Blade Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Мы тут с вампиром поспорили, он говорит что задний привод лучше переднего я же думаю что предний привод гораздо лучше заднего во всех вариантах!А теперь вопрос: как вы думаете насчет этого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 А почему тема к форуме "отечественные авто"? Иномарки тоже разноприводные. ...и Вампир абсолютно прав =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Перенести тему в автомобили?И кстати передний рулит! только смотря где и в каких ситуациях.Похожая тема была на авточеле и решили что рулит полный. А остальное ПОЛУприводы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
axel Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Да кстати, мне по душе больше полный привод!На а если из переднего и заднего то задний!имхо Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 "Каждому своё".Я за передний или полный привод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blade Posted November 13, 2005 Author Report Share Posted November 13, 2005 Не парни, как насчет мнения о заднем приводе!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 я вот больше люблю задний привод,потому что в свое время,когда только начал ездить на 2105,"приручил" его...управляемые заносы и т.д.а передний...даже не знаю...он ведет себя по другому...очень много зависит от развесовки машины.а вообще точно подмечено-полный привод,это тема!но если бы у меня был выбор между передним и задним,то выбрал бы задний.на нем ездить веселее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 лично для меня передний рулит. каждому свое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Адназначна, задний привод фтопку.Полный и передний рулят. А ещё рулит формула 8х8 (Привет УралАЗу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Адназначна, задний привод фтопку. Полный и передний рулят. А ещё рулит формула 8х8 (Привет УралАЗу)<{POST_SNAPBACK}>а ты на заднем-то ездил?или может только учился на нем?если нет,то говорить не о чем.у всех приводов есть свои плюсы и минусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Да ладно тебе, Миха Задний привд, опять же, разным бывает - можно с мостом, а можно и с независимой подвеской его реализовать. Как и передний - сзади можно сделать балку, а можно многорычажку, а-ля SuperStrutSuspension Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Езжу на заднем...на тойоте был задний....ну управляемые заносы это конечно весчь....но передний всеж интересней Хотя, задний, если это бмв допустим, то рулит! А вот если задний привод это отечественный, то это попа полная.....А на полном не ездил, не знаю....ну поидее полный привод, расход бензина больше - ну его ф топку при нынешних ценах бензина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted November 13, 2005 Report Share Posted November 13, 2005 Езжу на заднем...на тойоте был задний....ну управляемые заносы это конечно весчь....но передний всеж интересней Хотя, задний, если это бмв допустим, то рулит! А вот если задний привод это отечественный, то это попа полная.....А на полном не ездил, не знаю....ну поидее полный привод, расход бензина больше - ну его ф топку при нынешних ценах бензина <{POST_SNAPBACK}>у тебя же вроде Спринтер был?какой там задний привод,когда там передний?а 4ВД надо брать который отключается и включать токо на бездорожье,в гололед и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Кто ездил на заднем приводе, тот на любом уедет а вот кто привык к переднему приводу, а потом вдруг, зимой сядет на задний.... не каждому весело будет П.С. я за задний привод!!! реализованный в MB W 124 Link to comment Share on other sites More sharing options...
axel Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Не отключаемый полный привод ето отстой!!Нафиг он нужен если его тока на льду и в грязимона включать!Отключаемый нормальный тока на паджеро стоит т.к. его хотьб когда мона подключить!!по мне так FULL TIME 4WD рулит имхо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Я долго ездил на 2107 и номально. Потом пересел на 21099 - привык моментально. Пересел на 3102 - кайф. Потом на 2110 - шикарно. Вывод - главное чтобы машина нравилась А если точнее - кто на заднем приводе научился - на любом поедет В каждом есть и плюсы и минусы, даже в полном Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Езжу на заднем...на тойоте был задний....ну управляемые заносы это конечно весчь....но передний всеж интересней Хотя, задний, если это бмв допустим, то рулит! А вот если задний привод это отечественный, то это попа полная.....А на полном не ездил, не знаю....ну поидее полный привод, расход бензина больше - ну его ф топку при нынешних ценах бензина <{POST_SNAPBACK}>согласен на иномарках задний привод продуман, а на нашемарках зимой ездить очень осторожно надо !ИМХО передний привод рулит ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MPV Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 На заднем, можно сказать ни разу не ездил (2 часа в автошколе на 06 не в счет). Далее были только переднеприводные.Передний привод выбирался на основании статистики безопасности. Полный можети рулит, но не по карману (на ИЖ не предлагайте смотреть) в данный отрезок времени.В заносы ИМХО можно и на переднем приводе. Пока баловался только корявыми попытками разворота почти на месте . Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 я учился на 8, потом ездил на 5, потом на 7 и наконец на нексии (передний привод), и меня катали на мерине так его не таскает вообще на повороте ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Здорово народ...так вот хочется услышать взвешенные и обоснованные мне ния о приводах..... Мое: задний привод на ТАЗике это абсолютно нормальная управляемость и зимой и летом....про заносы и т.п. я не говорю.....кстати когда заносит туже самую 99 то водила что должен сделать? дать газу чтобы вытянуть машину....а это чревато в условиях города...дал газу-вышел из заноса-дал в жопу впереди едущему.... на 06 газ сбросил..руль децл повернул в сторону заноса и все.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Повторюсь также что не говорю что передний привод плохо..нет но я считаю что задний точно не хуже переднего.....сужу на основании существования автомобилей Мерседес и БМВ....которые есть задний привод....всегда....значит зад еще не умер а очень даже жив....,Опять же может кто-нибудь мне обосновать что передок имеет лучшую проходимость? я вот лично таких оснований не вижу.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavina Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Я за передний привод, так в основном все машины мои были и есть переднеприводными, хотя учился на заднем приводе ( ЗИЛ-130 ), но хотел бы владеть полноприводным авто (Subaru WRX STi для начала).а вообще если расставить "привода" по моему отношению к ним, то получится:1. полный привод 2. задний иномарочный3. передний4. ну и задний привод в отечетсвенном исполненииНО у каждого привода есть свои "+" и "-" Link to comment Share on other sites More sharing options...
вампир3512 Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Обоснованно пожалуйста...товарищи....больше конкретики....речь идет о пиве Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 ...кстати когда заносит туже самую 99 то водила что должен сделать? дать газу чтобы вытянуть машину...<{POST_SNAPBACK}>В этой ситуации, особенно если за рулём паникёр - можно запросто переборщить с газом и морду унесёт прямо с вывернутыми колёсами. Система "чем больше - тем лучше" (газа) - не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doctor_Voodoo Posted November 14, 2005 Report Share Posted November 14, 2005 Что то я не совсем понимаю, в чем разница отечественного и иномарочного заднего привода? Естественно у них разный способ исполнения подвески. Но как это влияет на то, как "гребёт" машина??? На личном опыте знаю - разницы НЕТ (сравнения ГАЗ 3110 и Ford Scorpio), а задний привод это весчь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now