Leonid Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Вчера вечером в городе Златоусте грузовик HOWO с отказавшими тормозами протаранил 14 автомобилей. Трагедия произошла в 17:30 на улице Грибоедова. В результате происшествия один человек погиб и восемь госпитализировано, причем двое – в тяжелом состоянии.«Водитель грузовика китайского производства, груженный цементом, при спуске по Миасскому тракту не выбрал оптимальную скорость движения, в результате чего у автомобиля отказали тормоза, и его «понесло», – комментирует пресс-служба УГИБДД по Челябинской области. Заметим, что вес груза составлял 20 тонн при весе самого автомобиля в 10 тонн.Сначала грузовик «толкнул» двигавшуюся впереди «Ниву», водитель которой вовремя сориентировался и свернул в кювет. После этого автомобиль зацепил идущий впереди Hyundai Accent, значительно повредив иномарку. «Этот автомобиль я приобрела в автосалоне всего месяц назад, – говорит водитель Hyundai Accent Галина. – В момент аварии меня спасли сработавшая подушка и ремень безопасности. Однако, как оценила экспертиза, мой автомобиль восстановлению не подлежит...» Затем грузовик выехал на встречную полосу, но двигавшийся по ней водитель иномарки вовремя заметил неладное и успел увернуться. Дальнейшее действие напоминало начало фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз».30-тонный грузовик на большой скорости врезался в парковку около магазина, где смял под себя девять автомобилей. Как замечают в Госавтоинспекции, число жертв могло быть больше: только в четырех автомобилях на парковке находились люди, остальные машины были пустыми. Водитель ВАЗ-21099 погиб на месте, в автомобиле ВАЗ-2112 пострадал четырехлетний ребенок. По словам очевидцев, автомобили просто откидывало в витрину магазина.Даже после этого грузовик не остановился. Водитель автомобиля решился на отчаянный шаг: направив взбесившуюся машину в сторону деревьев, он на полном ходу выбросился из кабины. В результате автомобиль, протаранив лесопосадку и железное ограждение, врезался в здание банка. У водителя оторвало мизинец на руке, а также при падении он получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Грузовик HOWO направлялся из Челябинска в Катав-Ивановск. В ГИБДД отмечают, что автомобиль приобретен совсем недавно и до момента регистрации (с транзитными номерами), получения талона техосмотра, а также лицензионной карточки на нем нельзя было осуществлять перевозку грузов. К тому же водитель не имел права вообще садиться за руль без путевого листа и других, обязательных в таких случаях документов, а также без предрейсового осмотра медицинским работником и осмотра транспортного средства механиком гаража.Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию.Однако истинные причины аварии установит техническая экспертиза. На сегодня отрабатываются две версии: 30-летний водитель просто пренебрег правилами и не снизил скорость на спуске, что и привело к отказу тормозов, либо причиной трагедии стал производственный брак. Следствие также устанавливает, к какой организации принадлежит данный грузовой автомобиль.© Autochel.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
SCHLIC Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Вчера вечером в городе Златоусте грузовик HOWO с отказавшими тормозами протаранил 14 автомобилей. Трагедия произошла в 17:30 на улице Грибоедова. В результате происшествия один человек погиб и восемь госпитализировано, причем двое – в тяжелом состоянии.«Водитель грузовика китайского производства, груженный цементом, при спуске по Миасскому тракту не выбрал оптимальную скорость движения, в результате чего у автомобиля отказали тормоза, и его «понесло», – комментирует пресс-служба УГИБДД по Челябинской области. Заметим, что вес груза составлял 20 тонн при весе самого автомобиля в 10 тонн.Сначала грузовик «толкнул» двигавшуюся впереди «Ниву», водитель которой вовремя сориентировался и свернул в кювет. После этого автомобиль зацепил идущий впереди Hyundai Accent, значительно повредив иномарку. «Этот автомобиль я приобрела в автосалоне всего месяц назад, – говорит водитель Hyundai Accent Галина. – В момент аварии меня спасли сработавшая подушка и ремень безопасности. Однако, как оценила экспертиза, мой автомобиль восстановлению не подлежит...» Затем грузовик выехал на встречную полосу, но двигавшийся по ней водитель иномарки вовремя заметил неладное и успел увернуться. Дальнейшее действие напоминало начало фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз».30-тонный грузовик на большой скорости врезался в парковку около магазина, где смял под себя девять автомобилей. Как замечают в Госавтоинспекции, число жертв могло быть больше: только в четырех автомобилях на парковке находились люди, остальные машины были пустыми. Водитель ВАЗ-21099 погиб на месте, в автомобиле ВАЗ-2112 пострадал четырехлетний ребенок. По словам очевидцев, автомобили просто откидывало в витрину магазина.Даже после этого грузовик не остановился. Водитель автомобиля решился на отчаянный шаг: направив взбесившуюся машину в сторону деревьев, он на полном ходу выбросился из кабины. В результате автомобиль, протаранив лесопосадку и железное ограждение, врезался в здание банка. У водителя оторвало мизинец на руке, а также при падении он получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Грузовик HOWO направлялся из Челябинска в Катав-Ивановск. В ГИБДД отмечают, что автомобиль приобретен совсем недавно и до момента регистрации (с транзитными номерами), получения талона техосмотра, а также лицензионной карточки на нем нельзя было осуществлять перевозку грузов. К тому же водитель не имел права вообще садиться за руль без путевого листа и других, обязательных в таких случаях документов, а также без предрейсового осмотра медицинским работником и осмотра транспортного средства механиком гаража.Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию.Однако истинные причины аварии установит техническая экспертиза. На сегодня отрабатываются две версии: 30-летний водитель просто пренебрег правилами и не снизил скорость на спуске, что и привело к отказу тормозов, либо причиной трагедии стал производственный брак. Следствие также устанавливает, к какой организации принадлежит данный грузовой автомобиль.© Autochel.ruпипец, не многовато ли аварий с нашей области стало со смертельным исходом? Не жара ли так сказывается на внимание (осторожность) нас - водителей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cooper Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 (edited) кошмар какойто...ппц, как представлю у нас на спуске по пр. Победы в районе Искры такое....ппцродне погибшего соболезную , пострадавшим сочувствуютолько что по радио передали что жертв удалось избежать....кому верить?!? Edited July 23, 2008 by Cooper Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Посадят водителя 100%. мозгов видать мало, если перевозки проводит без номеров еще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Все получат по башке однозначно!Хотя может китайсы подвели? Гайку не прикрутили как следует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Все получат по башке однозначно!Хотя может китайсы подвели? Гайку не прикрутили как следует?где это гайки в тормозах,скажи? или типа суппорт открутился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Фоты тутаhttp://img201.imageshack.us/img201/2800/dsc2978rl4.jpg http://zlatoust.org/forum/viewtopic.php?f=...7&start=240 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor_kn Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 мдя ... на 99 кого-то размазало конкретно ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
rav90 Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 ужоссссссссссс(((((((((((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sevenka Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 кошмар какойто...ппц, как представлю у нас на спуске по пр. Победы в районе Искры такое....ппцда было у нас такое, было...страшно ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 мда убился быводила сам лучше чем когонить забрал а то еще и ребенок травмирован мда жесть слов ненахожу соболезную и сочуствуюсам был в златоусте недавно знаю ету улицу, тихая такая была, несильно оживленное движение в принципе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted July 24, 2008 Author Report Share Posted July 24, 2008 В грузовиках вроде есть спец. ретардеры-замедлители, чтоб тормоза на спусках не перегревать. Или китайцы про это не знают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avanes Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 (edited) Интересно, какая у этого грузовика разрешенная максимальная масса? А то могли так загрузить, что никакие замедлители не спасут... Edited July 24, 2008 by Avanes Link to comment Share on other sites More sharing options...
Obelisk Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Я в кишляк ишяк вадыл, а в Рассыи сэл на ЗиЛ ©Не помню откуда Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Еще в автошколе учат спускаться на затяжных спусках, тормозя движком. Перегрев тормозов на тяжелых грузовиках обычное дело в горах, если водила - ..удила. Им бы все накатиком, соляру поэкономить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Еще в автошколе учат спускаться на затяжных спусках, тормозя движком. Перегрев тормозов на тяжелых грузовиках обычное дело в горах, если водила - ..удила. Им бы все накатиком, соляру поэкономить...я думал что как раз при торможении движком топливо не расходуется, двигатель воздух через себя гоняета выключишь передачу для холостого хода топливо подается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Видать водитель дятел полный. Правильно говорят, что даже в автошколах должны учить тормозить двигателем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Миша, гайку в тормозах я искать не собираюсь Не барское это дело...По идеи должен быть горный тормоз на нем стоять (замедлитель), не знаю идет ли он на этой модели китайца.Фотки жуть, особенно на тазики не возможно смотреть...Жалко погибших и раненых, а всё из-за раздолбайства водителя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Жалко погибших и раненых, а всё из-за раздолбайства водителя...Кто знает, может и авто такое, в любом случае будет суд, водиле мало не покажется. На месте пострадавших я бы судился со всем, с водителем, с организацией чей грузовик и с дилером HOWO. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 мда тут надо экспертизу сначала проводить а потом по кругу бабки рубить хотя тем кто стал инвалидом после етого они врят ли вернут возможность свободного передвижения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 хотя тем кто стал инвалидом после етого они врят ли вернут возможность свободного передвижения 6 человек в коме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted November 1, 2008 Report Share Posted November 1, 2008 Завершилось следствие по факту ДТП в городе Златоусте. Напомним, 22 июля на Миасском тракте при въезде в город 30-тонный грузовик HOWO с цементом вышел из-под контроля водителя и протаранил 14 автомобилей. Итогом аварии стали 16 пострадавших человек, один из которых погиб, а троим причинен тяжкий вред здоровью. Первой версией случившегося стали неисправности в тормозной системе автомобиля. Однако результаты следствия доказали, что автомобиль был технически исправен, имел талон техосмотра, страховку и другие необходимые документы. Таким образом, аварию спровоцировали непосредственно действия водителя: он проигнорировал предупреждение снизить скорость, двигаясь на спуске. Получается, что предъявить какие-либо претензии к компании-перевозчику невозможно. Интересен и тот факт, что, согласно договору с компанией, за техническим состоянием автомобиля обязан следить сам водитель, а не штатные механики. «В настоящее время водителю, 30-летнему жителю г. Коркино, предъявлено обвинение по части 2 статьи 264 Уголовного кодекса РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», – говорит следователь ОГИБДД УВД г. Златоуста Елена Макеева. За данное преступление водителю «светит» лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Заметим, что водительский стаж обвиняемого довольно внушителен – более десяти лет, причем мужчина имеет право управлять транспортом категорий B, C, D и E. После проведенного расследования ОГИБДД УВД г. Златоуста направил в администрацию города письмо с просьбой об установке аварийных отводов на Миасском тракте или рассмотрении вопроса о запрете проезда грузовых автомобилей на данном участке дороги. Кстати, объездной маршрут уже разработан. С федеральной трассы М5 грузовой транспорт должен выходить на Сыростан и Атлян и, минуя Миасс, въезжать в Златоуст. Напомним, что с подобной инициативой еще весной текущего года выступали депутаты Златоустовского городского округа, однако министры строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства отклонили их доводы. В деле о Златоустовской трагедии интересно поведение страховой компании. По словам водителей, чьи машины «подмял» грузовик, страховщики со стороны виновного пообещали выплатить общую сумму в размере 170 тысяч рублей на всех пострадавших и 14 поврежденных автомобилей. Как выяснилось, грузовик HOWO застрахован в миасском филиале ООО СК «Цюрих. Ретейл». Однако получить официальный комментарий страховщиков нашему корреспонденту не удалось: узнавая суть вопроса, сотрудники компании переключали нас с одного специалиста на другого, в итоге звонок отправлялся на факс или обрывался короткими гудками. Напомним, в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об обязательном страховании владельцев ТС (ОСАГО) от 25. 04. 2002», размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет: 135 тысяч рублей лицам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца), и не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение. Кроме того, размер убытков в случае полной гибели имущества равен действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая, а в случае частичного повреждения – в размере расходов, необходимых на восстановление имущества. Сюда входят расходы на запчасти и материалы, а также на оплату работы мастера. Исходом следствия особенно возмущаются водители пострадавших машин. «Мой автомобиль, купленный в салоне за месяц до аварии, в настоящее время восстановлению не подлежит. Однако в суде я буду выступать не в качестве потерпевшего, а как свидетель», – возмущается пострадавшая от аварии водитель Hyunday Галина. «Согласно статье 264 УК потерпевшими являются лица, которым причинен тяжкий вред здоровью. Остальные участники аварии, получившие легкий и средний вред здоровью, в данном деле являются свидетелями, – объясняет Елена Макеева. – Однако они могут отстаивать свои интересы, подав иски в гражданском порядке». Как отмечают в следственном управлении, материалы по данному уголовному делу, направленные в суд, будут рассмотрены до конца ноября 2008 года, однако все гражданско-правовые иски удовлетворят только в следующем году. отсюда (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted November 2, 2008 Report Share Posted November 2, 2008 В пятницу наблюдал такой же HOWO начиная с улицы братьев кашириных и до коммуны. Вёл себя грузовик весьма странно. На мосту сделал не менее 120км/ч, резанул траекторию поворота на труда, обогнал маршрутку чрез третий ряд без поворотника, игнорируя сигнал, очень активно перестраивался. Видимо, ущербные китайские автомобили доверяют исключительно ущербным водителям.. Взгляд в кабину это подтвердил: водила, судя по всему, был собой весьма доволен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted November 5, 2008 Report Share Posted November 5, 2008 быстренько стрелочника нашли и все конторы отмазались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted March 19, 2009 Report Share Posted March 19, 2009 http://www.ura.ru/content/chel/19-03-2009/...1052094396.html Суд Златоуста вынес приговор виновнику грандиозной дорожной аварии с участием 14 автомобилей19.03.2009 13:35Водитель цементовоза, по вине которого в июле 2008 года в Златоусте произошла масштабная автокатастрофа, проведет 3,6 года в колонии-поселении, после чего еще три года не сможет управлять транспортными средствами. Такой вердикт огласил Златоустовский городской суд по делу о происшествии, сообщает телекомпания «Злат-ТВ». Напомним, в июле 2008 года у большегрузной машины марки «HOWO», перевозившей несколько тонн цемента, на спуске с Миасского тракта отказали тормоза. Потерявший управление грузовик подмял под себя сразу 14 легковых автомобилей, оказавшихся на его пути, и врезался в административное здание. В результате погиб один человек, еще несколько горожан серьезно пострадали. Суд пришел к выводу, что авария произошла по вине приезжего водителя, который не сделал все возможное для спасения жизни и здоровья окружающих. Ранее сообщалось, что как только у грузовика отказали тормоза, шофер выпрыгнул из кабины. При этом само появление цементовоза на этой дороге оказалось нарушением правил, потому что движение большегрузного транспорта по указанному участку пути было ограничено. Под стражу осужденного водителя взяли прямо в зале суда, но у него еще есть возможность обжаловать решение первой инстанции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now