vsv Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 Нагрузочной вилкой? какие бывают и где брать?Вчера не запустился. Кста, брелок показал что автозапуск сработал и двигатель заведен, но подошедши к машине увидел тишину. На повороты ключа авто не реагирует, стартер даже не клацает. Но предусмотрительный я, планируя некоторое время ставить машину не в гараже а на парковке, бросил в кузов старенький акк с проводами, и поэтому особых неприятностей не огреб, прикурилось с полтыка.Забрал акк на зарядку, отогрел-подключил - ощущение полностью заряженного. Ночь погонял малым током, ну и обратно в кузов.Собсно, сабж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeXXX Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 съездить в Цефей у Юрюзани. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted January 4, 2009 Author Report Share Posted January 4, 2009 (edited) Что, все так сложно? а самостоятельно ткнуть какой-нибудь приспособой и, в зависимости от результатов, утащить акк на зарядку или на помойку, никак? Edited January 4, 2009 by vsv Link to comment Share on other sites More sharing options...
GreZlee Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 Проще и дешевле съездить в цефей. у них диагностика бесплатная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 плотность проверьприбор не помню как называется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flxl Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 А кстати долго аккумулятор будут заряжать если его отдавать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ктулху Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 плотность проверьприбор не помню как называетсяареометр Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted January 4, 2009 Author Report Share Posted January 4, 2009 плотность проверьприбор не помню как называетсяДалек от мысли, что танцы с бубном придутся по вкусу, практичнее действительно к специальным людям скататься.Я о другом. Когда-то, очень давно, на моем москвичке стоял акк с голыми контактами от каждой банки, а в багажнике валялся аппаратик со шкалой. Сличив показания по каждой банке, я ТОЧНО знал - если есть приличные расхождения, аккумулятор надо тащить на промывку, переборку, т.д.Пользует кто-нибудь для этих целей нагрузочную вилку? каковы результаты? где купить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tactic Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 (edited) померить плотность (как показатель заряда) на каждой банке поможет именно ареометрнагрузочную вилку нет смысла брать чисто из-за экономических соображений, проще померить ей на диагностике бесплатновобщем то согласен насчет цефея, сам недавно туда скатался... думал что аккум подох, придется новый брать, однако диагностика показала что он впринципе живой, просто надо зарядить. заодно разговорился с тамошним техником, он мне прояснил несколько моментов... вобщем фирма оставила приятно впечатление. в итоге уехал оттуда к дядьке за зарядником, взяв там ареометр за 70 рублей. там кстати нагрузочные вилки тоже вроде есть (офис рядом с викторией, на комсомольском 47) Edited January 4, 2009 by Tactic Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 А аккум какой? Китайский? Они плохо ведут себя в холода. Быстро теряют заряд. Лучше заменить его на что-нибудь качественное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 По своему опыту: если АКБ стал "трахать мозг", то его надо менять. Вся эта беготня с зарядниками и ареорметарми больше нервов и времени займёт, чем даст результат.Я купил Титан Арктик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted January 4, 2009 Report Share Posted January 4, 2009 По своему опыту: если АКБ стал "трахать мозг", то его надо менять. Вся эта беготня с зарядниками и ареорметарми больше нервов и времени займёт, чем даст результат.Я купил Титан Арктик.логичноно почему беготня? у меня например дома зарядное, ареометр и бутылка дистиллированной воды; за ночь вопрос решается; прошлой зимой АКБ села, провел "ревизию" и подзарядил - работает на ура, крутит-вертит хотя 4-й сезон уже ей пошелоднако если нужен надежный пуск зимой на АКБ экономить не стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
vsv Posted January 4, 2009 Author Report Share Posted January 4, 2009 Я купил Титан Арктик.Тот который сбойнул тоже титан, но не исключаю что китаец, потому как авто оттуда. нагрузочную вилку нет смысла брать чисто из-за экономических соображенийЕсли польза есть надо брать. Иной незапуск убытков поболе принесет.там кстати нагрузочные вилки тоже вроде естьСпасибо, мимо поеду загляну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yashcher Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Вот уж не думал что дистиллированная воду поднимает плотность электролита))) вы ничего не путаете? доливают при зарядке электролит ваще то)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Ваще то доливют как раз воду )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 (edited) Аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели. Для зарядки аккумулятора необходимо выполнить следующее (пункты, обозначенные (*) не учитываются, если на автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор). Перед зарядкой проверьте уровень электролита и, если нужно, долейте дистиллирован ной воды. Замерзший аккумулятор перед зарядкой должен оттаять. Вывинтите пробки из аккумулятора или вытяните их с помощью маленькой отвертки и положите на отверстия. Тем самым предотвращается выпрыскивание кислоты, а образующиеся при зарядке газы могут выходить свободно. для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А. Зарядку аккумулятора производят только в хорошо проветриваемом помещении (если аккумулятор вмонтирован, капот должен быть открыт). Положительный полюс аккумулятора соединяют с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный - с отрицательным. Заряжают аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газПосле зарядки проверьте уровень электролита, долейте, если нужно, дистиллированной воды. (*) Проверьте также плотность электролита. Если в одной из ячеек она значительно (более чем на 0,04 г/см ниже, чем в других (например, в пяти ячейках — 1,28 г/см а в одной — 1,18 г/см значит, аккумулятор неисправен, и его нужно заменить. Подождите примерно 20 минут, пока из аккумулятора выйдет газ, затем завинтите или вставьте пробки. При отключенном аккумуляторе двигатель не должен работать, иначе повреждается электрооборудование Зарядку аккумулятора обычно производят специалисты. При доливании жидкости в аккумулятор нужно выяс-нить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из - за проливания, то доливают электролит. Если из-за выкипания, то доливают дистиллированную воду. Если аккумулятор сел и не вращает коленвал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, и рядом нет никого, кто помог бы растолкать машину, попробуйте следующую хитрость: Затяните ручной тормоз, вынесите при помощи домкрата левое ведущее колесо, закройте воз душную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу. В перчатках или рукавицах (чтобы не поцарапаться), вращайте по ходу движения вывешенное колесо. Когда двигатель начнет работать, включите нейтралку и уберите домкрат. При покупке новой аккумуляторной батареи выберите ее по емкости равной или близкой к емкости заменяемой батареи. Установка аккумулятора с емкостью много больше расчетной дает только временный выигрыш, потому что такой аккумулятор будет эксплуатироваться недозаряженным. При покупке пред почтение отдайте немецким или скандинавским аккумуляторам, которые предназначены для работы в условиях климата, аналогичного российскому, и при этом очень качественны. При покупке аккумулятора с залитым электролитом проверьте, заряжен ли он и какова плотность электролита. Качество европейских сухозаряженных аккумуляторов гарантировано. Большинство же российских батарей, хотя и называются сухозаряженными, но требуют дозарядки после заливки электролита. Залив электролит в новоприобретенный аккумулятор, через часок - другой проверьте плотность и дозарядите, если она ниже положенной. взято от сюдаhttp://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_4.htmиhttp://ionsoft.narod.ru/auto_serv/akb_1.html Edited January 5, 2009 by Grin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 логичноно почему беготня? у меня например дома зарядное, ареометр и бутылка дистиллированной воды; за ночь вопрос решается; прошлой зимой АКБ села, провел "ревизию" и подзарядил - работает на ура, крутит-вертит хотя 4-й сезон уже ей пошелоднако если нужен надежный пуск зимой на АКБ экономить не стоит молодец. просто АКБ нужно делать минимум раз в год полный цикл разряда/заряда..а лучше раз в полгода, особенно если машина много эксплуатируется и емкость АКБ отличается от номинальной.ЗЫ. у меня машина стояла с 30 числа на улице,клемму массы не скидывал. вчера предвидя понижение температуры пошел запускать вечером машину... запустилась хорошо,хотя чувствуется, что АКБ уже не слишком хорош... прогрел машину, погонял на оборотах, заглушил и скинул клемму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kosmax Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 По своему опыту: если АКБ стал "трахать мозг", то его надо менять. Вся эта беготня с зарядниками и ареорметарми больше нервов и времени займёт, чем даст результат.+1хоть есть у меня и зарядник, и ареометр, реанимировать 3-летний аккумулятор не сталвчера старый акк меня подвел, сегодня купил новый Link to comment Share on other sites More sharing options...
shaman Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 (edited) \\"Если аккумулятор сел и не вращает коленвал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, и рядом нет никого, кто помог бы растолкать машину, попробуйте следующую хитрость:Затяните ручной тормоз, вынесите при помощи домкрата левое ведущее колесо, закройте воз душную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу. В перчатках или рукавицах (чтобы не поцарапаться), вращайте по ходу движения вывешенное колесо."\\Не работает на авто с АКПП Edited January 5, 2009 by shaman Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Не работает на авто с АКПП наю Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Кстати -несколько раз разряжал АКБ в ноль. Но хватало проехать 4 км, чтобы машинка, простояв на сигналке ночь нормально завелась утром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 Блин, дал в холод мужику аккумулятор завестись - стоял он так, что не подъехать было с проводами. То ли стукнул он его, то ли что, но в холод мощности не хватает. Надо новый покупать видимо.Кто что посоветует? Какой лучше для классики взять, чтобы надежный был... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 ""Вот уж не думал что дистиллированная воду поднимает плотность электролита))) вы ничего не путаете? доливают при зарядке электролит ваще то)).""По ситуации. Либо воду либо корректировочный электролит. Если кто-то не согласен пусть понюхает чем пахнет ак-р во время заряда. При зарядке происходит электролиз. Кислота разлагается на составляющие.Выдержка из рук-ва по эк-ции.Поставить на зарядку. Зарядку прекратить когда напряжение перестанет расти а зарядный ток падать. Подождать 1 час. Померить плотность. Если отличается от требуемой откорректировать. При повышенной отобрать электролит добавить воду, при пониженной отобрать электролит и добавить корректировочный (1,4) это сделать по каждой банке отдельно. Продолжить заряд. Померить плотность при необходимости повторить""Блин, дал в холод мужику аккумулятор завестись - стоял он так, что не подъехать было с проводами. То ли стукнул он его, то ли что,""А может просто срок подошел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 может и срок, но до этого же завел нормально... А после - писец... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted February 10, 2009 Report Share Posted February 10, 2009 Блин, дал в холод мужику аккумулятор завестись - стоял он так, что не подъехать было с проводами. То ли стукнул он его, то ли что, но в холод мощности не хватает. Надо новый покупать видимо.Кто что посоветует? Какой лучше для классики взять, чтобы надежный был...я какой то Трофи взял, нормалёк маслает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now