Jump to content

МТС – лидер


Recommended Posts

МТС – лидер репутационного индекса среди сотовых операторовиследовательская компания Ромир представила первые результаты уникального проекта «Деловая репутация»Осенью 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index)*. Методика используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой аудитории. Холдинг Ромир стал первой российской компанией, использующей в своей работе GRI.Специалисты Ромир посчитали и проанализировали репутационный индекс некоторых ведущих отечественных и мировых компаний-производителей товаров и услуг. В ходе исследования учитывалось знание бренда потребителями, их отношение к нему и информационный фон в СМИ по каждой из исследуемых компаний на момент проведения исследования.В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации трёх основных игроков российского рынка мобильной связи. По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На момент проведения исследования информационное поле МТС состояло из сообщений, носящих преимущественно позитивный или, в крайнем случае, нейтральный характер, что, безусловно, оказало влияние на высокий репутационный индекс. Основным информационным поводом, активно обсуждаемым в СМИ, стала новость о заключении партнерского соглашения между МТС и одним из крупнейших в мире операторов сотовой связи Vodafon.На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5). Небольшой отрыв между "Билайном" и "Мегафоном" объясняется более активной информационной политикой "Билайна". И хотя упоминаемость в СМИ компании «Мегафон» носит в целом позитивный характер, она всё же уступает «Билайну» по количеству сообщений. Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, так как позволяет вести грамотную маркетинговую политику. В дальнейшем будут подробно рассмотрены другие отрасли.* GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?).На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
"информационное поле МТС состояло из сообщений"Это точно, сообщений от них много. Достали. Теперь только ТЕЛЕ2 пользуюсьНасчет индексов не знаю но порядочности на порядок выше.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...