P_R Posted December 6, 2005 Report Share Posted December 6, 2005 Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted December 6, 2005 Report Share Posted December 6, 2005 так с ходовки и начинать надо!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
P_R Posted December 6, 2005 Author Report Share Posted December 6, 2005 ПРИЗРАКРазве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted December 6, 2005 Report Share Posted December 6, 2005 ПРИЗРАКРазве...мне говорили наоборот сначала движку тюнить а потом в зависимости от полученного всё остальное если требуется...<{POST_SNAPBACK}>тебе как-то не правильно говорили...."в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь? возросшая мощность мотора должна на что-то опираться1 решаешь что тебе нужно.2 ходовая3 тормоза4 Двс, Кпп5 экстерьер, интерьер это на любителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
P_R Posted December 6, 2005 Author Report Share Posted December 6, 2005 тебе как-то не правильно говорили...."в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь? возросшая мощность мотора должна на что-то опираться1 решаешь что тебе нужно.2 ходовая3 тормоза4 Двс, Кпп5 экстерьер, интерьер это на любителя.<{POST_SNAPBACK}>Ясненько...ну так если 150 000 пробег, то перед установкой нужно делать капиталку и как-то тюнить движку или можно после капиталки на сырой ставить турбину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 6, 2005 Report Share Posted December 6, 2005 Нужно степень сжатия снижать. Изменять форму камеры сгорания, делать цековки в поршнях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted December 6, 2005 Report Share Posted December 6, 2005 выкинь свой ТАЗ и купи у нас двигатель 6А12-ТТ Митсубовский...3л, 6 горшков битурбо...280 кобыл...этим все сказано...берешь Митсу Галант старый с убитым таким же движком не турбовым, поставь этот-оно того стоит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted December 7, 2005 Report Share Posted December 7, 2005 Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sapa Posted December 7, 2005 Report Share Posted December 7, 2005 Поддерживаю Майка. Не занимайся ерундой. Несмотря на владение так называемым ТАЗом (то есть вопреки чувству патриотизма и тп) скажу что эти машины хороши лишь для одного - изучения матчасти автомобиля. Не захочешь - узнаешь. Если, конечно, есть желание ездить, а не стоять на стоянке. А ежели с деньгами проблема, то за те деньги что стоит твоя машина можно купить старенькую, но еще очень даже прыткую BMV или Фолькс - так что не морочь голову.<{POST_SNAPBACK}>Купить-то можно много чего за эти деньги..... Вот только что BMW, что VW нихрена не дешевые в обслуживании.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
P_R Posted December 7, 2005 Author Report Share Posted December 7, 2005 Бакинские в принципе не проблема, а таз взял перекантоваться сезон так как свою быстро продал...За 300 р ничего что я бы хотел я не нешёл...к примеру: машины все леворукие...Honda S 2000, 2001 г., 6 КПП - 25000$Mazda RX-8, 2004 г., 37000$Lotus Elise 2005 - 30000 EvroMitsubishi Evo VII 2003 - 32000 $Subaru WRX STI - 6 Series - 25000$А еще 300-400 р за год мне незаработать, вот поэтому и подумал сделать из таза хоть более менее машиу, поэтому и спрашиваю совет...на сколько это целесообразно? Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mark2 Posted December 7, 2005 Report Share Posted December 7, 2005 Подскажите...хочу установить турбо-кит Garrett TB 25 на ВАЗ 21100 с движкой 21083...По ценам ориентирован, по возможности установки тоже, хотелось бы узнать до установки нужно ли как-то тюнить движку и после установки надо ли будет тюнить КПП, подвеску и ходовку...<{POST_SNAPBACK}>Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted December 7, 2005 Report Share Posted December 7, 2005 Или же всё таки пока ездить на таком тазу какой он есть а как бакинских станет больше купить то что хочется...<{POST_SNAPBACK}>лучше уж на такой поездить,а потом купить нормальную тачилу.Если ставить турбину надо менять всю шатунно-поршневую группу это тысяч 45 наверное<{POST_SNAPBACK}>и зачем это надо?лучше найти себе Mark2 Tourer V. или Импрезу не слишком свежую турбовую... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted January 12, 2006 Report Share Posted January 12, 2006 порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадейда и какой ресурс будет...ИМХО это полный изврат Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sander Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 порвёт автотаз пополам нахрен от избытка лошадей да и какой ресурс будет... ИМХО это полный изврат<{POST_SNAPBACK}>не порвет если строить мотор с нуля с хорошими возлияниями в виде денежных средств...а если просто поставить турбину поршня прогорят, и еще много чего может быть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProDi Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 Это называется -изврат ...сколько читал по инету ...не видел ни одного безпроблемного ТуРБОваза.. Глупость короче... выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sander Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 Нужно просто-напросто снизить степень сжатия. Цековки в поршнях нас спасут <{POST_SNAPBACK}>просто не получится, если только поставить две прокладки, но это колхоз! Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 Я ж говорю - цековки в поршнях. Или менять форму и объём камеры сгорания Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sander Posted January 14, 2006 Report Share Posted January 14, 2006 Я ж говорю - цековки в поршнях. Или менять форму и объём камеры сгорания<{POST_SNAPBACK}>если нормально дуть, то и так дно прогорает а тут его еще если подрезать то... в общем как минимум нужно ковку со смешенным пальцем ставить, там какраз недоход будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 ковка на холодную стучит Неприятно это.Дуть до 0,5 и всё ОК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sander Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 ковка на холодную стучит Неприятно это.Дуть до 0,5 и всё ОК <{POST_SNAPBACK}>до 0.5 я думаю все будет работать, но приход будет не сопоставим вложениям... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bacchus Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 Читал... Ржал даже больше чем в пред. теме... К слову, Призрак, ты машину в этом порядке и делал?тебе как-то не правильно говорили...."в зависимости от полученного" - это как? ты сам не знаешь, что хочешь? возросшая мощность мотора должна на что-то опираться1 решаешь что тебе нужно.2 ходовая3 тормоза4 Двс, Кпп5 экстерьер, интерьер это на любителя.<{POST_SNAPBACK}> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 ...призрак абсолютно верно написал. И если он так и делал - он молодца Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 Это называется -изврат ...сколько читал по инету ...не видел ни одного безпроблемного ТуРБОваза.. Глупость короче... выкини деньги в ОКОшко лучше- или мне отдай)<{POST_SNAPBACK}>Я не видел ни одного безпроблемного ВАЗа (без приставки турбо-). Однако видел действующий турбоваз Магнитогорска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted January 15, 2006 Report Share Posted January 15, 2006 Вадик, коль ты такой мудрый, почему я тебя не вижу на FF и Team-RS? Рассказал бы про свою супер-2110 Лёш, я видел. Это была моя 2109 зелёная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now