Snake Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 После последних событий остро встала необходимость в новом авто. Не найдя достойной замены бывшей машине (Искал только святогора), поднапрягся как смог и вот что вышло. Есть маленькая сумма ~110-115 т.р. Хочу приобрести японца, года 93-94, край наверна 95. Интересует седан, хэтч (таких нет наверно) или универсал на худой конец. Руль все равно какой, но скорее всего это будет правый (привыкну). Пока остановился на следующих машинах (что нравится мне и родне и по цене подходит): Более всего хочется митцубу галант или итерну, ходна сивик папроще, м.б что-то из тоЙот. Или еще что-нибудь. Опыта в выборе и эксплуатации японских а/м нет. Посоветуйте плиз что лучше взять, что в эксплуатации не шибко дорого, на что детали реально достать, на что обратить внимание при выборе (осмотре). Просто подумал, если уж мой 41-й 93-го не сильно мне хлопот доставлял, то уж японец этого же года будет не чаще ломаться, а про комфорт думаю не стоит говорить. пасиб заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 (edited) После последних событий остро встала необходимость в новом авто. Не найдя достойной замены бывшей машине (Искал только святогора), поднапрягся как смог и вот что вышло.Есть маленькая сумма ~110-115 т.р. Хочу приобрести японца, года 93-94, край наверна 95. Интересует седан, хэтч (таких нет наверно) или универсал на худой конец. Руль все равно какой, но скорее всего это будет правый (привыкну). Пока остановился на следующих машинах (что нравится мне и родне и по цене подходит): Более всего хочется митцубу галант или итерну, ходна сивик папроще, м.б что-то из тоЙот. Или еще что-нибудь. Опыта в выборе и эксплуатации японских а/м нет. Посоветуйте плиз что лучше взять, что в эксплуатации не шибко дорого, на что детали реально достать, на что обратить внимание при выборе (осмотре). Просто подумал, если уж мой 41-й 93-го не сильно мне хлопот доставлял, то уж японец этого же года будет не чаще ломаться, а про комфорт думаю не стоит говорить.пасиб заранее.Бери тойоту, т.к. из японцев в обслуживание самая дешевая)) (ИМХО) Хотя японец есть японец!!! У брата был ниссан кубик, но он что-то неочень его нахваливал (дорого говорит даже неоригиналы), у товарища цивик 94-го по ходовке жаловался, у соседа митсуба легнум (тот же галант только универсал) топливную систему материл...... а про тойоты вобщем-то ничего такого не слышал. У самого 96г.в. кроме расходника, передних шаровых больше ничего не делал!!! а по цене посмотри 93-94г короллу или спринтера, кариб, корону, церес (марино)......(эт все тойоты).... Хотя я свое мнение не навязываю, и других японцев не считаю хуже))) Edited December 8, 2008 by Angel_74 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Тойота, Ниссан. Только не Мицубу Смотри в сторону Sunny. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 За Тойоту!Однозначно! Очень крепкие и простые машины, без особых наворотов!Затем Ниссаны, и в последнюю очередь Мицу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 А все равно посоветую митсубу... Либеро... 2000 год можно взять за 130тыр... а запчасти дешевые... Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisk Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Читай http://www.toyota-club.nm.ru/ Покупай Тойоту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 мою купи, все запчасти есть. и цена меньше 100тыр,причем сильно. При покупке расскажу про все косяки машины. ДВС очень надежный и уравновешенный- рядная 6-ка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted December 8, 2008 Author Report Share Posted December 8, 2008 (edited) мою купи, все запчасти есть. и цена меньше 100тыр,причем сильно. При покупке расскажу про все косяки машины. ДВС очень надежный и уравновешенный- рядная 6-ка...Это который скай? Нехочеться если честно, ест наверняка не мало. да и лет тожею Хотя я может чота нипанимаюА что насчет сивика? Неплохие вроде машинки.Да кстати, что с мицу нетак, почему не стоит ее покупать? Edited December 8, 2008 by Snake Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 8, 2008 Report Share Posted December 8, 2008 Да кстати, что с мицу нетак, почему не стоит ее покупать?недостаток №1 - "не тойота"предрассудки... куда без них Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 А ты на форумах почитай про митсубу! Даже по ценам на запчасти глянь, разница тож видна!!! Самый надежный японец - это ТОЙОТА!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 (edited) уточняю, из Митсуб я рекомендовал _только_ Либеро... потому как изучил достаточно полно этот модель... и в свое время собирался купить ее в качестве рабочей лошадки... Edited December 9, 2008 by SystemNIK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Самый надежный японец - это ТОЙОТА!!!!!Всегда после таких заявлений хочется спросить - почему? Ответа, конечно, не дождаться Бери Сивика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Всегда после таких заявлений хочется спросить - почему? Ответа, конечно, не дождаться Бери Сивикакак я уже говорил выше - это мое сугубо личное мнение..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estet Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Главное на букву "Фэ" ничо не бери Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum_inc Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Совет: ToyotaАргументы: Наиболее оптимально по кол-ву доступных запчастей, их стоимости и т.п. Причём стоимость (неоригиналы конечно же) по сравнению с Honda, Mitsu часто отличается в разы(!), что IMHO очень критично для авто в преклонном возрасте. В обслуживании наиболее дешевая опять же, в любом сервисе возьмутся без вопросов. Проверить стоимость и доступность запчастей можно в онлайне www.Exist.ru, остальное - спросить в автосервисах.Модель: IMHO лучше чего-нить по старее, но классом по выше, например семейство Mark II, Crown и т.п.Аргументы: У машинок класса Corolla подвески, ДВС, АКПП ощутимо более хлипкие, с меньшим ресурсом (в сравнении с вышеописанными моделями), соответственно обслуживания требовать будут чаще (даже несмотря на более молодой возраст). В любом более-менее приличном авто-сервисе (IMHO наиболее весомый аргумент - мнение незаинтересованного лица) вам скажут что ресурс будет различаться очень существенно.Конкретно: Toyota Mark II, 90кузов, 94г.в., двигатель 2.5л (рядная шестёрка, расход в пределах 15л), цена 100-150т.р.Альтернатива: NissanАргументы: Проигрывает у Toyota по вышеперечисленным параметрам (но не в разы), но выигрывает по цене самого авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Совет: ToyotaАргументы: Наиболее оптимально по кол-ву доступных запчастей, их стоимости и т.п. Причём стоимость (неоригиналы конечно же) по сравнению с Honda, Mitsu часто отличается в разы(!), что IMHO очень критично для авто в преклонном возрасте. В обслуживании наиболее дешевая опять же, в любом сервисе возьмутся без вопросов. Проверить стоимость и доступность запчастей можно в онлайне www.Exist.ru, остальное - спросить в автосервисах.Модель: IMHO лучше чего-нить по старее, но классом по выше, например семейство Mark II, Crown и т.п.Аргументы: У машинок класса Corolla подвески, ДВС, АКПП ощутимо более хлипкие, с меньшим ресурсом (в сравнении с вышеописанными моделями), соответственно обслуживания требовать будут чаще (даже несмотря на более молодой возраст). В любом более-менее приличном авто-сервисе (IMHO наиболее весомый аргумент - мнение незаинтересованного лица) вам скажут что ресурс будет различаться очень существенно.Конкретно: Toyota Mark II, 90кузов, 94г.в., двигатель 2.5л (рядная шестёрка, расход в пределах 15л), цена 100-150т.р.Альтернатива: NissanАргументы: Проигрывает у Toyota по вышеперечисленным параметрам (но не в разы), но выигрывает по цене самого авто.+100 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Яха Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 слышь чувак на rus74.ru пацан Короллу продает серенькую такую,93 год в ништячном состоянии за 115 отдаст я думаю...сторгуетесь...бери ее! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SERIOUS Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Рекомендую корону или карину Е. Прилично выглядят, неприхотливые в обслуживании, удобные в эксплуатации. Карины Е подороже всвязи с левым рулем, в короне зато функций поболе будет. Не советую брать дизель - оно хоть и дешевле но проблемней. Самый оптимум (по моему) двигатель 1,8 4S. У самого такой стоит - работает как часы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unnamed_SV Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 тойота корона или фольксваген пассат В3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted December 9, 2008 Author Report Share Posted December 9, 2008 (edited) Из тойот нравится карина, карина Е дорого, не нашел доступного варианта пока, но я не спешу, мне не "прям завтра" надо, но особо тянуть тоже смысла не вижу. Корола вобщем тож тудасюда.... можно вобщем.Очень нравится сивик, пока сколняюсь в сторону него. Да и из хонд это пожалуй самый доступный и правильный вариант.слышь чувак на rus74.ru пацан Короллу продает серенькую такую,93 год в ништячном состоянии за 115 отдаст я думаю...сторгуетесь...бери ее!взял на заметку. Пока приоритеты расставлены следующим образом: Сивик или Бензинавая карина. Потом королла или какой-нибудь ниссанчик, если попадется хороший. От галанта думаю отказаться, подвеска не терпит наших дорог, а ее многорычажная конструкция заставит напряч карман, хотя внешне машина очень нравится.МаркII большой и симпотный, но не дешевый и много кушать будет.итого в приоритетах: [*]Сивик[*]Карина (если кто-то задешива отдаст Карина Е)[*]Королла[*]Какойнить ниссан. Кстати, за 110-115р нормального санни я не видел, есть какойто прессаж но что-то фиг знает, кто это.Теперь главный вопрос. Вот приехал я на встречу с продавцом. На что смотреть и что спросить. На что обратить особое внимание, чтоб не пролететь. Edited December 9, 2008 by Snake Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Теперь главный вопрос. Вот приехал я на встречу с продавцом. На что смотреть и что спросить. На что обратить особое внимание, чтоб не пролететь.ну как на что? состаяние кузова, битый не битый, если автомат, то надо проверять.... желательно на диагностику закатить..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted December 9, 2008 Author Report Share Posted December 9, 2008 Ну кузов понятно. Движку завести, на дым погадать это тоже ясно. А вот с автоматами я дело не имел совсем, как его проверить и сколько это стоит, может проще взять того, кто знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 Ну кузов понятно. Движку завести, на дым погадать это тоже ясно. А вот с автоматами я дело не имел совсем, как его проверить и сколько это стоит, может проще взять того, кто знает?cтавишь ручку в положение "Д" и неубирая ногу с тормоза давишь на газ (только недолго)... обороты должны подняться чуть больше 2х (2.2) так же назад.... если пойдут выше то автомату пипец! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 cтавишь ручку в положение "Д" и неубирая ногу с тормоза давишь на газ (только недолго)... обороты должны подняться чуть больше 2х (2.2) так же назад.... если пойдут выше то автомату пипец!это тест только гидротрансформатора... валидатен при условии, что двигатель выдает заявленную мощность... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 9, 2008 Report Share Posted December 9, 2008 это тест только гидротрансформатора... валидатен при условии, что двигатель выдает заявленную мощность...а как в целом тогда проверить? просто теперь и я в замешательстве.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now