Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

3 января СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Челябинское областное отделение общественной организацииВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОМОБИЛИСТОВРОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯЧелябинское региональное отделение РАФКоманда NRCЧемпионат Челябинской области«СЛАЛОМ ДУЭЛЬ 08/09»по автомобильным гонкамслалом-дуэльР Е Г Л А М Е Н ТРазработан в соответствии со Спортивным Кодексом РАФг. Челябинск2008 г. 1. Общие положения.1.1. Чемпионат Челябинской области «СЛАЛОМ ДУЭЛЬ 08/09» (далее Чемпионат) является официальным лично-командным многоэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системам «Слалом – дуэль».1.2. Организатором Чемпионата является команда «NRC»;Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен по решению собрания организаторов путем включения в него новых членов.1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения Чемпионата.1.4. Соревнования, заявленные в Чемпионат проводятся в период с января 2009 года по март 2009 года.1.5. Соревнования Чемпионата проводятся на трассе с ледовым, снежным и смешанным покрытием.1.6. По каждому соревнованию, являющемуся этапом Чемпионата, публикуется Приложение к данному Регламенту, в котором указывается: - наименование соревнования (в названии должно присутствовать указание на порядковый номер этапа Чемпионата);- команда – организатор данного этапа; - описание соревнования;- схема трассы соревнования;- программа соревнования, включающая:- дата и место проведения соревнования- место и время начала и окончания приёма заявок- место и время начала и окончания административных проверок и технической инспекции- время начала и окончания тренировочных и квалификационных заездов- время старта 1-го экипажа либо заезда- время публикации итоговых результатов- время и место проведения церемонии награждения победителей- состав официальных лиц соревнования;- размер заявочного взноса для личного и командного зачётов- план безопасности; - схема расположения обязательной рекламы на автомобиле участника.1.7. Судейство каждого соревнования в рамках Чемпионата осуществляет Судейская Коллегия, сформированная либо приглашенная Организаторами этапа Чемпионата. 2. Нормативные документы.Нормативными документами Чемпионата являются:- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);- Классификация и технические требования к автомобилям (КиТТ);- Настоящий Регламент, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее и являющиеся его неотъемлемой частью.3. Организационный комитет Чемпионата.Председатель Челябинского областного отделения общественной организации ВОА – Проломов М.М. Президент Челябинского регионального отделения РАФ – Денисенко В.А. Руководители команд – организаторов Чемпионата (п.1.2.) 4. Официальные лица.4.1 В состав Коллегии спортивных комиссаров (спортивным комиссаром), если такое лицо (лица) назначены Организатором отдельного соревнования в рамках Чемпионата не могут входить лица из состава Организаторов, участников и Технических комиссаров. В случае отсутствия Коллегии спортивных комиссаров (Спортивного комиссара) его функции в соответствии со статьей 134 Спортивного кодекса исполняет Руководитель гонки. 4.2. Состав Официальных лиц каждого соревнования в рамках Чемпионата публикуется в Приложениях к настоящему Регламенту или объявляются в день каждого соревнования в информационном Бюллетене. 5. Участники.5.1. Участниками соревнований Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию, начиная с любого этапа Чемпионата.5.2. Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования. 5.3. Каждый Участник соревнований Чемпионата обязан знать нормативные документы настоящего Чемпионата, перечисленные в п.2. настоящего Регламента. 6. Автомобили. Зачёты.6.1. Классы автомобилей.6.1.1. Стандарт: серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось в заводской комплектации. Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. Шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);Не допускается применение специальных спортивных шин. Не допускается доработка резины* путем резки, вымачивания и прочих способов. Не допускается любая механическая доработка шипа* (проточка, напайка и т.д.). 6.1.2. Классика: заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. Шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»). Применение каркаса безопасности не регламентируется.Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);Не допускается применение специальных спортивных шин. Не допускается доработка резины* путем резки, вымачивания и прочих способов. Не допускается любая механическая доработка шипа* (проточка, напайка и т.д.). 6.1.3. Полный привод: полноприводные автомобили, отечественного и иностранного производства. Шип должен соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длинна шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»). Применение каркаса безопасности не регламентируется.Не допускается применение специальных спортивных шин. Не допускается доработка резины* путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.6.1.4. Абсолют: (дополнительный класс, включается в соревнование по решению Организатора). Допускается участие автомобилей с любым приводом, а также с любыми изменениями заводской конструкции. Шипы и способ их установки в шину должны соответствовать п.п. 2.1. или 2.2. Приложения 2 КиТТ. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»). По решению организаторов может быть разрешено использование резины, соответствующей п. 2.3. Приложения КиТТ («гвозди») * - Под терминами «доработка резины» и «доработка шипа» понимается изменение свойств резины и ошиповки, отличающиеся по качествам и характеристикам от аналогичной резины, находящейся в общедоступной розничной продаже. 6.2. В классах «Стандарт», «Классика», «Полный привод» допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД.6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.6.4. По решению Организатора этапа Чемпионата могут быть введены дополнительные классы для участия, требования для которых описываются в Приложении к настоящему Регламенту или в информационном Бюллетене. 6.5. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.6.6. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля.6.7. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.6.8. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.6.9. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе не допускается.6.10. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах допускается.6.11. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов и с учетом ограничений по применяемой резине для каждого класса, по следующей системе:КЛАССИКА → СТАНДАРТ → АБСОЛЮТСТАНДАРТ → АБСОЛЮТПОЛНЫЙ ПРИВОД → АБСОЛЮТВ случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.6.12. На каждом соревновании, являющемся этапом Чемпионата, Организатор вправе запретить возможность участия одного автомобиля в нескольких классах, указав это в Приложении к настоящему Регламенту (по конкретному соревнованию) или в информационном Бюллетене.6.13. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.13.7. настоящего Регламента). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата вправе аннулировать все набранные в Чемпионате очки у данного участника и дисквалифицировать из Чемпионата в целом.6.14. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 6.15. Командный зачет.6.15.1. Для участия в командном зачете команда должна заявить не менее 3 (трёх), но не более 5 (пяти) экипажей. Заявленные экипажи могут выступать в разных классах.6.15.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 3 (трёх) лучших результатов экипажей заявленной Команды независимо от заявленных классов.6.15.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем 1-ом классе соревнования, в зачёт Команды идёт только 1 (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.6.15.4. При переходе Участника команды до окончания Чемпионата в другую команду, очки, набранные данным Участником в последующих этапах, в командный зачет новой команды не засчитываются. 7. Заявки на участие.7.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.7.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.2. настоящего Регламента. 7.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.2. настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 7.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).7.5. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин. 7.6. Обязательные документы Участников Чемпионата:- Документы Водителей на право управления автомобилем;- Заявочные формы установленного образца;- Документы на заявленный автомобиль; 8. Заявочный взнос.8.1. Размер заявочного взноса устанавливается Организатором для каждого соревнования в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к настоящему Регламенту. 8.2. Размер заявочного взноса Команды составляет 500 руб. за одну командную заявку, независимо от количества заявившихся участников команды.8.3. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.8.4. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.8.5. Заявочный взнос оплачивается во время Административной проверки. 8.6. Заявочный взнос возвращается полностью:• в случае если соревнования не состоялись; • кандидатам на участие, чьи заявки отклонены. 8.7. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.8.8. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль», Участникам, не прошедшим по результатам Квалификации в основные заезды соревнования, Заявочный взнос не возвращается. 9. Реклама.9.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.9.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.9.3. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Схема размещения рекламы публикуется в дополнительных Приложениях (по каждому соревнованию) к настоящему Регламенту или информационных Бюллетенях.9.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 9.5. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо. 10. Условия принятия участия в соревновании.10.1. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.10.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются. 12. Порядок проведения соревнования.12.1. Соревнование по системе «Слалом – дуэль» (параллельная либо карусельная гонка) представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF». Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом Официальными лицами в каждом классе. Выбор дорожки при желании хотя бы одного из участников осуществляется путем жеребьевки. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 2-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобилей на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобилей. На линии старта до подачи стартовой команды автомобили должны быть неподвижны. Судья старта подаёт стартовую команду. При проведении гонки по карусельному типу оба автомобиля Участников стартуют одновременно в разных направлениях с разделением по дистанции. Побеждает в заезде Участник, набравший меньшее количество штрафных баллов, а при равенстве или отсутствии штрафных баллов побеждает участник первым пересёкший финишную линию. Второй участник считается проигравшим и выбывает из соревнования. Финиш выполняется «сходу». Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, объявляется перезаезд. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля. 12.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.12.3 Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.12.4 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.12.5 Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.12.6 При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Определение, вид и тип ограничительных линий прописывается в Частном регламенте каждого Этапа. 12.7 Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд. 13. Пенализация, штрафы, дисквалификация.13.1. Каждое касание ограничителя, ограничительной линии – 1 штрафной балл.13.2. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда13.3. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» обгон на трассе – проигрыш заезда.13.4. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей.13.5. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в дополнительном бюллетене к нему. 13.6. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.13.7. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указанных в схеме за исключением случае, описанных в п. 12.4. настоящего Регламента.13.8. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.13.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата. Также Организаторы Чемпионата вправе подать в Федерацию автомобильного спорта прошение о дисквалификации участника, допустившего подобные нарушения. 14. Протесты, спорные вопросы.14.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Чемпионата (п.2. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. 14.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.2. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. 14.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.14.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.13.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц. 14.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.14.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.14.7. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» Протест на несоответствие автомобиля заявленному классу, несоответствие автомобиля требованиям настоящего Регламента, а также Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.14.8. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.14.9. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.14.10. Не принимаются протесты, подаваемые на действия Судей факта, решения Коллегии спортивных комиссаров (Спортивного комиссара) и/или Руководителя гонки. 15. Определение результатов соревнований – этапов Чемпионата.15.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки и Главным секретарём, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).15.2. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса.15.3. Если количество участников в классе менее 8 – класс считается неполным и Организатор вправе разыграть только первое место. Если количество участников в классе менее 4 – Организатор вправе считать класс несостоявшимся и вывести из основного зачёта соревнования. 16. Определение результатов Чемпионата.16.1. Каждому Участнику каждого соревнования, являющегося этапом Чемпионата, начисляются очки, по системе: - одно очко за участие в этапе; - одно очко за каждый выигранный заезд в этапе; - два очка за выигранный финальный заезд этапа.16.2. Очки за участие в каждом из этапов Чемпионата начисляются каждому Участнику в каждом классе. Таким образом, звание Победителя класса по итогам Чемпионата будет присвоено в каждом классе Участнику, набравшему наибольшее количество очков (в данном классе). 16.3. В случае равенства очков двух и более участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается участнику, набравшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Чемпионата. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.16.4. Личный зачёт: звание «Победителя класса» по итогам Чемпионата присваивается в каждом из 4-х классов.16.5. Командный зачёт: Звание «Команды – победителя Чемпионата» по итогам Чемпионата присваивается Команде, набравшей максимальное количество очков. 17. Награждение победителей.17.1. Организатор награждает дипломами и/или медалями победителей в каждом классе каждого этапа Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.17.2. Организатор награждает кубками и дипломами победителей в каждом классе по итогам Чемпионата, занявших 1,2 и 3 места.17.3. Организатор награждает кубками и дипломами Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в командном зачете.17.4. Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого соревнования и Чемпионата в целом.17.5. Церемония награждения каждого соревнования может быть начата не ранее опубликования окончательных результатов соревнования и не ранее 30 мин. с момента публикации предварительных результатов соревнования. 17.6. Церемония награждения победителей Чемпионата может проводиться отдельно от финального этапа. Место и время проведения церемонии награждения победителей Чемпионата должно быть опубликовано Организатором не позднее завершения соревнования, являющегося финальным этапом Чемпионата. 18. Дополнения.Дополнительные Приложения к настоящему Регламенту и информационные Бюллетени являются неотъемлемой частью данного Регламента и подписываются уполномоченным представителем Организаторов. По времени и по взносам информация будет позже.ЕЩЕ РАЗ О ДАТЕ - 3 января

NRC______________0809.doc

Изменено пользователем Alexiy[NRC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Алексей , укажите размер стартового взноса для учасника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще для болельщиков вынести в заголовок темы или так хоть выписать МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ... а то не охота многобуков осиливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! давно не видел таких вменяемых регламентов , но :) что то непонятно с классами- 1 класс - смешанный? или априори передний привод? логически так какой маньяк туда полезет на ЗП? , тогда чем так отличилась классика? у неё каркас не регламентируется .Даёшь равноправие! :) ну и вопрос к оргам и участникам.А зачем этот официал с рафом? только лишние проблемы или вы хотите разряды раздавать? ведь уже время показало , что это только лишниие строчки в регламенте и никакой пользы от этой организации, а только лишние согласования и надувания щёк.Участники ! - а вм нужен официал и обязательные атрибуты - лицензия и тд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место! Букав сильно много, чтоб найти его :)

Я все-таки осилил и не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участники ! - а вм нужен официал и обязательные атрибуты - лицензия и тд?

ДА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо! :) Место, я так подозреваю, стадион на Российской? Покрытие - лед?Размер взноса тоже интересует. И по классам - стандарт "в заводской комплектации" не совсем понятен. Запретили бы просто блокировку. На обычной резине по льду без блока хоть 70л.с. хоть 170 - особой роли не играет.Январь - поучаствую с удовольствием, а вот февраль и начало марта - боюсь не получится. Больно уж плотный график по ралли. Хотя, если туда денег не хватит... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ул. российской за дворцом спорта ЧЭМК, на берегу миасса, между проспектом победы и бассейном. 3 января 2009 года. начало регистрации в 14-00. начало заездов в 15-00. в классике каркас запрещен, была ошибка, спасибо. на классике можно участвовать в стандарте. регламент пока предварительный, если есть еще ошибки - пишите. взнос ориентировочно 200-300 рублей. точнее позже.возможно со 2 числа будет прокат льда, либо с 3. все вопросы по телефону.3 числа будет разовая гонка. блокировка разрешена. насчет стандартной комплектации- растяжки, спорт опоры, подвеска, валы и т.п. изменения будут разрешены. они только усложнят управление авто... перед началом многоэтапной серии этот вопрос уточним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Участники ! - а вм нужен официал и обязательные атрибуты - лицензия и тд?///нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в силе? Лед готов? С какой стороны там съезд к стадиону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленная версия регламента: http://dump.ru/file/1399895

 

Внимание! В субботу 10.01 новое расписание:

регистрация с 12-00

начало соревнований в 13-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это уже лучше. А то в первый раз дождаться своей очереди так и не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще изменение- заезды будут по одному из каждого класса друг за другом. чтобы никто долго не ждал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание участников и тех кто еще не определился)) По результатам Первенства г.Челябинска "Слалом-дуэль 09" участникам занявшим "призовые и не только" места будут присвоенны спортивные разряды! Дерзайте ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего информация обновляется на сайте vkontakte.ru в группе ,,СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ, ЛЁД, контраварийная подготовка,, есть эта группа у меня пользователь ,,Плаксин Алексей,,из-за отсутствия нормального инета нет возможности, к сожалению, оперативно обновлять инфу на всех сайтах. из последних новостей - добавлен класс ,,Тюнинг,, - все машины с блокировками, облегченными салонами, каркасами и резиной 12х10 по 2.1 КИТТ милости просим сюда.отныне в классах ,,классика,, и ,,стандарт,, запрещены блокировка, облегчение салона и каркас безопасности. теперь чтобы занять 1 место в классе нужно победить в ДВУХ ПОДРЯД финальных заездах с разных стартов. скорее всего, начиная с завтрашнего этапа можно будет купить лицензию водителя на месте соревнования. с начала первенства наличие лицензии будет обязательно! стоимость 200 рублей, действует до конца года на все соревнования вплоть до раллиеще раз- первенство официальное! по итогам первенства согласно ЕВСК могут быть присвоены разряды. так что, это соревнование может стать для многих началом АВТОспортивных званий.первенство начнется с первой субботы февраля. до начала осталось всего 2 этапаэто для многих отличный шанс для тренировки перед борьбой за очки в первенстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф зачем этот вопрос? ты на него ответ знаешь лучше меня. кто не знает - в предыдущем сообщении написано - обязательно наличие лицензии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф зачем этот вопрос? ты на него ответ знаешь лучше меня. кто не знает - в предыдущем сообщении написано - обязательно наличие лицензии.

Пришлось почитать ск. без лицензии участвовать нельзя 47. Лицензия: Регистрационное свидетельство, выдаваемое юридическому или физическому лицу (Водителю, Участнику, Производителю, Команде, Официальному лицу соревнований, Организатору, Трассе и т.п.), желающему принимать или при¬нимающему участие в каком-либо качестве в соревновании или в попытке установ¬ления рекорда, регламентированных настоящим Кодексом. Обладатель Лицензии Должен знать настоящий Спортивный Кодекс и соблюдать его предписания (см. Ста¬тью 58). В любом случае должен соблюдаться принцип, что для получения права на обладание лицензией претендент на нее должен знать терминологию настоящего Кодекса и спортивные и технические правила проведения соревнований. Юридическое или физическое лицо не может принимать участие в соревновании, устанавливать или побивать рекорд, если оно не является обладателем соответствующей Лицензии ФИА или РАФ.что мне собственно давно понятно - для раф не главное развитие автоспорта в стране, а важнее сохранение закрытой неконтролируемой системы. вступлю в секту- куплю лицензию :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...