Jump to content

Дтп На Воровского У Пл.революции


URaL

Recommended Posts

НА воровского как выезжать на пл.Революции серьезное ДТП. машин 6-7 в куче. Внимание, огромная пробка в обе стороны, т.к. проезд очень затруднен.
Link to comment
Share on other sites

1. Фотика нет пока... 2. фотки, такой народ у нас, любят поглазеть на чужое горе. (хотя сам грешен в этом)3. Там фоткать не когда было..., лишь бы пролезть...
Link to comment
Share on other sites

У меня сегодня перед домом тож авария весь день стояла.БМВ5 и Тойота Камри несвежих годов.У Камри крыло помято, у бэхи лонжерон увело, колесо в арку упёрлось (дурацкое ведро немецкого автопрома)
Link to comment
Share on other sites

У меня сегодня перед домом тож авария весь день стояла.

 

БМВ5 и Тойота Камри несвежих годов.

 

У Камри крыло помято, у бэхи лонжерон увело, колесо в арку упёрлось (дурацкое ведро немецкого автопрома)

<{POST_SNAPBACK}>

Молодой человек ,по каким критериям вы делите авто на ведра и не ведра?

Если это управляемость,конфорт,динамика то тут ведро как раз Камри,если цена и расход топлива тогда согласен.

Общеизвестно что большие повреждения (кроме пассажирского салона)получают более безопастные авто,энергия удара поглощается мнущимся железом, а не головами людей об торпедо.

Так что если не втыкаеш тему,лучше молчи.

Link to comment
Share on other sites

Порадовало :)У меня нет негатива к БМВ, просто в такой пустяковой аварии такие повреждения, имхо, неудовлетворительно.З.Ы. Что есть конфорт? ;)
Link to comment
Share on other sites

Хорош спорить про ведра и не ведра.На московских форумах БМВ, иначе, как немецкий ТАЗ никто не называет. И дело вовсе не в каких-то проблемах по поломкам, а ремонтопригодность изделия немецкого автопрома вызывает у многих восхищение. Если есть мануалка на машину, отремонтировать ее можно будет так же легко, как русские ВАЗы. Это было много раз доказано на собственном примере.А по аварии:Принцип конструирования современных автомобилей основан на компьютерном способе моделирования, с использованием САПР. В самом начале проектирования можно учесть многие ошибки, и провести виртуальное ДТП.Правила пассивной безопасности диктуют строгое отношение к проектированию кузова авто. Многие из них заметны в Формуле-1. Кокпит пилота сделан монококом, и не завистит от конструкции болида. Поэтому при авариях разваливается кузов гася энергию удара, и только после этого удар на себя принимает монокок. Примерно по такому же принципу сделаны современные автомобили. Салон автомобиля сделан, как корпус внутри кузова. Особенно, это заметно на Вольво с их системой SIPS. Наружные же элементы делаются с расчетом на гасящим удар. Сминаемые лонжероны, двойные капоты, сотовые вставки в передней и задних частях кузова. Именно эти элементы приводят к страшным на первый взгляд авариям, но для конструктора нет ничего ценнее, чем человеческая жизнь.С уважением, выпускник АТ факультета.З.Ы. Maikl - респект!!!! Все верно разъяснил!
Link to comment
Share on other sites

Но к проектированию тоже надо подходить разумно я считаю.И получение автомобилем очень серьёзных повреждений при пустяковой аварии не есть гут. Это я и на своём примере убедился.
Link to comment
Share on other sites

... И получение автомобилем очень серьёзных повреждений при пустяковой аварии не есть гут....

<{POST_SNAPBACK}>

Пустяковая потому что трупов нет?

 

Машину страховать надо! Во всем мире, кроме бедных и развивающихся стран, это норма. Поэтому повреждения машин никого не волнуют. Соответственно, и приоритеты конструкторов сдвинуты "не в ту стороону".

 

з.ы. ПС-факультет

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...