Jump to content

Статья о разводках на дорогах


Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
В статье рекомендуют в случае недоразумений звонить в контрольно-профилактическое отделение МВД. У меня появились вопросы:1) И что им там говорить?2) А где гарантия что они не в сговоре с инспекторами?
Link to comment
Share on other sites

полезная статья. неодназначный совет - ничем не угрожать самим гайцам, спокойно извиниться и начать звонить всем кто может помочь: юристы, чиновники, СМИ. только потом разговаривать и держать в курсе своих "помошников". банальный гоп-стоп отпадет, а вот хорошо образованные гайцы или отлично организованные "посты мзды" только разозлятся. хотя иногда хуже уже быть не может...

В статье рекомендуют в случае недоразумений звонить в контрольно-профилактическое отделение МВД. У меня появились вопросы:1) И что им там говорить?2) А где гарантия что они не в сговоре с инспекторами?

1) - мне тоже интересно2) - в сговоре - вряд ли. скорее круговая порука. как и в случае с обращением во всякие "местные дорожные службы" которые могут дать заключения по знакам-разметке.
Link to comment
Share on other sites

Можно было и откопипастить

да там еще фотки... ну вот разве что в таком виде:

Разводки на дорогах«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:Разводка № 1«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».Способ противодействия: не обгонять.ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .Разводка № 2«Трезвого превращают в пьяного»«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.Разводка № 3«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!Разводка № 4«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.Разводка № 5«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.Разводка № 6«Водитель не выполнил требования знака».Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».Разводка № 7«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).От редакции:Друзья автомобилисты!Этой статьей нашего обозревателя мы приглашаем вас всех не только к разговору — к действию. Пишите нам о своем опыте на дорогах, об опыте друзей — и печальном, и радостном.И не только пишите — пробуйте такие «кормушки» уничтожать, а это возможно.На этих снимках один и тот же знак — «Обгон запрещен». Первый — слева — был установлен на первом километре Шереметьевского шоссе (г. Лобня Московской области), где на днях одного из сотрудников «Новой газеты» остановили за обгон, обещая понятно какие последствия.После того, как мы положили на стол начальника Лобненского ОГИБДД Владимира Клименко фотографии и заявление, описывающее нарушения ГОСТа при установке этого знака, буквально через пару дней старый знак исчез и появился новый, который вы видите на правом снимке.Разница есть?*Очередь — за вами.* Можно было бы порадоваться, что одной «кормушкой» стало меньше. Если бы не разметка (прерывистая полоса), по-прежнему противоречащая знаку в зоне его действия, что, говоря юридическим языком, как минимум создает неопределенность в правовом регулировании дорожного движения, вводит его участников в заблуждение, допуская неоднозначную трактовку требований знака и разметки.Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*Регионы, № телефона доверияБелгородская обл., (4722) 26-34-34Брянская обл., (4832) 74-11-69Владимирская область, (4922) 24-19-07Воронежская обл., (4732) 20-20-65 Ивановская обл., (4932) 37-55-34 Калужская обл., (4842) 56-10-36Костромская обл., (4942) 31-23-02 Курская обл., (4712) 22-48-67Липецкая обл., (4742) 43-55-62Москва, (495) 923-78-92 Московская обл., (495) 288-81-71 Орловская обл., (4862) 77-24-65 Рязанская обл., (4912) 25-26-15 Смоленская обл., (4812) 41-90-61Тамбовская обл., (4752) 51-20-68Тверская обл., (4822) 36-28-54Тульская обл., (4872) 42-55-55Ярославская обл., (4852) 30-43-76 Северо-Западный федеральный округРеспублика Карелия, (8142) 71-58-39 Республика Коми, (8212) 28-22-44 Архангельская обл., (8182) 27-30-85 Вологодская обл., (8172) 54-70-52 Калининградская обл., (4012) 30-10-57 Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80 Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31Новгородская обл., (8162) 98-05-34Псковская обл., (8112) 53-44-44 Ненецкий АО. НетЮжный федеральный округРеспублика Адыгея, (8772) 52-49-69Республика Дагестан, (8722) 67-93-08 Ингушская Республика, (87322) 2-51-84Кабардино-БалкарскаяРеспублика, (8662) 96-23-22 Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48 Карачаево-ЧеркесскаяРеспублика, (8782) 29-27-98 Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20 Краснодарский край, (8612) 33-53-89 Ставропольский край, (8652) 38-76-93 Астраханская обл., (8512) 22-25-75 Волгоградская обл., (8442) 30-40-28 Ростовская обл., (863) 249-34-04 Приволжский федеральный округРеспублика Башкортостан, (3472) 35-85-04 Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64 Республика Мордовия, (83422) 9-86-14 Республика Татарстан, (843) 41-30-82Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97Чувашская Республика, (8352) 62-50-30 Кировская обл., (8332) 58-93-17 Нижегородская обл., (8312) 75-70-70 Оренбургская обл., (3532) 79-09-07 Пензенская обл., (8412) 63-07-31 Пермский край, (3422) 48-35-68 Самарская обл., (846) 262-00-02 Саратовская обл., (8452) 24-42-25 Ульяновская обл., (8422) 65-15-69 Уральский федеральный округКурганская обл., (3522) 48-51-23 Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98Тюменская обл., (3452) 79-45-94 Челябинская обл., (351) 256-06-06 Республика Алтай, (38822) 2-00-20 Республика Бурятия, (3012) 55-31-25 Республика Тыва, (39422) 3-74-59 Республика Хакасия (3902) 23-82-83 Алтайский край, (3852) 63-03-15 Красноярский край, (3912) 65-05-57 Иркутская обл., (3952) 24-08-20 Кемеровская обл., (3842) 30-76-07 Новосибирская обл., (3832) 20-62-95 Омская обл., (3812) 57-97-17 Томская обл., (3822) 66-27-71 Читинская обл., (3022) 26-85-66 Дальневосточный федеральный округРеспублика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45 Приморский край, (4232) 31-06-81 Хабаровский край, (4212) 38-77-44 Амурская обл., (4162) 35-53-40 Камчатская обл., (4152) 41-04-04 Магаданская обл., (41322) 65-32-18Сахалинская обл., (4242) 78-02-78 Еврейская АО, (42622) 4-63-55 Корякский АО, (41543) 3-10-02 Чукотский АО, (42722) 2-67-31 *Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Телефон доверия ГИБДД Челябинска

Сферы деятельности:

-ГИБДД

-Юридическая помощь

 

(351)256-29-80, (351)256-06-06

 

Челябинцы могут пожаловаться на инспекторов Госавтоинспекции по "телефону доверия".

 

 

Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в пресс-центре ГИБДД Челябинска, жители областного центра, располагающие информацией о незаконных действиях сотрудников ГАИ или возмущенные поведением инспектора ДПС, могут позвонить по телефону 52-71-01.

 

"Телефон доверия» работает в режиме автоответчика, поэтому с информацией, требующей немедленного реагирования (ДТП, угон и тому подобное), необходимо звонить в дежурную часть ГИБДД – 52-71-00.

взято с http://uralpress.ru/art67446.htm

Edited by GandjA
Link to comment
Share on other sites

Дык это получается телефон доверия?То есть тебя лишают прав за алкоголь, а ты автоответчику надиктовываешь что ты невиновен???
Link to comment
Share on other sites

5. Контрольно-профилактический отдел

 

Контролирует соблюдение сотрудниками ГИБДД законодательства.

Начальник отдела: полковник милиции Павлюкович Сергей Степанович, тел.: 256-03-53

 

взято тут

Link to comment
Share on other sites

расскажу вкратце свою историю про телефон доверия - на посту сысерьтском у ЕКБ когда по беспределу начали меня разводить позвонил в Горячую линию. Оператор звонок принял, через 1 минуту на посту раздался звонок, начальник смены поговорил судя по лицу и интонациям с кем то намного главнее, объяснил ему ситуацию со своей колокольни, наврав кучу всего, в итоге от звонившего поступил приказ....арестовать меня и отправить в райотдел за...хулиганство :) Мент сказал что отправляет меня, начал печатать протокол передачи меня, я в это время позвонил еще раз на горячуюб линию и зная что она записывается сказал что начальник им позвонил и отдал незаконный приказ о моем аресте, тем самым нарушив кучу всего (перечислил) и что я прошу прокурора на пост гаи для предотвращения незаконных действий милиции, так же уведомил что буду звонить дежурному прокурору самостоятельно прямо сейчас и напишу заяву на сотрудников и их начальника. Через 1 минуту на посту раздался звонок и видимо тот же начальник приказал...оставить меня в покое :)Вывод - горячая линия не действует если не знать законов и что туда говорить, начальство не обращает внимание на звонки такого рода. После всего этого мероприятия я подал в суд нга незаконные действия милиции, суд прошел без моего участия так как в Сысерть лень было ехать, результат суда не знаю но учитывая что гайцы и судья живут в одной деревне, я уверен что не в мою пользу.
Link to comment
Share on other sites

мдя осталась одна мафия :) блин но как то её надо ведь победить :) гондурас пораша победа будет наша (с) Гоблин
Link to comment
Share on other sites

Столкнулся вчера с еще одним интересным видом развода.Пробка в 2 остановки. все ползут в 2 ряда. на перекрестке где пробка заканчивается, перед светофором на обочине стоит поломанная копейка. гаец снимает с нужного угла начало движения и - вуаля - я, едучи по второй полосе, согласно разметке, оказываюсь на встречке. на камере разметку не видно. 100% был уверен, что невиновен, потому что пилил по этой полосе минут 30, не меняя ее. сказал им сразу, что может я чего-то не понимаю, возможно нарушил, но сейчас буду своими силами все фотографировать-мерить, выяснять. отдал документы, закрыл машину и пошел смотреть все, названивая фотографам, видеоператорам, в сми и юристам. перед копейкой "закипевшей" встал и предупредил мужика, что мне все равно заодно он с гайцами, или они его просто удачно нашли, но никуда до прибытия моей зондер-команды не двинется. гайцы, видимо, увидели удостоверение служебное в документах (работаю в сми не журналистом), и оценив мою активность - через перекресток стали кричать, что мол - пора, подходи. я им в ответ - никуда отсюда не пойду. сидячая забастовка перед копейкой. оставьте протокол под дворником все равно ничего подписывать без юриста не буду. сам идет ко мне один.я говорю:- покажите еще раз запись - не эта ли машина "сделала" третий ряд?а он мне:- не могу, батарейка села в камере. и вообще мы на базу собираемся, не хотим с вами тут долго выяснять. вот ваши документы, но вообще - в суде мы бы с вами побадались бы.-спасибо, конечно. счастливой работы. но вы быстро не уезжайте. сюда телевизионщики едут, интервью у вас возьмут...про тв - это блеф, конечно. но юрист и журналист-газетчик с фотиком уже ехали. гайцы прыгают в машинки и смотрят волками оттуда на меня. блин, не торопился бы - до конца довел цирк. а так пришлось отбой давать всем...и это не развод? были бы правы, официально там стояли, а не кормились - хрен бы я так легко отделался. мне просто положить на лишение,ну жена повозит меня годик, на маршруточке опять покатаюсь, вспомню молодость - не смертельно. поэтому не так трогают все эти запугивания.бывало, нарушал, не без греха. и честно каялся. и платил штрафы. но это... просто уже все рамки переходит... что-то надо делать...
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь за размер, просто накипело уже.Разводки до боли знакомые. Из личного (и недавнего опыта):1. Разводка на знак запрета обгона и с последующей прерывистой. Башкирия и Оренбургская обл. Оба раза по честному думал, что обгонять можно. В первый раз попутал (слева была стоянка, я по невнимательности думал, что дорога), второй раз дорога примыкала слева, был знак, но гайцы сказали "будешь в суде объяснять". При этом знаю, что протоколы составляются без схем, свидетелей, так что в суде доказать сложно (по слухам и рассказам знакомых, без разговоров лишают). Телефон доверия не отвечал (суббота, наверное). Попортили кучу нервов (вернее, допортили оставшееся:)), выцыганили деньги. 2. В Екб - остановили весной за грязые номера (как еще оказалось и не местные), придрались к отсутствию путевого листа (я на легковой а/м, принадлежащей юрлицу, как положено с доверенностью). Начали угрожать отправкой на штрафстоянку. Дозвонился в дежурную часть, через минуту звонок им на сотовый, по путевому листу претензии отпали, выписали штраф за номера. В прошлом был опыт разборки с самарскими гайцами. В Самаре часто "колымят" на своих машинах, со всякими "помощниками" и коллегами без жетонов. Заспорил по скорости (спорю, когда сомневаюсь, если виноват - несу наказание, ес-но стараясь снизить, по возможности). Инспектор оформил протокол даже не указав свое ФИО, но выдал мне копию. С такими аргументами я просто написал заявление на его начальника и в КПО, отвез лично. Попросил ответить мне письменно в Челябинск (сам из Самары, но живу и работаю в Челябинске уже 5 лет). Ответ прислали заказным, дело закрыли (протокол приложен). Потратил минимум времени и средств, результат получил. Предполагать сговор КПО и инспекторов можно, но не в массовом размере. В любом случае, их то же КПО накажет на деньги. Сорри, но хоть я и люблю справедливость, в борьбе с этой системой принцип "око за око" тоже хорош.Периодически езжу по трассе М5 Челябинск-Самара. Могу сказать одно. Из всех известных мне гайцов, работники ГИБДД г.Челябинска и иногда Челябинской области - лучшие. Их немного на дорогах. Корректны в общении. Стараются оформить все по закону (им проще выписать минимальный штраф на месте, чем брать взятку). Все случаи, когда меня останавливали - я не сомневался в нарушении. Езжу аккуратно, в основном нарушаю скорость. Немного, на 20-30 км. Стараюсь не нарушать то, за что лишают прав. Соответственно, не имею с ними проблем. Особенно, после того как этим летом московская комиссия проинспектировала М5 и в уральских горах появилось множество знаков (практически на каждом опасном участке) сначала запрет обгона, потом снятие запрета. Везде понятно, где нарушаешь, а где нет. И ездить можно.А вот в Башкирии, Татарстане, Оренбургской и Самарской обл - ситуация обратная. Гайцы как спелись, твердят про повышенную аварийность идеально прямого участка с прерывистой разметкой, на котором действует знак запрета обгона, установленный за 3-5 км перед каким-нибудь действительно опасным участком. Да, таких мест стало немного меньше. Но именно в таких (и только таких) местах сейчас засады на М5. Они это делают специально. Останавливают только за обгон. Даже скорость ленятся замерять. Самое страшное, что за незначительное (невнимательность, введение в заблуждение дорожной разметкой) или спорное нарушение могут наказать изъятием прав. Для них это идеальный рычаг выжимания из нас купюр. В судебную систему я не очень верю, бывало срабатывало, бывало и нет (в том же суде). И рисковать правами, которые меня кормят - очень не хочется. Да, закручивание гаек подействовало на многих, стали ездить аккуратнее. Но коррупционность выросла в разы (в суммах - взятка в 100 руб у них теперь считается оскорблением чести и достоинства сотрудника правоохренительных органов:))). А большие суммы дают большие возможности именно в создании СИСТЕМЫ сборов (с таких "заработков" можно стегать на всех уровнях, всем хватит). И система стала еще менее справедливой и законной. Ибо жаловаться на неправомерные действия гайцов нам встает все дороже и дороже. Хотя борьба все еще возможна. В стане врага единства нет. Где деньги, там и дрязги. И всегда есть неугодные генералы, которые боятся подставиться лишний раз. И жалобы в Москву и смежные органы (прокуратура, ФСБ, Госдума и проч.) для них потом становятся такой проблемой, что они все таки мотивируются на уменьшение жадности собственной и своих подчиненных.
Link to comment
Share on other sites

Все познается в сравнении. И, к сожалению, нам чаще приходится выбирать из большего и меньшего зла, а не из добра и зла.То, что работа гайцов нас наказывать за нарушения я готов принять и не возмущаться. Хотя любое наказание для меня лично зло.А вот когда они начинают "шакалить", как в Башкирии, особенно, если это становится системой - это зло уже не только лично для меня, а для очень многих водителей (да и что смущаться пафосности, для нашей страны в целом:)).Свои ощущения я подтверждаю для себя статистикой на протяжении 5 лет постоянной езды в Челябинске и Челябинской обл, периодической езды по М5, в Екб и Самаре. Итог - самые жадные и наглые гайцы - в Башкирии. Самые правильные - в Челябинске. А еще в Челябинске отличные дороги и почти нет пробок. Я не оптимист, просто очень хорошо знаю, какие дороги и пробки, к примеру, в Самаре. Да и в Екб не лучше. Так что как автолюбитель Челябинск просто люблю. Надо только составить карту автоматических радаров и можно дальше красиво и быстро кататься по этим замечательным дорогам:) Если кто знает ссылку на такую карту - буду благодарен.
Link to comment
Share on other sites

alex75 карты нет..., есть только название перекрестов, где они расположены, поищи в поиске...
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Как раз посмотрел по форуму, нашел пару неизвестных мне перекрестков. Сейчас езжу и на каждом мосту и эстакаде высматриваю камеры, делюсь с друзьями. Кстати, на уфимке, после поста ГИБДД на огромной вывеске "Челябинск" камеры тоже есть. В форуме их вроде не увидел. Имейте в виду. И дальше, на мостах развязок по уфимке есть парочка, оснащенных камерами. Будьте аккуратнее.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...