Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

свет


когда вы включаете ближний???  

118 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
в выходные был на встрече ездил по Челябепару разнаткнулся на 2114 и 2108 вообще без огней но тонированные и с пердаками и это после 23что сейчас круто так гонять???ЗЫ почитал про ближний днемможет всетаки одноклубники машины с наклейкой carsclub.ru будут ездить и днем с ближним!!сам всегда с ближним или противотуманками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

....Но если это противоречит закону и с фарами В ГОРОДЕ ездят только некоторые и только в некоторых городах... будешь выглядеть полным идиотом ....

ну по моему это ты не читаешь правила или читаешь невнимательно, лтбо очень давно читал и ездиешь по привычке и по понятиям :(

 

прочитай свой же пост п 19.5

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар...

там должен, но если взять еще и официальный комментарий, то дословно:

Ближний свет фар или противотуманные фары на определенных категориях транспортных средств для привлечения внимания остальных участников движения и обеспечения взаимной безопасности.

так что согласен выглядеть идиотом, но таким который не будет повинен в гибели человека, да и просто если это предотвратит ДТП

 

а по поводу ездить как все, и только тогда когда все будут ездить, это извините просто стадный инстинкт,

я предпочту выделится из такого стада....

 

Кто-нибудь на въезде в Челябинск со стороны Е-бурга видел на посту ДПС щит с красной машинкой и надписью "Движение по городу с включенным ближним светом"?

она всегда в сентябре и после каникул стоит, сейчас с 1-го сентября как раз акция "сохрани жизнь ребенку", ГИБДД призывает ездить по городу с ближним, и иногда тормозит и спрашивает лампочку жалко??? Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по моему это ты не читаешь правила или читаешь невнимательно, лтбо очень давно читал и ездиешь по привычке и по понятиям :(

 

прочитай свой же пост п 19.5

 

там должен, но если взять еще и официальный комментарий, то дословно:

 

так что согласен выглядеть идиотом, но таким который не будет повинен в гибели человека, да и просто если это предотвратит ДТП

 

а по поводу ездить как все, и только тогда когда все будут ездить, это извините просто стадный инстинкт,

я предпочту выделится из такого стада....

 

 

она всегда в сентябре и после каникул стоит, сейчас с 1-го сентября как раз акция "сохрани жизнь ребенку", ГИБДД призывает ездить по городу с ближним, и иногда тормозит и спрашивает лампочку жалко???

Читал ли я статью ПДД, которую привел здесь? Читал, и очень внимательно. А чтоб не выглядеть идиотом - прочитай и ты эту статью ВНИМАТЕЛЬНО и не выдергивая отдельные слова из нее В СВОЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ - я же специально выделил жирным, чтоб понятнее было, а ты прочитал только первую строчку(!):

"19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов."

Так что... нету в ней пункта, указывающего, что исправный легковой автомобиль в городе в светлое время суток при хорошей видимости должен включать фары БС! Это ты сам придумал! Хотя... если у тебя мопэд - то на нем... оно канешна.... И, кстати, в законах и правилах часто так и пишут - дочитывай предложения до конца, иначе смысл может сильно отличаться... (см. Анекдот).

 

К 1 сентября - согласен: акция "сохрани жизнь ребенку" проводится каждый год (последние пару лет), но законом не является. Поэтому мы имеем то же самое, что имеем круглый год в Москве: 3 чела из 10 включают БС днем, а остальные - нет. И на дорогах получается полная жопа: один прёт с ксеноном во всех фарах (купил - щастлив до жопы!), а другой - вообще без света, да еще и машина у него темная с затонированными стеклами (чОрный бумер!)! Я, а не только твои трое детей, хожу по улицам пешком и четко вижу эти проблемы: на нашей довольно тихой улочке за последний год на пешеходных переходах сбивали уже нескольких челов: чел идет ПО ПЕРЕХОДУ, видит слепящий ксенон, рассчитывает безопасное перемещение и... неожиданно слышит визг тормозов соседней с ней машины! Именно это и пугает и раздражает! Или ВСЕ днем со светом, или - НИКТО! Пусть "из толпы" выделяются те, кому положено, кто едет:

"...-на мотоциклах и мопедах;

-при движении в организованной транспортной колонне;

-на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

-при организованной перевозке групп детей;

-при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

-при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

-при движении вне населенных пунктов."

И нехера выдумывать СЕБЕ новые законы: для предотвращения ДТП надо не лететь по городу с включенными фарами, а просто снизить скорость до 60 и МЕНЬШЕ. И внимательно смотреть на дорогу, а не надеяться на то, что твой пепелац обязательно ДОЛЖНЫ все видеть! Многим пешеходам ты вместе с ним - нахрен не упал, у них - голова забита своими мыслями, они надеются, что ТЫ ИХ ВИДИШЬ, раз уж сел за руль! Вместо обвешивания машины гирляндами из фар - просто снизь скорость!

 

Кстати, для интереса, почитай результаты введения "обязательного включения БС днем" в Беларуси. И почитай, почему они (белорусы) отменили это положение - может, исчезнет желание "быть самым умным и выделяться из толпы": результат введения "обязательного БС днем" дал ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ результаты! А, уж извини, мы больше похожи на белорусов, чем на законопослушных шведов-финов, НЕ ЛЕТАЮЩИХ по городу со скоростью 72 и выше км/час...

И, кстати, почитай - зачем белорусы ввели обязательное ношение фликеров: все-таки не пешеходы сбивают машины... А что такое фликер - здесь: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8448/ . Только читай предложения ДО КОНЦА!

 

Анекдот (обещаный):

- Грузыны лучше, чем армяне!

- Чем же они лучше?

- ЧЕМ армяне!

Изменено пользователем Alexander_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу ездить как все, и только тогда когда все будут ездить, это извините просто стадный инстинкт,я предпочту выделится из такого стада....

И что странно: все тюрьмы забиты, а желающих нарушать законы в России - не уменьшается, а увеличивается! Это садомазохизм? Или нечто более медицинское? Вот об этом "предпочту выделится из такого стада" я и говорю: все едут "60", а один - обязательно едет "180"! Все с фарами, а один - обязательно БЕЗ! Все без фар, а один - обязательно с включенными БС, ПТФ и ДС! Все стоят на красный, а один - обязательно едет! Все пропускают пассажиров трамвая, а один - обязательно прет по ногам! Все стоят в пробке, а один - обязательно объезжает ее по встречной! Все едут по дороге, а один - обязательно по тротуару (даже закон ввели, запрещающий езду по тротуарам!)!... И так - во всем! А потом: "мы - "как" в Европе! А нас - никто не любит!" :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что... нету в ней пункта, указывающего, что исправный легковой автомобиль в городе в светлое время суток при хорошей видимости должен включать фары БС! Это ты сам придумал!

1. Я не говорю, что можно ездить на неисправной машине.2. Я не говорю, что можно ездить по встречке или с превышением скорости.Это мы решаем сами и для себя я вывод сделал достаточно давно (что на Астре, что на Антаре): БС всегда. ПС. Авто исправно, фары отрегулированы и не ксенон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander_SH а что делать владельцам авто где ближний свет включается сразу как только завел машину?? ..днем заклеивать фары изолентой?ПРоехал с Челябинска до Черного моря +всю Хохляндию с юга на запад и обратно в Ч.....Проснулся, умылся, завел авто, включил свет и поехал..и нигде никто пальцем у виска не крутил и не спрашивал- А что это вы со светом едете?С таким движением как сейчас в городе, когда некоторые с одной крайней полосы летят в другую и без поворотников..я думаю пусть лучше горит БС..так хоть можно проследить за обстановкой позади себя ..ИМХО Изменено пользователем 47KoP&GageN74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выдвинуть кандитатуру Alexander SH на выборы в ГОСДУМУ.ОН примет нужные законы(штрафы) и мы заживем по "александровски" т.е. ПРАВИЛЬНО. Вот ты назвал владельцев "КСЕНОНА"-******(или они только днем такие).ЗА ксенон САМ почитай тесты.И на V-60 (ПО ПДД) тебе хватит ПОДТВЕРДИТЬ ПДД "КРОВЬЮ" пешехода.и Х.З. кто писал наши ПДД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто на механике ,сигналка с автозапуском,глохнет когда из авто вышел и дверь закрыл(значит она даже не пикнет если ты забыл про фары)уже пару раз было такое теперь днём не включаю кроме трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что... нету в ней пункта, указывающего, что исправный легковой автомобиль в городе в светлое время суток при хорошей видимости должен включать фары БС! Это ты сам придумал! Хотя... если у тебя мопэд - то на нем... оно канешна.... И, кстати, в законах и правилах часто так и пишут - дочитывай предложения до конца, иначе смысл может сильно отличаться... (см. Анекдот).

Что за чепуха? Если в правилах не написано, что запрещено включать в городе БС - значит не запрещено. И я уже на свое усмотрение могу включать БС, а могу не включать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выдвинуть кандитатуру Alexander SH на выборы в ГОСДУМУ.ОН примет нужные законы(штрафы) и мы заживем по "александровски" т.е. ПРАВИЛЬНО. Вот ты назвал владельцев "КСЕНОНА"-*****(или они только днем такие).ЗА ксенон САМ почитай тесты.И на V-60 (ПО ПДД) тебе хватит ПОДТВЕРДИТЬ ПДД "КРОВЬЮ" пешехода.и Х.З. кто писал наши ПДД!

1. Может, проще - не придумывать постоянно новые законы, а соблюдать существующие?

2. Да, это моё имхо: все, у кого лампы в фарах БС мощнее 60 Вт (яркость больше 1500 лм) - ######. А если эти "фары БС" еще и освещают дорогу на 300 м - ###### вдвойне!

3. Читать тесты "от продавцов" - уже противно. Читать тесты продажных журналов - противно вдвойне.

4. Крови на наших улицах-дорогах достаточно - мы на первом месте по ее количеству. И ксенон, как и постоянное желание наших водителей писать себе свои законы ("водители в законе"?) - ее количество только увеличивают. Ссылаться на V-60 не стОит: машина в руках шведа и машина в руках русского - это совершенно разная безопасность.

5. Штрафы у нас хорошие. Только их никто не платит и никто за это не наказывает. Очень хорошие штрафы!

 

Что за чепуха? Если в правилах не написано, что запрещено включать в городе БС - значит не запрещено. И я уже на свое усмотрение могу включать БС, а могу не включать.

В правилах много чего еще не написано... Видимо, законодатели надеялись на мозги людей, эти правила читающих. А зря!

 

Действительно: в правилах не запрещено включать днем БС! В правилах не запрещено и давить пешеходов!!! Вперед!

 

Alexander_SH а что делать владельцам авто где ближний свет включается сразу как только завел машину?? ..днем заклеивать фары изолентой?

ПРоехал с Челябинска до Черного моря +всю Хохляндию с юга на запад и обратно в Ч.....Проснулся, умылся, завел авто, включил свет и поехал..и нигде никто пальцем у виска не крутил и не спрашивал- А что это вы со светом едете?

С таким движением как сейчас в городе, когда некоторые с одной крайней полосы летят в другую и без поворотников..я думаю пусть лучше горит БС..так хоть можно проследить за обстановкой позади себя ..ИМХО

В машинах, где включен режим "DRL" - в опциях для для Канады и Скандинавии - есть возможность его отключить. Как правило, это перемычка с диодом, установленная на мотажном блоке, либо вынуть "Реле DRL". Хотя.... можно и фары заклеивать...

 

Кстати, "о пальце у виска" - сейчас можешь проехать по всей Москве и днем и ночью с включенными фарами дальнего света и никто пальцем у виска не будет крутить! Уже надоело всем... крутить и моргать....

 

предупреждение за нецензурные выражения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чепуха? Если в правилах не написано, что запрещено включать в городе БС - значит не запрещено. И я уже на свое усмотрение могу включать БС, а могу не включать.

+1Насчёт момента что едущий с БС якобы уменьшает шансы пешехода заметить другой автомобиль движущийся без БС: не совсем понятно - он что ОСЛЕПЛЁН ? ПОнятно что концентрируется на видимом объекте, но не думаю что он не замечает БЛИЖНИЙ к нему автомобиль.Или существует статистика(тесты) подтверждающая данные тезисы ?Если мы говорим о соблюдении ПДД - водитель обязан до 40 сбрасывать перед любым пешех. переходом ? А может до 0 ??Куча мест где пешеходов НЕ ВИДНО из-за веток деревьев, припаркованных авто и т.д. и 40 км/ч не является панацеей ибо пешеход может выскочить прям перед авто. Мальчик (лет 12-14) как то чуть не выкатился на нерегулируемом пешех. переходе на ул. Ун. Набережная напротив плотины: вернее он выкатывался на велосипеде с горочки от магазина - я его заметил практически когда пересекал пешеходный переход - он прокатился прям сразу же после меня.Я ехал скорее всего с габаритами...с БС мб он увидел пробивающийся свет через ветки.Каждый водитель может рассказать что-либо подобное.Если уж начали обгаживать сообщество водителей ("найдётся тот кто нарушает" (с) Alexander_SH) - давайте в свете акции отметим освещённость пешеходных переходов!!! Вернее их недостаточную освещённость...в сумерки человека в серой одежде практически не видно! Может правда всем носить фликеры ?) Школьников точно обязать бы следовало!)

2. Да, это моё имхо: все, у кого лампы в фарах БС мощнее 60 Вт (яркость больше 1500 лм) - пидары. А если эти "фары БС" еще и освещают дорогу на 300 м - пидары вдвойне!

С этим трудно не согласиться.

В правилах много чего еще не написано... Видимо, законодатели надеялись на мозги людей, эти правила читающих. А зря! Действительно: в правилах не запрещено включать днем БС! В правилах не запрещено и давить пешеходов!!! Вперед!

Это идёт уже передёргивание)К тому же не зря каждый год акция "включи свет" проходит в стране - значит БС днём как минимум не запрещён, а даже рекомендован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что странно: все тюрьмы забиты, а желающих нарушать законы в России - не уменьшается, а увеличивается! Это садомазохизм? Или нечто более медицинское? Вот об этом "предпочту выделится из такого стада" я и говорю: все едут "60", а один - обязательно едет "180"! Все с фарами, а один - обязательно БЕЗ! Все без фар, а один - обязательно с включенными БС, ПТФ и ДС! Все стоят на красный, а один - обязательно едет! Все пропускают пассажиров трамвая, а один - обязательно прет по ногам! Все стоят в пробке, а один - обязательно объезжает ее по встречной! Все едут по дороге, а один - обязательно по тротуару (даже закон ввели, запрещающий езду по тротуарам!)!... И так - во всем! А потом: "мы - "как" в Европе! А нас - никто не любит!" :spiteful:

сплошное передергивание и никаких аргументов, лепет первокласника

 

а вот для особенно быстро соображающих в плане оскорблений других участников дд таких на дороге много и такие товарисчи не только в форумах не уважают других(особенно Alexander_SH), но и на дороге, ибо не надо мне говорить что здесь я такой а там я другой

 

по поводу правил еще раз( уже сбился в какой призываю прочитать их внимательно)

во-первых нет нигде указания о противозаконностти включения ближнего света фар( что написано в твоем посте)

2 прочитай внимательно и комментарии к ПДД, как раз там все по буквам расписано( просто повторятся устал уже)

3 прочитай предъидущие посты

4 какой бы ты шумахер не был если ребенок тебя не увидит и выскочит, даже если в неположенном месте, виноват ты

еще статья пешеходов и водителей пенсионеры ибо зрение и угол охвата уменьшается с возрастом

5 1-го сентября специально прошел по городу

выводы: при том что у нас в городе немного машин ( всего около 20000, правда на 50000 населения) и все повезли своих нарядных чад в школы

с выключенными фарами шел 1 из 10 при этом ни одной машины без БС с ребенком в машине не увидел, зато достаточно много старых пердунов людей в возрасте и малолеток у которых мах габариты.

 

благодаря 1-му сентября встал на переходе и провел такой эксперимент(жаль фото не получилось) когда становится видно машину

наиболее заметны иномарки с ксеноном, замечал их когда до них было порядка 50 метров

потом те кто с БС или БС+ПТФ метров 30

те кто на габаритах и или без света отмечались где то за 15-20 метров

и если бы я с коляской не поворачивая и не вертя головой ( как при мне тут же сделали несколько школьников) вышел на дорогу, то учитывая что у нас по городу ограничение 40 все бы успели остановиться, хотя учитывая состояние дорги не факт(рисковать и пробовать не стал)

 

и еще маленько про европу

если они такие бараны и делают все не так, то почему:

при больших скоростях на дорогах гибнет меньше народу??7

думают об остальных участниках ДД ( очень люблю англию по эт поводу смотреть)

у них обяз включение БС ( во многих странах пер выше этот закон принимается)

 

и еще почему для того что бы нам вкл БС для защиты детей надо обяз напоминание ГИБДД

 

ну и маленькое отступление

есть у нас такие броневички foden так они тоже ездиют с ближним постоянно, но как раз для твоей безопасности,

так как если ты его не заметишь, то он останавливаться просто не будет нельзя ему и данны вариант тоже в осовных правилах в явном виде не написан

 

так что если Alexander_SH вам надо что бы все было написано в ПДД дословно, то такого не будет( или будет в каком нибудь спец издании ПДД для чайников)

 

 

 

 

...

Насчёт момента что едущий с БС якобы уменьшает шансы пешехода заметить другой автомобиль движущийся без БС: не совсем понятно - он что ОСЛЕПЛЁН ? ПОнятно что концентрируется на видимом объекте, но не думаю что он не замечает БЛИЖНИЙ к нему автомобиль.Или существует статистика(тесты) подтверждающая данные тезисы ?

Если мы говорим о соблюдении ПДД - водитель обязан до 40 сбрасывать перед любым пешех. переходом ? А может до 0 ??Куча мест где пешеходов НЕ ВИДНО из-за веток деревьев, припаркованных авто и т.д. и 40 км/ч не является панацеей ибо пешеход может выскочить прям перед авто. Мальчик (лет 12-14) как то чуть не выкатился на нерегулируемом пешех. переходе на ул. Ун. Набережная напротив плотины: вернее он выкатывался на велосипеде с горочки от магазина - я его заметил практически когда пересекал пешеходный переход - он прокатился прям сразу же после меня.Я ехал скорее всего с габаритами...с БС мб он увидел пробивающийся свет через ветки.Каждый водитель может рассказать что-либо подобное.

...

согласен, было и не раз, как раз еще и данный вариант рассмотрел седня, благо город зеленый, стоял на переходе, и специально смотрел на дорогу, есть ли машина, и что увидел газел без фари автобус ( гораздо выше кустарника, а автобус еще до фар :) дымил и рычал громко) и усе, остальные легковушки выскакивали, как черти из табакерок, зато фары мигали сквозь листву замечательно

 

и еще ньюанс

у меня машинка цвета снежной королевы, так убедился не раз что ее на мокром асфальте да еще если хотябы просто пасмурно не видно.

не видно еще вжару когда от асфальта поднимаются конвенционные потоки (забыл как попроще сказать) и недеятся на себя и то что меня все видят не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплошное передергивание и никаких аргументов, лепет первокласника

Это-то понятно: если чел считает, что для него аргументов НЕТ, то даже закон - не аргумент.

И еще: если аргументы 250 стран мира, не голосующих "за" включение БС днем - не аргумент, если аргументы опыта Беларуси, проводившей эксперимент в обязательным включением БС днем - не аргумент... если "аргумент" только свое личное представление о безопасности одного (десяти) человека из миллиардов, "тады ой"!

 

И опять! Под понятием "европа" почему-то опять вдалбливается Скандинавский п-остров http://ru.wikipedia.org/wiki/Скандинавия

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/Scandinavia.jpg/250px-Scandinavia.jpg

, а вся остальная Европа http://ru.wikipedia.org/wiki/Европа

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/Europe_rus.svg/250px-Europe_rus.svg.png

и остальной мир

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/LocationEurope.png/250px-LocationEurope.png

- в расчет не принимаются, то я бы про "лепет первоклассника" скромно промолчал: УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ!

 

Для модератора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пидор_(роман) .

 

Мысль некоторых, что лучше всего видно автомобиль с включенным дальним светом - мне нравится! Особенно хорошо заметен - танк, на ходу стреляющий бронебойными по домам (см. сообщения из Ю.Осетии) - оччень безопасно! Все - на танки! Даёшшшшшь!

 

Так что... Если нравится включать БС для обозначения себя любимого - ради Бога! Только не надо лепетать про повышение безопасности: кроме северных широт (Скандинавия и Канада) ЭТО больше НИГДЕ не применяется. Видимо, не только я - "не дурак" и необходимость в "дневном свете" есть только в северных широтах! Про детей - тоже не надо: если бы дети думали о ваших фарах и ваших машинах, выбегая на дорогу за мячом - они бы не выбегали вовсе! А те, которые переходят улицу за руку мамы - вообще на фары не смотрят! Присмотритесь на досуге - не на ксенон иномарок (пуская слюни до колен!), а на поведение детей, переходящих и перебегающих дорогу!

 

Зачем у нас вводится месячник? А хрен знает! Наверное, чтоб гаишники больше бабла срубили: я убежден, что об этом месячнике знает примерно 0,0000001% водителей и, разумеется, ГАИ!

 

А знаете, что было в Беларуси? Поначалу, после введения обязательного (именно: "обязательного"! а не желательного, как у нас - даже запрет на пересечение двойной сплошной у нас не работает - у них наказывали за неисполнение строго!), обязательного включения БС днем с 1 ноября по 31 марта (начало описано - здесь: http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content...age&pid=356 ) :

- поначалу количство ДТП на 2% снизилось, возможно из-за испуга водителей перед ужесточившимися гаишниками,

- затем число ДТП сравнялось с ранее существовавшим кол-вом - народ просто привык к фарам и внимания на них перестал обращать,

- затем - число ДТП начало возрастать из-за участившихся наездов "в зад": на фоне постоянно включенных задних габаритов днем, стоп-сигналы стали гораздо менее контрастно выделяться и наезды "в зад" стали бедствием!

- из-за участившихся ДТП вследствие применения "включенных фар БС" по сравнением с ранее существовавшим кол-вом, когда днем фары БС включать не предписывалось - ЗАКОН ОТМЕНИЛИ.

- понимая, что опасность исходит не от пешехода водителю, а - наоборот(!), в Беларуси ввели обязательное ношение ФЛИКЕРОВ, которые хорошо ВИДНЫ ВОДИТЕЛЮ (а не стали продолжать навешивать фары БС+ДС на автомобили!). Применение фликеров заметно снизило число ДТП и их кол-во продолжает СНИЖАТЬСЯ. В отличие от грустной статистики с фарами БС днем.

 

Вот так-то! У нас, видимо, не все понимают, что НЕ ПЕШЕХОД ОБЯЗАН следить за водителями, судорожно прыгая от пролетающих по переходу лихих наездников с включенными фарами БС-ДС-ПТФ-DRL-ЗПТФ-и т.д.и т.п., А ВОДИТЕЛЬ - следить за дорогой и возникающими на ней ЕМУ проблемами!

И, повторю в N-й раз: уж если вводить закон, то ЕГО НАДО ИСПОЛНЯТЬ и СТРОГО СЛЕДИТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ! А ласково лепетать про то, что "не надо наезжать на пешеходов - некрасиво!" или "включайте БС днем - это прям как в Европе!" - равно, как и мертвому - припарки. Никто на это всерьез внимания не обращает, а обстановка становится только хуже. Учите опыт других стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

ну да ну да википедия это ресурс 100% и неоспоримый :)а вот ссылку про беларусь похоже сам не читалда и за своми слова не отвечать как то это..ладно не буду спорить так как видно что тут что об стенку горох, да и не хочется быть подлецом :) Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ну да википедия это ресурс 100% и неоспоримый :)да и за своми слова не отвечать как то это..ладно не буду спорить так как видно что тут что об стенку горох, да и не хочется быть подлецом :)

А чем не нравятся карты континентов планеты, размещенные в Википедии? Или есть другие, более правильные, карты? Дык чтоб спорить - как минимум, надо изучить предмет спора. Я - изучал. Рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не нравятся карты континентов планеты, размещенные в Википедии? Или есть другие, более правильные, карты?

 

Дык чтоб спорить - как минимум, надо изучить предмет спора. Я - изучал. Рекомендую.

а на счет википедии иногда по многим вопросам, кот не лажат на поверхности уровень отражения на википедии определяется уровнем людей заполняющих данный ресурс, и иногда он грубо дилетантский

 

 

многое прочитал особенно радует то что в постах Alexander_SH

говорится про северные страны при этом смотрим список:

Дании, Эстонии, Исландии, Италии, Хорватии, Латвии, Македонии, Норвегии, Швеции, Словении, Венгрии и Австрии. В осенне-зимний период обязательно включение ближнего света днем в Литве, Польше, Португалии, Словакии и Чехии.

выделнные тоже северные страны???????

 

так что крутить словами и брызгать слюной у нас модно

политика гебельса получается

 

да еще

Что касается «многочисленных исследований» в этой области - не столь они уже и многочисленны. Два серьезных исследования проводились в Дании, где требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для крошечной и законопослушной Дании – весьма неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. Оно показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу.

еще немного

На ВАЗе подсчитали: двигатель автомобиля расходует около 200 граммов топлива на 1 л. с. в час. Две лампочки ближнего света потребляют вместе около 100 ватт (0,13л.с.) электроэнергии. То есть в час дополнительно расходуется 25-27 граммов бензина (0,035-0,040 литра). За 8 часов работы двигателя набирается около 300 мл. Много это или мало – решать вам.

 

Другое дело – расход электроэнергии. При неисправной энергетической установке (генератор - реле-регулятор - аккумулятор) каждый лишний потребитель снижает уровень заряда батареи. С такой проблемой столкнулись в свое время владельцы отечественных мотоциклов. Мощности генераторов не хватало на одновременное питание фары и аккумулятора. Современным исправным автомобилям эта напасть не угрожает. Что же касается неисправных – место им вовсе не на дороге!

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет википедии иногда по многим вопросам, кот не лажат на поверхности уровень отражения на википедии определяется уровнем людей заполняющих данный ресурс, и иногда он грубо дилетантскийтак что крутить словами и брызгать слюной у нас моднополитика гебельса получается

Что-то я начинаю уставать говорить без мата - а модератор меня уже предупредил...Я не знаю, что и кто пишет в Википедию - я привел оттуда только карты (и кое-что для модератора). Ради Бога, давай засунем вопрос с картами... кому-нить в ж... Если хочешь - тебе! А я - если хошь - дам ссылки на другие карты Европы или покажу дорогу... в магазин, где эти карты продаются.А кроме обвинений меня в "политике геббельса" - других аргументов нет? Или хотя бы ссылки на источник приводимых переченей? И - если есть - имя (или ник) хотя бы одного человека, которого наказали за невключение БС днем на трассе России и он заплатил этот штраф - в студию, пжалста! Этот закон у нас уже есть! Некоторые - даже включают БС на трассе, остальные - которые не хотят "быть быдлом в стаде" - фары включают только в городе (где это не надо по ПДД России, но надо - по ПДД Швеции), а на трассе, ГДЕ ОБЯЗАНЫ включать по ПДД России - ВЫКЛЮЧАЮТ (по ПДД Нигерии?)! ЧТОБ ВЫДЕЛЯТЬСЯ "из стада"! Так об чём мы муторим? :blink: Точнее, долбим "об стенку горохом"! (У нас вообще так принято: любой пекарь считает, что лучше знает, как надо играть в футбол (делать машины, вести переговоры-диалоги, принимать законы...), но только пироги печь - не может!)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я начинаю уставать говорить без мата - а модератор меня уже предупредил...Я не знаю, что и кто пишет в Википедию - я привел оттуда только карты (и кое-что для модератора). Ради Бога, давай засунем вопрос с картами... кому-нить в ж... Если хочешь - тебе! А я - если хошь - дам ссылки на другие карты Европы или покажу дорогу... в магазин, где эти карты продаются.А кроме обвинений меня в "политике геббельса" - других аргументов нет? Или хотя бы ссылки на источник приводимых переченей? И - если есть - имя (или ник) хотя бы одного человека, которого наказали за невключение БС днем на трассе России и он заплатил этот штраф - в студию, пжалста! Этот закон у нас уже есть! Некоторые - даже включают БС на трассе, остальные - которые не хотят "быть быдлом в стаде" - фары включают только в городе (где это не надо по ПДД России, но надо - по ПДД Швеции), а на трассе, ГДЕ ОБЯЗАНЫ включать по ПДД России - ВЫКЛЮЧАЮТ (по ПДД Нигерии?)! ЧТОБ ВЫДЕЛЯТЬСЯ "из стада"! Так об чём мы муторим? :blink: Точнее, долбим "об стенку горохом"! (У нас вообще так принято: любой пекарь считает, что лучше знает, как надо играть в футбол (делать машины, вести переговоры-диалоги, принимать законы...), но только пироги печь - не может!)....

прочитай внимательно мое сообщение про карты и про северные страныменя оштрафованли на 50 ре за то что были не включены фары,( предистория, остановился выкл. габариты нет на автомате, пока доливал омывайку забыл что фары выкл, аогонек на панели горит как будто ближний вкл) на повороте к озерску тормознули Введение Многие ДТП происходят из-за того, что участники движения вовремя не обнаруживают друг друга или вообще не замечают. Это относится и к ДТП в темное время суток и к ДТП в дневное время. Поэтому видимость транспортного средства является одним из факторов, влияющих на количество ДТП (Attwood, 1981; Rumar, 1980; Helmers, 1988). Глаз реагирует на контрасты и изменения контрастов в поле зрения. Когда условия освещенности сильно затруднены, как например, в сумерки, в дождливую погоду или туман, труднее обнаруживать все элементы дорожного движения. Ослепляющий свет от солнца, находящегося низко над горизонтом, также затрудняет различение элементов движения. Подобные условия более характерны для стран, расположенных в северных широтах, чем для других стран (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976; Koornstra, 1993). Пользование фарами ближнего света автомобилей при любых условиях освещенности сокращает количество ДТП с несколькими участниками за счет увеличения видимости и, следовательно, увеличения возможности своевременного обнаружения автомобилей. Описание мероприятий В § 15 норвежских правил дорожного движения записано: "При движении на механическом транспортном средстве должны всегда включаться фары дальнего или ближнего света или разрешенные световые сигналы". К механическим транспортным средствам относятся автомобили, мопеды и мотоциклы. Влияние применения фар на мопедах и мотоциклах рассматривается в п. 4.6. С 1 января 1985 г. в Норвегии введено обязательное пользование фарами ближнего света. На новых автомобилях фары ближнего света включаются автоматически с поворотом ключа зажигания. Требование об автоматическом включении фар ближнего света было отменено при заключении договора ЕЭС, однако, большинство продавцов автомобилей продолжает пока поставлять их с автоматически включаемыми фарами ближнего света. Предписание об обязательном пользовании фарами ближнего света на всех автомобилях введено с 1 апреля 1988 г. Влияние на аварийность Имеется ряд исследований влияния применения фар ближнего света на автомобилях на аварийность. Результаты, рассматриваемые в данном разделе, основываются на следующих исследованиях: Allen og Clark, 1964 (США). Allen, 1965 (США). Cantilli, 1965 (США). Cantilli, 1970 (США). Andersson, Nilsson og Salusjаrvi, 1976 (Финляндия). Allen, 1979 (США). Andersson og Nilsson, 1981 (Швеция). Attwood, 1981 (Канада и США). Stein, 1985 (США). Vaaje, 1986 (Норвегия). Sparks, Neudorf og Smith (Канада). Hocherman og Hakkert (Израиль). Elvik, 1993 (Норвегия). Hansen, 1993 (Дания). Kuratorium fur Verkehrssicherheit, 1993 (Австрия). Sparks, Neudorf, Smith, Wapman og Zador, 1993 (Канада). Arora, Collard, Robbins, Welbourne og White, 1994 (Канада). Hansen, 1995 (Дания). Hollo, 1995 (Венгрия). Имеются два типа исследований. В первом типе исследований рассматривается влияние применения фар ближнего света в дневное время на риск ДТП отдельного автомобиля. В другом типе исследований рассматривается влияние обязательного применения фар ближнего света в дневное время на общее количество происшествий в стране. К странам, в которых в настоящее время введено такое предписание, относятся Канада (только новые автомобили), Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция и Венгрия. На основании вышеуказанных исследований в табл. 4.5.1 приведены результаты оценки влияния применения или предписания о применении фар ближнего света на количество ДТП. Таблица 4.5.1. Влияние фар ближнего света на автомобиле на аварийность Тяжесть последствий ДТП Процентное изменение количества ДТП Типы ДТП, на которые оказывается влияние Лучшая оценка Пределы колебания результатов Влияние на отдельный автомобиль, применяющий фары ближнего света Все степени тяжести Все типы ДТП -13 ( -18; -8) Обязательное применение фар ближнего света (увеличение с 35-40% до 85-90%) ДТП с травмами людей Наезд автомобиля на пешехода -15 ( -17; -13) Наезд автомобиля на велосипедиста -10 ( -15;-5) Лобовое или боковое столкновение -10 ( -12;-8) Наезд сзади +9 (+5; +14) ДТП с несколькими участниками в светлое время суток -8 ( -9; -7) Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света. Влияние одинаково и на ДТП с материальным ущербом и на ДТП с травматизмом. Введение обязательного пользования фарами ближнего света сокращает количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток приблизительно на 5-10%. Оценка влияния изменяется по типам ДТП. Количество ДТП, участниками которого являются пешеходы и велосипедисты, сокращается. Это же относится и к ДТП вызванными лобовыми или боковыми столкновениями. Напротив, количество ДТП с наездом сзади возрастает. Возможным объяснением этому является то, что тормозные сигналы труднее заметить при включенных задних габаритных огнях (Attwood, 1981; Elvik, 1993). Цифры, характеризующие влияние введения обязательного применения фар ближнего света, действительны при увеличении степени пользования этими фарами приблизительно с 35-40% до приблизительно 85-90%. Эти цифры являются определяющими для увеличения применения фар ближнего света, отмеченного в скандинавских странах при введении данного мероприятия как обязательного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, вот ребятам заняться нечем http://kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif

ну просто когда человек упирается рогами и какмаленький кричит, да еще и матом угрожает начать вообще страшно :)

немного в тему очень понравилось

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У нас вообще так принято: любой пекарь считает, что лучше знает, как надо играть в футбол (делать машины, вести переговоры-диалоги, принимать законы...), но только пироги печь - не может!)....

действительно, именно это сейчас и наблюдаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, вот ребятам заняться нечем http://kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif

В споре рождается истина. Хотя вопрос выеденного гроша и яйца ломаного не стоит. Дукалис прав - 100%, Alexander_SH - хоть и агессивен,но малоубедителен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина. Хотя вопрос выеденного гроша и яйца ломаного не стоит. Дукалис прав - 100%, Alexander_SH - хоть и агессивен,но малоубедителен.

Да я-то здесь причем? Это законы - неправильные! А я - малоубедительный - призываю из соблюдать, какими бы они нам не казались неправильными! А не придумывать СВОИ... не зная даже вопроса обсуждения... уж молчу об образовании... Если кто-то намекает на мою безграмотность в юридических вопросах - так я же занимаюсь электроникой и не лезу менять законы! И не люблю, когда юристы лезут ремонтировать электронные блоки! Каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, и заниматься им - профессионально.Впрочем, разговор, действительно, выеденного яйца не стоит: пока не будет введена ответственность за соблюдение ДЕЙСТВУЮЩИХ законов - так и будем спорить о правильности-неправильности применения в фарах лампочек 3200лм (ксенон, 100Вт и т.п. - в нашем законе, кстати, есть ограничение только на минимальную яркость ламп! Т.е. применение ламп 250-500Вт в фарах - вполне законно! И, как многие утверждают - наиболее безопасно!), так и будем ссылаться на те законы каких-то там стран, которые нам в данный момент кажутся более законными, удобными и красивыми, так и будем ругаться, доказывая, что нехорошо ехать на красный и очень хорошо - как в Европе! - на красный свет стоять! Так и будем ругаться, доказывая, что на 3-ем транспортном кольце в Москве НАДО ввести ограничение скорости не 60, как сейчас, а 140, как многие и ездят. Так и будем спорить о правильности действия любителей выделиться "из стада" - едущих, как фантомы, ночью без света и днем слепящих всеми своими десятью фарами дальнего света! Так и будем обсудать правильность действий каждого водителя, придумавшего для себя свой закон! Так и будем жить по чужим законам в своей стране, причем, каждый - по тем, которые ему кажутся приятнее... Впрочем, о чем можно вообще говорить в стране, которая имеет уголовные корни и воспевает бандитские "черный бумер" и "владимирский централ"...Агрессивен? Да только в ответ на "геббельса"... По крайней мере, я - не перехожу на личности в споре, пока меня конкретно не оскорбили лично... А это - не все хотят понять. Как я езжу? У меня БС включается днем "по скорости" на 85км/час и при движении на скорости ниже 40км/час через 3 минуты выключается (или остаются габариты с ПТФ). При обгоне БС включается "по ускорению" и выключается так же через три минуты медленной езды. В темное время (и в сумерки, в тоннеле, в дождь...) - фары БС включаются "по освещенности". Свет включается (если нужен) автоматически при пуске двигателя, при выключении зажигания - гаснет плавно: БС сразу, а габарит - 20 секунд гаснет плавно... На трассе - адаптивный режим работы фар: чем быстрее еду, тем фары светят дальше... (Зачем такие сложности? Да чтоб и ехать нормально и не иметь гимора с зарядкой аккума...) При появлении навстречу машины со слепящим ксеноном (или 100ваттным галогеном) - просто включаю дальний (не мигаю - надоело!), пока не проеду такого "любителя безопасной езды", при появлении такого же "наездника" сзади - включаю ЗПТФ, чтоб ему жизнь медом не казалась... Иногда использую вспышку от фотоаппарата... При попытке подрезать и т.п. - внимательно смотрю на разметку и если я прав - давлю на газ... При себе имею кое-что для обороны... живем-то в стране, где соблюдение законов - малоубедительно и не приветствуется, как все тут доказали, НИКЕМ...Успехов. :rolleyes: Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexander_SH, несмотря на завидное упорство в призывании соблюдения законов, при обгоне у тебя БС таки включается (а если просто ускорение?), при увеличении скорости на трассе - переходит на так нелюбимый тобою у оппонентов дальний, ты не сбрасываешь негодяя с хвоста, а бьёшь его фотовспышкой, что влечет необходимость возить с собой средства обороны... мы только все надеемся, что это не пиар указанного в твоей подписи сайта ;)я уже упоминал, при БС днём мне элементарно комфортно. и я постоянно вижу, не просто мне так хочется думать, вижу по реакции окружающих, что более заметен для них. фары не панацея, не средство от всех ДТП, в первую очередь голова. не хочешь - не включай, мне пофигу, но я включу. возможно для кого-то это сродни тому, что я буду перемешивать сахар в чае миксером, но мне так приятнее вне зависимости от статистики белоруссии, где на тормоз жмут не судя по дистанции, а лишь глядя на то, загорелись ли фары преследуемого ТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже упоминал, при БС днём мне элементарно комфортно. и я постоянно вижу, не просто мне так хочется думать, вижу по реакции окружающих, что более заметен для них. фары не панацея, не средство от всех ДТП, в первую очередь голова. не хочешь - не включай, мне пофигу, но я включу. возможно для кого-то это сродни тому, что я буду перемешивать сахар в чае миксером, но мне так приятнее вне зависимости от статистики белоруссии, где на тормоз жмут не судя по дистанции, а лишь глядя на то, загорелись ли фары преследуемого ТС.

Согласен полностью :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина. Хотя вопрос выеденного гроша и яйца ломаного не стоит. Дукалис прав - 100%, Alexander_SH - хоть и агессивен,но малоубедителен.

К сожалению, это не спор.

Господин Alexander_SH, являясь руководителем ЗАО «А-Сервис» (г.Москва) своеобразно пиарит свою продукцию.

Именно таким образом, он уже несколько лет на многих автофорумах пытается продвигать свой товар.

Манера общения, опять же, к сожалению, не изменилась.

 

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...