Trader Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Вобщем, была у меня небольшая проблемка с карбюратором, ну и не рассчитывая на сервисы, решил сам разобраться в сути проблемы. Сама проблема заключалась в дизелинге (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания). В процессе разбора сложившейся ситуации проченл огромное кол-во литературы, в том числе попалась статейка из журнала "За рулем" - сравнение карбюраторов: однокамерный "Вебер", стадартный "Солекс" и "Солекс" модифицированный. Результаты теста впечатлили и я решил заняться типа тюнингом))). При том что по сути здесь ничем не рискуешь. Не понравится - все можно быстро привести в прежний вид. Меняем стандартную трубку распылительного насоса на "нивовскую", в первой камере делаем замену воздушного эмульсильсионного колодца со 165 на 155 и во второй камере - замена топливного жиклера с 97,5 на 100. Потом все собираем, регулируем и вот оно - счастие))). Теперь у меня такое впечатление, что я раньше ходил пешком при том что машина у меня и раньше была достаточно резвая. Есть только одно "но": машина с непривычки начинает дергаться как если слишком быстро отпускаешь сцепление. Просто двигатель набирает обороты весело и к этому надо приспособиться. А так - рулез!!! Мне нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
8осемь Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Кулачек привода ускорительного насоса от "нивовского" карбюратора поставь и избавишься от "провала" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav74 Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А если ставить Солекс на классику - то тоже получается САААВСЕМ другая машина. Самое главное - что возможностей его дальнейшей доводки - еще очень много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Ставить Dell Orto и не мучить мозГ.все кто не понял-у Razzor'a спросите! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUKOL Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Ставить Dell Orto и не мучить мозГ.все кто не понял-у Razzor'a спросите! <{POST_SNAPBACK}>А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NoNaMe Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?<{POST_SNAPBACK}>Да, да, очень интересует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yell Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А где его взять-то? Dell Orto? И скока он стоит?<{POST_SNAPBACK}>как самолет стоит! Миха точно знает!но карб этот рулевый,говорит...еще можно поставить карб, допустим, от какой-нибудь Альфа Ромео старой...Миха тут на днях через меня вышел на одну Альфу 75-ю,хотел у него карб выкупить,но тот машину только целиком отдает.там движку кердык.но там придется все переделывать под этот карб.зато машина вообще другая будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А расход? тоже наверно "весело" увеличился.. для полноты ощущений можно уровень попловковой камеры побольше сделать..<{POST_SNAPBACK}>хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yell Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 хочешь маленький расход-купи Оку!или мотороллер. <{POST_SNAPBACK}>если бенз так и будет дорожать, мотороллеров на всех не хватит , будем на рикшах кататься.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
axel Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А лучше пересядем на велосипед!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 А лучше пересядем на велосипед!!!!<{POST_SNAPBACK}>у тебя уже один "велик" есть.зачем еще-то один? лучше на мотороллере гонять.или микролитражку купить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Это сдвоенные карбюраторы. Под них нужно изготавливать коллектор свой. Стоимость карбюраторов - около 12 т.р.Коллектор - 5 т.р.По большому счёту, это тот же 4-х дроссельный впрыск, только механический. Link to comment Share on other sites More sharing options...
axel Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Где у мя велик?Я его тока летом хочу брать!!!Вся ко выгоднее машины и мопеда:1 не требует прав2 ни бензина ни масла ниче такого3 мона и после пива ехать(если сможешь )4 занятие спортом5 никаких пробок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Коллектор - 5 т.р.<{POST_SNAPBACK}>Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 8, 2005 Report Share Posted November 8, 2005 Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....<{POST_SNAPBACK}>Леша,все понимают,что сварить можено самому,были бы руки, сварка и материалы.дело не в этом...просто это далеко не бюджетный вариант в принципе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUKOL Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 Такая фигня... У меня товарищи сделали ВАЗ-2107 на двух карбюраторах. Тоже делали новый коллектор впускной. Сварили САМИ за неделю. Машина, по итогам нашего ночного чемпионата Night Drag '2005 объявлена как "самая быстрая классика", и подарена грамота и приз. Какие 5000р....<{POST_SNAPBACK}>А какие карбы ставил?Как делали впускной коллектор?Как синхронизировали?Можно фотки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav74 Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higher Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.<{POST_SNAPBACK}>с аэродинамикой классики, врят ли получится 7-8.. если толкать только Link to comment Share on other sites More sharing options...
yell Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 что за х.. сообщение выше - моё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUKOL Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 И кстати народ - на счет расхода. Не знаю как на зубилках - но у меня на классике расход реально упал. На старом ОЗОНе с доработками расход был около 12-13 литров. Поставил Солекс - тут как только не переделывал как только не дорабатывал - хоть ты тресни расход за 10 не вылазит. А динамика - кардинально поменялась. Все дело в том, что с лучшими карбами или допустим если их 2 - улучшается качество смеси и понятное дело что и динамика и расход увеличиваются. Но тут же сам человек решает что ему нужно - экономия или динамика. Я например вообще на зиму попробую поэкспериментировать и получить расход - литров 7-8.<{POST_SNAPBACK}>А как насчёт установки 2-х карбов? Когда?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 А какие карбы ставил?Как делали впускной коллектор?Как синхронизировали?Можно фотки?<{POST_SNAPBACK}>У меня нету фоток. Мотор на зиму в этой машине уже стоит почти стандартный, другой. Боевой, с еще какими-то доработками (точно знаю что с новым, еще не ежженым валом) висит в гараже, ждет весны. Информацией как все это делалось я тоже не обладаю, но мы частенько ходим на каток - можно там встретиться, и интересующимся задать вопросы непосредственно "строителям". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted November 9, 2005 Author Report Share Posted November 9, 2005 Мои комментарии:1) Насчет расхода - по результатм теста журнала "За рулем" динамика улучшилась (разгон от 0 до 100 примерно на 1 секунду уменьшился) и расход уменьшился тоже. Сам я пока тоже не замечаю никакого реального увеличение расхода топлива. Скорее наоборот. При том де самом среднедневном пробеге раньше заправлялся через день (рублев на 100), после переделки раз в два-три дня. 2) По поводу сдвоенных карбюраторов тот же "За рулем" предлагал сделать сдвоенный "вебер". Правда, он не дает бешенной динамики, только лишь улучшает работу двигателя в том плане, что во всех цилиндрах смесь одинакового состава.3) С создателями "двухкарбюраторной" конструкции было бы интересно пообщаться, а насчет фоток - не вопрос, я полагаю. У меня, например, есть цифровик. Фоты сделаем (если конструкторы разрешат))). Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 Знаю халяный метод поставить 2 карбюратора на мотор 21083 - ставим впускной коллектор от Оки. Две штуки. И два карбюратора готовы Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 9, 2005 Report Share Posted November 9, 2005 По поводу "варки" коллектора - вот изврат Его отливать надо, по-грамотному если делать. У меня даже чертежи были. Под 21083 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now