Guest Banderass Posted May 19, 2009 Report Share Posted May 19, 2009 хотелось бы пообщаться с королловлодами! Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 19, 2009 Report Share Posted May 19, 2009 Есть Sprinter Carib, по сути та же Corolla AE11x в кузове универсал и с полным приводом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Banderass Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 4*4 бодрая лошадка! а по городу скока кушает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 может вы таки в одной теме писать будете,а не в 10-ти сразу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 4*4 бодрая лошадка! а по городу скока кушает?да не сильно много, 10-12 литров, правда я медленно ездить не умею...может вы таки в одной теме писать будете,а не в 10-ти сразу? smile.gifа у нас ни там ни здесь общения не получается, мало нас как-то( Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 о чем вы хотите пообщаться то? я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведра у меня спринтер сотый был например Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 о чем вы хотите пообщаться то? я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведрау меня спринтер сотый был напримеробщаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать может и правда объединить темы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать может и правда объединить темы?чем парит? ДВС этот достаточно простой,если Learn Burn нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted May 20, 2009 Report Share Posted May 20, 2009 Learn Burn - учитесь жечь )))) Lean Burn так то ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KaN Posted May 21, 2009 Report Share Posted May 21, 2009 общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делатьдействительно, в чем выражается проблема??? у меня королла в 100 кузове, стараюсь по максимуму все делать своими руками, скоро ремень ГРМ с роликом менять буду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 21, 2009 Report Share Posted May 21, 2009 в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно( Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted May 21, 2009 Report Share Posted May 21, 2009 к Роману! - 247-32-38 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KaN Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно( проблема с холостыми началась после того, как снимал БДЗ, там и надо смотреть. Может заслонка до конца не закрывается, во время чистки какая-нибудь грязь отвалилась и куда-то попала, либо просто контакта нет... В книжке должно быть написано сопротивление ДПДЗ при полностью закрытой и открытой заслонке, бери прибор, скидывай клемму, подключайся к датчику и смотри сопротивление. Попробуй плавно понажимать на педаль газа, сопротивление должно также плавно увеличиваться или уменьшаться...В свое время на опеле мне этот датчик кучу проблем доставил свои нестандартным поведением... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 23, 2009 Report Share Posted May 23, 2009 Щас у меня прогревочные обороты пришли в норму, а вот холостой ход все же ниже 750 не падает( только если кондер включить, (?) тогда чуть меньше становится. Похоже какой-то клапан отвечающий за холостые глючит Link to comment Share on other sites More sharing options...
TJ Posted May 25, 2009 Report Share Posted May 25, 2009 Усе! Холостой ход тоже в норму пришел! не знаю почему, но грешу на бензин, а может какой клапан дурил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svoy Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 у меня королла ае110 ася 5338021 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forever Posted December 23, 2009 Report Share Posted December 23, 2009 У меня тоже проблема с холостыми, очень высокие. Дросель почищен 2,5 недели назад... расход очень высокий и коробке (АКПП) как будто тяжко переключиться с 1ой передачи на 2ую.... что проверять даже не знаю уже.... Может коробка умирает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forever Posted December 25, 2009 Report Share Posted December 25, 2009 Или термостат под замену? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted December 25, 2009 Report Share Posted December 25, 2009 Есть еще какие-нибудь глупые предположения? Не проще ли к диагносту съездить,возможно какой-то датчик сдох или дает сигнал неверный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forever Posted December 28, 2009 Report Share Posted December 28, 2009 М-дя.... Спасибо за совет.... Все нормализовалось с отступлением холодов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Megavolt Posted January 12, 2010 Report Share Posted January 12, 2010 (edited) Я тут расскажу свой опыт по диагностике "по фотографии". Бенз умалчиваю сознательно Большой расход: 1. Часто машина ездит на ХХ(стоим в пробке и все такое). Кислородный датчик загажен. В режиме ХХ или при движении с постоянной скоростью EFI начинает работать в режиме closed loop(замкнутой обратной связи) т.е. читает показания лямбды и соответственно меняет время впрыска топлива. если датчик покрыт нагаром - время впрыска увеличивается т.к. лямбда думает что топлива долили мало. 2. Как долго вы греете машину. На непрогретом ДВС расход бенза выше. Если в мороз вы катаетесь недалеко(стрелка температуры ДВС не доходит до рабочего положения) EFI прогревает движек пока вы едите, стоите в пробке и т.п. соответственно подавая больше бенза в камеру сгорания. Неисправности датчика температуры двигателя для EFI не относятся к шкале приборов(в японках жатчика 2) 3. Пропуски зажигания. В мороз трескается оплетка проводов особенно если машине много лет и ВВ провода никогда не меняли - соответственно ВВ разряд уходит куда угодно, но не в камеру сгорания. 4. Пробуксовка. Если двигатель крутится на высоких оборотах - жор бенза обеспечен. 5. Трансмиссия. Практически незаметное переключение передачь на АКПП обеспечивается многодисковым сцеплением(пакетом фрикционов) и ленточным тормозом 2-й передачи. Проскальзывание их обоих обеспечит жор бензина. Сааафсем забыл про инжектор.... айайай... 6. Если факел распыла инжектора "не тот" что расчитывали авторы двигателя - бензин в камере сгорания не догорает, и не просто не догорает и дожегается в катализаторе, а сначала покрывает нагаром кислородный датчик, потом свечи. Ну и отдельный вопрос по затянутому переключению 1-2 холодам и АКПП Переключение передач происходи путем отжатия пакета фрикционов, и болкировкой элементов планетарного ряда. Вязкость трансмиссионного масла весьма высокая потому при "вымерзании" оно создает избыточное давление и кажется что машина едит лучше(т.к. изношенный пакет фрикыионов сильнее сжат и проскальзывания не происходит), но как только трансмиссия "прогреется", а это 20-50 км пробега - все встает на свои места. Более того результатом износа фрикционов и поездок на не прогретой трансмиссии является "засорение" фильтра АКПП, а при езде на "холодной" АКПП - риск прорыва сетчатого фильтра и попадание продуктов износа фрикционов и планетарного ряда в гидротрансформатор, клапанный блок, что в свою очередь еще сильней ускоряет кончину АКПП. Вот. Надеюсь полезно будет комунть! :smile3: Edited January 12, 2010 by Megavolt Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now