Jump to content

датчик массового расхода воздуха


korney

Recommended Posts

Pinned posts
Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?

Если ничего не путаю.Когда выходит из строя ДМРВ, контроллер начинает использовать датчик положения дроссельной заслонки и зашитую в контроллер таблицу. В итоге повышенный расход бензина и прочая и прочая....http://chiptuner.ru/
Link to comment
Share on other sites

Дима я могу передать, товарищ korney мой старый добрый братец)))

пысы. Максим, ты ж десятого только приезжаешь????

Link to comment
Share on other sites

Поменяй и не заморачивайся.Кстати правильно проверить его работу можно только вставив его в кожух последовательно с заведомо исправным. Меняя скорость потока воздуха замерять показания тестером на нем и проверочном. В ЗР была статья.Я так понимаю это можно сделать и на двигателе подсоединив тестер и гоняя двиг на холостых, 2000 и 4000 об/мин со своим потом с заведомо исправным. Сопротивление на режимах должно совпадать.
Link to comment
Share on other sites

Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?

будет много жрать
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное за соовет!!!!

 

Дима я могу передать, товарищ korney мой старый добрый братец)))

пысы. Максим, ты ж десятого только приезжаешь????

Я уже приехал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?

Причем тут электрик??? он диагност инжектора???чек горит на панели? как он определил что помер дмрв? мало инфы... не пробовал просто выдернуть разъем с дмрв и запустить двигло?обычно с этого начинают... дальше уже по ситуации... если интересно могу растолковать что к чему... пиши в личку...
Link to comment
Share on other sites

Если U дмрв больше 1,05 В, то мертвый, если 1,04, то еще можно поездить.померяй напрядение на желтом проводе
Link to comment
Share on other sites

1 Вольт, +- 0,01В - исправный датчик. Как показала практика до 1,03В люди как правило разницы не замечают. Ездил на 1,07-1,09В....тупая-я-я-я-я....разгон только очень плавный, иначе захлебывалась.
Link to comment
Share on other sites

у меня до того устал, машина тупила а потом на холодную ваще не пускалась, скакал тахометр и горел чек, поменяли все ок
Link to comment
Share on other sites

При выходе из строя ДМРВ: Плохой запуск холодного двигателя(или вообще не запускается); Большой провал на холодную и более меньший провал на прогретом; Повышенный расход топлива; плохая приемистость; не развавает полную мощность или обороты; хлопки в фильтр; черный нагар свичей!!!! Вроде бы ни чег не забыл! А нестабильная работа двигателя!!! Вот, если что вспомню допишу позже :rolleyes:

Заехал на сотку-на диагностику электрооборудования, электрик сказал, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Но изменений в работе двигателя я не заметил. Может кто-нибудь мне подскажет побочные действия при выходе из строя данного датчика?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!ДМРВ его суть-то в том что бы регулировать подачу воздуха в блок, принцип устройства его простой, внутри датчика располагается нить которая может отклоняться в зависимости от скорости прохода воздуха через воздушный фильтр, при отклонении нити электроника дает сигнал в ЭБУ и тд...датчик приходит в негодность зачастую по одной причине - по воздушному каналу который ийдет в дроссельный узел стекает масло, а масло там появляется из шланга который соединен с ГБЦ. Соответственно датчик забрасывает маслом, а нити внутри датчика много не надо. И датчик начинает неверную информацию давать по подаче воздуха. Мож в чем самую малость ошибся...У меня был как-то на 15-ке неисправен ДМРВ, машина работала как трактор, троила, не разгонялась нормально, звук был пипец какой. Вообщем-то если датчик неисправен это будет сразу и слышно и заметно, а если машина нормально разгоняется, держит обороты на ХХ, и у мотора нормальный звук, то да ж не стоит маиться с заменой датчика, да ж по той причине что он не дешевый, стоит в среднем 2тр.Кстати я проблему с датчиком решал довольно просто, что б датчик не забрасывало маслом, и соотв не приходилось его ставить новый, я вставлял в патрубок между ГБЦ и воздушным шлангом -между дрссельным узлом и воздушным фильтром, вставлял два пламегасителя от классики(они используются в классике в патрубке отсоса картерных газов), один со стороны головки, второй со стороны дороссельного узла, и масло при всем своем желании не может добраться до ДМРВ.:)
Link to comment
Share on other sites

Для контроля свяжись Женей "evk". Пускай сделает диагностику. А так у меня есть жидкость для очистки ДМРВ, можно попоробывать почистить.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!ДМРВ его суть-то в том что бы регулировать подачу воздуха в блок, принцип устройства его простой, внутри датчика располагается нить которая может отклоняться в зависимости от скорости прохода воздуха через воздушный фильтр, при отклонении нити электроника дает сигнал в ЭБУ и тд...датчик приходит в негодность зачастую по одной причине - по воздушному каналу который ийдет в дроссельный узел стекает масло, а масло там появляется из шланга который соединен с ГБЦ. Соответственно датчик забрасывает маслом, а нити внутри датчика много не надо. И датчик начинает неверную информацию давать по подаче воздуха. Мож в чем самую малость ошибся...У меня был как-то на 15-ке неисправен ДМРВ, машина работала как трактор, троила, не разгонялась нормально, звук был пипец какой. Вообщем-то если датчик неисправен это будет сразу и слышно и заметно, а если машина нормально разгоняется, держит обороты на ХХ, и у мотора нормальный звук, то да ж не стоит маиться с заменой датчика, да ж по той причине что он не дешевый, стоит в среднем 2тр.Кстати я проблему с датчиком решал довольно просто, что б датчик не забрасывало маслом, и соотв не приходилось его ставить новый, я вставлял в патрубок между ГБЦ и воздушным шлангом -между дрссельным узлом и воздушным фильтром, вставлял два пламегасителя от классики(они используются в классике в патрубке отсоса картерных газов), один со стороны головки, второй со стороны дороссельного узла, и масло при всем своем желании не может добраться до ДМРВ.:)

А тебе не кажется что ты чушь написал, про работу ДМРВ, отклонение нити какоето...,!!!!!?????Ты его в куках держал? Видел что в нутри есть, я не про электроннику, а в нутри дифозора?ни когого отклонения нет. Нитивой ДМПР работает посто, нить нагревается, не помню до какой температуры, а перед нитью стоит датчик температуры(термо резисто) который измеряет температуру на всасывание, и за нитью есть такой резистор, тобошь получаем температуры на входе после нити она чуть нагревается, а может и нет, второй резистор уже считывает другую температуру, и от разници поенциало в температур посылает уже сигнал на ЭБУ двигателя, атам по спец программа с помощью других датчиков, такие как лямбда зонт, датчик температуры жидкости формирует смесь и т.д на счет масла ты прав, такое бывает. если она загрязнилась(нить) то можно почистить а аэрозолью АББРО, может помочь, может быть плохой контак клеймы обрыв или замакание провода причин много, а все остальное решается заменой ДМРВ
Link to comment
Share on other sites

А тебе не кажется что ты чушь написал, про работу ДМРВ, отклонение нити какоето...,!!!!!?????Ты его в куках держал?:) Да, в руках я его держал и менял не раз, насчет чуши про отклонение нити))) согласен, возможно в чем-то ошибаюсь, т.к. в дебри электроники никогда особо не залазил по причине другого профиля....вопрос-то не в функционировании датчика, а причин его возможны поломок и диагностики! Если ты более силен в познаниях работы данного датчика так поделись, мне лично, будет интересно для общего развития почитать...Сейчас ради интереса с механиком переговорил:) да с отклонением я загнул слегка:))))), как он объяснил - в датчике ДМРВ располагается платиновая нить с напылением, какого именно металла он точно не помнит, металл из семейства "Лантоноидов". Эта нить реагирует на изменения температуры вследствии чего меняется сопротивление, и на каждое сопростивление свой режим работы двигателя...Я его спросил откуда берется изменение температуры, он затруднился ответить, одна версия что при большем потоке воздуха ийдет сильнее охлаждение спирали, но как-то слабо вяжется с холодным временем года, когда на улице - 20градусов. Вообщем если кто шарит в датчиках, электронике, то объясните плз, для общего развития полезно...
Link to comment
Share on other sites

:) Да, в руках я его держал и менял не раз, насчет чуши про отклонение нити))) согласен, возможно в чем-то ошибаюсь, т.к. в дебри электроники никогда особо не залазил по причине другого профиля....вопрос-то не в функционировании датчика, а причин его возможны поломок и диагностики! Если ты более силен в познаниях работы данного датчика так поделись, мне лично, будет интересно для общего развития почитать...

Вданный момент я на работе и не могу сказать все нюансы по диагностики датчика да и системы в цело, а вот дома вечерком могу посмотреть свои записи и отвечу точнее, но лутше будет если ты точнее задашь вопрос что тебя конкретно интерисует. А диагностику можно провести с помощью обычного мультиметра наже на инномарках конечно времени займет намнога больше!
Link to comment
Share on other sites

Коренй! датчик у меня в машине, Назарыч знает где я работаю, подъезжайте забирайте

окей-заранее благодарю!
Link to comment
Share on other sites

To Ham8:

 

Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр:), что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов.

 

 

Да и просьба ко всем:) может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого:), а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого.

Link to comment
Share on other sites

To Ham8:

 

Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр:), что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов.

 

 

Да и просьба ко всем:) может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого:), а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого.

модель какая? у боша их 3 разновидности!!!
Link to comment
Share on other sites

To Ham8:

 

Если не сложно, то напиши про диагностику датчика, по ситуации - в одной руке ДМРВ, в другой мультиметр:), что мерить? какие показания снимать...там помоему четыре или пять контактов.

 

 

Да и просьба ко всем:) может у кого есть полуживой, но рабочий датчик ДМРВ, на 15-ку...я б купил, если не сильно дорого:), а то сейчас нужно поставить на машину этот датчик, машина после аварии восстановлена, удар был в лоб, там соотв-но коробка воздушного фильтра и датчик разлетелись. Новый не хочется покупать за дорого.

Во-первых проверь все провода на массу т.е. возьми тестер и промерь относительно массы каждый контакт(т.к. после ДТП может замкнуть и новый сгорит быстро или сразу), остальное сегодня вечером
Link to comment
Share on other sites

модель какая? у боша их 3 разновидности!!!

 

Про модель, ты скорее всего имеешь ввиду, модель датчика. Этого незнаю, т.к. от старого неосталось да ж крошек, удар слишком сильный был. Вообще модель машины ВАЗ 2114, 2006гв. Двигатель 2111. Объем надо по докам смотреть скорее всего 1600, вроде в этих годах 1,5 уже не выпускали и кол-во клапанов то ж незнаю, скорее всего 16-ти клапанновая машина. Если это нужно конечно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...