Ступак А. Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевое Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 Сегодня снял крышку кожуха и....вообщем абалдел, кто знает что это такое?? Оттенок оранжевого очень смущает, на фото плохо видно, но масло все оранжевоеа на масленной крышке что??уровень тосола??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 18, 2008 Author Report Share Posted December 18, 2008 На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масло Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 На крышку не смотрел, тосол течет с радиатора малость, поэтому судить не могу насчет уровня....сказали что это из за впенивания масла такой оттенок приняло масловспенивание так просто не происходит, а что за масло если не секрет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 18, 2008 Author Report Share Posted December 18, 2008 ТНК полусинь 10в-40 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 18, 2008 Report Share Posted December 18, 2008 ТНК полусинь 10в-40просто если масло аж пенит, то по моему ононе работает, да и аналогичная картина должна быть в движке.а пенится масло обычно если в него тосол попал вроде бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ступак А. Posted December 18, 2008 Author Report Share Posted December 18, 2008 масло старовато, после НГ собирался менять....уже чернущее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 Не смертельно. Это смешанный конденсат паров масла и воды. Он откладывается в основном при прогреве, когда корпус фильтра не успел прогрется. Для зимы почти норма. Особенно если мотор подубитый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 ""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 ""просто если масло аж пенит""Если двиг без гидрокомпенсаторов то не смертельносимптом нездоровый, но маслице я бы поменялда еще масло можно на язык на привкус тосола Link to comment Share on other sites More sharing options...
твисс Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 только тосол в рот не берите. ядовитый же Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 только тосол в рот не берите. ядовитый жея про проверить на язык маслотосол пить то не требаили ты про то что бы сравнить :)100 гр тосола и 100 гр маслица ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav74 Posted December 19, 2008 Report Share Posted December 19, 2008 НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted December 20, 2008 Report Share Posted December 20, 2008 НЕ ПАРЬСЯ!!!Катайся как катался.+1не мешай движку работать Link to comment Share on other sites More sharing options...
uralec Posted March 29, 2009 Report Share Posted March 29, 2009 НЕ ПАРЬСЯ!!!Такая беда сопровождала меня и сопровождает уже в течении 6 лет как я забрал у папы машину. И именно зимой и именно при коротких прогревах после ночи. Ничего в этом страшного совершенно нет. Ни о каких глобальных поломках это не говорит. Погугли и увидешь что это обычно для классиковских движков. У меня на какой-то краткий срок удавалось избавиться от этой беды. Обрезал трубку, которая идет прямо в лужу масла в картере движка. То ка потом все равно появлялось.Еще раз повторюсь - не парься. Ничего страшного. Катайся как катался.Если в кастрюле воздухана появились следы масла значит выхлопные газы обильно идут в картер,смешиваясь с маслом через сапун уже в кастрюлю. Заедь к мотористам пусть замеряют компрессию и там определят либо поршневая либо маслосъёмные колпачки. ДВС полюбому требует ремонта только какого узнаешь у моториста,попутно и карб может не плохо засрать. Я уже прошёл это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now