Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Волговоды подскажите


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=3Здесь схема есть, не знаю такие ли кнопки. Вообще ведь и прозвонить можно ;)_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=7а здесь для кнопок от ВАЗ-2110 Изменено пользователем Alex_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=3Здесь схема есть, не знаю такие ли кнопки. Вообще ведь и прозвонить можно ;)_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=7а здесь для кнопок от ВАЗ-2110

это уже видел... не оно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как истинный волговод подсказываю

 

Сия кнопочка имеет два подвижных контакта внутри и 6 вывода для управления ЭСП.

Подвижные контакты постоянно замкнуты со средним выводом (L и I).

На средние контакты (L и I) нужно прицепить провода от мотора стеклоподъемника.

На контакты U и H прицепить +12В и массу соответственно, а на контакты S и T наоборот массу и +12В

Ну и соответственно лампочку подключить от подсветки прикуривателя. В этом, я думаю, проблем нет.

 

(+12в) - - (масса)

(мотор провод №1) - - (мотор провод №2)

(масса) - - (+12В)

 

(+12в от подсветки) - - (масса)

 

Итого. Шо мы имеем с гуся?!

При нажатии на кнопку вверх на "мотор провод №1" появляется "+12В", а на "мотор повод №2" появляется "масса"

Вывод: Стекло едет вверх

При нажатии на кнопку вниз на "мотор провод №2" появляется "+12В", а на "мотор повод №1" появляется "масса"

Вывод: Секло едет вниз

Ну и соответственно при включении габаритов горит лампочка, или в моём случае светодиод, но тогда надо строго соблюсти полярность.

 

P.S. Сам соображал черти сколько как это работает, пока не вскрыл кнопку.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Еще один вопрос к волговодам (и к соболеводам тоже):

Какие амортизаторы лучшие по соотношению цена/качество на передок 3110?

Желательно не газовые.

И где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаза - фирма выпускающая аммо (лучшее соотношение цена/качество)

Риф - видимо карсклубовец что аммо продает.

На волгу есть три типа аммо "стандарт" "спорт" "экстрим" так сказать на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаза - фирма выпускающая аммо (лучшее соотношение цена/качество)

Риф - видимо карсклубовец что аммо продает.

На волгу есть три типа аммо "стандарт" "спорт" "экстрим" так сказать на любой вкус.

 

а, теперь все понял :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 ЕВРО за штуку!!! Я что с дуба рухнул??? :D

И что на Волгу ТАКОЕ ставят??? :rofl:

 

у меня на ниве стояло...

да у рифа амморты плаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на счет такого мнения волговодов?

http://forum.autonav...pic7434-45.html

 

У меня таблица применяемости аммортизаторов разделена на 5 групп ( от шоссе до полного бездорожья).

Передние аммортизаторы от Ниссан Цедрик 1991 г.в. , а задние от Исузу Труппер 1986 г.в. .

Все пять групп можно "собрать" только из аммортизаторов KYB (пер/зад) :

- Идеальное дор.покрытие - загрузка до 25%--- 444007 / 444083 ,

- Москва и обл. - загрузка до 50% --- 444007 / 344275 ,

- Москва и обл. - загрузка до 75% --- 344014 / 344275 ,

- Универсальная - загрузка 100% --- 344014 / 553204 ,

- Внедорожная --- 554022 / 553204 .

70% владельцев а/м Волга и меня удовлетворяет Универсальная .

Но можно еще "поколдовать" .

Можно получить ультра комфорт по-американски - это Монро Сенсатрек --- S-1110 / S-1111 . Только для гладких покрытий , т.к. слабые отбойники крайнего хода .

Для особо привередливых у Монро есть конмплект Ниво-матов ( для регулировки уровня пола багажного отсека) на заднюю ось аммортизаторы LA 459 и адаптер AK177 . Очень дорого .

Удачи .

Koyaba Excel-G 344014 в экзисте стоит 750руб всего. Думаю это самый подходящий вариант.

В другом месте очень советовали чисто масляный двухтрубный SACHS 311709, правда он уже 2тыс. стоит.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...