Jump to content

Ралли "9 Озер"


Recommended Posts

Pinned posts
28 января состоится ралли-спринт "9 озер", первый этап открытого чемпионата Челябинской области по Клубному ралли.Трасса проложена по льду озера. Абсолютно безопасная. Идеальный вариант для желающих попробовать свои силы в гонках без ущерба для автомобиля.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

28 января состоится ралли-спринт "9 озер", первый этап открытого чемпионата Челябинской области по Клубному ралли.

 

Трасса проложена по льду озера. Абсолютно безопасная. Идеальный вариант для желающих попробовать свои силы в гонках без ущерба для автомобиля.

<{POST_SNAPBACK}>

Только маленькая проблемма: 98% участников поедут на гвоздях.
Link to comment
Share on other sites

Только маленькая проблемма: 98% участников поедут на гвоздях.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет такой проблемы. Гонка пройдет по регламенту НГС ККР (Национальная гоночная серия Кубок клубного ралли). Так вот, данный регламент предусматривает, что автомобили зачета "Клуб-стандарт" поедут на стандартной резине. На "гвоздях" поедут каркасы.
Link to comment
Share on other sites

Так. Отлично. Теперь уже 60% вероятности, что поеду и я.

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательно.

Теперь выкладываю следующую часть информации.

Регламент НГС ККР http://www.clubrally.ru/start.shtml

Форма заявки на участие в ралли и на въезд в Озерск, а также программа ралли http://www.rallytur.narod.ru/infuture.htm

Link to comment
Share on other sites

Иван, а что по деньгам (затраты) там ожидается?

<{POST_SNAPBACK}>

Стартовый взнос-2000 рублей.

Остальные затраты-это бензин и питание-зависят от аппетита, соответственно, автомобиля и экипажа :) .

Высокий стартовый взнос связан с тем, что требуется подготовка трассы. Все-таки около 30 км льда нужно расчистить. Но с уверенностью можно заявить, что организаторы отработают эти деньги на 100%. Прошедшее осенью ралли "Тур-2005-осень" это подтверждает.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, т.е. по 1000 р с члена экипажа. Надо просчитать расход бензина :) Там АЗС какие-то будут присутствовать? Или с собой запас тащить?
Link to comment
Share on other sites

Понятно.Вопрос у меня: "Клуб-стандарт" делится на классы или все едут в одном? Допустим, 2109 стандартная и Субару Импреза Турбо стандартная.
Link to comment
Share on other sites

Нашел на авточеле отчет Рифа о пршлогоднем ралли "9 озер"."Краткий отчёт об участии представителей команды GT-CLUB в ралли «9 озёр» Зачёт спорт:Мицубиши лансер Эво 1 Первый пилот R&F д.р. 28.01. участие в ралли с марта 2003 (патриот) 10 стартов и финишей, одна победа. Второй пилот : Кожевникова Татьяна .участие в ралли с мая 2004 (победа) 2 старта и финиша ,одна победа. Зачёт стандарт: Ваз – 21083 Первый пилот : Игнатов Алексей ,призёр этапа КР по ралли. Второй пилот : Никитин Константин, призёр этапа КР по ралли. Традиционное ралли «9 Озёр» ,место проведение город Озёрск.28-29 января 2005 года. Штаб ралли на станции юных техников .С 15-00 начинается регистрация участников, в гонку заявилось 33 экипажа – 15 в зачёте спорт и 18 – стандарт , мы слегка опаздываем. Приезжаем в 18-00 , штурман (ша) бежит получать дорожную книгу, а я начинаю переобувать машину в боевые «гвозди»прямо перед СЮТом. Старт ралли в 19 -00 ,т.е. поедем в темноте. Первый день пролог – 3 спецучастка(СУ) все на льду – 2 на озере ,один в карьере. Стартуем почти последними ,СУ- 1 на трассе немало немало порушенных брустверов и следов срезок, люди плотно играют в макрэя (3.5 км.-170 сек.Л.В,(лучшее время)). На СУ 2 - карусель в карьере обгоняем вазовскую 10 с пассажирами на заднем сиденье(1.8 км..119 сек.Л.В.) СУ 3 – без приключений(4.8 км.- снят) .Финиш! сдаём стартовые номера , организаторы любезно предлагают нам провожатых до гостиницы . Заправив полные баки ставим машины на стоянку и в магазин за продуктами питания ,ведь надо быстро попитаться , а заодно и отметить мой ДР.За рюмкой коньяка неспешно беседуя о ралли ,постепенно теряя бойцов на исходе 3-ей бутылки коньяка, килограмма пельменей ,нескольких пачек сигарет решил что и мне пора уже спать ,ведь завтра РАЛЛИ, а время уже рано - 3 часа утра. День второй. Обнаружили что мы стартуем первыми! Это значит вчера лучшие результаты. Старт на площади имени догадайтесь с трёх раз … Ленина. Слалом – моё «любимое» упражнение . Пробежав мысленно и ногами вокруг фишек даю себе установку не ошибаться. Татьяне диктую фишкограмму. Старт. Поехали. Финишировали базой и дальше , всё только начинается. По дороге вслух размышляю – ну наконец то я без ошибок проехал слалом! Как же я ошибся ,что не ошибся  (каламбурчик)( 57.2 двойной лучший  СУ- 5 Нанога – смешное название .Старт , почти 6 километров по льду озера и финиш .Полёт нормальный.(5.9 км.- 323 сек.Л.В.) СУ- 6 Карьер – полёт нормальный (1.8 км.- 116 сек.Л.В.) СУ- 7 Разъезд - линейный доп со стенкой не в обиду оргам.(2.01 км.- 82 сек. 2 В.) СУ- 8 Мотодром – ту- ду- ду-ду (БАХ ! или БЭДховен) Кожевников лично предупредил на трамплинах не прыгать – это для мотиков , третий особо опасный – полёт нормальный ,метров 7 , посадка мягкая – спасибо Панченко за аммортики, тормоз ,левый 4 ,мимо– не ПОПАдаем однако. Финиш 2 секции .( 2.5 км.-185 сек. 2 В.) 15 минут перерыв , летим на заправку. После отдыха СУ- 9 Парк 800 метров – Ленина обьехали легко.( 0.8 км. – 63.4 Л.В.) СУ-10 Нанога ,на которой нам наступили на ноги. На одной из скоростных правых дуг ещё издалека заметил ….. дороги нет ,тупик (внезапный тупик 38 раз группа «карнавал»)Пока вспоминал незатейливые слова песни из юности, оглядывался по сторонам ,снимал с предохранителя свой любимый АКСу – 74 , штурман вызывал вертушки одновременно срывая чеки с лимонок- живими не дадимся! Но снежные душманы не решились нападать на полный привод. Пустил штурмана вперёд , по мусульманско-душманской привычке ,если заминировано то гарем заодно обновится.МИНнет.Финиш.(3.5 км.- 180 сек. + 10 сек.Л,В) Поле такого стресса я резко сдал. СУ-11 Нанога – карусель ( 4.8 км. – 295 сек. 2 В.+ 2 сек.к Л.В.) СУ- 12 Карьер – стабильно, но уже не лучший (1.8 км.- 116 сек. 2 В. + 2 сек.к Л.В) СУ-13 Разьезд – полная потеря концентрации – было 10 минут до старта, решил согреть воду в бутылке – открыл капот ,положил на мотор, а тут команда – По машинам! Заскакиваю в люк ,пристёгиваюсь ,поехали! Старт! 50 Л 1 100 ПР 4 ну и так далее .Смотрю капот скачет ,ну всё вспомнил, что накануне продал запасной капот, а капоты у нас не простые, а алюминевые ,пока размышлял разобьёт капот лобовое или нет на горизонте появилась грузопассажирская ваз 05 , наверно варенье с дачи везли – думаю после того как мы их обогнали у них в машине добавилось несколько пакетов шоколадного джема.(2.01 км.- 77 сек .! 7 сек второму .Вспоминаю сослагательные местоимения –если бы ,да кабы) СУ-14 Мотодром – аккуратно ,нексия на трассе – только третий.(2.5 км.-183 сек.) СУ- 15 Нанога Карусель ,вот он финиш ралли ! ( 4.8 км. – 294 сек. Л.В.) Осталось отметиться на последнем КВ ,приехали , а где КВ? У нас цейтнот – своя минута ,кружим вокруг СЮТа как акула заходящая на жертву.О! плотва – гаишники с двумя нулями ,значит рядом мясо – «я- А где КВ? , они- да вон мы его привезли из трезвяка(шутка) Пикируем ,отмечаемся, сдаём контрольную карту – это уже точно финиш! Итого 8 лучших времён на СУ – Вери бэд и победа под вопросом. Второй экипаж GT-CLUB Игнатов- Никитин показали 11 лучших времён на СУ , ну а что ещё ожидать от призёра кубка России в Р10 и лучшего ученика Мастера Спорта по ралли – Панченко Андрея Борисовича Это наш подарок учителю и другу на день рождения(28 января) Я думаю этого будет достаточно? ПОБЕДА!!!! GT-CLUB!!!!! 1 место в каждом классе , а в командном зачёте победу у нас отобрали  ну и ладно не будем о плохом. Слов благодарности организаторам гонки немеренно , всё что думаете о себе хорошего – я сказал."
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...