Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

почему некоторые авто откатываются назад


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

стоишь себе в очереди, перед тобой какой-нить зубилко или иногда даже иномарка (на отечественные так делают гораздо чаще)). И вот, он немного так назад отъезжает, а потом только вперёд.

 

с чем это связано? это из-за механической коробки? типа, когда переключаешься, за это время машина успевает откатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус.

 

Ну захотел развлечься, час, другой, день, два, ну неделю, потом надоело, а снег лежит несколько месяцев.

Да и вообще, я считаю, развлекуха на снегу больше зависит от привода - переднего или заднего, а не от типа коробки. Я, например, что на восьмерке, что на тойоте с АКПП одинаково с ручником разворачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус.

 

Я в автошколе на "восьмёрке" ездил,так что общее представление о механике имею.По поводу развлечений.Ну не тянет меня на автоспорт и всё...Что тут поделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где провАкационная попка с ушками, (Васенька, не в обиду) там и срач. Завелись как маленькие прям.

Лучше всего ПАРУС. Поверьте. Только что отпустило.

Закрыл его, отвесился, и едешь (идешь, плывешь). Пазитиффчик :)

Засада одна - когда ветра мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияAsconer (29 Сентябрь 2009 - 20:26):

Да это пока на автомате ездишь - такие мысли. А зимой поразвлекаться с механикой и ручником - самый цимус.

 

я на автомате развлекался зимой. драйва не меньше чем с ручкой

сложнее немного, зато потом на дороге вообще как то спокойнее

 

Мошын какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате скучно ездить, газ давишь а время, вовремя разгона занять нечем :)правая рука чота дергать пытаеца, а левая пидали давить стараица :)вроде как втрамвае за стеклом водителя. Занятым делами нужно средство перемещения из точки А в Б. Не опытным и ленивым, азарт механики не понять. Вобщем дело удобства и темперамента в выборе АКПП и МКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая рука чота дергать пытаеца, а левая пидали давить стараица вроде как втрамвае за стеклом водителя. Не опытным и ленивым, азарт механики не понять.

Думаю, опытный водитель не только с МКПП проблем не имеет, но и ничего дёргать на АКПП не пытается - на то он и опыт, причём разноплановый в смысле КПП. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего ПАРУС. Поверьте. Только что отпустило.

Закрыл его, отвесился, и едешь (идешь, плывешь). Пазитиффчик :)

Засада одна - когда ветра мало.

 

ПАРУС! СУПЕР! Крутой бейдевинд при хорошей волне и хорошем ветре... Ходил неделю, не отпускает пять лет:) Когда уже на пенсию выйду - может тогда время будет на развлечения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На молодежку пару раз заезжал, душу отвел. Но это сотня, две километров пробега. А остальные то тыщи по городу по пробкам да по трассам. С автоматом милое дело. Можно книжку почитать, кофе попить....да и еще есть кое-какие приятные бонусы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, опытный водитель не только с МКПП проблем не имеет, но и ничего дёргать на АКПП не пытается - на то он и опыт, причём разноплановый в смысле КПП. :derisive:

 

согласен, опыт он на то и опыт, а дергать ручку это просто привычка

вот когда над вами привычки невластны и вы сев в новую для вас машину, неважно автомат или ручка, поехали как на своей. вот это опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, опыт он на то и опыт, а дергать ручку это просто привычка

вот когда над вами привычки невластны и вы сев в новую для вас машину, неважно автомат или ручка, поехали как на своей. вот это опыт

 

Опытный водитель так и не делает. У каждой машины свой характер, повадки. Допустим после своего бешеного аскона, я не могу так же рвать на отцовском cee'd с 1.4. И не могу вальяжничать на passat 2.0 DSG товарища. Но никаких неудобств при смене коробки не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мысль пришла(при езде в пробке по пр. победы:)) Автор темы автодром сдавала? Упражнение горка?

 

да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! ))

 

всё я сдавала, и горку, и пещерку... не факт, конечно, что с первого раза, но - ой! считайте, что вы ничего не слышали, а я ничего не говорила.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! ))

А что Вы тогда глупые вопросы задаёте!? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы тогда глупые вопросы задаёте!? :)

 

ну так это же форум. сам принцип которого подразумевает диалог :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы меня всё в каких-то махинациях подозреваете, фи! ))

 

всё я сдавала, и горку, и пещерку... не факт, конечно, что с первого раза, но - ой! считайте, что вы ничего не слышали, а я ничего не говорила.)))

 

Да, я просто каждый раз вспоминаю горку на автодроме гаи и своего инструктора по вождению - женщину, когда вижу как кто-нибудь назад катится при зеленом сигнале светофора:)...

 

Ничего не слышал, не видел, не нюхал, не пил, не курил и вообще не существую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я просто каждый раз вспоминаю горку на автодроме гаи и своего инструктора по вождению - женщину, когда вижу как кто-нибудь назад катится при зеленом сигнале светофора:)...

 

Ничего не слышал, не видел, не нюхал, не пил, не курил и вообще не существую :)

 

когда я сдавал как раз морозец ударил. так на нешипованной машине даже инструктора не могли въехать на горку и срочно уехали за песочком :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну захотел развлечься, час, другой, день, два, ну неделю, потом надоело, а снег лежит несколько месяцев.

Да и вообще, я считаю, развлекуха на снегу больше зависит от привода - переднего или заднего, а не от типа коробки. Я, например, что на восьмерке, что на тойоте с АКПП одинаково с ручником разворачивался.

 

+1 :) никаких проблем изза автомата... охота побаловаться, покрутиться на льду, в поворот с ручником залететь - запросто...

просто по другому немного - не так как с механикой... привыкнуть нада и приноровиться :)

 

ps: вот на мазде с ножной педалью ручника было сложнее - там отжать ее вовремя не так просто, да и то натренировался, скользкие повороты с ручником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это же форум. сам принцип которого подразумевает диалог :)

 

Ну так вот я в него и вступил - в диалог этот! :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с работы один чудак решил на светофоре попонтоваться на своей восьмерке.Думал как стартанет и всех обгонит.Вместо первой,заднюю включил.Ну соответственно назад уехал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат неприемлим только на спецмашинах: внедорожниках, тракторах и спорте. Так, что в каком-то смысле да, автомат - для домохозяек и лентяев :) .

 

Тогда отчегоже гидродинамическими трансмиссиями (в простонародье - автомат) оснащаются гусеничные машины и многоосные тягачи военного назначения!?

Никит, не поверишь, когда по трассе долго пилишь, а круз-контроля нет - можно газульку и левой подержать, чтоб дать отдохнуть правой, пошевелить ею :)

 

Я как-то раз, в длинючей пробке, попробовал левой ногой придержать тормоз... так чуть лицо об руль не разбил от резкого торможения. Непривычно.

Попробуйте где-нить в безопасном месте! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Jedem das Seine" © :)

Я перед покупкой авто для себя решила, что мне нужна механика (почему-то изначально убеждена, что первая машина должна быть с "ручкой"). Теперь думаю, что и последующие тоже :) Не вижу в ней ничего сложного.

Проблему с откатыванием назад решала так: если сзади кто-то прижимался, вставала на ручник, с него и трогалась (благо расположение передач не позволяет перепутать первую с задней), если сзади было пусто (или никто не вставал вплотную) - тренировалась ловить машину педалями. Теперь ручником пользуюсь редко (например, когда долго на горке стоять приходится, чтобы нога не затекала на тормозе). Вот и все. Совершенно нормально передвигаюсь и по городу, и по трассе; ничего не напрягает, да и расход радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал левой ногой придержать тормоз... так чуть лицо об руль не разбил от резкого торможения. Непривычно

Подтверждаю! Особенно когда на механике ездишь - левая нога привыкла сцепление резко нажимать и плавно отпускать. А с тормозами частенько надо наоборот :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...