Jump to content

Что то гонит с сапуна


Ступак А.

Recommended Posts

Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевое

а на масленной крышке что??уровень тосола???
Link to comment
Share on other sites

На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло
Link to comment
Share on other sites

На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло

вспенивание так просто не происходит, а что за масло если не секрет???
Link to comment
Share on other sites

ТНК полусинь 10в-40

просто если масло аж пенит, то по моему ононе работает, да и аналогичная картина должна быть в движке.а пенится масло обычно если в него тосол попал вроде бы
Link to comment
Share on other sites

Не смертельно. Это смешанный конденсат паров масла и воды. Он откладывается в основном при прогреве, когда корпус фильтра не успел прогрется. Для зимы почти норма. Особенно если мотор подубитый.
Link to comment
Share on other sites

""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельно

симптом нездоровый, но маслице я бы поменялда еще масло можно на язык на привкус тосола
Link to comment
Share on other sites

только тосол в рот не берите. ядовитый же

я про проверить на язык маслотосол пить то не требаили ты про то что бы сравнить :)100 гр тосола и 100 гр маслица :))))
Link to comment
Share on other sites

НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

НЕ ПАРЬСЯ!!!

Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.

Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.

Если в кастрюле воздухана появились следы масла значит выхлопные газы обильно идут в картер,смешиваясь с маслом через сапун уже в кастрюлю. Заедь к мотористам пусть замеряют компрессию и там определят либо поршневая либо маслосъёмные колпачки. ДВС полюбому требует ремонта только какого узнаешь у моториста,попутно и карб может не плохо засрать. Я уже прошёл это.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...