Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Немного черного юмора...

Я не поддерживаю Правительство в этом вопросе - это Правительство поддерживает меня.

Это верно - с нашепромом вы без работы точно не останетесь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я выскажусь: с точки зрения безопасности и экономики правый руль нужно запрещать. Но не путем "запрета", а путем "пошлины-цены". И производители должны быть внутри страны (ну пусть Бентли и Ролс-Ройсы собирают за бугром, основной объем должен собираться/производиться у нас).

 

Правда и АвтоВаз должен производить безопасные машины, а не то... что производит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я выскажусь: с точки зрения безопасности и экономики правый руль нужно запрещать.

Про экономику к Путину, а про безопасность к ГИБДД. Статистика по авариям с гибдд.ру исчезла после 19 мая... Мое ИМХО: гайцы должны получать деньги за снижение аварийности на вверенном им участке дороге, а не за собранные штрафы там, где удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экономику к Путину, а про безопасность к ГИБДД. Статистика по авариям с гибдд.ру исчезла после 19 мая... Мое ИМХО: гайцы должны получать деньги за снижение аварийности на вверенном им участке дороге, а не за собранные штрафы там, где удобно.

Согласен с твоим ИМХО :) но моему не противоречит же оно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу тут запрета на ввоз запчастей от праворуких...следовательно просто прибегнут к старому доброму методу.Просто будет больше конструкторов...Границу они проходят как запчасти так счто пока вести их будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу тут запрета на ввоз запчастей от праворуких...следовательно просто прибегнут к старому доброму методу.Просто будет больше конструкторов...Границу они проходят как запчасти так счто пока вести их будут...

к твоему сведению тема конструкторов уже прикрыта,начиная с 1 января этого года(или чуть ранеьше не припомню,да и не важно вобщем-то). голый кузов стоит сейчас минимум 5000уев растаможить. вот и посчитай во сколько обойдется конструктор,если его нужно еще умудриться привезти, разобрать-собрать и переоформить. смысла ноль. но ЗЧ будут возить, потому что иначе и левый руль,да и вообще иномары останутся без ЗЧ, а наши производители запасных частей не торопятся делать дешевые и качественные ЗЧ на иномарки. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. голый кузов стоит сейчас минимум 5000уев растаможить. вот и посчитай в

Фига :scare2: Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор слепых с глухими :D Теперь уже даже весело, однако с невменяемыми людьми общаться желание пропало.

Половина пишет о том, что это в ближайшем будущем коснётся НЕ ТОЛЬКО ПРАВЫЙ РУЛЬ, а практически всех - пошлинами, стоимость ТО и прочим, и повторяют это чуть ли не через пост - дело не в правом руле, а в поведении правительства. И что же мы видим в ответ от второй половины оппонентов ? Они продолжают талдычить нам

 

Я не поддерживаю Правительство в этом вопросе - это Правительство поддерживает меня. ...

Я продолжаю считать, что правый руль был отдушиной для бедных ,но амбициозных сограждан, которые не могли заработать на нормальный автомобиль, а ездить на нашемарках не хотели из-за низких потребительских качеств последних.

Клиника, я не собираюсь спорить с тем, кто абсолютно не слышит других.

 

Добавлю ещё немного напоследок - всегда любил такие вот фразы, типа

"которые не могли заработать на нормальный автомобиль", очень часто встречается при обсуждении правого руля почему-то.

Логика вполне понятная - нет денег на лексус - ездий на ТАЗе, *ЦЕНЗУРА* все альтернативы. При этом автор высказывания разумеется либо владелец Лексуса, либо ТАЗа. Бывают правда ещё владельцы новых иномарок С класса, купленных по цене Лексуса в хорошем состоянии, но и это не важно в данном контексте. Важно то, с каким упорством они навязывают окружающим свой выбор: "вот я выбрал ТАЗ/охеренно_дорогую_иномарку/просто_новую_иномарку - и всем доволен! так что пусть запрещают всё остальное - нехер выпендриваться, пересаживайтесь на XXX или заработайте на YYYY - вот я пересел и ДОВОЛЕН".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, за границами нашей родины жизнь более размеренная и устойчивая, есть гарантии, возможности. Этого, бесспорно, можно добиться и в нашей стране, но необходимо отстранить нынешнюю "элиту" от власти и выбрать по-настоящему знающих людей, в общем-то это уже революция получится.

 

у нас даже образование в ВУЗах дается за деньги, в частности в ЮУРГУ можно не учится, только деньги принеси и тебе выдадут диплом. и какой же специалист получается? Я рад что не учусь там.

 

Власти этим пользуются, т.к. грамотность населения падает и уже не надо никаких изощренных способов для управления страной, как скажет властьдержащий так и будет. Именно в этому катится, даже несется, наше государство

Да с чего ты взял-то, что там всё спокойно и красиво? Пример про Японию я уже приводил. Там и во многих странах Европы правительство стимулирует покупку нового авто (налогам на старые, введением новых стандартов, льготными кредитами и пр). Лишь бы люди избавлялись от старых и покупали новые машины. Т.о. люди избавляются от хлама и загружают работой автозаводы. Вот и вся ваша красивая сказка про то, что там "жизнь более размеренная и устойчивая". Жесткость наших мер лишь результат идиотского отношения россиян к законам. Или кнут, или пряник - середины и демократии у нас не понимают.

 

Или вам пример про тот же Лондон привести? Въезд в центр для старых авто очень дорогой и люди предпочитают пересаживаться на гибриды и всякие 0.5 литра под капотом. Или еще круче - на велики, мопеды и метро - автобусы. Парковка в центре Амстердама стоит более 20 евро за час. И таких примеров уйма.

 

Так что я не вижу ничего плохого в том, что старье японское запрещают. Это и логике (поддержка местных заводов, не обязательно автоваз) и по жизни (правый руль опасен, как бы кто не говорил и утверждал, что всё окей и ему удобно) правильно. А наши японоводы всё кричат - дайте нам ездить на чём мы сами хотим ездить.

 

Клиника, я не собираюсь спорить с тем, кто абсолютно не слышит других.

 

Добавлю ещё немного напоследок - всегда любил такие вот фразы, типа

"которые не могли заработать на нормальный автомобиль", очень часто встречается при обсуждении правого руля почему-то.

Логика вполне понятная - нет денег на лексус - ездий на ТАЗе, *ЦЕНЗУРА* все альтернативы. При этом автор высказывания разумеется либо владелец Лексуса, либо ТАЗа. Бывают правда ещё владельцы новых иномарок С класса, купленных по цене Лексуса в хорошем состоянии, но и это не важно в данном контексте. Важно то, с каким упорством они навязывают окружающим свой выбор: "вот я выбрал ТАЗ/охеренно_дорогую_иномарку/просто_новую_иномарку - и всем доволен! так что пусть запрещают всё остальное - нехер выпендриваться, пересаживайтесь на XXX или заработайте на YYYY - вот я пересел и ДОВОЛЕН".

Правый руль выбирают именно потому, что он оптимален по цене-качеству. Но ездить на нём по нашим дорогам опасно. Поэтому многие (я в том числе) утверждают: нет денег - купи машину дешевле, без замашек, с нормальным рулём и светом. Кроме вопросов к рулю и свету (который лупит в глаза встречке) - вопросов в к правому рулю нет. Это хорошие машины за свои деньги, но они опасные. И в этом все их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль выбирают именно потому, что он оптимален по цене-качеству. Но ездить на нём по нашим дорогам опасно. Поэтому многие (я в том числе) утверждают: нет денег - купи машину дешевле, без замашек, с нормальным рулём и светом. Кроме вопросов к рулю и свету (который лупит в глаза встречке) - вопросов в к правому рулю нет. Это хорошие машины за свои деньги, но они опасные. И в этом все их проблемы.

Давайте разберёмся с фактами:

 

0. Я никого не убеждаю что правый руль ЛУЧШЕ левого - разумеется это не так. Я лишь докажу что машины с правым рулём НЕ ХУЖЕ и не ОПАСНЕЕ для водителя и окружающих чем леворукие, но при этом личные предпочтения и вопрос удобства оставим в стороне - удобно/неудобно штука очень субъективная, речь пойдёт только о фактах и сухих цифрах.

 

1.Фары. Китайский коряво установленный на копейдос ксенон слепит всех вообще. И процент владельцев неотрегулированного ксенона сопостовим с количеством праворуких, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слепят (что опять же указывает на сбитую регулировку, т.к. правый фары с заводской регулировкой не доставляют неудобств встречному ряду). Просто возьмите любую машину с правыми (не переделанными) фарами - и посветите вечером на дорогу или стену, и возьмите любую десятку, а лучше классику со штатными фарами - и сравните световой поток, все вопросы сами собой отпадут. Могу участвовать в эксперименте, если потребуется праворулька.

 

2. Про руль и его опасность: повернуть информацию можно как угодно, например пишут "Более половины ДТП в Иркутской области происходит по вине водителей автомобилей с правым рулем". Правда ? Да, правда. Однако праворукие авто составляют намного больше половины автопарка Иркутска - и разумеется если допустим каждый день каждый 100й попадает в аварию - процент праворуких будет больше. Однако если сопоставить это корректно с процентным отношением общего кол-ва машин с правым и левым рулём - то никакого перевеса ДТП в сторону правого руля не будет. Более того, несмотря на бОльшее количество праворуких - аварийность по области вполне сопоставима с другими областями.

Конкретные цифры про другие крупные области читаем здесь http://gibdd.net/content/view/84/31/ только цифры - личное мнение автора статьи в расчёт не берём, оно субъективно.

 

3. Про то, что любой отечественный автопром БОЛЕЕ ОПАСЕН чем б/у праворулька ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ я уже говорил и повторю снова. Доказательства - читаем на зарулём.ру краш-тесты отечественных авто, и любой буржуйский сайт про краш-етсты той же Тоёты.

 

 

 

Так что если вновь будете говорить ПРАВЫЙ РУЛЬ ОПАСЕН - приводите ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ пожалуйста, лишь тогда будет о чём говорить.

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Китайский коряво установленный на копейдос ксенон слепит всех вообще. И процент владельцев неотрегулированного ксенона сопостовим с количеством праворуких, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слепят (что опять же указывает на сбитую регулировку, т.к. правый фары с заводской регулировкой не доставляют неудобств встречному ряду). Просто возьмите любую машину с правыми (не переделанными) фарами - и посветите вечером на дорогу или стену, и возьмите любую десятку, а лучше классику со штатными фарами - и сравните световой поток, все вопросы сами собой отпадут. Могу участвовать в эксперименте, если потребуется праворулька.

А кто говорит, что такой ксенон - хорошо. В соседней теме я писал, что любой ксенон слепит. И заводской, и гаражный... Не настроенный - еще хуже.

В Татарстане вон уже начали борьбу. Только к чему тема про ксенон, если обсуждали правый руль ? :)

 

Да, если настроить (какими-нибудь шторками, вырезками из пивной банки, фарами от европейской модели) - будет хорошо. Но пока я всё больше получаю в глаза фарой японки со встречки. И там даже без ксенона слепит. Факты, говорите? Факты у меня на дороге и мой личный опыт.

 

2. Про руль и его опасность: повернуть информацию можно как угодно, например пишут "Более половины ДТП в Иркутской области происходит по вине водителей автомобилей с правым рулем". Правда ? Да, правда. Однако праворукие авто составляют намного больше половины автопарка Иркутска - и разумеется если допустим каждый день каждый 100й попадает в аварию - процент праворуких будет больше. Однако если сопоставить это корректно с процентным отношением общего кол-ва машин с правым и левым рулём - то никакого перевеса ДТП в сторону правого руля не будет. Более того, несмотря на бОльшее количество праворуких - аварийность по области вполне сопоставима с другими областями.

Конкретные цифры про другие крупные области читаем здесь http://gibdd.net/content/view/84/31/

Те самые факты можете посмотреть в интернете - про то, как правый руль обгоняет на трассе, держится на полосе в городе... Тем уйма. Те, кто не сидит на месте - ставят всякие перископы на левое зеркало... респект за такое, но это тоже не правильно - водитель должен сидеть слева на наших дорогах. А пассажиры выходить справа.

 

ДТП или не ДТП - не важно. Хорошо, если правый руль ездит и не попадает в ДТП. Чтобы всегда так было. но вот провоцировать ДТП вылезанием на встречку - опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберёмся с фактами:

 

0. Я никого не убеждаю что правый руль ЛУЧШЕ левого - разумеется это не так. Я лишь докажу что машины с правым рулём НЕ ХУЖЕ и не ОПАСНЕЕ для водителя и окружающих чем леворукие, но при этом личные предпочтения и вопрос удобства оставим в стороне - удобно/неудобно штука очень субъективная, речь пойдёт только о фактах и сухих цифрах.

Самая лучшая машина в любой стране:

1. Надежная

2. Экологичная

3. Безопасная

4. Соответствующая (с точки зрения расположения руля) принятым в стране стандартам движения

5. Стоящая адекватных денег

Задача любого нормального правительства: стимулировать покупку именно таких автомобилей.

 

По моему это: новая (ну макс 1-3 года) леворукая иномарка. Потому и правый руль и старый левый и нашепром - в топку.

Но методы конечно у нашего правительства как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Про то, что любой отечественный автопром БОЛЕЕ ОПАСЕН чем б/у праворулька ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ я уже говорил и повторю снова. Доказательства - читаем на зарулём.ру краш-тесты отечественных авто, и любой буржуйский сайт про краш-етсты той же Тоёты.

Не надо сравнивать авто только по приниципу деньги-качество. Конечно, ваз проиграет новой японке - тут глупо спорить и глупо переводить разговор в русло ваз vs правый руль. Только вот подтягивать ваз нужно открытием заводов в своей стране, а не покупкой японского бу хлама, переводя деньги в чужую страну.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только к чему тема про ксенон, если обсуждали правый руль ? :)

...

Факты, говорите? Факты у меня на дороге и мой личный опыт.

Именно факты. Я получай в глаза ксеноном от копейдосов, вы от праворулек - у каждого своё мнение. Я предложил корректный эксперимент с фарами - праворулька VS клаcсика, там всё будет чётко и однозначно, никакой субъективности и рассуждений "а вот мне кажется...."

 

 

Те самые факты можете посмотреть в интернете - про то, как правый руль обгоняет на трассе, держится на полосе в городе... Тем уйма. Те, кто не сидит на месте - ставят всякие перископы на левое зеркало... респект за такое, но это тоже не правильно - водитель должен сидеть слева на наших дорогах. А пассажиры выходить справа.

 

ДТП или не ДТП - не важно. Хорошо, если правый руль ездит и не попадает в ДТП. Чтобы всегда так было. но вот провоцировать ДТП вылезанием на встречку - опасно.

Опять субъективизм, где факты ? Я привёл, вы нет - о чём разговор ? Праворулька, высочившая на встречку и спровоцировавшая ДТП так же считается его участником и попадает в статистику ГИБДД, цифры смотрите выше, они вполне однозначны. Есть конкретные ФАКТЫ, что праворульки ОПАСНЕЕ ?

 

 

Самая лучшая машина в любой стране:

1. Надежная

2. Экологичная

3. Безопасная

4. Соответствующая (с точки зрения расположения руля) принятым в стране стандартам движения

5. Стоящая адекватных денег

Задача любого нормального правительства: стимулировать покупку именно таких автомобилей.

 

По моему это: новая (ну макс 1-3 года) леворукая иномарка. Потому и правый руль и старый левый и нашепром - в топку.

Но методы конечно у нашего правительства как обычно...

Каждый имеет своё мнение, но оно никакого отношения к фактам не имеет. Для меня лично п.4 стоит в самом конце, и я всегда выберу БОЛЕЕ безопасную и БОЛЕЕ комфортную машину, и только при прочих равных условиях - выберу левый руль. Но я никогда не куплю более опасную машину (смотрим краш-тесты) только из-за того что у неё руль слева. Субъективизм штука такая - спорить можно бесконечно, так что может вернёмся к фактам ?

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно факты. Я получай в глаза ксеноном от копейдосов, вы от праворулек - у каждого своё мнение. Я предложил корректный эксперимент с фарами - праворулька VS клаcсика, там всё будет чётко и однозначно, никакой субъективности и рассуждений "а вот мне кажется...."

Корректный пример кривой ксенон против японских фар? Кхм... а в краш-тесте японка против катка - тоже будет корректность (японка в хлам, с катка пыль слетела) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректный пример кривой ксенон против японских фар? Кхм... а в краш-тесте японка против катка - тоже будет корректность (японка в хлам, с катка пыль слетела) ???

Конкретный тест: новый ВАЗ-2107 со ШТАТНЫМИ ФАРАМИ против Toyota Cresta 2000г.в. с родными фарами из Японии (левых аналогов нет, фары никто не трогал). Светим на дорогу, смотрим слепит ли кто-нибудь встречку.

На мой взгляд вполне корректный эксперимент, который опровергает высказывание "ВСЕ ПРАВОРУКИЕ АВТО СЛЕПЯТ ВСТРЕЧКУ".

Мой вариант "Слепят встречку куча машин, и доля праворуких среди них не самая большая".

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять субъективизм, где факты ? Я привёл, вы нет - о чём разговор ? Праворулька, высочившая на встречку и спровоцировавшая ДТП так же считается его участником и попадает в статистику ГИБДД, цифры смотрите выше, они вполне однозначны. Есть конкретные ФАКТЫ, что праворульки ОПАСНЕЕ ?

Я не в статистку гибдд смотрю, а на те случаи, что случаются на дорогах. Причем обгоны опасные не только на трассе, но и в городе. А то, что не попадают в ту самую статистику - так мало кто в ОД делит на правый руль или левый. Никто же не делит сколько попало красных машин, а сколько черных. Если только выборку делать, но кто туда сможет зайти и выложить эти данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выше было написано...."не можешь купить новую иномарку езди на тазе", или "работай чтобы заработать" - хмм, ну вот ты и работаешь, но не для одной же машины работаешь, ведь каждый день хочется кушать, каждый месяц нужно платить за квартиру(хорошо если своя!!), нужно также себя одевать, тот же бенз и прочие мелкие расходы!!! а ездить хочется на машине хорошей, чтоб проблем дальше чем поменять масло и колодки не заходило!!!!!!!отсюда выход японские авто не дорогие и надежные!!!!!

Почему забирают у людей одно не давая соответствующей альтернативы!?!??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретный тест: новый ВАЗ-2107 со ШТАТНЫМИ ФАРАМИ против Toyota Cresta 2000г.в. с родными фарами из Японии (левых аналогов нет, фары никто не трогал). Светим на дорогу, смотрим слепит ли кто-нибудь встречку.

На мой взгляд вполне корректный экспериментю

Только не на дороге, а на пункте ТО с прибором. Ваз пройдет честно и сразу. Японка завалится без доработок.

Только вилять не надо - я два года с пунктом ГТО работал и наслушался и насмотрелся как такие ТО проходят.

 

Или работнику лень бывает, или рублец 500-1000 решают проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в статистку гибдд смотрю, а на те случаи, что случаются на дорогах. Причем обгоны опасные не только на трассе, но и в городе. А то, что не попадают в ту самую статистику - так мало кто в ОД делит на правый руль или левый. Никто же не делит сколько попало красных машин, а сколько черных. Если только выборку делать, но кто туда сможет зайти и выложить эти данные?

Фактов нет -> Нет смысла спорить. Вы видите аварии с праворукими, я вижу сплошь и рядом аварии преимущественно с леворукими - это ничего не доказывает, информационная ценность нулевая. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему забирают у людей одно не давая соответствующей альтернативы!?!??!

Что-то мне кажется, что также кричали ку клус клановцы, когда и ха убийства негров гонять начали.

или покупатели китайских игрушек с ядовитыми красителями на рынке... запретили... ах, какие нехорошие!

Понять не могу - почему все считают, что хорошие вещи должны быть дешевыми? Почему все считают, что кто-то им что-то должен?

 

Может, мне тоже пойти и покричать - хочу Майбах! Почему он такой дорогой, мне не по карману - я же еще и кушать хочу.

 

Японки не соответствуют регалменту и гостам - вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...