Jump to content

Что за проблема может быть с оборотами?


Recommended Posts

Pinned posts

Есть машинка Mini John Cooper Works.

1.6 турбо. Механика, двигатель John Works.

 

При долгом стоянии в пробке зависают обороты на отметке 1100-1200, вместо положенных 800.

И стрелка висит и двигатель рычит.

 

Зависимости не найдено, кроме стояния в пробках. Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются.

Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают.

 

Дилер далеко - в Екатеринбурге и на запись только в среду.

 

Что это вообще может быть и насколько опасно?

 

P.S. Машина новая - пробег ~300 км.

Edited by Norelatovedia
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Есть машинка Mini John Cooper Works.

1.6 турбо. Механика, двигатель John Works.

 

При долгом стоянии в пробке зависают обороты на отметке 1100-1200, вместо положенных 800.

И стрелка висит и двигатель рычит.

 

Зависимости не найдено, кроме стояния в пробках. Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются.

Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают.

 

Дилер далеко - в Екатеринбурге и на запись только в среду.

 

Что это вообще может быть и насколько опасно?

если от педали под капот идет трос, то его смазать почистить.
Link to comment
Share on other sites

если от педали под капот идет трос, то его смазать почистить.

Про трос не знаю, наверное должен. А разве он может загрязниться за месяц? :(

Link to comment
Share on other sites

У меня на другой машине было такое - так же зависали обороты - заменил воздушный фильтр и все стало нормально. Хотя.....машина то новая! Edited by АНДРЮШКА
Link to comment
Share on other sites

Забыл добавить, отжатие сцепления также никак не влияет.

АНДЮШКА, фильтр тоже новый...

 

Сижу вот голову ломаю - ездить или оставить до среды.

Link to comment
Share on other sites

Про трос не знаю, наверное должен. А разве он может загрязниться за месяц? :(

ну раз только в пробках, видимо какая то часть нагреватеся и задевает чтото.. смотреть нада глазками. "По телефону геморой не лечу"
Link to comment
Share on other sites

Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются.

Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают.

Однозначно проблема в приводе дроссельной заслонки. Трос, ось заслонки, возвратная пружина...

Надо смотреть что подклинивает.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно проблема в приводе дроссельной заслонки. Трос, ось заслонки, возвратная пружина...

Надо смотреть что подклинивает.

угумс...
Link to comment
Share on other sites

ну да, если бы ей было несколько лет - то тоже скорей всего подумал про привод ДЗ.

 

То есть лучше не ездить пока? Просто в Екатеринбург-то её тоже своим ходом придётся.

не думаю что это смертельно :)

Link to comment
Share on other sites

ну да, если бы ей было несколько лет - то тоже скорей всего подумал про привод ДЗ.

А визуально, ничего не откручивая под капотом, это как-то проверить можно?

Link to comment
Share on other sites

А визуально, ничего не откручивая под капотом, это как-то проверить можно?

имхо врядли ... особенно на тюненном мини купере с небольшим подкапотным пространством :)

 

у меня например привод ДЗ не очень удобно для доступа установлен :)

Link to comment
Share on other sites

чето это на датчик расхода воздуха больше похоже :)

 

может гдето слева вверху - куда труба подачи воздуха после интеркулера уходит ?

 

красивая игрушка однако :)

Link to comment
Share on other sites

То есть лучше не ездить пока? Просто в Екатеринбург-то её тоже своим ходом придётся.

Ну и пригонишь своим ходом.На трассе же нет пробок.А в Екат заедешь за и созвонишься с ним.

Link to comment
Share on other sites

незнаю, про купер, но если например включен кондиционер машина может повышать обороты,

или для лучшего охлаждения, гоняет антифриз... может просто дилеру позвонить??

они по идее должны знать алгоритм работы БК

Link to comment
Share on other sites

незнаю, про купер, но если например включен кондиционер машина может повышать обороты,

или для лучшего охлаждения, гоняет антифриз... может просто дилеру позвонить??

они по идее должны знать алгоритм работы БК

На данный момент это самый оптимальный вариант быстрого решения проблемы.

 

Просто так гадать можно всего много нагадать.

1.Кондей дает нагрузку

2. Может это фишки мотора такие

3. Может от -того что он греется он включает какую нибудь электронику, по этопу идет подъем оборотов, к примеру вентилятор.

4. Фильтр воздушный - пофик что новое

5. Лямбда зонд - пофик что новое

6. ДМРВ - пофик что новое

7. Тросик, хотя мое мнение там электронаая заслонка. Тросики впрошлом.

8. Ну из фантастики, от перегрева дигатель(металл) расширяется и там начинаются такие процессы, что лучше вообще на машине не ездить :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе.

Решение - прошивание мозгов.

 

Теперь всё окей.

Edited by Norelatovedia
Link to comment
Share on other sites

Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе.

Решение - прошивание мозгов.

 

Теперь всё окей.

Фига се, это по гарантии сделали, т.е. это у них типа ошибка в прошивке с завода?

Link to comment
Share on other sites

Фига се, это по гарантии сделали, т.е. это у них типа ошибка в прошивке с завода?

Машина не моя, а дилерская (тест-драйвная из питера). Как решали - не знаю, я только за дорогу туда-обратно в екб заплатил (в виде бензина).

вроде как единичный случай, т.к. до меня с таким не сталкивались.

 

вообще же под капотом много всего наворочено и там шашлыки жарить можно.

Edited by Norelatovedia
Link to comment
Share on other sites

А у меня не окей, если ездить около получаса, то на холостых 1500 держится и не падает. А до этого всё хоккей. Когда 1500 держалось открыл капот, посмотрел, дроселная заслонка вернулась до конца обратно, а обороты в 1500 держаться. Что делать не знама.
Link to comment
Share on other sites

Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе.

Решение - прошивание мозгов.

 

Теперь всё окей.

это официалы с первого раза додумались и починили?

Link to comment
Share on other sites

это официалы с первого раза додумались и починили?

Я оставил, а через неделю забрал. ХЗ чего они делали, я ж клиент - мне просто соощбили что было и что сделано.

Может и в БМВ русланд звонили :)

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...