db74 Posted December 16, 2008 Report Share Posted December 16, 2008 МТС – лидер репутационного индекса среди сотовых операторовиследовательская компания Ромир представила первые результаты уникального проекта «Деловая репутация»Осенью 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index)*. Методика используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой аудитории. Холдинг Ромир стал первой российской компанией, использующей в своей работе GRI.Специалисты Ромир посчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями, их отношение к нему и информационный фон в СМИ по каждой из исследуемых компаний на момент проведения исследования.В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации трёх основных игроков российского рынка мобильной связи. По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На момент проведения исследования информационное поле МТС состояло из сообщений, носящих преимущественно позитивный или, в крайнем случае, нейтральный характер, что, безусловно, оказало влияние на высокий репутационный индекс. Основным информационным поводом, активно обсуждаемым в СМИ, стала новость о заключении партнерского соглашения между МТС и одним из крупнейших в мире операторов сотовой связи Vodafon.На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5). Небольшой отрыв между "Билайном" и "Мегафоном" объясняется более активной информационной политикой "Билайна". И хотя упоминаемость в СМИ компании «Мегафон» носит в целом позитивный характер, она всё же уступает «Билайну» по количеству сообщений. Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, так как позволяет вести грамотную маркетинговую политику. В дальнейшем будут подробно рассмотрены другие отрасли.* GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?).На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted January 15, 2009 Report Share Posted January 15, 2009 "информационное поле МТС состояло из сообщений"Это точно, сообщений от них много. Достали. Теперь только ТЕЛЕ2 пользуюсьНасчет индексов не знаю но порядочности на порядок выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
твисс Posted January 16, 2009 Report Share Posted January 16, 2009 Дим, насколько вообще можно говорить о точности этих опросов?ведь тебя или меня они же не спрашивали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now