Alexxus Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 Вот сегодня увидел такую картину:Неужели у запора 2 выпускных коллектора?????????Насколько я знаю V-образный движок был только у горбатого, а у этого рядный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 Тут, насколько помню, тоже V-образный. Про коллектора не знаю )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
axel Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 То что их два ето точно!(Если ваш любимый запор сломается то вы можете его везти как тачку ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 Были 2-а варианта движков 30-ка(27сил) и 40-ка(около40л/с), на горбатых ставились только 30-ки, они имели глушитель с одним выпуском, на 40-ки стали ставить глушители с двумя выпусками (мощ-ща ведь ), но и на 40-ках тоже могли встречатся глушители с одним выпуском, т.е. они взаимозаменяемые. А так движки V-образные четверки, только с главной бедой - колено имело только 3 опорных подшипника, а не 5, как в нормальных движках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости. И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted December 10, 2005 Author Report Share Posted December 10, 2005 Я тут по ТВ анонс передачи какой-то видел, так вот:Испытывают проходимость:- БТР- Dodge RAM- Запор Надо будет посмотреть - болеем за запор! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 И 40 кобыл хватало - по трассе трое взрослых + багаж сам лично 120 шел.<{POST_SNAPBACK}>Мой с 30-й до 110 разгонялся, но это его и сгубило - коленвал пополам лопнул Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted December 10, 2005 Report Share Posted December 10, 2005 Был еще ЗАЗ-968А на 92-м бензине - 45 л.с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kontus Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 Название темы мне очень нравится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted December 11, 2005 Author Report Share Posted December 11, 2005 Ну у нас же не медицинский форум Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 Один знакомый чудик до сих пор на запоре ездит, поставил безконтактное зажигание, масло льет синтетику!, шумоизоляцию, еще кучу наворотов, и у него две выхлопухи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 Мож там и движок от Порша? Link to comment Share on other sites More sharing options...
8осемь Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 А почему тема Отечественные автомобили? Запор уже давно ИНОМАРКА!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 А почему тема Отечественные автомобили? Запор уже давно ИНОМАРКА!!!!! <{POST_SNAPBACK}>Запоры делали в НАШЕЙ стране.В иностранном государстве ,Украине ,на том заводе сейчас делают "Мерседесы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ham8 Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 (edited) на пырзе и больше 120 мона ездить, сам лично 150 разгонялся (учитывая что резина стояла не стандартная, а москвичевская с натянутой на нее кроссовой от ИХа) дальше не успел поворачивать нужно было, а на счет коленвала что ломает ни разу не встречал, а вот что двигатель без масла на 1й, 2й передаче на мах. оборотах через 2-3 км встает намертво это да! А в принципе машина классная)))))) Кстати были и 50 сильные! В серию они не пошли Edited May 5, 2010 by Ham8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 Воздушник все-таки отстой... Фанаты ставят ДВС от ВАЗа(любого) до карбового фольца и дизеля от тойоты... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoRn Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 Был у родителей ЗАЗ-968М. Зверь машина. В смысле проходимости. да. тож на воспоминания потянуло. На отцовском разгонялся 115 , больше не хотел. На запоре ездить учился. А так то машина - деррмо. Глушак прогорает почти с новья, задние стойки не работают, греется, торсионы передней подвески ваще чудо и печка на бензе. Помню после него сороковой москвич лимузином показался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПишихоТТ Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был, а люди и на моциках гоняли....москвич был круче, копейка как щас новая бэха, про волгу я вообще молчу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoRn Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 (edited) да лан, нормальная машина, для начала 80-х вообще сказка, у нас был печка то работала или нет? В отцовском не работала и у кого не спрашивал ни у кого не работала. А живём то на урале.. P.S.на моём аватаре ЗАЗ-968, а бампер от 968М. Edited May 5, 2010 by leibach Link to comment Share on other sites More sharing options...
твисс Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 у меня работала печка. 50сильные ставились одно время на луазики. гы, у одного тварища. с ЧГРЭСА был запор с жидкостным отопителем салона. тосол нагревался во втором контуре глушителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 у деда на запоре 77г.в. тоже печка работала без проблем, правда бензинчиком попахивала, дамы нос воротили Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 Печка работала!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIV Posted May 5, 2010 Report Share Posted May 5, 2010 У бати есть заз 966, и заз 968 - на обоих по два глушака. На 966 V образная четверка 45л.с. На 968 тоже V образная четверка, только 40 сил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VicktorVR Posted May 6, 2010 Report Share Posted May 6, 2010 V-образная конечно круто, но воздушная - полное Г. Бенз печка с калильной свечой жрет току почти как стартер, хотя умельцы переделывают на искровое зажигание и на газ, ну ЛуАЗе печка помощнее(от армейских кунгов) и выхлоп можно использовать для предпускового прогрева ДВС, но акк садит все равно(с калильной свечой)... Сегодня на Героев видел как белый, ухоженный, но битый в морду Запорик с плюшевой игрушкой на салонном зеркале заднего вида гайцы грузили на эвакуатор... Меня аж слеза пробила... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now