Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

возникли непонятки с самим агрегатом по пути: периодически глохнет. если есть у нас диагносты, звоните или приезжайте к Сереге, распознаете признаки. грешит на бензин.

Непонятки с машинкой остались, есть мнение, что нужно топливный фильтр (тонкой очистки) поменять, но где он на Nissan AD, я не знаю или не помню.

Вспомнилось кстати, как жене Женька Mazut рассказывал о каком-то проводе, который окислился, и показывал на рабочем двигателе результат его хорошего контакта (прочистил его, и подсоединил - движок стал работать устойчиво). Нутром чую центральный контактный.

Еще было мнение, что в компьютере дело.

Кто-нибудь может помочь?

смотрели сегодня тачку. под газом работает ровно, нареканий не вызывает. при закрытой дроссельной заслонке - СРАЗУ глохнет! дело не в бензофильтре точно. было подозрение на клапан ХХ, что не открывается, но он неразборный, на коленке перебрать или проверить - никак. возможно стоило бы снять весь узел с дроссельной заслонкой, перебрать и почистить, жидкости для чистки с собой не было. смеркалось. уехали.

кто знает причины неисправности - пишите.

на всякий случай: авто - NISSAN AD, номер двс - 213919.

Вынес в отдельную тему с надеждой о помощи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
во вторник посмотрю на рабочей тачке, что можно сделать с дросельным узлом.... если что поменяем )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить ДУ пробовали? особенно регулятор ХХ. А потом РХХ смазать моторным маслом или силиконовой смазкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрбуй снять и промыть дроссельный узел. И еще проверь есть ли напряжение на разъёме РХХ. Недавно был случай. Заехала мазда, хозяин жалуется авто периодически глохнет. Всё проверил промыл вроде всё работает. Возвращается мол всёравно глохнет. Короче проблема была надломившемся проводе внутри изоляции и произвольно размыкалась изамыкалась. Пока обнаружил весь день убил. Причина не типична, но крови выпила порядком :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во вторник посмотрю на рабочей тачке, что можно сделать с дросельным узлом.... если что поменяем )))))

бедный ниссан

кто его только там уже не разбирал и что с ним не делали только (лучше не знать :black_eye:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный ниссан

кто его только там уже не разбирал и что с ним не делали только (лучше не знать :black_eye:)

А куда деваться, если хозяин сам не в состоянии посмотреть, а денег на нормальный сервис не имеется? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инету, конечно, сложно диагноз выносить, но нужно вспомнить когда менялись свечи, посмотреть в каком состоянии катушки зажигания (тупо резинки снизу у них глянуть), нет ли там белого налета от пробоев.если есть возможность взять где-нить катушку(катушки), чтоб поменять их... проверить проводку до катушек, не высохла ли насмерть, ну и дроссель чистить конечно 100%. На сколько я помню Серегин ДВС, он уже при покупки был грязным и имел пробег превышающий 100т.км. причем у нас уже на тот момент поездили хорошо очень. Так что я бы однозначно промыл инжектор+дроссельный узел и сразу после этого поменял свечки на новые. если машина покупалась с пробегом меньше 120т.км и на 120 не меняли топливный в баке, то и его бы поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из Миасса приехал Женька Mazut. Завтра будет промывать и чистить.

 

Я вот думаю тут... Проблемы у них начались с того момента, как они приехали на мойку. Так может тупо на мойке залили что-нибудь? Коротит где-нибудь и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB, проблемы начались на участке от дома до мойки. а не на самой мойке.

прогревалась машина нормально, но после того как на ней проехали пару км - стала глохнуть на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация с "фронта":

Попрбуй снять и промыть дроссельный узел. И еще проверь есть ли напряжение на разъёме РХХ. Недавно был случай. Заехала мазда, хозяин жалуется авто периодически глохнет. Всё проверил промыл вроде всё работает. Возвращается мол всёравно глохнет. Короче проблема была надломившемся проводе внутри изоляции и произвольно размыкалась изамыкалась. Пока обнаружил весь день убил. Причина не типична, но крови выпила порядком :)

Сняли, промыли - без толку. Напряжение тоже проверили.

по инету, конечно, сложно диагноз выносить, но нужно вспомнить когда менялись свечи, посмотреть в каком состоянии катушки зажигания (тупо резинки снизу у них глянуть), нет ли там белого налета от пробоев.если есть возможность взять где-нить катушку(катушки), чтоб поменять их... проверить проводку до катушек, не высохла ли насмерть, ну и дроссель чистить конечно 100%. На сколько я помню Серегин ДВС, он уже при покупки был грязным и имел пробег превышающий 100т.км. причем у нас уже на тот момент поездили хорошо очень. Так что я бы однозначно промыл инжектор+дроссельный узел и сразу после этого поменял свечки на новые. если машина покупалась с пробегом меньше 120т.км и на 120 не меняли топливный в баке, то и его бы поменял.

резинки нормальные, белого налета нет, а вот возможность проверить катушку нет - неоткуда снять. Проводка целая, дроссель чистили. Инжектор и дроссельный узел промыли, свечи не меняли, не могут снять, в бак тоже лазили.

прям снять трубу воздушную от фильтра к дроселю и очистителем карбюратора всё промыть, потом датчик хх снять и тоже промыть и внутрь силикона налить(тоже из балона)

тупо надо купить балончик очистителя карбюратора самый дешевый и балон силиконовой смазки в синем балончике русский(вот его трудно найти но стоит около 90 рублей), на теплом моторе, прогретом но заглушеном снимается патрубок воздуха на дросель(реально один хамут) и внутрь заглядывается, потом брызгаеш через трубочку в дросель и соответственно какбы газуеш, чтобы заслонка открывалась, вся грязь смоется ну можно пальцем и тряпочкой проитись,

тупо снимается датчик хх, который тоже на дроселе крепится и его также очистителем карба, но потом всё надо вылить и внутрь залить силикона(на крайняг капнуть пару капель масла не больше) ну и туда где находится игла побрызгать надо очистителем.

еще надо осмотреть шланчики и разьемы в моторном отсеке, тупо за всё что навиду подергать, что отвалица на место поставить

одного балончика очистителя карба будет достаточно

хотябы даже не снимая датчик хх, тупо дросель состороны воздушного фильтра

Эти советы по аське мне прислали, тоже сделали?

 

Ну что теперь, господа специалисты? Гнать на диагностику? (ох и кусаются цены!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото перечитывать все лень

А диагностику делали? По идеи там должно быть само диагностика. Может датчик какой нибудь сбоит или не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли, одна из них была аж черная!

НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. :(

 

"Заводится машина, но значок двигателя не гаснет. Если раньше гас, то после того, как начали пробовать ремонтировать, то он уже не гаснет."

Кто-нибудь посоветует диагностику дешевую и качественную?

 

Чтото перечитывать все лень

А диагностику делали? По идеи там должно быть само диагностика. Может датчик какой нибудь сбоит или не работает

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самодиагностики там нет?

Свечи поменяли, одна из них была аж черная!

НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. :(

 

"Заводится машина, но значок двигателя не гаснет. Если раньше гас, то после того, как начали пробовать ремонтировать, то он уже не гаснет."

Кто-нибудь посоветует диагностику дешевую и качественную?

Узнал, сколько диагностика в Универсале:

950 рублей!!!

:scare2: :scare2: :scare2:

:black_eye:

 

 

 

 

 

P.S.: Уже вся эта ботва за 1000р. перевалила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсал лохотрон полнейший, там и кинуть могут

Делай самодиагностику

Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на газу работает а на бензине нет, тогда наверно кислородный датчик менять надо (где фильтр, так на опеле асконе, изза него на бензе машина работать не хотела а на газу ок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на газу работает а на бензине нет, тогда наверно кислородный датчик менять надо (где фильтр, так на опеле асконе, изза него на бензе машина работать не хотела а на газу ок)

Нет, газ в понятии моей жены - всего лишь педаль газа :)

 

 

Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать.

ОК :)

 

 

Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать.

Галя даже сама может пригнать, она на ходу.

 

А как может быть, что по номеру в документах машина получается до 2000г.в., а в документах указан 2000г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай самодиагностику

А как её делать?

Контакты в колодке надо перемкнуть какие-то, и посмотреть чё проморгает контрольная лампа?

Где это узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу как на ниссане (в плане какие провода перемыкать), но на моей включаешь зажигание и на компе есть светодиод. По нему и считываешь ошибки.

по твоей машине скорее всего тут или тут если я правильно понял ;)

моешь позвонить в SBS сервис что на автодорожной там должны помочь цена также гдето около 1000 (точно не знаю)

 

или мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблемы начались после мойки, то тут 2 варианта(ИМХО)- либо залили датчик какой-нить(может быть расхода воздуха) или в свечной колодец попала вода и одной из катушек пришел трындец. попробуйте продуть воздухом сжатым все наконечники свечные и почистить датчик аккуратно. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может несколько вариантов быть бывает так что на шкиве коленвала проворачивает наружное кольцо ну это при условии что шкив сборный и состоит из двух частей между которыми резиновое соединение это влияет на угол зажигания так было на 99 грешили на все подряд ДМРВ тож меняли потом обратно сдали, еще подобные симптомы проявляются при неисправном датчике детонации он по идее тож влияет на угол зажигания, а еще есть датчики положения распредвала блин так бы конечно послухать его может что и придет в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...