Jump to content

Corolla Ae100,110 есть такие?


Guest Banderass

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
Есть Sprinter Carib, по сути та же Corolla AE11x в кузове универсал и с полным приводом
Link to comment
Share on other sites

4*4 бодрая лошадка! а по городу скока кушает?

да не сильно много, 10-12 литров, правда я медленно ездить не умею...

может вы таки в одной теме писать будете,а не в 10-ти сразу? smile.gif

а у нас ни там ни здесь общения не получается, мало нас как-то(
Link to comment
Share on other sites

о чем вы хотите пообщаться то?

я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведра

у меня спринтер сотый был например

Link to comment
Share on other sites

о чем вы хотите пообщаться то?

я думаю наберется несколько человек, у которых были\есть такие ведра

у меня спринтер сотый был например

общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать

 

 

может и правда объединить темы?

Link to comment
Share on other sites

общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать

 

 

может и правда объединить темы?

чем парит? ДВС этот достаточно простой,если Learn Burn нет.
Link to comment
Share on other sites

общаться много о чем можно, у меня например движка мозг парит, да и учитывая возраст этих машин - думаю много чего лучше своими руками а не в сервисе делать

действительно, в чем выражается проблема???

у меня королла в 100 кузове, стараюсь по максимуму все делать своими руками, скоро ремень ГРМ с роликом менять буду...

Link to comment
Share on other sites

в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)

теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно(

Link to comment
Share on other sites

в общем то вот http://clubcaribov.info/forum/topic.php?forum=8&topic=8 (там есть фотки, так что смотрите на трафик)

теперь проблема в том что написано на последней странице, т.е ХХ 1000, а должен быть 520. повысился как то спонтанно(

 

проблема с холостыми началась после того, как снимал БДЗ, там и надо смотреть. Может заслонка до конца не закрывается, во время чистки какая-нибудь грязь отвалилась и куда-то попала, либо просто контакта нет... В книжке должно быть написано сопротивление ДПДЗ при полностью закрытой и открытой заслонке, бери прибор, скидывай клемму, подключайся к датчику и смотри сопротивление. Попробуй плавно понажимать на педаль газа, сопротивление должно также плавно увеличиваться или уменьшаться...

В свое время на опеле мне этот датчик кучу проблем доставил свои нестандартным поведением...

Link to comment
Share on other sites

Щас у меня прогревочные обороты пришли в норму, а вот холостой ход все же ниже 750 не падает( только если кондер включить, (?) тогда чуть меньше становится. Похоже какой-то клапан отвечающий за холостые глючит
Link to comment
Share on other sites

Усе! Холостой ход тоже в норму пришел! не знаю почему, но грешу на бензин, а может какой клапан дурил
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...
У меня тоже проблема с холостыми, очень высокие. Дросель почищен 2,5 недели назад... расход очень высокий и коробке (АКПП) как будто тяжко переключиться с 1ой передачи на 2ую.... что проверять даже не знаю уже.... Может коробка умирает? :(
Link to comment
Share on other sites

Есть еще какие-нибудь глупые предположения?

Не проще ли к диагносту съездить,возможно какой-то датчик сдох или дает сигнал неверный.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я тут расскажу свой опыт по диагностике "по фотографии". Бенз умалчиваю сознательно

Большой расход:

1. Часто машина ездит на ХХ(стоим в пробке и все такое).

Кислородный датчик загажен. В режиме ХХ или при движении с постоянной скоростью EFI начинает работать в режиме closed loop(замкнутой обратной связи) т.е. читает показания лямбды и соответственно меняет время впрыска топлива. если датчик покрыт нагаром - время впрыска увеличивается т.к. лямбда думает что топлива долили мало.

2. Как долго вы греете машину.

На непрогретом ДВС расход бенза выше. Если в мороз вы катаетесь недалеко(стрелка температуры ДВС не доходит до рабочего положения) EFI прогревает движек пока вы едите, стоите в пробке и т.п. соответственно подавая больше бенза в камеру сгорания. Неисправности датчика температуры двигателя для EFI не относятся к шкале приборов(в японках жатчика 2)

3. Пропуски зажигания.

В мороз трескается оплетка проводов особенно если машине много лет и ВВ провода никогда не меняли - соответственно ВВ разряд уходит куда угодно, но не в камеру сгорания.

4. Пробуксовка.

Если двигатель крутится на высоких оборотах - жор бенза обеспечен.

5. Трансмиссия.

Практически незаметное переключение передачь на АКПП обеспечивается многодисковым сцеплением(пакетом фрикционов) и ленточным тормозом 2-й передачи. Проскальзывание их обоих обеспечит жор бензина.

 

Сааафсем забыл про инжектор.... айайай...

6. Если факел распыла инжектора "не тот" что расчитывали авторы двигателя - бензин в камере сгорания не догорает, и не просто не догорает и дожегается в катализаторе, а сначала покрывает нагаром кислородный датчик, потом свечи.

 

 

Ну и отдельный вопрос по затянутому переключению 1-2 холодам и АКПП

Переключение передач происходи путем отжатия пакета фрикционов, и болкировкой элементов планетарного ряда. Вязкость трансмиссионного масла весьма высокая потому при "вымерзании" оно создает избыточное давление и кажется что машина едит лучше(т.к. изношенный пакет фрикыионов сильнее сжат и проскальзывания не происходит), но как только трансмиссия "прогреется", а это 20-50 км пробега - все встает на свои места. Более того результатом износа фрикционов и поездок на не прогретой трансмиссии является "засорение" фильтра АКПП, а при езде на "холодной" АКПП - риск прорыва сетчатого фильтра и попадание продуктов износа фрикционов и планетарного ряда в гидротрансформатор, клапанный блок, что в свою очередь еще сильней ускоряет кончину АКПП.

 

Вот. Надеюсь полезно будет комунть! :smile3:

Edited by Megavolt
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...