бы я на примере показал, что в движке никакая не минералка.В реальности это доказывается одним-единственным действием - тем, что дилер ДОЛИВАЕТ рекомендованную синтетику при необходимости.А заливать будет дилерский отдел СТО, начнём с этого. :spiteful: Ибо:1. Мне лень бегать по магазинам и искать рекомендованное производителем масло.2. Я в нём не разбираюсь, и палёное от нормального не отличу - а с качеством и подделками у нас по всей стране проблема.3. Я не знаю, где эти магазины.4. Если масло заметно ушло за 5 тыщ, то это уже гарантийная проблема движка.5. Потраченное на поиски масла время стоит дороже, чем переплата за заливку у дилера. ;-)Как-то так.Я потому и брал новую машину, чтобы не париться по поводу расходников и их замены.Фильтр у меня, кстати, был практически чистым при замене на первом ТО (15000км пробега).
Link to comment
Share on other sites

:) что же я запарился-то? И долил купленное в ШинИнвесте масло? Такое же как мне залил при смене Джемир?А потому что для того чтобы у них долить масло - это нужно значительно больше попотеть и попариться! :lol:Менять масло сам не буду, а доливать масло, антифриз и контролировать их уровни - твоя обязанность.
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже было ссыкотно и перед зимой на 7000 сделал замену масла. залил GM 5w30. Теперь мне не ссыкотно. :)Нормально заводится зимой, а тем более летом. Думаю, что можно было откатать до ТО1. ТО1 уже прошел.
Link to comment
Share on other sites

При покупке интересовался специально что за масло в двигателе. Щас,сказали, узнаем. И через минут 15 показали документики, точнее их копии. Если веритьь им, то залита полусинтетика. GM-овская. А масло менять хочу, ибо обкатка реально есть - это даже по расходу бензина чувствуется. первый бак я выжег по трассе и расход был около 11 литров. Сейчас по пробегу пополам город/трасса и расход меньше 8. А потому, думается мне, что притирка таки была. И масло не осталось девственно чистым. Кроме того, как верно было замечено, спокойнее, когда залита синтетика и ты точно знаешь какая. Так что сменю.А стуки и бряки - это на самом деле глушак о защиту бренчал. Такая вот неудачная конструкция у защиты, что глушал в спокойном состоянии до её задней кромки пол-сантиметра не доставал. Пришлось снять защиту и, взяв ножовку с кувалдочкой, слегка поправлить геометию оной. Теперь кромка защиты в почти двух сантиметрах от глушака. И громыхания прекратились. Edited by Aazam
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже было ссыкотно и перед зимой на 7000 сделал замену масла. залил GM 5w30. Теперь мне не ссыкотно. :)Нормально заводится зимой, а тем более летом. Думаю, что можно было откатать до ТО1. ТО1 уже прошел.

Я зимой на заводском нормально заводился в -27.
Link to comment
Share on other sites

Я зимой на заводском нормально заводился в -27.4. Если масло заметно ушло за 5 тыщ, то это уже гарантийная проблема движка.

Значит тебе повезло и в Шевроле залили хорошее масло. были случаи, когда машины не заводились на минералке, а потом "выкладывали душу" - дескать не поменял.....и вообще, я тут уточнил у Стасяна, допускается угар моторного масла 1л на 1000 км, так что не катит
Link to comment
Share on other sites

Масло на нулевом ТО это вообще песни, это сервисы денег много хотят, я вот тоже менял масло после первого ТО, а всю зиму машинка запускалась чудесно. Этот прикол в Регинасе вапще развит. Приехали с другом на первое ТО его, а он сказал, что надо делайте а масло не меняйте. Так приемщик как раньше на рынке, тетки, типа все мои родственники в таком ходят, про родственников затирал типа они то масло меня ли его пиз....е родственники, а он нехороший человек, денюжку платить не хочет. Дело было в конце зимы, и на фрапзу про минералку я спросил, а что замерзает она при -15С, он так уверенно, ДА! Мы долго ржали напомнив про конец зимы и -30С в которые масло-чудная минералка, не замерзало почему то. Так что это скорее всего разводка диллеров.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

ибо обкатка реально есть - это даже по расходу бензина чувствуется

Это обучение инжектора, если скинуть клемму с АКБ на пару минут (при любом пробеге), следующий бак улетит в трубу также быстро как и первый в жизни авто. По крайней мере на своем авто я в этом убедился.
Link to comment
Share on other sites

Значит тебе повезло и в Шевроле залили хорошее масло. были случаи, когда машины не заводились на минералке, а потом "выкладывали душу" - дескать не поменял.....и вообще, я тут уточнил у Стасяна, допускается угар моторного масла 1л на 1000 км, так что не катит

Это не мне повезло, это они во всю серию нормальное масло льют.Согласить, абсурд заливать в одни и те же машины из разных бочек.А реально такой угар масла убьёт катализатор до третьего ТО.
Link to comment
Share on other sites

А реально такой угар масла убьёт катализатор до третьего ТО.

Ничего не убьёт, проверено! ;) :spiteful: Когда такой расход выявляется начинается капиталка движка со всеми вытекающими..Катализатор убивает дерьмовый бензин без вопроса.А еще если ездить на низкооктановом бензине с высокими скоростями и нагрузками, то кат выгорает на ура :) Edited by Стасян
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...