Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А вот мне интересно, в Единой Европе, где есть страны с как с правостроронним так и с левосторонним движением, есть ли запрет на эксплуатацию "криворуких" машин? Т.е запретят ли жителю Великобритании, путешествовать по Франции на своём автомобиле с правым рулём и наоборот или заставят на границе другую машину покупать? ;)

 

нет никаких запретов. но путешествовать на машине с другим рулем и владеть такой машиной в стране - разные вещи

 

Не будем лукавить: "фанаты японского качества" в большинстве своём падки: а) цена и получаемый "фарш" б) это бизнес в котором заняли свою нишу => прибыль

Есть очень небольшая категория людей, которые выбирают пруль т.к. нет аналога с левым рулём: что-то типо скайлайнов и т.д.

 

не-не... я именно про фанатов конкретных моделей... которые делают тока в японии... именно - скаи, стейджи, трековые тюненые машины и т.п.

 

про то что "японцы для себя лучше собирают и другие материалы используют" - даже говорить не хочется - бред это :)

 

ps: хотя с другой стороны на качество тойоты собранной в англии и турции очень много жалоб :) но это больше не от сборки, а от нового поколения одноразовых машин имхо...

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет пруля как такового должен вести за собой снижение пошлин на левый руль. Чтобы ВАЗ конкурировал не с б/у япами, а с леворульными автомобилями. Новыми. Пока тот же Акцент стоит дороже Приоры в схожих комплектациях.Боюсь только как бы конкуренция не была создана путём общего повышения цен...

Такой большой, а в сказки веришь :) Что бы ВАЗ начал КОНКУРИРОВАТЬ хоть с кем-то, надо либо снижать цены, либо повышать качество. Ни того ни другого они В ПРИНЦИПЕ сделать ни могут, по этому и идут по третьему пути - правительство просто душит потихоньку всех остальных, задирая пошлины - в результате инормарки опять станут уделом богачей, в "простолюдины" пересядут со своих любимых б/у иномарок в убогие ТАЗики ещё и доплатив за это. Не ужели у кого-то ещё остались иллюзии что будет как-то иначе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно, в Единой Европе, где есть страны с как с правостроронним так и с левосторонним движением, есть ли запрет на эксплуатацию "криворуких" машин? Т.е запретят ли жителю Великобритании, путешествовать по Франции на своём автомобиле с правым рулём и наоборот или заставят на границе другую машину покупать? ;)

Путешествовать, ездить в гости и т.п. не запрещено - транзит и временный ввоз не ограничиваются.

Проблемы будут с прохождением ТО. Гражданин Франции на английский автомобиль "талончик" не купит и в ту же фару "шторку" из пивной банки не вкрячит. Нет ТО - можешь любоваться на машину в гараже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот просто хочу использовать своё авто до самого его (или моего) конца.. что же мне делать? эх, хотелось бы надеяться на то, что до бога высоко, а до царя, в смысле до москвы далеко, и в глубинке с этими вопросами не так строго будет..

 

вряд ли сейчас те, кто приобрёл ранее свои автомобили, кинутся их все поголовно продавать. Наверняка большая часть будет их докатывать, не покупая новое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте вы так, Letty

Я просто считаю, что мы имеем право выбирать на какой машине и с каким рулём нам ездить. И никто не должен ущемлять это наше право. IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествовать, ездить в гости и т.п. не запрещено - транзит и временный ввоз не ограничиваются.

Проблемы будут с прохождением ТО. Гражданин Франции на английский автомобиль "талончик" не купит и в ту же фару "шторку" из пивной банки не вкрячит. Нет ТО - можешь любоваться на машину в гараже. :)

Не везде. Возможно, что сильно избирательно. Я встречал кривые рули в Греции и Испании. На еих были местные номера, ни раз не приезжие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли сейчас те, кто приобрёл ранее свои автомобили, кинутся их все поголовно продавать. Наверняка большая часть будет их докатывать, не покупая новое авто.

а счего ты взяла что их можно будет продать ? зачем и кому ? кто купит ? последние три-четыре года коогда говоришь что купил машину с кривым рулем (и за скока купил) - большинство смотрит как на идиота... :))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и тем не менее, на этих граждан пока что рассчитывать нечего)) они предпочтут пользовать пока что родное ведро вместо нового ведра от автоваза.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять вы скатились до автоваза. Вопрос же стоит не в том что лучше: автоваз или японка (леворукая). Само собой японка лучше, но вот правый руль пора прекращать завозить в страну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, не зажмут ли нас, владельцев уже существующих авто!

ведь даже если якобы разрешается эксплуатировать уже ввезённые (до закона), но ведь ничто не помешает создать помехи в прохождении ТО, или забанить поставку запчастей, чтоб несчастный владелец авто тихо сдулся от безысходности.

или как это представляется? приезжаешь на ТО, они там: ага, правый руль! а я: ну ребятки, вот мой птс, она же до закона ввезена..

и на каком основании можно помешать пройти ТО? придраться к показателям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто считаю, что мы имеем право выбирать на какой машине и с каким рулём нам ездить. И никто не должен ущемлять это наше право. IMHO

Конечно же!!! И никто это право не отнимает - например можно слетать в Японию и там кататься на праворульных автомобилях)

20 лет назад мало кто задумывался об этом праве. Искусственно придуманное если хотите. Также у Вас есть право и на самолёте полетать...на частном, только есть ПРАВИЛА, регламентирующие: где, как и на каком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лично Вам не угодил правый руль?

это неправильно... формально - с т.з. безопасности движения

я прекрасно знаю что есть много БОЛЕЕ несправедливых вещей... в нашем государстве... но официальная причина такая. эти машины созданы для другого типа движения.

 

 

ps: я в курсе темы что типа "с правым рулем даже удобней", у меня эта третья машина и на всех большой пробег именно по трассе - была необходимость по работе раньше, но тем не менее... (да - стоят перископные зеркала, да - свет европейский :) )

 

вопрос в том, не зажмут ли нас, владельцев уже существующих авто!

ведь даже если якобы разрешается эксплуатировать уже ввезённые (до закона), но ведь ничто не помешает создать помехи в прохождении ТО, или забанить поставку запчастей, чтоб несчастный владелец авто тихо сдулся от безысходности.

или как это представляется? приезжаешь на ТО, они там: ага, правый руль! а я: ну ребятки, вот мой птс, она же до закона ввезена..

и на каком основании можно помешать пройти ТО? придраться к показателям?

 

ты прекрасно сама все расписала :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод такой в нашей стране делают все НЕ для людей!

Уж если правый руль так потенциально "опасен" на дороге, зачем его тогда было разрешено ввозить до этого долбанного закона?!?!?

Хоть бы один депутатишка прислушался к простым смертным и хоть что то принималось для нас!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так категорично! тогда еще отобрать права у "водилок" которые не умеют пользоваться зеркалами по его назначению, а также все правительство пересадить с меренов, бэх и крайслеров на наш автопром! чем они лучше?!?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод такой в нашей стране делают все НЕ для людей!

Уж если правый руль так потенциально "опасен" на дороге, зачем его тогда было разрешено ввозить до этого долбанного закона?!?!?

Хоть бы один депутатишка прислушался к простым смертным и хоть что то принималось для нас!!!!!

ИМХО идёт обычное поднятие планки безопасности. Раньше и ремни сзади не ставили, а теперь обязательно. Что же теперь обвинять государство в том, что они так сделали? А еще чуть раньше детские кресла не были обязательными.

 

Больше того - раньше за милагки синие на крыше только штраф был, а теперь лишение прав.

 

Правый руль опасен на левосторонних дорогах. Не самыми гуманными способами, но хорошо, что его выводят из нашей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :) на двух машинах менял фары, на одной переделал под нормальный свет. настраивали на стенде, техосмотр проходил сам честно :)

+1 аналогично

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

да правда? а что так? давайте уже имеющиеся машины у людей заберём, а почему бы и нет? ппц

и действительно... Почему бы сразу так не сделать.... <_<

 

Я просто считаю, что мы имеем право выбирать на какой машине и с каким рулём нам ездить. И никто не должен ущемлять это наше право. IMHO

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО идёт обычное поднятие планки безопасности. Раньше и ремни сзади не ставили, а теперь обязательно. Что же теперь обвинять государство в том, что они так сделали? А еще чуть раньше детские кресла не были обязательными.

почему свободно проходят техосмотр машины без задних ремней ? почему на них можно перевозить пассажиров непристегнутыми, почему в них нельзя пристегнуть детское кресло даже ремнем ? (не говоря уж про isofix). почему они (и часть производимых сейчас у нас до сих пор машин) не соответствуют ЕВРО3, хотя все ввозимые иномарки должны соответствовать ? почему кого-то должно волновать что тогда это оборудование было необязательным. сейчас другие требования, им должны соответствовать все :(

 

под травлей правого руля сейчас прячут борьбу с б/у иномарками вообще - я выше писал... в угоду тем кто построил свои заводы здесь. это нерыночные методы конкуренции, но они самые действенные в нашей стране :)

 

ps: и вообще - жизнь очень несправедливая штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также переходить дорогу на любой свет светофора, никто не имеет права ущемлять ваши права. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему свободно проходят техосмотр машины без задних ремней ? почему на них можно перевозить пассажиров непристегнутыми, почему в них нельзя пристегнуть детское кресло даже ремнем ? (не говоря уж про isofix). почему они (и часть производимых сейчас у нас до сих пор машин) не соответствуют ЕВРО3, хотя все ввозимые иномарки должны соответствовать ? почему кого-то должно волновать что тогда это оборудование было необязательным. сейчас другие требования, им должны соответствовать все :(

Про ремни - проходят только те, что были выпущены до этих поправок. Нельзя пристегнуть - купите новую машину, которая соответствует изофиксам.

В Евро 3, по-моему, даже современные жигули входят. Это - забота об экологии. Живя в нашем городе стыдно об этом не думать. Все старые давно уже пора на помойку и в утиль.

 

почему кого-то должно волновать что тогда это оборудование было необязательным. сейчас другие требования, им должны соответствовать все :(

Уезжайте на остров в океае и там стройте своё государство. Мне не пофиг чем дышать и на чём ездить. И нас (кому не всё равно) много. Вот и вся демократия.

 

под травлей правого руля сейчас прячут борьбу с б/у иномарками вообще - я выше писал... в угоду тем кто построил свои заводы здесь. это нерыночные методы конкуренции, но они самые действенные в нашей стране :)

Не с БУ вообще, а мафией, что на ДВ обосновалась и машины втихую таможила под видом конструкторов и пр.

 

 

здесь. это нерыночные методы конкуренции, но они самые действенные в нашей стране :)

Вполне рыночные. Новая машина эклологичнее и безопаснее старого рыдвана. почему бы и не запретить старьё?

Покупатель выбирает лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще в прошлый раз, когда начали плющить прулей предупреждал - скоро вам гайки закрутят. Теперь уже поздно пруль продавать т.к. б/у что с правым, что с левым рулем сейчас вяло продается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все старые давно уже пора на помойку и в утиль.

воот... где ключевая фраза... еще раз - про то что имел ввиду... почему можно ездить (и пройти ТО) на 20-30-летней классике, но нельзя ввезти и эксплуатировать 7-летнего немца (уйдем от флейма по поводу правого руля)

 

Не с БУ вообще, а мафией, что на ДВ обосновалась и машины втихую таможила под видом конструкторов и пр.

это по телевизору сказали ? так мафия в кремле... я за последнюю машину, стоившую на аукционе 8 т.баксов, отдал государству при растаможке еще 9 т.баксов... вот это мафия :)

 

 

Вполне рыночные. Новая машина эклологичнее и безопаснее старого рыдвана. почему бы и не запретить старьё?

Покупатель выбирает лучшее.

да, но запретить все старье... а не под лозунгом "наше старье пусть ездит - а в импортном старье люди мрут, от него мы всех спасем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль опасен на левосторонних дорогах. Не самыми гуманными способами, но хорошо, что его выводят из нашей страны.

+1..

думаю никто не будет спорить, что при обгоне ,особенно на трассе, иномарка с правым рулем совершает все же более опасный маневр.

 

справится с проблемой в России всегда сложно и всегда это решается только с помощью жестких мер, ущемляя права меньшенства, ничего не поделаешь кто то всегда пострадает, тут уж все зависит от самого себя.

 

Думаю ничего плохого в запрете нет, но применять меры надо более лояльно и безопасно по отношению к владельцам авто в России.

 

Япония на сбыте б/у автомобилей в Россию делает огромные деньги.

А Россия по сути как была покупателем хлама №1 со всего мира, так и им остается.

 

если такой закон принимается, должно приниматься также решение о том куда весь парк авто c правым

рулем девать? не в металолом же сдавать...в России как никак наберется несколько миллионов авто.

 

к примеру всем нынешнем владельцам, на пунктах ТО чтобы меняли руль на левый забесплатно(хотя конечно нихера подобного не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уезжайте на остров в океае и там стройте своё государство. Мне не пофиг чем дышать и на чём ездить. И нас (кому не всё равно) много. Вот и вся демократия.

эта... в хамство склоняться не стоит :) и еще раз - на выделенную фразу - вы лично - как боретесь ? сжигаете старые рыдваны ? как то агитируете за запрет КАМАЗОВ и ИКАРУСОВ которые травят город выхлопами далекими от евро3 ? и кстати - любые карбюраторные машины тож в расход надо... неэкологичные они :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...