Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расход топлива на современном автомобиле.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В свете цен на бензин заинтересовал такой вопрос: Читая характеристики автомобилей (те же япы и прочие) частенько пишут очень небольшие расходы - ну вот про Фит в соседней теме, типа 7л по городу. На деле оказывается что запросто 12 (зимой, правда). Тот же витц - на многих из них на барахолке пишут , что 5л по городу (хы, кто меньше), в реальности многие стонут что в 10-ку еле влазят, даже летом, судя по форумам. Неужели хваленые япы не могут разработать действительно экономичный ДВС? Сразу говорю - гибриды и дизеля не обсуждаем, совершенно другие принципы работы, всякие квадрициклы тоже. Интересуют бензиновые ДВС на автомобилях А,В,С класса (самые распространенные). К примеру тот же Матиз - ни от кого слышал, что он влезает в свои предписанные 6л по городу, даже без кондера. Вот в той же теме про Витц/Фит kolyako пишет, что его Киа Рио 1.3 укладывается в 7л по городу. Неплохо. Еще данные есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

была камри 97 2.2 л акпп 11 город 8 трассабыла 099 инж в городе 8 л на трассе меньше 6 бывало уже давно заметил , что наши тачки самые экономичные в мире. япы однозначно неэкономнымне кажется экономия скрывается в весе авто втч

Сильножрущими их язык назвать не поворачивается. Но если пересчитать расход к мощности ДВС и весу авто, то получится сопоставимая картина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"от города ровно 68км всегда было.... на мазде премаси тоже растояние отмеряется в 52 км..... вот и как тут расход блин расчитать!" На класике если редуктор от другой модели или колеса неродные ( от Москвича) поставить будет привирать процентов на 10. Если кто-то хочет проверить свою машину могу сообщить относительно точные данные по расстоянию между километровыми знаками на крупных дорогах области.""Похоже технический прогресс экономичность ДВС обошел стороной. ""При переходе на более строгие Евро выхлоп уменьшается но потребление растет. Т.е часть бензина уходит на то что-бы сжечь более правильно и полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе на более строгие Евро выхлоп уменьшается но потребление растет. Т.е часть бензина уходит на то что-бы сжечь более правильно и полно.

нелогично. чем больше жрет - тем больше гадит. В результате применения различных Евро, прыть движков поубавили, в угоду экологичности (судя по тестам журналов, падение мощности заметно стало с Евро-4 и дальше). Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В результате применения различных Евро, прыть движков поубавили, в угоду экологичности (судя по тестам журналов, падение мощности заметно стало с Евро-4 и дальше).""нелогично. чем больше жрет - тем больше гадит. "Вот именно прыти поубавили а аппетит евро не снижает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дизелям точно знаю.Раньше, в СССР, уменьшали топливную экономичность. Добивались очень хороших результатов!!! И страна и производство этим гордилось!ПРи этом выброс в атмосферу, был достаточно "грязным".Как только ввели ЕВРО, то расход попер в большие значения. Зато чадить стало меньше...Палка о двух концах получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета когда работал на Матизе, на 200км хватало 300рублей а то и меньше... Изменено пользователем Сабака Сутулая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот :) Это уже не 7 литров по городу. Я тошнотно 8 и на Аккорде сделаю.

Очень сомневаюсь. если только не грется и все время на подкате ездить, на нейтралке. еще и двигло глушить с горки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки более лёгких и узких зимних шин (195/65 15+ковка ВСМПО вместо 215/40 17+заводское литьё) Берта стала есть на 1-1,5 литра меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь. если только не грется и все время на подкате ездить, на нейтралке. еще и двигло глушить с горки.

Зачем, завёл, прогрел, сбросил показания расхода и поехал 40 кмч :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой по городу со всеми пробками литров 8 жрёт. Я считаю, что это много для маленькой машины. Но с учётом его возраста - в принципе, не так уж плохо. :)по трассе он 5-6 ест, как и многие машинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, курица - не птица, Ока - не автомобиль:(По городу литров 6-7 при езде по пробкам. Очень влияет время года (грею 15 минут - еду 10:(), время поездки (если выезжаю в 7.00 еду 10-13минут, если в 7.30 то 30-40 минут:(). Нагрузка на малышку очень влияет, заметно на динамике даже полный-неполный бак:). Если ехать 2000-3000 оборотов, затем переключение передачи, то один расход, если крутить движок да 5000(на второй до 60км/ч:)) то со-о-овсем другой.По трассе если ехать 80-90(ок. 3000 на движке) то расход в предела 4.5-5литров, если переть 120(Ока уже взлетатет, на движке 4500) то до 6 литров.Т.о. при двигателе вполвосьмерки расход вовсе не полувосьмерочный :(. По минимальному расходу топлива на перемещение одного человека на один км автобус рулит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. при двигателе вполвосьмерки расход вовсе не полувосьмерочный :(. По минимальному расходу топлива на перемещение одного человека на один км автобус рулит:)

Ключевое слово "масса". Как раз 2/3 от зубильной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...