Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Повысить характеристики ТАЗ-2115 за 5000р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Добрый день! Давно мечтаю сделать из своей пятнашки что-то горячее, но так как денег в месяц могу потратить всего 5тыщ, хочу поинтересоваться, что можно сделать на эти деньги. Я имею ввиду тюнинг двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
у меня знокомый доробатывал таким образом:каждый месяц покупал что либо на что хватает денег, в случае если нехватало докупал в следущем месяцевсе соответсвенно хранил в гараже не ставил допустмим подвеску для начала стойки потом пуржины потом убевал пару выходных и ставил это все оптом.движкой он так и незанялся продал машинутак что вариантов по дороботке кучадвижкой заниматся если будешь лутше накопить денег как минимум 15 т т.к. ставить будешь не сам а надо будет платить мастеруну от себя могу пожелать только удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 тыр. Торг уместен при осморте. Только сразу говорю, резину менят надо будет на 2-х колесах точно, а лучше уж сразу на все 4 покупать дорогую. Так что думай....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде взрослый человек, а подколы уровня младших классов... Не солидно.

Ну я думал соответствовать вашему уровню старшеклассника. И прав он в чем ? в том что дал ссылку на старые двигатели которые являются рекламой МастерМотор? Чето не нашел я там двигатель на свою десятку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсировать 8V, ИМХО, не имеет никакого смысла. Цены, естественно, весьма примерные.Уровень 1. Угрохав 200-300 долларов Вы дай Бог получите характеристики равные (или же на гулькин нос больше), чем у стокового 16V, т. е. 91-95 л. с. Ресурс, впрочем, в таком случае почти не изменится. Хваленая тяговитость восьмиклапанника сгинет вместе со стандартным РВ.На этом уровне делается следующее:- Спортивный РВ.- Разрезная шестерня.- Чип.- ФНС.Уровень 2. Сумма 600-800 долларов. Мощность на выходе 100-105 л. с. Ресурс уменьшится, но не критично. Около 100000-120000 км такой движок даже при разумно-жесткой манере эксплуатации отходит.К доработкам уровня 1 добавляется следующее:- Коленвал, увеличивающий ход поршня.- Кованые поршня.- Доработанная ГБЦ.- Чип.Уровень 3. Сумма в 1000 долларов. Мощность 110-120 л. с. Ресурс - на один сезон (шутка). Впрочем, 50000-70000 км это большее, на что можно рассчитывать.К доработкам уровня 2 добавляется следующее:- За счет коленвала/расточки цилиндров добиваются максимально возможного с 21083 блока объема в 1,8 литра.- Спортивный ресивер.- Наиболее ?злые? РВ.- Увеличенные клапана.- Настроенная выпускная система.- Чип.Уровень 4. Далее начинаются извращения, включающие установку турбины, закиси и т. п. Стоимость легко переваливает за 2000 долларов. Ресурс - гоночный и этим все сказано.Теперь распишу уровни доработок для 16V. Выводы делайте сами.Уровень 1. Сумма в 500 долларов. Мощность на выходе около 110 л. с. В механику двигателя ВООБЩЕ не лезем, соответственно ресурс не страдает.На этом уровне делается следующее:- Спортивный ресивер.- ФНС.- Чип.Уровень 2. Сумма в 1000 долларов. Мощность на выходе около 120 л. с. Ресурс изменится незначительно, ведь для 16V такая мощность совершенно нормальна. По сути это еще не форсировка, а оптимизация стокового мотора.К доработкам уровня 1 добавляется следующее:- Спортивные РВ.- Разрезные шестерни.- Чип.Уровень 3. Сумма в 1500 долларов. Мощность на выходе 130-140 л. с. Ресурс в 100000-120000 км.К доработкам уровня 2 добавляется следующее:- Коленвал, увеличивающий ход поршня.- Кованые поршня.- Облегченные шатуны.Уровень 4? 5? 6? Расписывать уже не буду. Мощность и ресурс практически ЛЮБОГО доработанного 8V перекрываются уровнем 3 16V. Скажу лишь, что в атмосферном варианте 16V двигатель форсируется до 160-180 л. с., а в наддувном - 230-280 л. с.Если хочет ТС получить тормоза получше - ставим суппорта от 14 дюймовых колес десятки 16 клопов. И колеса и диска 14 дюймов. Ставить жесткие стойки - будешь ездить как на табуретке. Колеса качать на 2,2 . Ну и для 16 клопов десятки. - Ресивер SVR.- ФНС K&N.- Полный спортивный выпуск на трубе вы 51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO модели 95.7342.13).- Чиповка под все это хозяйство.Мощность на стенде - 113 л. с. (даже цифра красивая) при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.Вот вам и 113-94=19 л. с. разницы. Причем эта разница ОЧЕНЬ заметна.Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.

Кто-нибудь понял, что написал неуважаемый мною Woldemar? :lol:

Даже комментировать не хочется. Мне от вашего уважения ни холодно ни жарко.Но имея опель астра бертон и побираться по 1,5 т.р. за прохождения ТО - как то по деццки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за хреноту мы скопировали откуда-то? теоретик Вы наш ненаглядный :lol:P.S. чужие деньги считать - верх бескультурия.Не желаю более беседовать с таким человек. В "игнор" по всем фронтам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Спортивный РВ./// - обалденная штука, наверное... ей драться можно? :)///Спортивный ресивер./// - что за зверь такой? :D///поршня, клапана/// - это очень грамотно, а главное - по-русски :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, заканчивайте склоку. Человеку интересно что можно сделать с его машиной, а не разборы кто из вас лох...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРоде опять ктото чтото сказал.

 

Те, кому это недоступно, делают вид, что им безразлично

 

Господа, заканчивайте склоку. Человеку интересно что можно сделать с его машиной, а не разборы кто из вас лох...

ОК

 

Поставить 14 тормоза и чиповка. Все.

Если перебирать ходовку - 6 т.р. кайаба по кругу. Если перебрать не только стойки а еще шруся и прочее - 15 т.р.

Тысяч 20 на колеса.

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то Каябу посоветовал? :lol: Это просто замена обычным амортизаторам. К тюнингу\спорту отношения они не имеют никакого.Из бюджетного - сделать у Феликса, как говорил ранее. Под стандартную высоту я бы поставил Bilstein B6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба это не спорт, это чуть лучше среднего уровня.

Так я и не собирался спортом заниматься. Просто более менее надо было чтото поставить на десятку после 60 тыков. Диски я бы вообще выбирал по весу. И смотрел в сторону всмпо. На десятке у меня 14" Звезда вес 4,9 кг. На уазик хочу на следюущее лето - Нептун 16" - вес 7 кг, для сравнения литой диск на патриота весит порядка 12 кг.Хотя ковка неубиваемая и соответственно удары передаются на подвеску. Я за зиму убил две шатмповки - если бы была ковка - удар бы ушел в подвеску. Так что палка о двух концах.Что вы прицепилсь.Хочешь комфорта ставь кайабу. Хочешь спорта ставь жжоские бильштайн. Если б я хотел не безопасности а погонятся - бы брал не патриота а subaru wrx, или супра. Хотя сомневаюсь что влез бы в супру. Еще бы лучше взять на верно мустанга. Но это уже из фантастики. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ковка неубиваемая и соответственно удары передаются на подвеску. Я за зиму убил две шатмповки - если бы была ковка - удар бы ушел в подвеску. Так что палка о двух концах.

ошибочное мнение,ИМХО. легче диск-более легкие подвеске удары достаются, от тяжелого диска как раз удар больше будет, чем от легкого кованого(есть же понятие "неподрессоренная масса"-чем она ниже, тем лучше остальной подвеске и тем меньше кушает машина бенза). я проездил на кованых дисках на Тойоте Калдина практически 70т.км. За это время небыл поменян ни один сайлентблок или шаровая в рычагах, ни рулевые наконечники, ни тяги-все живое осталось.на литье,а тем более на штамповке все бы это умерло при моей манере езды и по нашим дорогам(очень много ездил в Казахстан, и через троицк(когда дороги еще не сделали) и через николаевку(25-30 км практически "направления" по грейдеру). гонял туда 2-3 раза в месяц стабильно. аммортизаторы передние были поменяны 1 раз, к концу эксплуатации авто нужно было менять еще раз(точнее восстанавливать, у меня были амморты переделанные спортсменами). задние мне 2 раза восстанавливали(машина рабочая,грузил в нее постоянно). Если бы диски стояли тяжелые незнаю как бы подвеске реально пришлось. думаю,что тяжело. с тех пор для меня один выбор-ковка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ту ямку куда я влетел зимой на штамповке уже заделали, и проверить что будет если я въеду на сотне на ковке - проверить не получится. Просто на зиму я ставил штамповку потой причине что дороги у нас тожже сыпят солью и както жалко было всмпо. Но когда снимаешь зимнюю резину шипованную на штамповке и ставишь летнюю на всмпо - сказка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Звезда вес 4,9 кг///

это одни из САМЫХ ТЯЖЁЛЫХ дисков ВСМПО на 14 дюймов :)

http://salda.ru/wheels/wheels14/

 

Миха, +1 за ковку, кстати.

Езжу я на ковке и зимой, и летом. И ничего с ней не делается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ту ямку куда я влетел зимой на штамповке уже заделали, и проверить что будет если я въеду на сотне на ковке - проверить не получится. Просто на зиму я ставил штамповку потой причине что дороги у нас тожже сыпят солью и както жалко было всмпо. Но когда снимаешь зимнюю резину шипованную на штамповке и ставишь летнюю на всмпо - сказка.

у меня тогда было 2 комплекта колес кованых-отдельно с зимней резиной и отдельно с летней. ничего от соли ей не делается, кстати. Скорее штамповка сгниет от соли, чем алюминий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Звезда вес 4,9 кг///это одни из САМЫХ ТЯЖЁЛЫХ дисков ВСМПО на 14 дюймов :)http://salda.ru/wheels/wheels14/

Ну уж какие в магазине были. На вылет ЕТ35 они все были 4,8 кг. На вылет ет48 есть 4,6 кг. Но такой вылет не айс для тазиков. Поначалу я взял даже белые крашенные солярис. На черной тонированной по кругу десятке очень красиво смотрятся. Но у них диа была побольше на 64, а колец не было, потом я вернул их со скандалом в магазин - брать не хотели, после чего взял звезду с правильным диа, но весом на 100 гр. больше.Ну количество и качество соли различается в златоусте и челябинске. Просто не брать же два комплекта ковки - на зиму и лето. А перекидывать колеса на диск весной осенью не очень хочется. Тем более что зимой лучше не гоняться. А учиться ездить. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда из Казахстана приезжал зимой,у меня все шины были белые от соли реально. Так что я знаю что такое соль. ТАм трассы сильно посыпают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вывести маленький вывод: Итак, для начала мне нужно доработать тормоза, потом подвеску, и только в последнюю очередь работать с двигателем. Для тюнинга нужны только качественные запчасти. Есть три вида тюнинга. Колхозный, пацанский и мощный. Сначала нужно определиться, что я хочу от машины, только потом уже заниматься им. Я очень благодарен вам за помощь, всем огромное спасибо. Жду ответа _SEG_и. Уважаемые Модеры, пожалуйста, пока тему не закрывайте, может ещё кто дельное предложит, просматриваю тему почти каждый час.

Когда у меня была восьмерка, первым делом поменял стойки на лесопарковой в мотоклубе, я думаю телефон здесь знают. Сделали чуть-чуть пожестче. Но даже на мой дилетантский взгляд я уже почувствовал разницу и при торможении и при наборе скорости , да и менее валкая в поворотах стала. Хотя, возможно, старые стойки совсем были плохие (машинка была БУ).Думаю, что для твоей машинки наиболие ощутимый результат принесет переделка подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто примерно может рассказать о цене на вакуумный усилитель, суппорты и тормозные диски от 10(вентилируемые)? Хочу сорентироваться по цене, что можно мне купить на 5000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто примерно может рассказать о цене на вакуумный усилитель, суппорты и тормозные диски от 10(вентилируемые)? Хочу сорентироваться по цене, что можно мне купить на 5000

Если будешь менять тормоза на побольше, то нужно до кучи цапфу менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВУТ Торгмаш (а есть он лишь в СпортЛайне в ЕКБ) - 1900 р.,Скобы+ладошки - около 1500 р. (могу ошибиться)Диски тормозные Brembo MAX (в СпортЛайне) - 3400 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...