Norelatovedia Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 (edited) Есть машинка Mini John Cooper Works. 1.6 турбо. Механика, двигатель John Works. При долгом стоянии в пробке зависают обороты на отметке 1100-1200, вместо положенных 800. И стрелка висит и двигатель рычит. Зависимости не найдено, кроме стояния в пробках. Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются. Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают. Дилер далеко - в Екатеринбурге и на запись только в среду. Что это вообще может быть и насколько опасно? P.S. Машина новая - пробег ~300 км. Edited April 17, 2009 by Norelatovedia Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Есть машинка Mini John Cooper Works.1.6 турбо. Механика, двигатель John Works. При долгом стоянии в пробке зависают обороты на отметке 1100-1200, вместо положенных 800.И стрелка висит и двигатель рычит. Зависимости не найдено, кроме стояния в пробках. Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются.Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают. Дилер далеко - в Екатеринбурге и на запись только в среду. Что это вообще может быть и насколько опасно?если от педали под капот идет трос, то его смазать почистить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted April 17, 2009 Author Report Share Posted April 17, 2009 если от педали под капот идет трос, то его смазать почистить.Про трос не знаю, наверное должен. А разве он может загрязниться за месяц? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНДРЮШКА Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 (edited) У меня на другой машине было такое - так же зависали обороты - заменил воздушный фильтр и все стало нормально. Хотя.....машина то новая! Edited April 17, 2009 by АНДРЮШКА Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted April 17, 2009 Author Report Share Posted April 17, 2009 Забыл добавить, отжатие сцепления также никак не влияет. АНДЮШКА, фильтр тоже новый... Сижу вот голову ломаю - ездить или оставить до среды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Про трос не знаю, наверное должен. А разве он может загрязниться за месяц? ну раз только в пробках, видимо какая то часть нагреватеся и задевает чтото.. смотреть нада глазками. "По телефону геморой не лечу" Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.A.N Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Ненадолго помогает, если педаль газа отжать к себе, обороты сразу падают и не дёргаются.Но если поехать дальше, то есть нажать педаль и остановиться - обороты опять зависают.Однозначно проблема в приводе дроссельной заслонки. Трос, ось заслонки, возвратная пружина... Надо смотреть что подклинивает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abatt Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Однозначно проблема в приводе дроссельной заслонки. Трос, ось заслонки, возвратная пружина... Надо смотреть что подклинивает.угумс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 наверно лучче до дилера подождать. в новой машине пусть сами ищут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted April 17, 2009 Author Report Share Posted April 17, 2009 То есть лучше не ездить пока? Просто в Екатеринбург-то её тоже своим ходом придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 ну да, если бы ей было несколько лет - то тоже скорей всего подумал про привод ДЗ. То есть лучше не ездить пока? Просто в Екатеринбург-то её тоже своим ходом придётся.не думаю что это смертельно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted April 17, 2009 Author Report Share Posted April 17, 2009 ну да, если бы ей было несколько лет - то тоже скорей всего подумал про привод ДЗ.А визуально, ничего не откручивая под капотом, это как-то проверить можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 А визуально, ничего не откручивая под капотом, это как-то проверить можно?имхо врядли ... особенно на тюненном мини купере с небольшим подкапотным пространством у меня например привод ДЗ не очень удобно для доступа установлен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted April 17, 2009 Author Report Share Posted April 17, 2009 Справа перед воздушником, внизу?http://s41.radikal.ru/i093/0904/bd/36dd8c0f5346.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
striker Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 чето это на датчик расхода воздуха больше похоже может гдето слева вверху - куда труба подачи воздуха после интеркулера уходит ? красивая игрушка однако Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 То есть лучше не ездить пока? Просто в Екатеринбург-то её тоже своим ходом придётся.Ну и пригонишь своим ходом.На трассе же нет пробок.А в Екат заедешь за и созвонишься с ним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 незнаю, про купер, но если например включен кондиционер машина может повышать обороты, или для лучшего охлаждения, гоняет антифриз... может просто дилеру позвонить?? они по идее должны знать алгоритм работы БК Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiBex Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 незнаю, про купер, но если например включен кондиционер машина может повышать обороты,или для лучшего охлаждения, гоняет антифриз... может просто дилеру позвонить??они по идее должны знать алгоритм работы БКНа данный момент это самый оптимальный вариант быстрого решения проблемы. Просто так гадать можно всего много нагадать.1.Кондей дает нагрузку2. Может это фишки мотора такие3. Может от -того что он греется он включает какую нибудь электронику, по этопу идет подъем оборотов, к примеру вентилятор.4. Фильтр воздушный - пофик что новое5. Лямбда зонд - пофик что новое6. ДМРВ - пофик что новое7. Тросик, хотя мое мнение там электронаая заслонка. Тросики впрошлом.8. Ну из фантастики, от перегрева дигатель(металл) расширяется и там начинаются такие процессы, что лучше вообще на машине не ездить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 (edited) Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе. Решение - прошивание мозгов. Теперь всё окей. Edited May 8, 2009 by Norelatovedia Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeXXX Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 хорошо, что все хорошо закончилось. ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе.Решение - прошивание мозгов. Теперь всё окей.Фига се, это по гарантии сделали, т.е. это у них типа ошибка в прошивке с завода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 (edited) Фига се, это по гарантии сделали, т.е. это у них типа ошибка в прошивке с завода?Машина не моя, а дилерская (тест-драйвная из питера). Как решали - не знаю, я только за дорогу туда-обратно в екб заплатил (в виде бензина).вроде как единичный случай, т.к. до меня с таким не сталкивались. вообще же под капотом много всего наворочено и там шашлыки жарить можно. Edited May 8, 2009 by Norelatovedia Link to comment Share on other sites More sharing options...
AceeYou Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 А у меня не окей, если ездить около получаса, то на холостых 1500 держится и не падает. А до этого всё хоккей. Когда 1500 держалось открыл капот, посмотрел, дроселная заслонка вернулась до конца обратно, а обороты в 1500 держаться. Что делать не знама. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Как оказалось - что-то было с вентиляторами (глюк в мозгах) и они плохо обдували радиатор, от чего грелся трос газа (от педали к какой-то хрени под капотом) и он застревал в трубе.Решение - прошивание мозгов. Теперь всё окей.это официалы с первого раза додумались и починили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norelatovedia Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 это официалы с первого раза додумались и починили?Я оставил, а через неделю забрал. ХЗ чего они делали, я ж клиент - мне просто соощбили что было и что сделано.Может и в БМВ русланд звонили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now