s_fish Posted November 21, 2005 Report Share Posted November 21, 2005 Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Растакая Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?<{POST_SNAPBACK}>Хорошего точно больше, т.к. выбирала исключительно под свой характер!!! Есть, конечно что бы я поменяла, но это исключительно в плане дизайна и всяких прибамбахов, т.к. во "внутринностях" яничего не смыслю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фантом Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Эххх... 1. Я бы поменял всю подвеску по кругу2. Поставил бы подогрев сидений и зеркал.3. Проклеил бы весь салонА так она мне нравится! Резвая машинка! И главное не подводит на дороге! Link to comment Share on other sites More sharing options...
URaL Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Самая лучшая машина, это своя... потому что остальные чужие...а мне моя нравиться, только надо диски поменять и на диагностику сгонять... а так, быстрее чем 10/12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?<{POST_SNAPBACK}>Раз я два года на ней катаюсь, значит плюсов больше чем минусов.Самый большой минус - шумновата, хотелось бы потише выхлоп и рев мотора на 4000 об/мин потише.Самый большой плюс - высокая надежность и ремонтопригодность: летом сломалась - лопнул трос сцепления. Ремонт составил 200 руб. и 3 часа времени, из которых 2,5 часа ушло на поиски нового хорошего троса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Санек Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 а я бы все поменял! машинку в первую очередь... вроде нормальная...люблю ее, но хочу что то поинтереснее...поновее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 А у меня единственная проблема - сбои в работе сигнализации (вернее автозапуска), но ведь это уже дополнительное оборудование И еще... такая проблема (владельцам "десяток" вопрос): при полном баке все в порядке, но как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай ). Что еще может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Растакая Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 А у меня единственная проблема - сбои в работе сигнализации (вернее автозапуска), но ведь это уже дополнительное оборудование И еще... такая проблема (владельцам "десяток" вопрос): при полном баке все в порядке, но как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай ). Что еще может быть? <{POST_SNAPBACK}>У меня 10-ка таких проблем не замечала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavina Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Вот каждый про свою может сказать " вот она какая умница" а что вам ненравиться ней ? чего нехватает? что бы вы поменяли? и не считал никто сколько пунктов сопоставляется из хорошего и плохого?<{POST_SNAPBACK}>нус... начнем пожалуй:1. лошадок 100-150 еще добавить не помешало бы2. подвеску всю заменить3. диски кованные на 15" + хорошая резина на 1954. саб еще хочу музыкальный5. кресла моно заменить на иномарошные или спортивные типа PILOT6. тормоза передние и задние заменить на дисковый вентилируемые с 4-8 суппортами и дисками побольше7. биксенон хочу8. немного доделать кузов снаружи, типа небольшой стайлинг9. пластик весь заменить в салоне на красивое стекловолокно, или просто обклеить флоком красивым и проклеить тогда еще всё.... ну вроде все.. еще ченить вспомню - напишуа так моя маФынка меня очень устраивает чес слово Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 ...как только стрелка бензина встает на 10 л или чуть меньше, начинаются какие-то провалы - на второй скорости от 3,5 - 4,5 тыс.об., на третьей с 4 - 5,5 тыс.об. В программе все в порядке. Регулятор давления топлива поменяли (на всякий случай ). Что еще может быть? <{POST_SNAPBACK}>Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче. По ДМРВ аналогично. Система вентиляции бензобака исправна? Или адсорбера нет?Я свою редко когда кручу за 4000 об., мотор начинает тянуть с 2000, а после 4000 шума больше чем тяги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче. <{POST_SNAPBACK}>А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kulek Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает.<{POST_SNAPBACK}>Еще может быть неисправен сапун в крышке бензобака ( которая отворачивается ) .... получается , что в баке , по мере убывания бензина , создается разряжение ...... Проверяется это так : наливаешь почти полный бак , затем ездишь , пока бензина не останется литров 10-12 ... затем при откручивании крышки бака , если в нем (баке ) творится разряжение, будит характерный звук всасываемого воздуха во внтурь .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Сложный вопрос. Если бы не хватало производительности бензонасоса - провалы были бы на одних оборотах, без привязки к передаче. По ДМРВ аналогично. Система вентиляции бензобака исправна? Или адсорбера нет?Я свою редко когда кручу за 4000 об., мотор начинает тянуть с 2000, а после 4000 шума больше чем тяги.<{POST_SNAPBACK}>Я при спокойной езде на 3 - 3,5 тыс.об. переключаюсь. Но ведь всякое бывает... Про систему вентиляции не скажу - не знаю... А вот как выглядит адсорбер? Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя деталь А мне тоже так кажется - бензонасос, бензоприемник забит может быть, тогда точно- обычно на полупустом баке вылезает.<{POST_SNAPBACK}>Забит? Машине 3,5 месяца и уже забит? Еще может быть неисправен сапун в крышке бензобака ( которая отворачивается ) .... получается , что в баке , по мере убывания бензина , создается разряжение ...... Проверяется это так : наливаешь почти полный бак , затем ездишь , пока бензина не останется литров 10-12 ... затем при откручивании крышки бака , если в нем (баке ) творится разряжение, будит характерный звук всасываемого воздуха во внтурь ....<{POST_SNAPBACK}>Характерный звук воздуха присутствует. Вернее мне велели избавиться от этого так: закрутить крышку бензобака до щелчка, а потом ослабить на пол оборота. Как еще бороться с разряжением? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beliy Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 А вот как выглядит адсорбер? Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя детальВот это он и есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 3.5 месяца? Хм....Хотя можно дряни какой-нибудь ливануть - забьется еще на заводе Хотя опять же - на других передачах нет этого...что-то странное...может есть но не так сильно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShyMmi Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Может колеса добавить...Ну, руль еще прикрутить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Мне убрали какой-то чкрный цилиндр, сказали, лишняя деталь А следующая лишняя деталь была под машиной, ее выкинули или выбили внутренности? Тогда и программу должны были сменить.Забит? Машине 3,5 месяца и уже забит? И не такое бывает - на autolada.ru была тема про чистую сетку б/н и забитый в усмерть топливный фильтр на ТО-3.Характерный звук воздуха присутствует. Вернее мне велели избавиться от этого так: закрутить крышку бензобака до щелчка, а потом ослабить на пол оборота. Как еще бороться с разряжением?<{POST_SNAPBACK}>Один знакомый высверлил тоненьким сверлом дырочку и забыл. У меня шипит, но не сильно. А при отсутствии адсорбера патрубок сброса давления в бензобаке глушится и летом бак может раздуть не по детски. Приходилось читать про 50 с лишним литров объем бака. Это в большей степени справедливо для мотора 1.5 литра, у 1.6 обратка сразу в баке остается. Но б/н охлаждается бензином, бензин нагревается, при нагреве расширяется. Раз нет сброса давления через адсорбер, ищутся другие пути - подтравливание через заливную горловину (совет про щелчок!) или изменение объема и формы бензобака. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 3.5 месяца? Хм....Хотя можно дряни какой-нибудь ливануть - забьется еще на заводе Хотя опять же - на других передачах нет этого...что-то странное...может есть но не так сильно?<{POST_SNAPBACK}>Нет , первая чиста 100 %.Четвертая тоже (но ее сегодня еще покручу, чтоб уж наверняка), хотя я вчера заправилась... может и не быть ничего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Вот это он и есть... <{POST_SNAPBACK}>И чот? Действительно не нужная деталь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 нус... начнем пожалуй:1. лошадок 100-150 еще добавить не помешало бы2. подвеску всю заменить3. диски кованные на 15" + хорошая резина на 1954. саб еще хочу музыкальный5. кресла моно заменить на иномарошные или спортивные типа PILOT6. тормоза передние и задние заменить на дисковый вентилируемые с 4-8 суппортами и дисками побольше7. биксенон хочу8. немного доделать кузов снаружи, типа небольшой стайлинг9. пластик весь заменить в салоне на красивое стекловолокно, или просто обклеить флоком красивым и проклеить тогда еще всё.... ну вроде все.. еще ченить вспомню - напишуа так моя маФынка меня очень устраивает чес слово<{POST_SNAPBACK}>=))) Улыбнуло =)А какие еще бывают сабы, кроме музыкальных? И как это, 8 суппортов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Как еще бороться с разряжением?<{POST_SNAPBACK}>Задуматься о BMW =) Ибо вентиляция топливного бака Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Задуматься о BMW =) Ибо вентиляция топливного бака <{POST_SNAPBACK}>Ах ты умница какооой! Задуматься-то можно о чем угодно. Мечтать не вредно, вредно не мечтать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavina Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 А какие еще бывают сабы, кроме музыкальных? <{POST_SNAPBACK}>ну я в сабах не силен, но вроде существуют сабы звукового давления ESP (или "соревновательные") а бывают музыкальные (не ESP)И как это, 8 суппортов? <{POST_SNAPBACK}>в тормозах я тож не силен думал вы лучше знаете - вы же спортсменну например можно по 2 тормозных колодки с каждой стороны диска ну или одну большую колодку, по 4 суппорта с каждой стороны диска ну если эт невозможно - придется согласится на 4 суппорта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavina Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 Как еще бороться с разряжением?<{POST_SNAPBACK}>а если попробовать крышку топливного бака открывать и закрывать.... ну скажем каждое утро... раз в сутки короче типа Ежедневное Тех Обслуживание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белочка Posted November 22, 2005 Report Share Posted November 22, 2005 а если попробовать крышку топливного бака открывать и закрывать.... ну скажем каждое утро... раз в сутки короче типа Ежедневное Тех Обслуживание <{POST_SNAPBACK}>Ну так надо ее либо закрывать плотно и проветривать эври дэй, либо все-таки ослаблять на пол оборота. Лучше-то как? Вчера вот не было шума воздуха - крышка ослаблена была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now