Jump to content

Подержанные Автомобили Из Японии Подорожают


Mike

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
Хм, не гуд.Радует только что в этих миникаталогах наверняка будут не все авто, а только наиболее популярные.
Link to comment
Share on other sites

Все что скажу - имхо, камнями просьба не кидать сильно.Для таможки европеек, американок и т.п. уже очень давно действуют такие каталоги и машины таможатся либо по ним, либо по объему и единым ставкам на физ. лица. (иногда так выгоднее, иногда так, но разброс обычно не больше 10-15%) И никто не плачет. Просто перегонам дальневосточным очень нравилось рассчитать таможку для клиента по единой ставке - от кубиков количества, а потом растаможить, по совокупу, заявив оценочную стоимость в 2-3 раза ниже реальной. И поиметь на этом еще нехилую прибыль. Теперь вот плачут, поскольку не знают что делать - прибыль-то терять эту не хочется, а если ее теперь прибавить, то авто будет 1 в 1 с леворуким стоить и нахрен никому не нужно будет, кроме ярых сторонников, коих не так и много. Еще раз повторюсь, ИМХО, но проблема раздута дальневосточниками, которым последнее время просто нравится похоже всякии пиар-акции устраивать и плакаться о своем бедственном положении... Считаю даже, что именно это не лоббировалось автоТазом - просто давно уже действует на других таможнях, ДВ - последние где эти каталоги вводятся.
Link to comment
Share on other sites

Но нашим парням по всей видимости нравицца финансировать бедствующий ДВ, потому они и ведуцца на каждую подобную акцию как корюшки на поролон (это маленький камешек в огород г-на lexxa - так вроде, было много шума из за ничего). А цена праворулек на самом деле взлетает и приближаецца к западным авто - так что, как я и говорил - вымрут сами, без всяких революций и запретов :).зы. В меня тож ничем кидать не надо - когда наше правительство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решит прикрыть эту лавочку - пропиарят настолько грамотно, что все фаны правого руля сами пойдут на демонстрации по его запрету :D Все сказанное - ИМХО
Link to comment
Share on other sites

А по мне ,чем меньше праворульных машин на дорогах,тем лучше.Если япы хотят зарабатывать на России - пусть переходят на правостороннее движение и не выегиваются. :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Кто япы???

Ау них какое движение?

<{POST_SNAPBACK}>

Япы-японцы.

Движение - левостороннее

http://dieselpart.ru/autojap/autojap1.htm

А предложение от народа уже было - мы отдаем им Курильские острова,а они переходят на правостороннее движение и,соответственно,начинают выпускать автомобили с левым рулем. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

А по мне ,чем меньше праворульных машин на дорогах,тем лучше.Если япы хотят зарабатывать на России - пусть переходят на правостороннее движение и не выегиваются. :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Чем лучше?

А по мне ,чем меньше машин на дорогах,тем лучше. Поэтому предлагаю цены на бензин поднять до европейских, ОСАГО и транспортный увеличить на порядок :) .

Link to comment
Share on other sites

А по мне ,чем меньше праворульных машин на дорогах,тем лучше.Если япы хотят зарабатывать на России - пусть переходят на правостороннее движение и не выегиваются. :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Чем лучше?

А по мне ,чем меньше машин на дорогах,тем лучше. Поэтому предлагаю цены на бензин поднять до европейских, ОСАГО и транспортный увеличить на порядок :) .

Link to comment
Share on other sites

кто в ноябре едет в новосиб за тачкой?????????????7 думайте быстреи!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ты когда собираешься???

Говори примерное число!

Едешь , случайно, не из-за подорожания в будущем году "япов"?

Link to comment
Share on other sites

А по мне ,чем меньше праворульных машин на дорогах,тем лучше.Если япы хотят зарабатывать на России - пусть переходят на правостороннее движение и не выегиваются. :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

А по мне всегда должна быть возможность выбирать. Хочешь ты ездить на б/у Тойоте Соарер или ВАЗ 21КАКЕГОТАМ пусть новой, но мёртвой!
Link to comment
Share on other sites

вообще, мы собирались в Январе, но в связи с подорожанием хотим перенести покупку на ноябрь......в двадцатых числах.....

<{POST_SNAPBACK}>

чего-то я не понял?уже в этом месяце?у нас завтра "шеф" наконец-то приедет,я поговорю с ним про цены...
Link to comment
Share on other sites

вообще, мы собирались в Январе, но в связи с подорожанием хотим перенести покупку на ноябрь......в двадцатых числах.....

<{POST_SNAPBACK}>

Такая же фигня, примерно известно, что в двадцатых числах, а когда точно неизвестно. То что я поеду в Новосиб - это точно!

А за бибикой или нет, этот вопрос открыт, пока что...

Link to comment
Share on other sites

На следующей неделе брательник за тачкой в новосиб рванет, может Стасян с ним поедет. Думайте!
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Статья с auto.vl.ru насчет изменения пошлин...В связи с грядущими изменениями в таможенном оформлении автомобилей и публикацией ДВТУ справочника таможенной стоимости автомобилей у многих наших посетителей возникает недопонимание – что это за справочник, если пошлина по закону зависит только от объема двигателя. Также всех интересует, насколько же вырастут в итоге таможенные пошлины на тот или иной автомобиль. Сперва, разберемся с двумя основными методами таможенной очистки автомобилей – ввоз на физическое лицо по единой таможенной сетке (ЕТС, льготный режим растаможивания) и ввоз на юридическое лицо по совокупному таможенному платежу (СТП).При ввозе на физическое лицо величина пошлины зависит только от кубических сантиметров объема двигателя (и, совсем незначительно, от заявленной стоимости). Но при этом предполагается, что автомобиль ввозится не для продажи. Поэтому если вы привозите автомобили на одного человека слишком часто, вам могут отказать в льготном растаможивании.При ввозе на юридическое лицо величина пошлины зависит от большего количества параметров – объема двигателя, мощности, типа двигателя (бензин/дизель), типа автомобиля (легковая/внедорожник), и таможенной стоимости автомобиля.Таможенная стоимость автомобиля – не та реальная цена, по которой куплен автомобиль, а фиксированная цена, определяемая по специальным таможенным таблицам.Для определения таможенной стоимости при ввозе автомобилей из Европы таможня использует немецкий справочник "Superschwacke", в котором даны цены на новые и подержанные автомобили в Германии.Дальневосточная таможня для японских автомобилей в данный момент использует таблицу, в которой таможенная стоимость не зависит от модели автомобиля, а зависит от объема двигателя и типа автомобиля (легковой/повышенной проходимости/внедорожник). Так как цены в таблице в основном ниже реальных цен, большинство машин, ввозимых из Японии, в данный момент выгодно ввозить на юридическое лицо, что в основном и делается.Стремясь привести оценочную стоимость в соответствии с реальными ценами на рынке подержанных автомобилей в Японии, ДВТУ планирует ввести новый ценовой справочник. После его введения стоимость таможенной очистки на некоторые модели вырастет на несколько тысяч долларов, и их станет выгоднее ввозить на физическое лицо, а некоторые останется выгоднее таможить так же по СТП.Пример 1: ввозится автомобиль Toyota Alphard 2002 года, кузов ANH10W, двигатель 2AZFE, бензиновый, объем 2.362 куб.см, мощность 159 л.с.Оценочная стоимость по новому справочнику – $16.500Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $9.053*Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $5.658Экономия – около $3.400.*При расчете пошлины на ввоз автомобилей к оценочной стоимости прибавляется фиксированная сумма $310 – стоимость фрахта.Проведя несложные расчеты на калькуляторе, получим, что данный автомобиль выгоднее таможить по ЕТС при его оценочной стоимости выше 9-10 тысяч долларов. Т.е. уже не так важно, какова его стоимость по справочнику – 12 или 15 тысяч.Если бы никаких повышений не было и на следующий год остался нынешний принцип определения по таможенной сетке, то таможенная стоимость данного автомобиля составила бы в 2006 году $6.300, и пошлина по СТП - $4.156.В случае с данным автомобилем можно прогнозировать, что его цена вырастет на $1.500 (с учетом того, что изменится способ ввоза).Пример 2: автомобиль Nissan Avenir 2000 года, кузов PW11, двигатель SR20DE, бензиновый, объем 1.998 куб.см, мощность 145 л.с.Оценочная стоимость по новому справочнику – $4.100Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $2.434Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $4.153Этот автомобиль выгоднее таможить по СТП.По старой сетке он бы оценивался в 2006 году в $2.500, и стоимость растаможки была бы $2.146. В итоге данный автомобиль подорожает на 300 долларов (при этом способ растаможки останется тем же).Пример 3: автомобиль Toyota Duet 2001 года, кузов M101A, двигатель K3-VE, бензиновый, объем 1.297 куб.см, мощность 90 л.с.Оценочная стоимость по новому справочнику – $1.900Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $1.320Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $1.552По старой сетке в 2006 году оценочная стоимость была бы $2.400, и стоимость растаможки по СТП - $1.410. В итоге данный автомобиль подешевеет на $100.Таким образом, по новым цены на разные автомобили изменятся по-разному, изменится и способ ввоза авто, больше автомобилей станет ввозиться под физических лиц.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...