Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

обороты\мин при переключении


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?

прямой пропорциональности между оборотами и расходом нет,так как не только обороты играют роль, при этом как раз наименьший расходбудет на тех оборотах на которых двигатель выдает момент близкий к максимальномупо моему за рулем что то расписывал, я помню остатки институтского курса( давно это было...)

Леша,у тебя мотор может и ровно работает, но 1200-1500об/мин намного ниже оборотов, при которых у тебя развивается максимальный момент, следовательно, ты "мучаешь" ДВС,ему тяжело и далеко не факт,что бенза он жрет меньше на 1500об. как раз меньше всего бензина тратится при оборотах соответствующих максимальному моменту.

Миша , ты прав ;)Смысл в том, что ДВС работает "в натяг". То есть перегружается, ведь никто из нас не трогается с 2 скорости ;)И вообще всё упирается в две проблемы.На низких оборотах, идет экономия топлива, но появляются потери при попытке вывода ДВС на максимум кривой момента или мощности.На высоких оборотах, ессно бенз выгорает гораздо активнее, но и в переходных процессах гораздо проще всё получается.А главная задача конструктора, получить согласование м/у трансмиссией и рабочими параметрами ДВС.А всё благодаря "горбатым" графикам двигателя с внутренним сгоранием. Плюсом сюда можно добавить разрыв потока мощности при переключении передач в МКПП, потери в гидротрансформаторе и АКПП. Так что быть конструктором очень нелегко :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?

я для экономии делаю так:- по городу. на 3-й кручу до 3,5 (около 75 км/ч), включаю 4-ю и отпускаю газ, тупо качусь, поддерживаю скорость, кратковремменным нажатием на газ.- за городом аналогично, только с 4-й на 5-ю.а обгоны только на той передаче что бы обороты были 3,5-4 тыс.при ускорении на малых оборотах бензин точно в трубу вылетает, причем не сгоревший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

поднимем тему.

у меня папа утверждает что на первой машину вообще почти раскручивать не надо. типо только 20- 30км\ч и не больше.

на остальных может и до 5000об\м раскрутить. а вот первую не хочет. и мне говорит что так надо.

я спрашиваю какая разница в передачах, обороты то одинаковые. вот и спорим.

что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто не знаю сколько там точно на первой будет оборотов на 20км\ч. вот и написал только скорость

а так наверно около 2000-2100об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимем тему.

у меня папа утверждает что на первой машину вообще почти раскручивать не надо. типо только 20- 30км\ч и не больше.

на остальных может и до 5000об\м раскрутить. а вот первую не хочет. и мне говорит что так надо.

я спрашиваю какая разница в передачах, обороты то одинаковые. вот и спорим.

что скажите?

если он про твою 12-ку, то передаточные числа трансмиссии выбраны так, что на 1-ой только трогаться. а дальнейший разгон идет на 2-й(если у тебя ряд стандарт)

кста раздолбанность 2-й передачи косвенный признак пробега авто у 10-го семейства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей "отсечки"

В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.

 

P.S.Последнюю машину продавал, так удивились, как при таком пробеге (~130 000) мотор как новый прёт. Езжу как Умникс, 60 на IV-й , 90- на V-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда спокойно сезжу то в районе 1500-2000

а когда погонять , то и на 3500-4000

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей "отсечки"

В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.

 

P.S.Последнюю машину продавал, так удивились, как при таком пробеге (~130 000) мотор как новый прёт. Езжу как Умникс, 60 на IV-й , 90- на V-ой.

не может так что нет совсем!!

минимален, но есть

у самого машинки до 110-140 добегали в идеальном состоянии движки,

на классике переключение при достижении 2800

на 2111 при достижении 3200

оптимальны,

однако надо еще учитывать что если машина пустая, как в тестах :) то желательно держать к оптимальному мах

при нормальной загрузке лучше уже держать обороты меньше. в среднем на 500-600

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаюсь на 2500,если не тороплюсь,а так обычно с 3 на 4 3500-4000 бывает на своем шестнадчике.На пятую переключаюсь на 80 если не в горку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку

как лучше проезжать всякие городские говна, которыз обычно много по весне вылазит,

особенно где приходицца ползти на пешеходной скорости метров 50

тут вроде как такая дилема получаецца: фтыкать первую - гробить коробку, тошнить на холостых на 2 - двигатель, пролетать их на скорости - ходовку

я лично на таких участках предпочитаю катицца по инерции на 2 с выжатым сцеплением, иногда подгазовывая и соответственно жгу сцепление

что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю, что в разных условиях тот или иной вариант предпочтительнее, но к примеру как с меньшим ущербом для машины проехать небольшой угоризонтальный участок (метров 50-70) с нехилыми такими ямамами и наледями. причем часто это приходицца делать при недостачно прогретом двигателе

(выезд у меня из дворов такой веселый и я думаю не только у меня такая фигня)

Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей "отсечки"

В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.

самураи наверно не дураки... сегодня ехал на работу и следил - на каких оборотах автомат переключает передачи - при плавном разгоне (без светофорных гонок) переключение происходит на 2300-2600 (1-2/2-3/3-4), при достижении скорости 65-70 на горизонтальной дороге обороты падают до 1700-1800

 

если разгоняться резвее - то "крутит" до 3000-3300

 

на трассе на скорости 90-110 обороты в районе 3000, при обгонах/кикдаунах на тахометр не смотрел - насколько крутит не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.

По крайней мере, приборами они не смогли выявить...

ЗР №3-2009

прибор называется глаз как алмаз предполагаю....ухахаха :lol:

самураи наверно не дураки... сегодня ехал на работу и следил - на каких оборотах автомат переключает передачи - при плавном разгоне (без светофорных гонок) переключение происходит на 2300-2600 (1-2/2-3/3-4), при достижении скорости 65-70 на горизонтальной дороге обороты падают до 1700-1800

для отечественных авто слишком малые обороты вредят, маслонасос расчитан на обороты около 3000, так что сравнение японцев и отечественных малость некорректно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он про твою 12-ку, то передаточные числа трансмиссии выбраны так, что на 1-ой только трогаться. а дальнейший разгон идет на 2-й(если у тебя ряд стандарт)

кста раздолбанность 2-й передачи косвенный признак пробега авто у 10-го семейства

А в классике как дела обстоят?

Сам почему то замечаю что 3 и 2 передачи примерно одинаковые по "длине".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в классике как дела обстоят?

Сам почему то замечаю что 3 и 2 передачи примерно одинаковые по "длине".

В классике хорошо подобраны передаточные числа, нет провалов как у переднего привода между 1-2й передачей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор называется глаз как алмаз предполагаю....ухахаха :lol:

 

для отечественных авто слишком малые обороты вредят, маслонасос расчитан на обороты около 3000, так что сравнение японцев и отечественных малость некорректно

1.Меряли износ атомными весами, после каждого цикла испытаний разбирали мотор и завешивали.

2.Как раз таки на "восьмом" моторе они и испытывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износа НЕТ СОВСЕМ!

Меряли износ атомными весами, после каждого цикла испытаний разбирали мотор и завешивали

найти бы статью где было написано что "НЕТ СОВСЕМ"....если так и написано то бред полный, ибо законы физики никто не отменял

Как раз таки на "восьмом" моторе они и испытывали

при частой езде с малыми оборотами знаю, что быстро снашиваются кучачки р/вала, ибо масло до него, р/вала, недоходит Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при динамичной езде переключаюсь так, чтобы после переключения стрелка тахометра падала на 3000-3500 оборотов

 

при обычной езде - где-то между 2000-3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всётаки скажите. есть разница на какой передачи до скольки крутить или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть универсальный ряд скоростей (практически для любой машины) для переключения: 20-40-60. А на первой действительно, толку много крутить нет - один рев только. Тыщ до 2.5 максимум, чтобы вторая нормально подоткнулась, без визга синхронизаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...