Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Правый руль: контрольный в голову


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в правительство России будет внесен новый технический регламент, одним из следствий которого станет запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, который начнет действовать уже в следующем году.

 

Действующий техрегламент уже неоднократно подвергался критике за несоответствие реалиям сегодняшнего дня. Новый документ приведет к ужесточению требований к автомобилю, в первую очередь, в отношении его безопасности.

 

В частности, регламент содержит формулировку: «расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ», что де-факто означает запрет на праворукие автомобили. Собственно говоря, это уже не первая попытка поставить их вне закона, однако предыдущие проваливались из-за ожесточенного сопротивления жителей Дальнего Востока. Но сегодня ситуация другая – увеличившиеся пошлины и невыгодные курсы валют и так свели импорт из Японии на нет, так что, возможно, правительству все же удастся внедрить новый регламент.

 

При этом закон не имеет обратной силы и не распространяется на автомобили, уже введенные в эксплуатацию.

 

«Готовящийся техрегламент ставит крест на продаже не только подержанных японских, но и американских автомобилей, поскольку их оптика не соответствует российским стандартам, а речи о замене фар теперь, как я понимаю, уже не идет, – уточняет заместитель директора компании «Япония Авто» Алексей Торопов. – Но не стоит ожидать, что с вступлением в силу нового регламента фирмы, торгующие доступными автомобилями с пробегом, исчезнут. Перегонщики просто-напросто займутся ввозом в страну битых европейских автомобилей. В Прибалтике их будут ремонтировать и у нас продавать. Если правительство РФ, принимая техрегламент, рассчитывает избавиться от «хлама», коим некоторые считают подержанные японские машины, то оно получит еще больше, но уже настоящего автомобильного хлама. Законодатели ратуют за эксплуатацию автомобилей высокого качества, но что остается покупать? Toyota и Mitsubishi китайской сборки? Недавно прибыла к нам на ремонт турецкая Toyota. У нее пробег всего 40 тысяч километров, а ходовая уже просто в ужасном состоянии – выводы напрашиваются сами собой».

 

В Минпромторге, разрабатывавшем техрегламент, обращают внимание, что у пункта про расположению руля есть сноска о сроках вступления в силу: дату «смерти» праворуких автомобилей определит правительство РФ. Предположительно регламент будет принят этим летом, а вступит в силу через год. Глава Союза автопроизводителей России Игорь Коровкин считает: чтобы за это время страну не заполонили «правши», законодатели должны распространить запрет на их ввоз досрочно.

 

Приверженцы праворуких автомобилей и продавцы оных ждут решения правительства. В каждой фирме, торгующей «правшами», стоит несколько десятков уже привезенных авто. Но если запрет введут уже этим летом, то поставить их на учет в ГИБДД будет невозможно.

 

Есть в регламенте и другие попытки обезопасить автомобиль, к примеру, запретить машины с «кенгуринами» на переднем бампере. Также устанавливаются обязательные требования к обзорности внешнего пространства для водителя, действию светотехнических и звуковых сигналов, микроклимату и отсутствию вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне.

 

Вместе с тем, многие относятся к подобным ужесточениям со скепсисом, поскольку до сих пор нерешенной проблемой остается эффективность применения технического регламента на практике – закон попросту не выполняется. В одном из интервью главный редактор издания «Авторевю» Михаил Подорожанский очень доходчиво пояснил ситуацию : «Парадокс в том, что ни одна машина с правым рулем и раньше не могла честно пройти техосмотр, например, без замены фар! А замена фар, в свою очередь, требует согласования с органами техрегулирования, нужно получать сертификат… «На круг» это обернулось бы такими расходами и головной болью, что любой «официальный» автомобиль с левым рулем, включая даже «Лады», сочли бы за дар божий».

 

Много споров вызывает и вопрос о том, стоит ли распространять регламент только лишь на машины, вводимые в эксплуатацию, или даже на тот транспорт, что уже ездит по дорогам России. Последнее будет не только трудоемко, но и создаст почву для коррупции, однако, по уму, автомобиль должен соответствовать регламенту на всех этапах эксплуатации.

 

Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru

 

взято здесь http://autochel.ru/news/210618.html

 

 

 

Где? Где я спрашиваю СВОБОДА ВЫБОРА?! Давайте повесим "железный занавес" и запретим ввоз всех продуктов иностранного производства, а почему нет? И будем пользоваться только тем, что предлагает нам ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! Долбаное правительство.

Изменено пользователем Letty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

С выражениями поосторожней пожалуйста, вас никто не унижал

Читайте название темы и комментарии, а не просто просматривайте их

Цитата(shum_inc @ 15 May 2009, 8:50)

Разговор слепых с глухими Теперь уже даже весело, однако с невменяемыми людьми общаться желание пропало.

Цитата(shum_inc @ 14 May 2009, 16:58)

А отдельные недалёкие личности не только не видят этого, но наоборот - одобряют действия правительства

Цитата(shum_inc @ 14 May 2009, 17:07)

Если так, то я искренне сочувствую вам с вашей узколобостью, вы не видите дальше собственного носа

Если Вы, как бы уважаемый, считаете эти цитаты комплиментами, то флаг Вам в руки. Мне же в силу моего почти 50-летнего общения с себе подобными почему-то кажется , что кто-то из собеседников оскорбляет и унижает своих оппонентов. По теме я вижу Ваше постоянное присутствие здесь, почти на каждой странице, а потому хотелось бы Вам ответить Вашими же словами - Читайте название темы и комментарии, а не просто просматривайте их и добавлю от себя - поменьше учите других что им делать, пока сами не научитесь не допускать такие ляпы.

 

Все кто против правого руля

Когда вы поймете что эта тема не про правый руль, не про его достоинства и недостатки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эта тема про то что нам запрещают по сути ввоз любых иномарок!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правый руль только начало!!!! Или вы хотите по новой создать "железный занавес"????!!!!

Через лет 10-20 правый руль сам бы ушел в историю, т.к. уже было сказано, что вторичный рынок внутри страны уже достиг больших объемов. Купленные внутри страны новые иномарки пойдут на продажу и ввоз б/у иномарок не будет так востребован.

 

Здесь же опять раздули тему про то что правый руль г....

Теперь об оставшейся как бы мысли, Вы составьте примерный список тех автомобилей которые уже собираются и производятся в России но не являются нашемарками - будет повод подумать. И ещё новые иномарки тоже запретят ввозить? Если нет, не переживайте, всегда окажется что кто-то зарабатывает больше Вас и хочет поменять свой старый автомобиль на новый.

Так что выбор у Вас будет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у великим удовольствием поменял бы леворукую паджеру на праворукого крузака...

Меняй! :) Только пошлины заплати. :man_in_love:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы, как бы уважаемый, считаете эти цитаты комплиментами, то флаг Вам в руки.

 

Теперь об оставшейся как бы мысли, Вы составьте примерный список тех автомобилей которые уже собираются и производятся в России но не являются нашемарками - будет повод подумать. И ещё новые иномарки тоже запретят ввозить? Если нет, не переживайте, всегда окажется что кто-то зарабатывает больше Вас и хочет поменять свой старый автомобиль на новый.

Так что выбор у Вас будет!!

Все цитаты, приведенные вами - посты shum_inc, первый относится ко всем и это правда, мы спорили не по теме, второй пост относится к "отдельным личностям"-я себя к ним не отношу, думаю и вы тоже. По третьей цитате - здесь да, я признаю что ее не увидел/не запомнил

 

по как бы ответу на как бы мысль

Я про то же написал, только запрет не нужен, и без него все будет как вы хотите - правый руль потеряет свою популярность

перечитайте мой пост, там такая же мысль изложена что и у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все цитаты, приведенные вами - посты shum_inc, первый относится ко всем и это правда, мы спорили не по теме, второй пост относится к "отдельным личностям"-я себя к ним не отношу, думаю и вы тоже. По третьей цитате - здесь да, я признаю что ее не увидел/не запомнил

Это можно понимать как то, что Вы берете свои слова

С выражениями поосторожней пожалуйста, вас никто не унижал

обратно?

Да? или Нет?

 

Я про то же написал, только запрет не нужен, и без него все будет как вы хотите - правый руль потеряет свою популярность

перечитайте мой пост, там такая же мысль изложена что и у вас

Тема названа "Контрольный выстрел" не даром. Если всё будет сделано так, как обещалось - это будет действительно так. У любой проблемы есть 2 пути решения - эволюционный и революционный. По первому пути мы идем уже лет 15 с постепенным закручиванием гаек и т.д. привёл он к созданию определенной праворульной оппозиции. Теперь решили пойти более радикальным путем. Я повторюсь, считаю что время выбрано не самое удачное, но делать это было необходимо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно понимать как то, что Вы берете свои слова обратно?

 

Тема названа "Контрольный выстрел" не даром. Если всё будет сделано так, как обещалось - это будет действительно так. У любой проблемы есть 2 пути решения - эволюционный и революционный. По первому пути мы идем уже лет 15 с постепенным закручиванием гаек и т.д. привёл он к созданию определенной праворульной оппозиции. Теперь решили пойти более радикальным путем. Я повторюсь, считаю что время выбрано не самое удачное, но делать это было необходимо!

если вам будет легче - да, но только "вас никто не унижал"

 

Пусть будет революционный путь, но тогда могли бы и создать такую систему:

Я еду и сдаю свою праворукую тойоту на свалку, а за нее мне государство(или министр экономики-не суть к этому пожалуйста не цепляйтесь - только пример) дает адекватную сумму, которую я могу потратить на машину, соответствующую ГОСТам

 

PS выбирая машину я искал ВАЗы, родители подтолкнули к Тойоте. И отсутствие не укатанных ВАЗов за 120тыр

это я к тому, что не против пересесть на ВАЗ, но разница между наше- и иномарками в несколько десятков лет. Революционный путь развития и им бы не помешал. Правительству стоило сначала об этом задуматься, а не о запрете

 

Вы же не будете отрицать что хороший товар не залеживается? А вот продукцию наших автозаводов многие с превеликим удовольствием променяют на иномарку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дороже мне своё естественное, (марк2)

Чем постороннее искусственное" (насильно навязываемый ВАЗ)

Цитата из подписи Alnik

 

Уважаемый Alnik, вам может в свои 50+ и не надо машину лучше фокуса 115 лс (на который вы, кстати, года 2 назад пересели(в кредит?), а до этого как мне помниться у вас 2106 был).

А я вот в свои 26 хочу мощную и достойную машину (200 лс 2,5 л). И хочу ее сейчас, а не к 50 ти годам, и чтоб до этого ездить на ведре с болтами. Может вам завидно, что кто-то может купить праворульку за нал и лучше по оснащению/характеристикам?

Да, безусловно, у меня нет миллиона (даже в кредит) чтобы купить схожую по характеристикам машину с левым рулем, но если есть возможность купить за 300 тыщ.... зачем платить больше?

Обидеть не хочу, просто слишком крайнюю позицию вы заняли, а крайности - плохо, вы как врач должны знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дороже мне своё естественное, (марк2)

Чем постороннее искусственное" (насильно навязываемый ВАЗ)

Цитата из подписи Alnik

 

Уважаемый Alnik, вам может в свои 50+ и не надо машину лучше фокуса 115 лс (на который вы, кстати, года 2 назад пересели(в кредит?), а до этого как мне помниться у вас 2106 был).

А я вот в свои 26 хочу мощную и достойную машину (200 лс 2,5 л). И хочу ее сейчас, а не к 50 ти годам, и чтоб до этого ездить на ведре с болтами. Может вам завидно, что кто-то может купить праворульку за нал и лучше по оснащению/характеристикам?

Да, безусловно, у меня нет миллиона (даже в кредит) чтобы купить схожую по характеристикам машину с левым рулем, но если есть возможность купить за 300 тыщ.... зачем платить больше?

Обидеть не хочу, просто слишком крайнюю позицию вы заняли, а крайности - плохо, вы как врач должны знать.

Вы японец? Потому что "свое естественное" (с) для россиян как раз ВАЗ ;)

ЗЫ "Работать, работать и работать"

ЗЗЫ Давно слышал, вроде у Соловьева : Право на управление авто это привелегия т.е. государство в конституции не прописывает это безусловным правом каждого человека, как то прописано про труд, жизнь и т.д. Государство дает право на управление авто (любым, хоть с рулем по середине), но в любой момент может это право и отобрать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свое естественное я имею ввиду СВОЙ выбор, а не навязанный

Без обид,но сбывшееся в 26-летнем возрасте желание иметь что-то мощное(да ещё и праворульное) иногда плохо заканчивается. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид,но сбывшееся в 26-летнем возрасте желание иметь что-то мощное(да ещё и праворульное) иногда плохо заканчивается.

иногда и мощное леворульное плохо заканчивается при не адекватном управлении, причем тут возраст то? и расположение руля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего будет развит наш автопром, да и не только автопром, если все сидят и ждут, когда все само появится. В той же америке, европе и тем более японии доля импортных автомобилей намного меньше. И наверняка, не потому, что американцы считают, что местные авто качественней европейских, а европейцы наоборот. А у нас уже не появится машин 10-летней давности, уже давно не появляется. Довольствоваться придется тем, что есть, и это неизбежно. И почему большинство считает, что им все что-то должны, но при этом они сами ничего не сделали?

То есть вы предлагаете лично мне, после того как государство субсидировало долбаный завод ВАЗ из карманов налогоплательщиков ( в том числе и из моего) еще и пойти и провести субботник на этом заводе? Что бы я после этого с чувством собственного достоинства и с чувством гордости купил по дико завышенной цене купил эту жестянку с болтами именуемую автомобилем?

 

Для честной статистики надо учитывать опыт и возраст водителей, количество праворулек и леворулек всего, а также много других факторов. И считать не сколько всего ДТП с правым и левым рулем, а сколько ДТП среди праворулек по отношению к общему числу праворулек для водителей определенным опытом и возрастом, а также при других одинаковых условиях. При тех же условиях считать ДТП среди леворулек. Кто-нить будет этим заниматься? Я считаю, что это никому не нужно, потому что это вполне очевидно, что праворульные авто представляют опасность. Я уже приводил картинки одной из возможных опасных ситуаций.[/quote

Да мне если честно насра....ть (резко, грубо и гвоздем, ка любит доктор) как там честно или не честно правильно или не правильно делается статитстика. Факт в том что статистики по данной проблеме нет никакой.

 

Извиняюсь если резко.

 

 

 

 

Без обид,но сбывшееся в 26-летнем возрасте желание иметь что-то мощное(да ещё и праворульное) иногда плохо заканчивается.

Иногда даже ходьба на своих маломощных, мелкодрожащих двоих может привести к летальному исходу и что?

 

По поводу левого поворота и обзора из леворукой и праворукой машины. Не буду спорить что когда сидишь на полметра левее видно немного больше, но почему то постоянно вижу как водители на своих правильных леворуких авто вылазят на встречку не то что на одну полосу, а даже и на две. Так в чем преимущество?

 

Вот уж не ожидал что столько народу будет валить с больной головы на здоровую. Я хоть и являюсь обладателем правого руля, вовсе не защитник такового. С удавольствием сел бы и на леворуку. Только вот государство, запрещая правый руль совсем не делает ничего что бы люди сели за левый руль, потому и столько недовольства.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда и мощное леворульное плохо заканчивается при не адекватном управлении, причем тут возраст то? и расположение руля?

Неадекватность и возраст частенько связаны(вспоминаем крайслер,вспоминаем).А с рулём это не всегда связано,я категорично здесь не утверждал этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неадекватность и возраст частенько связаны(вспоминаем крайслер,вспоминаем).

 

ну хоть огласите возрастные рамки, очч интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы предлагаете лично мне, после того как государство субсидировало долбаный завод ВАЗ из карманов налогоплательщиков ( в том числе и из моего) еще и пойти и провести субботник на этом заводе? Что бы я после этого с чувством собственного достоинства и с чувством гордости купил по дико завышенной цене купил эту жестянку с болтами именуемую автомобилем?

Здесь ВАЗ не причем, проблема намного глубже. И я никого не призываю поддерживать именно ВАЗ. Что все на нем зациклились? Пока у нас люди будут жить сегодняшним днем, будут ждать манны небесной, ничего не изменится. Не будут у нас делать качественные автомобили, другую технику и товары, пока сами не поймем, что это надо в первую очередь именно нам. Многие же думают, что за такую зарплату я должен еще работать и добросовестно выполнять свою работу, вот платили бы больше, я бы еще подумал.

Да мне если честно насра....ть (резко, грубо и гвоздем, ка любит доктор) как там честно или не честно правильно или не правильно делается статитстика. Факт в том что статистики по данной проблеме нет никакой.

 

Извиняюсь если резко.

Так я про это и говорю, что статистика никому не нужна, но все почему-то ее вспоминают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавненько. Утверждение "Правый руль опаснее левого" говорят, наверное, только те, кто не умеет на нем ездить, не более того. Не умеешь прыгать с парашютом - не прыгай, не умеешь нырять с аквалангом - не ныряй. Но почему ты настаиваешь на запрете это делать тем, кто умеет это делать? Мне, кстати, не понравился пример с курильщиками. Те кто курят - вредят своему здоровью и здоровью окружающих, безусловно. Некурильщики никому не вредят. А какого лешего вы приписываете водителей праворульных машин к разряду несущих большую опасность окружающим, в отличии от леворульных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого лешего вы приписываете водителей праворульных машин к разряду несущих большую опасность окружающим, в отличии от леворульных?

Всего лишь потенциально более опасных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть огласите возрастные рамки, очч интересно)))

Строго индивидуально. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал..думал...

 

как видно , чем дальше тема, тем однозначно не читаются посты раньше и обвинения становятся зависимы только от последних постов.

 

в итоге: прули против лруллей. а это бесконечность..

 

идея свободы выбора мне понятна.

 

у меня вопрос реальный, без всякого намека на обсуждение:

что делать будете праворукие когда наступит запрет, ваша реакция, хочу услышать ответы?

ваши действия, реально что будете делать, решать?

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так получится, что эксплуатация станет невозможной, особо не расстроюсь - 200 тыщ не такая уж сумма, чтоб из-за неё убиваться, бывало и миллион теряла. Постараюсь как-нить толкнуть машинку, может на з/ч для леворуких что сгодится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так получится, что эксплуатация станет невозможной, особо не расстроюсь - 200 тыщ не такая уж сумма, чтоб из-за неё убиваться, бывало и миллион теряла. Постараюсь как-нить толкнуть машинку, может на з/ч для леворуких что сгодится...

а почему бы не ездить дальше наплевав на законы? вроде нигде не говорится что в тюрьму посадят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём конкретном случае я не собираюсь на ней вообще ездить, у меня она лишняя уже. Раньше хотела оставить, а потом передумала, решила новенькое взять и себе и мужу. А эта зачем? Так что жди ответов от тех, кто ездит на правом и собирается дальше ездить, у меня ситуация иная. Потому и не расстроюсь, разве что от того, что непродажной станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что жди ответов от тех, кто ездит на правом и собирается дальше ездить, у меня ситуация иная. Потому и не расстроюсь, разве что от того, что непродажной станет.

У меня ПР, купленная на потребительский кредит. Куплена два года назад, по совету "бывалых".

Расплачиваться еще до 2012года.

Именно до этого времени и собираюсь ездить, поскольку средств на что-то другое в ближайшее время не предвидится.

Что буду делать если запретят эксплуатацию?

Для меня это сродне вопросу Если бы вам осталось жить сутки..., поднятому в "клинике".

Посему за ответом на вопрос

что делать будете праворукие когда наступит запрет, ваша реакция..?

- туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ПР, купленная на потребительский кредит. Куплена два года назад, по совету "бывалых".

Расплачиваться еще до 2012года.

Именно до этого времени и собираюсь ездить, поскольку средств на что-то другое в ближайшее время не предвидится.

Что буду делать если запретят эксплуатацию?

Для меня это сродне вопросу Если бы вам осталось жить сутки..., поднятому в "клинике".

Посему за ответом на вопрос - туда же.

ну спихнуть машину даже пускай кредитную вроде можно еще..потом то точно после запрета уже не продашь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...