Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

глохнет)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всю неделю заводился на газу, вчера газ кончился переключился на бенз, вроде схватился, потом начал глохнуть, бензанасос в норме, заводиться ели как, обороты подымаются потом падают, педалью газа пробовал помогать....нифига....В чем может быть причина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
если бы были высоковольтные провода, то на газу в первую очередь сказалось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз короче че было................по трассе разогнался и переключился на бенз, подергалась метров 50, а потом поехала, щас все норм........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз короче че было................по трассе разогнался и переключился на бенз, подергалась метров 50, а потом поехала, щас все норм........

вполне возможно была вода в карбе после пользования газом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно надо карбик до ума доводить,есть ведь добрые специалисты - после доработки автомобиль летит .

Поищу телефончик одного - выложу здесь -для страждующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз поехал в Ленинский. Там дороги такие между домами, что ужас просто. Влетел в ямку хорошую такую. И все - хоть плачь - не тянет машинка и все... Заслонку - на максимум - нет эффекта. Только качаешь педалью газа - тогда с рывками - но едет... Остановился, посмотрел - вроде все нормально, Проверил высоковольтные, посмотрел на трамблер - в норме все. Поехал домой рывками потихонечку, нога чуть не отсыпалась педальку то качать.

 

Выехал на Горького - прокачал как мог, вывел на скорость 90 - и машинка после этого поехала нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дергаетя и не едет:

1 Снимаем крышку воздухофильтра

2 Меняем местами высоковольтные провода 2 и 4 или 1 и 3

3 Заводим (зрелище ужасное)

4 Гоняем на всех режимах минут 5 (не пытайтесь заглянуть в карбюратор через открыту крышку воздухофильтра :) )

5 Ставим высоковольтные провода на место

6 Радуемся

Помогает в 90% случаев

З.Ы. Двигаль должен быть прогрет до рабочей температуры

З.З.Ы. Когда выполните пункт 3 не пугаитесь, чихает стреляет это нормально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дергаетя и не едет:

1 Снимаем крышку воздухофильтра

2 Меняем местами высоковольтные провода 2 и 4 или 1 и 3

3 Заводим (зрелище ужасное)

4 Гоняем на всех режимах минут 5 (не пытайтесь заглянуть в карбюратор через открыту крышку воздухофильтра :) )

5 Ставим высоковольтные провода на место

6 Радуемся

Помогает в 90% случаев

З.Ы. Двигаль должен быть прогрет до рабочей температуры

З.З.Ы. Когда выполните пункт 3 не пугаитесь, чихает стреляет это нормально!!!

а можно просветить зачем все это шаманство? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно просветить зачем все это шаманство? :)

жуткие хлопки в карбюраторе :blink: ударной волной сбиваем соринку :knockout: если повезет

20 лет за рулем, но о подобном способе слышу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуткие хлопки в карбюраторе :blink: ударной волной сбиваем соринку :knockout: если повезет

20 лет за рулем, но о подобном способе слышу впервые

Всё верно, одно НО я допустил ошибку

Менять высоковольтные провода 2 и 3 или 1 и 4

ИЗВИНИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...