Jump to content

Учет велотранспорта


Loster aka Serg

Recommended Posts

Взято тут: http://www.fontanka.ru/2008/07/22/090/ Министр изобрел колесо22/07/2008 18:21Велосипеды должны быть поставлены на учет в ГИБДД. С таким заявлением сегодня выступил руководитель МВД РФ Рашид Нургалиев. По мнению министра, России давно пора перенять иностранный опыт, и, оборудовав велосипеды идентификационными номерами, учесть. Вот только не сказал глава МВД, где должны двигаться организованные владельцы байков, и позабыл о том, что система пунктов проката в России давно уже не та, что раньше.Во многих странах велосипедный транспорт считается самым экологически чистым и самым мощным оружием против пробок: вместо того, чтобы по несколько часов быть замурованным в транспортном потоке, гораздо быстрее и легче достичь пункта назначения на велосипеде. Но велосипедное движение тоже надо организовывать. Более тридцати лет назад в администрации города Хельсинки был создан специальный отдел именно для того, чтобы решить проблему автомобильных пробок. Сегодня в финской столице более 1300 километров велосипедных дорожек, а на 560 тысяч горожан (без жителей пригородов) приходится 400 тысяч велосипедов и всего 200 тысяч автомобилей. Велосипед здесь заменяет и личный, и общественный транспорт. Всего же в Финляндии 4 830 километров велосипедных дорог, но и этого финнам мало.А нам и до этого еще жить и жить. В Петербурге, который еще год назад обещали сделать велосипедной столицей страны, до сих пор не реализован проект велодорожек в парках. Всего Меккой байков обещали сделать 14 парков города на Неве. В частности, печально известную Сосновку. Согласно документам, общая протяженность дорожек должна составить 8 километров, ширина – 3 метра. Следом за Сосновкой велосипедные трассы собираются строить в Юнтоловском заказнике, Пискаревском парке, парке 300-летия Петербурга. Вторым этапом развития велотранспорта станет строительство сети велотрасс, которые соединят парки и дороги Северной Венеции.В дальнейшем при разработке проектов ремонта или реконструкции улиц и магистралей комитет по благоустройству и дорожному хозяйству обещает учитывать создание велодорожек там, где это возможно. А это, прежде всего, «вылетные» магистрали – Приморское, Пулковское, Петергофское шоссе. Директор Центра велоспорта «Локосфинкс» Александр Кузнецов считает, что помимо велодорожек в Петербурге необходимо создавать целостную инфраструктуру для велосипедистов, а именно специализированные трассы для спортсменов (например, на Пулковской горе), на некоторых городских улицах с не очень интенсивным движением можно сделать специальные дорожки для детского велоспорта.Отсутствие специальных дорожек не мешает велосипедистам ездить по городу, однако это оборачивается многочисленными авариями. Самая распространенная причина таких ДТП заключается в том, что автомобилист, поворачивающий направо, не пропускает двигающийся прямо велосипед. Вообще, автолюбители в последнее время редко считают велосипедистов равноправными участниками дорожного движения. Вторая по распространенности аварийная ситуация возникает, когда водители авто при повороте налево не пропускают встречного велосипедиста. Далее следует столкновение ездока с распахивающейся перед самым носом левой дверцей стоящей машины.Справедливости ради скажем, что и велосипедисты культурой вождения не блещут. Едут порой и посреди проезжей части, и по тротуарам, что правилами запрещено. Нарушают, правда, не от хорошей жизни: двигаться по краю дороги не дают припаркованные автомобили, а велосипедных дорожек пока нет.Тем не менее, в ГИБДД отмечают значительное снижение количества ДТП с участием велосипедистов. Так, с начала года в Петербурге по вине водителей байков произошло 22 аварии, что на 21 меньше, чем за 6 месяцев прошлого года, в области таких аварий и того меньше — 18.Нургалиев, заговорив о «паспортизации» велосипедов по примеру Европы, где даже находящийся в пунктах проката транспорт имеет идентификационные номера, совсем забыл о более насущной проблеме российских дорог — мотоциклах. За 6 месяцев этого года по вине водителей мототранспорта только в Петербурге произошло 169 аварий, что на 43 больше, чем за аналогичный период прошлого года. В области таких ДТП было 76, и там тоже наблюдается стабильный рост подобной аварийности. Так что, возможно, в первую очередь стоило бы заняться именно мотоциклами и мотоциклистами, а не более безобидными велосипедистами.--------------------------------------------------------------Вот думаю теперь, плакать или смеяться...Понравился один из комментариев к данной статье:

После таких заяв Министром предлагаю оправдать блогера Терентьева. (Цыцыпал)

Link to comment
Share on other sites

Бреда все даже детские трехколесные будем регестрить?

Ага туда еще нада включить ролики, скейты и коньки )))
Link to comment
Share on other sites

пошли в жо_у! незнают блин чем заняться.машину то на учет ставить день терять, а тут еще велики...
Link to comment
Share on other sites

ваще фигня какая-то... у нас нет такого количества велосипедов, как в Европе. там более у них расстояния не те,что у нас. попробуйте попытаться по стране кататься на велике-думаю устанете.
Link to comment
Share on other sites

Новости на меил.ру:-В России хотят ввести госномера для велосипедов-В России сожгли здание ГИБДДСуровые у нас велосипедисты...

Link to comment
Share on other sites

Только что в новостях показали, что в Питере велосипедисты в знак протеста выехали на дорогу, некоторые в голом виде)))
Link to comment
Share on other sites

в советское время велик тоже ставили на учет и получали номера. У нас во дворе это считалось очень круто - номер на велике ;) Только это никто не контролировал.
Link to comment
Share on other sites

Учет детских колясок и выдача номерных знаков

Хм... Интересная идея! Ибо коляски эти используются не только для перевозки детей, но и для перевозки различных грузов. У последних, кстати, техническое состояние оставляет желать лучшего! :)))))) Однозначно нужно ввести ТО для детских колясок! :))))
Link to comment
Share on other sites

Вчера смотрел передачу.Высказано мнение, что предложение про велосипеды - это типа промо акции гибдд. Поговорят, поговорят, а потом с барского плеча разрешат как обычно ездить. Но на этой волне заставят скутеры на учет ставить.
Link to comment
Share on other sites

Скутеры, это совсем другое дело! С ними, имхо, больше траблов на дороге. Тут, кстати, трех рас№;*%ев видел на ОДНОМ скутере!!! Дык они делали разворот на бр.кашириных в районе изгиба у строительного рынка (там, где тачуги на тротуары вылетали)! Таких вот скутеристов к ногтю!
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...