Maikl Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 Неоднократно слышал и читал ,что прохождение повотов с заносом негативно сказывается на результате.А используют его потому что так удобннее(для тех кто умеет) и более зрелещно.Кто обшается с нашими гуру автоспорта поинтерисуйтесь так ли это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DICK Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 ... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д. ... с уважением ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 Получается, спокойно проехать поворот без фокусов - быстрее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikl Posted December 11, 2005 Author Report Share Posted December 11, 2005 ... я, *лять, конечно не специалист и, тем более, не гуру ... НО могу сказать, что все зависит от большого количества факторов: автомобиль (момент, привод), покрытие дорожного полотна и т.д. ... с уважением ...<{POST_SNAPBACK}>Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikl Posted December 11, 2005 Author Report Share Posted December 11, 2005 В мировом ралли идёт тенденция к уменьшению угла заноса При заносе, в большинстве случаев, скорость ниже.<{POST_SNAPBACK}>По этому и создал тему.Хочется узнать у спецов на что ориентироваться начинающим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DICK Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 Не надо умничать если не Гуру.Эта техника используется на всех приводах и покрытиях(кроме F1,гонок прототипов и подобных им).Даже в мировом чемпионате по ралли один и тот же поворот часть пилотов проходит с управляемым заносом ,другие без.<{POST_SNAPBACK}>... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikl Posted December 11, 2005 Author Report Share Posted December 11, 2005 ... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... <{POST_SNAPBACK}>Новенький где или в чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 Ага, сейчас понты пойдут Меняется техника, изменяется и стиль пилотирования, ничего особенного. Люди работают над оптимизацией траектории. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alnik Posted December 11, 2005 Report Share Posted December 11, 2005 ... по всей видимости ты новенький ... так что я не обижаюсь ... <{POST_SNAPBACK}>Дети,у вас ведь у каждого в профиле есть и дата регистрации ,и ранг на форуме ,и количество сообщений.Трудно посмотреть кто здесь новенький? Link to comment Share on other sites More sharing options...
levran Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 дык чо надо в занос машину уводить или где?PS. ептить админы удалите верхний пост плиз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DICK Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 а при чем здесь дата регистрации и количество сообщений ?!? Я про автоспорт говорил ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUKOL Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 ИМХО, всё зависит от сложности (радиуса) поворота, от скорости автомобиля... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 Выскажу конечно ИМХО - но если брать во внимание ТС, которыми мы располагаем, то наиболее, на мой взгляд, скоростное прохождение - в управляемом заносе (а в противном случае на той же скорости авто просто не впишецца в него).Ну а мировые тенденции по всей видимости предусматривают всякие понты с поворотными колесами, либо подруливающими задними???зы. Гуру автоспорта - это всего лишь мое скромное мнение - поправьте если ошибаюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted December 12, 2005 Report Share Posted December 12, 2005 (edited) lehin, нет, не обязательно. Подруливающая подвеска (активная) значительно усложняет конструкцию и снижает надёжность. Что в условиях ралли не является допустимым. Edited December 13, 2005 by Racer_mobile Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stinger Posted December 14, 2005 Report Share Posted December 14, 2005 Проехался тут по заснеженной Трассе на обычном переднем приводе и гражданской резине. Не едет ва-аще. В такой каше колёса тормозят конкретно, и какой там занос-в поворотах скорость не больше 40. На время ехать бесполезно. Ну а полный привод рульней будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
maz Posted January 27, 2006 Report Share Posted January 27, 2006 Я хоть и не Гуру но по своему опыту могу сказать что техника прохождения поворота в первую очередь зависит от всей трассы в комплесе. Например расстояния прямого участка до следующего поворота и его кривизна, также от силы сцепления колес с покрытием трассы. Например я в последнее время опятьже для себя отметил что например гравий лучше еду с едва заметным заносом ну когда колеса не приходится выворачивать в сторону противополжную заносу это же относится и ко льду. А асфальт вообще без какого либо заноса так сказать на грани это все подтверждает и секундомер. Хотя отказываться от техники заноса не стоит ведь есть особые случаи когда без него не обоитись скажем шпилька ее однозначно у меня с заносом быстрее получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivo Posted February 2, 2006 Report Share Posted February 2, 2006 По поводу этого вопроса есть интересная статья в декабрьском номере автоспорта, там написано как проходят повороты пилоты ЧМ по ралли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stinger Posted February 2, 2006 Report Share Posted February 2, 2006 Или посмотреть видеозапись заездов опытных гонщиков (их есть у меня ). В субботу будет доступно всем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
monk Posted February 4, 2006 Report Share Posted February 4, 2006 ИМХО, всё зависит от сложности (радиуса) поворота, от скорости автомобиля...<{POST_SNAPBACK}>Постоянно участвую в чемпионате...Так вот.ИМХО :Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...Так что...Думайте господа... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stinger Posted February 6, 2006 Report Share Posted February 6, 2006 Постоянно участвую в чемпионате...Так вот.ИМХО :Каждый последующий выход на Трассу предполагает АБСОЛЮТНО другую траекторию прохождения поворота...И,хотя все повороты прохожу с заносом,но...Состояние покрытия меняется после каждого заезда и ехать надо только на чувстве машины и опыте...Уже пару раз при попытке прохождения поворота по шаблону(на основании предыдущих удачных заездов) заканчивал свой путь в бруствере...Так что...Думайте господа...<{POST_SNAPBACK}>Согласен с Андреем. Не знаю, как оценивают трассу мастера, но моё мнение, что каждый этап покрытие/заполнение трассы снегом разное. Конечно не бесконечное множество вариантов следует рассматривать, но 5-7 вариантов настройки/скорости/тактики прохождения точно должны быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 7, 2006 Report Share Posted February 7, 2006 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer_Mobile Posted February 7, 2006 Report Share Posted February 7, 2006 +1Это к чему ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stinger Posted February 8, 2006 Report Share Posted February 8, 2006 Ну вот и я вчера на бруствере "повисел", блин :cray: . Тренировался, "облизывал" повороты, да как "лизнул" передним бампером . Чё-то с реакцией проблемы, на долю секунды опоздал газу добавить... Ну да ладно, бампер не раскололся, треснул тока и крепления сломались, к субботе подклею. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 11, 2006 Report Share Posted February 11, 2006 Это к чему ?К тому, что согласен с предыдущим (сообщению) оратором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now