Racer_Mobile Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Собственно вопрос такой: Как оно в обслуживании, касательно "французов"... интересует длительный опыт эксплуатации, от года и больше, меня вот напугали что у французов даже размеры ключей нестандартные, чуть ли не до резьбы, и с ремонтом самостоятельным будет очч сложно, а в сервисе ремонт дорогой, подкажите сколько примерно стоит та или иная операция в сервисе, и качество сервисов... и цену запчастей...Еще интересует очень Опель.... если это важно, то зафира или мерива... но думаю не важно какая модель... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Шыврале - почти два года, почти всё намана. ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 на счёт ключей. Да, действительно не стандарт.при замене колеса на Пежо 308, ключ от двенахи не подошёл. про остальные не знаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 а с чего Шевроле французом стал? От названия типа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Правило трёх "Ф": не надо покупать Форд, Фиат и всё французское Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 Правило трёх "Ф": не надо покупать Форд, Фиат и всё французское может лучше четырех "Ф":Форд, Фиат и Фсе Французское Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 может лучше четырех "Ф":Форд, Фиат и Фсе Французское Фольксваген?.. А ваще если почитать форумы тематические, так можно будет добавлять в это же правило и Фопель, и Фывралет, и Фкоду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 эксплуатирую Опеля. Раньше тоже не особо к ним относился хорошо. Радует, на удивление! Очень радует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 а чем французкие плохи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 а чем французкие плохи?"нет настоящего японского качества" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer_Mobile Posted December 7, 2008 Author Report Share Posted December 7, 2008 а с чего Шевроле французом стал? От названия типа?Ну я и Опеля упомянул, просто изначально был вопрос по франСузам... ну и развился вопрос.... дальше Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 А как же "Любая машина с годами превращается в опеля"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted December 7, 2008 Report Share Posted December 7, 2008 А как же "Любая машина с годами превращается в опеля"?Фраза, придуманная самим же Опелем.Все машины хороши, пока новые. Просто процент поломок у французов выше, чем у других. И лечение таких поломок дороже (преимщество новой машины-гарантия) и не всегда возможно. У моих знакомых уже лет 5 идёт суд с дилером пежо в москве. Машина пять лет стоит в сервисе с пробегом около 500 км. Что-то и с двигателем и с коробкой. Подозреваю, что за пять лет лучше ей не стало, а проблемы появиись и дилер отказался ремонтировать новую машину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
вася Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Правило трёх "Ф": не надо покупать Форд, Фиат и всё французское В англии существует поговорка"еслибы небыло Форда ,Опель был бы самой плохой машиной"_народная мудрость Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Поговорка времён конца 80ых. С приходом Vectra B и Astra G всё поменялось коренным образом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Я вот вообще французов не люблю. В смысле, их автопром. Хотя C4 у ситроена ничего так. И ценник нормальный. Была мысль посмотреть его в салоне, но муж отговаривает... тоже не любит "французов" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 даже размеры ключей нестандартные,У нас в Волговском магазине продаются головки россыпью 17, 18,19,20 и т.д от 10 до 27. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 (edited) Поговорка времён конца 80ых. С приходом Vectra B и Astra G всё поменялось коренным образом.Это типа Опель меняется а французы и Форды остаются прежними? А если вспомнить, что платформа Фокуса - это Мазда и Вольво, то получается , что Опель стал почти лучшей машиной в мире. Вспоминаются пословицы про кулика и болото и "своё дитя и кривое мило". Edited February 28, 2009 by alnik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruteniy Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Я вот вообще французов не люблю. В смысле, их автопром. Хотя C4 у ситроена ничего так. И ценник нормальный. Была мысль посмотреть его в салоне, но муж отговаривает... тоже не любит "французов" +1.Не люблю и всё...Почему?Сам не знаю,душа не лежит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stoun Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Про опель ничего плохого не могу сказать отличный автомобиль,как ни крути а все же немец, хорошее соотношение цена,качество. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BemBex Posted March 2, 2009 Report Share Posted March 2, 2009 Про весь французский автопром не скажу, могу сказать про машину которая была у меня: Пежо-605. Владел ей с 99 г. по 2001 г. По-моему субъективному мнению машина - супер! Да ломалась, да запчасти были дороговаты по тем временам (сейчас не знаю). Но что касается не стандартности ключей и проч. Ключи самые обычные метрические (а не дюймовые какие-нибудь), нормальный наш родной стандарт. Узлы авто разные. Есть такие, которые отличаются по своему принципу работы от европейских или японских... Но ничего сверхестественного нет. Любой мужик у кого голова работает и руки из того места растут - разберется без проблем. Что касается сервисов: Когда у меня была эта машина, у Пежо только открылся первый дилер в Челябинске, и то уже почти перед продажей авто. Пару раз я к ним попытался съездить, и забил на это дело. Не знают вообще ни-хрена! Ленятся хоть чуть-чуть мозговой извилиной шевельнуть. Главное - бабки срубить, даже если поломка не устранена... (как сейчас - не знаю). Вообщем, я ремонтом своего авто занимался сам, лучше любого сервиса.Но не смотря от всего описанное, о машине вспоминаю только в положительном ключе. В более комфортном автомобиле (для моих нужд и моего стиля жизни) я больше не ездил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted March 2, 2009 Report Share Posted March 2, 2009 Заступлюсь за опель - хорошие машины . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amazonka Posted March 2, 2009 Report Share Posted March 2, 2009 Это типа Опель меняется а французы и Форды остаются прежними? А если вспомнить, что платформа Фокуса - это Мазда и Вольво, то получается , что Опель стал почти лучшей машиной в мире. Вспоминаются пословицы про кулика и болото и "своё дитя и кривое мило".Как бы там ни было, а мне Фокус-2 очень нравится. Полноценный седан С-класса, богатейший выбор комплектаций, с официалами и обслуживанием нет проблем (один межсервисный интервал чего стОит!), добротная, хорошая машина. Не без недостатков - возможно, но в данном диапазоне у кого их нет? Себе, если Ланцера не смогу взять (если честно, у него расстроила обшивка, плохой обзор и маленький багажник) куплю ФФ-2 или новый ФФ, в последнем кузове Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted March 2, 2009 Report Share Posted March 2, 2009 Alnik, я долго выбирал машину. Думал о Гольфе, Пассате Б5, А4, А6. Я мог себе это привезти легко в прошлом году. Но по стоимости обслуживания - Опель в лидерах. И по надёжности тоже. Особенно в плане подвески. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 2, 2009 Report Share Posted March 2, 2009 Alnik, я долго выбирал машину. Думал о Гольфе, Пассате Б5, А4, А6. Я мог себе это привезти легко в прошлом году. Но по стоимости обслуживания - Опель в лидерах. И по надёжности тоже. Особенно в плане подвески.после алюминиевых подвесок VW AG конечно Опель рулит. а из остального по немцам... БМВ, да Мерины- дорого и привод задний, который тебе не по вкусу, вот и остается Опель(для тебя именно). Мих,а тебе же очень Outback в кузове BH5 нравился очень? или BG5? или тебя большой объем ДВС не устраивал тогда? илил вообще их не рассматривал? или ты решил вообще от "рисовозных" машин отказаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now