Jump to content

Сегодня Утром Не Смог Завестись;(


Sander

Recommended Posts

Акум вроде в норме, сначала движок крутит, потом идет дребезг, стартер все еще крутит на тахометре 2000rpm Выключаю зажигание, начинаю по новой, движок схватывает, потом идет треск, стартер вроде полегче начинает крутить.Первая мысль была что-то не то с бендиксом, но тогда почему на тахометре показывают обороты?Вопрос: откуда может идти треск?какие у вас есть соображения на этот счет, подскажите плиз.
Link to comment
Share on other sites

Капец твоей машине, сдохла... :)Выключаю зажигание, начинаю по новой, движок схватывает, потом идет треск, стартер вроде полегче начинает крутить.что значит "движок схватывает" заводится или нет?
Link to comment
Share on other sites

Фиг знает....похоже на бендикс, но уж очень много в посте непонятного....

<{POST_SNAPBACK}>

да я и сам не чего не понял, акум должен быть нормальный почти новый, насчет бендикса я тоже думал, но тоды почему обороты двигателя на тахометре показываются, на другом форуме грят что может втягиваюшее заедать.

после работы проверю...

... утром сильно ковыряться не стал и так уже сильно на работу опаздывал.

Link to comment
Share on other sites

У меня просто похожая фигня была. Только я на тахометр не смотрел и по этому не знаю по поводу оборотов. Тоже треск был какой-то страшный. С толкача завел и в сервис. Механик попросил завести. Я ключем - рас! трещит. Он говорит, "не переставай заводить". Я опять. Трещит, а я держу. Она раз! и завелась. Я спрашиваю, типа, а че такое? Он сказал то-же самое. Или бендикс или втягивающее. В итоге поменял и то и то.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...