Aramis Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 Я ВИДЕЛ!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisk Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 Проголосовал "Не замечал". Машины: М-412 и Тойота Королла (тойота когда прогреется - стрелка всегда по середине стоит) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pixelvania Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 Батенька, да если у вас стрелка "упала" то вам в ремонт - термостат менять! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 (edited) Температуру смотрю по компу, т.к. стрелка имеет точность еще ту и инерционность...Никогда не замечал какого-либо падения температуры...Только при торможении двигателем с горки температура может упасть на 1...3 градуса, и зависит от скорости и горки. Edited December 30, 2005 by Oleg483 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aramis Posted December 30, 2005 Author Report Share Posted December 30, 2005 Стрелка начинает опускаться конечно и при включении вентилятора, но работу термостата впервые заметил на своей старенькой бэхе: там вентилятор крутился принудительно (постоянно), т.е. без эл.двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 устроиство и принцип работы ДВС учить надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
8осемь Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 устроиство и принцип работы ДВС учить надо <{POST_SNAPBACK}>+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aramis Posted December 30, 2005 Author Report Share Posted December 30, 2005 устроиство и принцип работы ДВС учить надо <{POST_SNAPBACK}>А на это что скажете: или все ездят на исключительно идеальных термостатах?При существующем уровне контроля качества поставляемых в магазины запчастей идеальная работа термостата навряд ли возможна. Плюс ухудшение в процессе работы (износ, загрязнение ОЖ, у кого-то перегрев...) Поэтому в большей или меньшей степени (в большей - на подержанных авто)падение температуры ОЖ в момент открытия термостата проявляется у всех.Сейчас зима, вентиляторы практически не срабатывают, самое время понаблюдать... (для особо категоричных граждан). Если хоть 1 человек из 500 на форуме меня поддержит, мне будет уже достаточно. "...значит капец ему уже близок. Первый признак умирающего термостата - резкое открытие и, соответственно, резкий сброс температуры..."( http://www.opel-club.com.ua/forum/lofivers...php/t10673.html )Попрошу заметить: не мертвого, а умирающего термостата (читай - термостата, чья работа отлична от нормальной, т.е. в большей или меньшей степени некондиционного. А кто на конвейере варит перед установкой термостат?) Насчет индивидуальности авто: это я например к тому, что Призрак и Восемь наверняка не ездили на: BMW 320 E-21, реношники опять же пишут:http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?...ffb9fd5cc82c36d"...Вообще у бензинок рено - прогрев 5-10 минут при морозе 10-15 градусов до теплой печки, если все нормально. И при открытии термостата, стрелка температуры, резко падает на несколько делении."То есть на Рено товарищи тоже не ездили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted December 30, 2005 Report Share Posted December 30, 2005 словоблудеие развели - в данном случае мы говорим про исправные авто (полудохлые и практически мертвые отличаюцца в разы большим количеством симптомов). зы - рекомендую совет с опель клуба взять на вооружение и прислушацца - если у тебя такая лажа со стрелкой - смени термостат (желательно на импортный) и забудь про проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aramis Posted December 31, 2005 Author Report Share Posted December 31, 2005 словоблудеие развели - в данном случае мы говорим про исправные авто (полудохлые и практически мертвые отличаюцца в разы большим количеством симптомов). зы - рекомендую совет с опель клуба взять на вооружение и прислушацца - если у тебя такая лажа со стрелкой - смени термостат (желательно на импортный) и забудь про проблему.<{POST_SNAPBACK}>У меня вообще проблем нет ни со стрелкой, ни с термостатом Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted January 1, 2006 Report Share Posted January 1, 2006 Не должно быть так, термостат открывается постепенно, со скоростью прогрева внешнего круга системы. Падать стрелка не может на исправном термостате- он должен перекрыть внешний контур и удержать температуру. По определению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bom Posted January 11, 2006 Report Share Posted January 11, 2006 На ИНЖЕКТОРНЫХ отечественных авто, ДВА датчика температуры, один из них подает сигнал на приборку, другой на копм (вроде так). Так у меня по маршрутнику температура стоит четко 87С, а на приборке стрелка бывает подергивается, поправьте если что не так. Подергивание стрелки (резкое) скорее всего является следствием плохого контакта, неисправности ДТ. Вот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now