Jump to content

Прохождение Поворотов С Заносом.


Recommended Posts

Pinned posts
Неоднократно слышал и читал ,что прохождение повотов с заносом негативно сказывается на результате.А используют его потому что так удобннее(для тех кто умеет) и более зрелещно.Кто обшается с нашими гуру автоспорта поинтерисуйтесь так ли это?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д.

 

... с уважением ...

Link to comment
Share on other sites

В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса :) При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже.
Link to comment
Share on other sites

... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д.

 

... с уважением ...

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без.
Link to comment
Share on other sites

В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса :)

При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже.

<{POST_SNAPBACK}>

По этому и создал тему.Хочется узнать у спецов на что ориентироваться начинающим?
Link to comment
Share on other sites

Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без.

<{POST_SNAPBACK}>

... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... :)

Link to comment
Share on other sites

Ага, сейчас понты пойдут :lol: Меняется техника, изменяется и стиль пилотирования, ничего особенного. Люди работают над оптимизацией траектории.
Link to comment
Share on other sites

... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ...  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Дети,у вас ведь у каждого в профиле есть и дата регистрации ,и ранг на форуме ,и количество сообщений.Трудно посмотреть кто здесь новенький? :D
Link to comment
Share on other sites

Выскажу конечно ИМХО - но если брать во внимание ТС, которыми мы располагаем, то наиболее, на мой взгляд, скоростное прохождение - в управляемом заносе (а в противном случае на той же скорости авто просто не впишецца в него).Ну а мировые тенденции по всей видимости предусматривают всякие понты с поворотными колесами, либо подруливающими задними???зы. Гуру автоспорта - это всего лишь мое скромное мнение - поправьте если ошибаюсь :)
Link to comment
Share on other sites

lehin, нет, не обязательно. Подруливающая подвеска (активная) значительно усложняет конструкцию и снижает надёжность. Что в условиях ралли не является допустимым. Edited by Racer_mobile
Link to comment
Share on other sites

Проехался тут по заснеженной Трассе на обычном переднем приводе и гражданской резине. Не едет ва-аще. В такой каше колёса тормозят конкретно, и какой там занос-в поворотах скорость не больше 40. На время ехать бесполезно. Ну а полный привод рульней будет...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я хоть и не Гуру но по своему опыту могу сказать что техника прохождения поворота в первую очередь зависит от всей трассы в комплесе. Например расстояния прямого участка до следующего поворота и его кривизна, также от силы сцепления колес с покрытием трассы. Например я в последнее время опятьже для себя отметил что например гравий лучше еду с едва заметным заносом ну когда колеса не приходится выворачивать в сторону противополжную заносу это же относится и ко льду. А асфальт вообще без какого либо заноса так сказать на грани это все подтверждает и секундомер. Хотя отказываться от техники заноса не стоит ведь есть особые случаи когда без него не обоитись скажем шпилька ее однозначно у меня с заносом быстрее получается.
Link to comment
Share on other sites

По поводу этого вопроса есть интересная статья в декабрьском номере автоспорта, там написано как проходят повороты пилоты ЧМ по ралли.
Link to comment
Share on other sites

Или посмотреть видеозапись заездов опытных гонщиков (их есть у меня :) ). В субботу будет доступно всем.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, всё зависит от сложности (радиуса) поворота, от скорости автомобиля...

<{POST_SNAPBACK}>

Постоянно участвую в чемпионате...

Так вот.ИМХО :

Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...

Так что...Думайте господа...

Link to comment
Share on other sites

Постоянно участвую в чемпионате...

Так вот.ИМХО :

Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...

Так что...Думайте господа...

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен с Андреем. Не знаю, как оценивают трассу мастера, но моё мнение, что каждый этап покрытие/заполнение трассы снегом разное. Конечно не бесконечное множество вариантов следует рассматривать, но 5-7 вариантов настройки/скорости/тактики прохождения точно должны быть.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я вчера на бруствере "повисел", блин :cray: . Тренировался, "облизывал" повороты, да как "лизнул" передним бампером :( . Чё-то с реакцией проблемы, на долю секунды опоздал газу добавить... Ну да ладно, бампер не раскололся, треснул тока и крепления сломались, к субботе подклею.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...