Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обслуживание по гарантии


Рекомендуемые сообщения

В общем суть такая.Купил я себе ноутбук гарантия на него год.

Через месяц этот ноутбук ломается по гарантии мне меняют материнскую плату.

Через месяца два ноутбук опять ломается они сначала говорят что я отломал у него гнездо зарядки после небольшой дискуссии они говорят что при вскрытии будет видно что сломалось.Оказалось что опять сгорела материнская плата.

В общем теперь они мне сказали что ноутбук эксплуатировался в тяжелых чуть ли не производственных условиях (на самом деле из дома он никуда не выходил а дома он стоял на столе) и как бы из-за грязи сгорела материнская плата.Они мне её поменяют но при этом ноутбук надо чистить и стоит это удовольствие 1200руб. так как чистка в гарантию не входит.

 

Что делать?Чувствую что где то разводят,но не пойму где и как с этим бороться.

Посоветуйте что нибудь кто сталкивался.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где то я встречал что если гарантийный случай, то ты можешь выбрать: 1. Отремонтировать. 2. Заменить за аналогичный. 3. Вернуть и забрать деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емнип в зпп сказано примерно так: технические сложные изделия подлежат обмену и возврату только в случае существееных недостатков, к которым в частности относяцца и неоднокранто появляющиеся

то есть после 2 поломке можно ставить вопрос о замена на аалогичный товар, замене на другой с доплатой или о возврате денег (причем на усмотрение потребителя уплаченной во время покупки или действующе на момент возврата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такая.Купил я себе ноутбук гарантия на него год.

Через месяц этот ноутбук ломается по гарантии мне меняют материнскую плату.

Через месяца два ноутбук опять ломается они сначала говорят что я отломал у него гнездо зарядки после небольшой дискуссии они говорят что при вскрытии будет видно что сломалось.Оказалось что опять сгорела материнская плата.

В общем теперь они мне сказали что ноутбук эксплуатировался в тяжелых чуть ли не производственных условиях (на самом деле из дома он никуда не выходил а дома он стоял на столе) и как бы из-за грязи сгорела материнская плата.Они мне её поменяют но при этом ноутбук надо чистить и стоит это удовольствие 1200руб. так как чистка в гарантию не входит.

 

Что делать?Чувствую что где то разводят,но не пойму где и как с этим бороться.

Посоветуйте что нибудь кто сталкивался.

Где чинили?

Шибко не похоже на авторизованный сервис - они деньги за ремонт с производителя получают и отпихиваться от клиента им нет смысла.

 

Есть ли документы подтверждающие количество дней проведенных буком в ремонте?

Если в течение срока гарантии он провел в ремонте более месяца - смело пишем заявление на возврат денег либо на заменту на новый. Если меньше 30 дней - селяви, откажут и будут правы.

 

Якобы из-за грязи - ну тут им придется это документально подтвердить. Но Асеры действительно как пылесосы и чистить его надо. Так что менять они будут по гарантии, а вот чистку с одной стороны вам навязывают, с другой стороны без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы из-за грязи - ну тут им придется это документально подтвердить. Но Асеры действительно как пылесосы и чистить его надо. Так что менять они будут по гарантии, а вот чистку с одной стороны вам навязывают, с другой стороны без этого никак.

Я вот тоже думаю что похоже придется мне эту чистку оплачивать просто цена за нее меня очень сильно смутила неужели это стоит 1200рублей.

Возьму сних все документы которые только возможны.Шутка ли материнская плата второй раз уже сгорает еще раз и верну им ноутбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть такая.Купил я себе ноутбук гарантия на него год.

Через месяц этот ноутбук ломается по гарантии мне меняют материнскую плату.

Через месяца два ноутбук опять ломается они сначала говорят что я отломал у него гнездо зарядки после небольшой дискуссии они говорят что при вскрытии будет видно что сломалось.Оказалось что опять сгорела материнская плата.

В общем теперь они мне сказали что ноутбук эксплуатировался в тяжелых чуть ли не производственных условиях (на самом деле из дома он никуда не выходил а дома он стоял на столе) и как бы из-за грязи сгорела материнская плата.Они мне её поменяют но при этом ноутбук надо чистить и стоит это удовольствие 1200руб. так как чистка в гарантию не входит.

 

Что делать?Чувствую что где то разводят,но не пойму где и как с этим бороться.

Посоветуйте что нибудь кто сталкивался.

Насколько я знаю чистка входит в сервисное обслуживание. Мне кондиционер чистили и заправляли фреоном абсолютно бесплано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю чистка входит в сервисное обслуживание. Мне кондиционер чистили и заправляли фреоном абсолютно бесплано.

Я вот тоже думаю что это сервисные услуги.

Так то вообще можно еще и за каждый открученный болтик платить, а по гарантии они только материнскую плату поменяют и все абсурд какой то.

 

 

З.Ы.Кто в сервисных центрах работает скажите свое слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 100% развод.

Ты бы вот сказал как его избежать этого развода.Я чую что разводят,но вот сообразить не могу как грамотно от этого развода уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы вот сказал как его избежать этого развода.Я чую что разводят,но вот сообразить не могу как грамотно от этого развода уйти.

Когда я добивался сервисного обслуживания в фирме НАЙФЛ меня тоже долго пинали то в одно место то в другое. Все урегулировалось после того как я поговорил с директором и призвал его к совести. И еще действовало не один раз: я говорю такая крупная фирма и так поступает со своими клиентами, надо будет позвонить на телеканал Восточный экспресс, они то таким фактом точно заинтересуются.

П. С. Желаю удачи в борьбе за свой ноут!

Изменено пользователем ZARAZA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я добивался сервисного обслуживания в фирме НАЙФЛ меня тоже долго пинали то в одно место то в другое. Все урегулировалось после того как я поговорил с директором и призвал его к совести. И еще действовало не один раз: я говорю такая крупная фирма и так поступает со своими клиентами, надо будет позвонить на телеканал Восточный экспресс, они то таким фактом точно заинтересуются.

П. С. Желаю удачи в борьбе за свой ноут!

Спасибо, попробую там скандал устроить ато как то неправильно получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...