Morse Posted July 18, 2008 Report Share Posted July 18, 2008 Всем привет!!!Машина Ваз 12 1,5 16Такая проблема… Когда утром завожу машину, сразу же после того как она завелась, обороты плавно падают и машина глохнет. Если завести повторно, то все нормально глюк не повторяется. Если после того, как машину завели чуть, чуть по газовать, то машина не заглохнет… Проблема уже больше 2-3 месяцев…В течении дня больше данная проблема не проявляет себя (если конечно очень, очень сильно не остынет). В принципе, это мне не мешает, если не считать, того, что на автозапуск машину не поставить…В начале грешил на сам инжектор – промыл инжектор, поменял масло, фильтры… 2 недели назад, не помогло…Бензонасос и сеточку в бензобаке меняли зимой…Датчик дроссельной заслонки менял месяц назад – из-за него у меня частенько выскакивала ошибка двигателя, после сильной погазовки… Сей час ошибка двигателя не выскакивает…Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted July 18, 2008 Report Share Posted July 18, 2008 Датчик какой то наверно, не могу сказать, но как увижу человека, поинтересуюсь, занимается этим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 18, 2008 Author Report Share Posted July 18, 2008 Датчик какой то наверно, не могу сказать, но как увижу человека, поинтересуюсь, занимается этим.У меня этих датчиков машине, как г... за баней... Если их все менять в пол стоимости машины вылезет... )))Сегодня ремень ГРМ менял и мастера спрашивал..., тот отправил к диагносту... Хоть че может быть... перечислил какие-то датчики (Я с умным видом сказал понятно... и ушел). Хочется по больше о причине узнать, а так тупо менять все датчики накладно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 1. Регулятор холостого хода.2. Датчик температуры охлю жидкости.там рыть надо, а вообще лучше на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 1. Регулятор холостого хода.2. Датчик температуры охлю жидкости. там рыть надо, а вообще лучше на диагностику.Это датчик холостого хода??? А как машину-то на диагностику загонять..., если такой глюк появляется, только при первом запуске утром (бывает даже и нормально запускается, но редко)... Или по компу будет ясно, где чего не хватает...??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 Это датчик холостого хода???угу, регулятор ХХ это на 90% был подобный баг на моей памяти-поменял датчик-клапан этот за 10мин и все дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 угу, регулятор ХХ это на 90% был подобный баг на моей памяти-поменял датчик-клапан этот за 10мин и все дела.У меня есть новый, покупал раньше... попробую поставить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 У меня есть новый, покупал раньше... попробую поставить...возьми только короткую крестовую отвертку,иначе его сложно открутить очень. он там на 2 винта прикручен,один из них са стороны парагородки моторного отсека расположен.а может и под головку "на 8" там сделано. точно не скажу,это было года 2 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 возьми только короткую крестовую отвертку,иначе его сложно открутить очень. он там на 2 винта прикручен,один из них са стороны парагородки моторного отсека расположен.а может и под головку "на 8" там сделано. точно не скажу,это было года 2 назад.Спасибо... посмотрю, если что по книжке с картинками Или что в сервис закачу, а то у меня руки не из того места растут , я даже болт не смог открутить, чтобы масло слить в двигателе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 Менять РХХ может и не прийдется...Нужно полностью снять ДУ, выкрутить РХХ и все там промыть жидкостью для карбюратора.если на холодную при заводке используется педаль газа, то однозначно там все забито Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 Менять РХХ может и не прийдется...Нужно полностью снять ДУ, выкрутить РХХ и все там промыть жидкостью для карбюратора.если на холодную при заводке используется педаль газа, то однозначно там все забитоотписал в личку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 Спасибо... посмотрю, если что по книжке с картинками Или что в сервис закачу, а то у меня руки не из того места растут , я даже болт не смог открутить, чтобы масло слить в двигателе...там проще все-болты поменьше и не так грязно,как если бы масло сливал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 там проще все-болты поменьше и не так грязно,как если бы масло сливал. Пусть evk глянет, чтоб потом к этой хрене не возвращаться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 25, 2008 Author Report Share Posted July 25, 2008 Большое спасибо Evk посмотрел мое корыто… Промыл чего-то там, заменил датчик ХХ и ДМРВ. Сегодня не заглохла Пропало дерганье при резком старте…Mike спасибо за участие в теме… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now