Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Доброго времени суток! Я хотел бы по подробнее узнать о 12-й 3х дверной. Хочется услышать побольше отзывов от владельцев данного агрегата. Хочется узнать основные недостатки и преимущества этого авто в отличие от обычной 12-й. И вообще стоит ли ее брать? Изменено пользователем ku5h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Присоеденюсь :russian_roulette: послушать отзывы :spiteful:

Заежал сегодня в "Челябинск-Лада". Ценник на данный авто 296 тыров. Консультант посоветовал за такую сумму взять Prior'у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что 296 килорублей :skull:

mama mia (с) чето лучше 13 наверно посмотреть :threaten:

Думал об этом... Но 12шка больше понравилась. Движка поживее, да и выглядит она посимпотишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.2112.ru/index.php -Здесь почитай...

Детали кузова на купе стоят очень дорого (это если еще найти).

Двери тяжелые и провисают как у 8.

Где заднии стекла протикает...

А так в остальном обычная матреха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.2112.ru/index.php -Здесь почитай...

Детали кузова на купе стоят очень дорого (это если еще найти).

Двери тяжелые и провисают как у 8.

Где заднии стекла протикает...

А так в остальном обычная матреха...

Про двери и стекла слыхал... Довольно давно научились с этим бароцца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблеммы идентичны простой 12...

Из + у Купехе кузов чуть по жеще, чем на обычной, на кручение...

У 12, по сравнению с 10, в задней части кузова больше сверчков живут... Доробатывать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблеммы идентичны простой 12...

Из + у Купехе кузов чуть по жеще, чем на обычной, на кручение...

У 12, по сравнению с 10, в задней части кузова больше сверчков живут... Доробатывать придется...

В любом случае проклеивать буду.

Есчо в данной модели привлекло наличие ГУР'а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гур канечно хорошо :)

но в принципе рейка и так не тяжелая ;)

вот на классике редуктор :) еще стоя на месте колеса крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Я хотел бы по подробнее узнать о 12-й 3х дверной. Хочется услышать побольше отзывов от владельцев данного агрегата. Хочется узнать основные недостатки и преимущества этого авто в отличие от обычной 12-й. И вообще стоит ли ее брать?

Саня... ну что определился с выбором?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О налиичии и стоимости оригинальных кузовных деталей стоит сильно задуматся. У соседа из купе дёрнули магнитолу, как обычно варварским способом. Стекло ждёт с февраля месяца. Машина стоит. Прикалываю его, мол уменя на письменном столе оргстекло лежит, давай выпилим. Обижается, плюётся на машину. До этого день заклеенный целофаном поездил, крыло заднее поцарапал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме 12водов почитаешь, так волосы дыбом становятся... У кого-то стекла сами трескаются, кто-то говорит что в машине в трудно доступных местах (под заводской шумкой, машина вообще не кращена, а только загрунтована...

 

Подвеска на купе очень, очень слабая и ее всю приходится менять на 10-15 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет лучше дождаться приору 3-х дверную.Думаю что скоро появится.

 

О налиичии и стоимости оригинальных кузовных деталей стоит сильно задуматся. У соседа из купе дёрнули магнитолу, как обычно варварским способом. Стекло ждёт с февраля месяца. Машина стоит. Прикалываю его, мол уменя на письменном столе оргстекло лежит, давай выпилим. Обижается, плюётся на машину. До этого день заклеенный целофаном поездил, крыло заднее поцарапал.

Это потому что в небольшом количестве выпускается данное авто.модель молодежная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Подвеска на купе очень, очень слабая и ее всю приходится менять на 10-15 тыс.км.///

она точно такая же, как и на 2112 последних. а теперь и Приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Подвеска на купе очень, очень слабая и ее всю приходится менять на 10-15 тыс.км.///

она точно такая же, как и на 2112 последних. а теперь и Приоре.

Там что то новое появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, представь себе :) Конические пружины и другие, такие же поганые, опоры стоек :) Настройки типа другие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что то новое появилось?

Я если честно нового ничего не заметил. Стоит брать или не стоит... Вот сейчас у меня при пробеге 92 тыщи :

- провисла левая дверь (об этом говорили)

- давно разболталась обшивка этой же двери (ну это не только проблема "купе". Кстати сзади сверчков нет)

- сломалась "евроручка" (правая, т. е. пассажирская. Левая в процессе разбалтывания)

- по ходовке все по стандарту ( поменяны стойки, опоры стоек, пыльники-сальники, рулевые наконечники, итд) + недавно появились непонятные звуки откуда то снизу спереди.

- по остальному: верхняя опора движка умерла, помпу поменял, ремень ГРМ как водится, чего то там еще по мелочи.

 

Я не первый хозяин, и уверен, что он до меня там тоже колдовал.

 

Вообщем ИМХО. Если хочется как то с машиной работать (обвесы, распредвалы, итд), то можно взять. Типа нестандартный мотор, и все такое. А если для повседневных поездок с семьей/компанией - то наверное нет.

Я лично от трех дверей подустал. И от шума в салоне. И от шума рычага КПП.

Что нравится: Удобно входить/выходить с большим (как у меня) ростом. Больше места,чем в 8-ке например. Внешний вид.

В остальном ниче хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не стоит. ТАЗ со всеми вытекающими последствиями по цене иномарки, в том числе и по обслуживанию..

гидроусилитель на них - сомнительное удовольствие - силуминовые кронштейны ролика ломаются на раз, с завидной регулярностью

знакомый, намучившись, снял это добро и поставил стандартную рейку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Подвеска на купе очень, очень слабая и ее всю приходится менять на 10-15 тыс.км.///

она точно такая же, как и на 2112 последних. а теперь и Приоре.

Народ утверждает, что на старых двенашках ходовка долше ходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ утверждает, что на старых двенашках ходовка долше ходит...

Согласен полностью! На 12-ке 2005г.в. прошёл 130 000км, ходовку не трогал, на 12-ке 2008 г.в. через 20 000 км поменял опоры-стойки и ещё что-то.

(На "Приоре" пока 4000 км, вроде работает всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Народ утверждает, что на старых двенашках ходовка долше ходит... ///

я тебе говорю о том, что не конкретно на купе она такая поганая :) а вообще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...