BSB Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 Если машина успевает капитально остыть - появляется проблема при запуске. Стартер крутит резво, искра есть (частые вспышки), но не схватывает. Один раз завел, открутив винт количества на карбюраторе, другой раз - изменив угол зажигания на трамблере и продувкой педалью газа. В любом случае, если заводится, то после прогрева на ХХ работают только 1 и 3 цилиндр. Если газу дать, то схватывают все.Движок после капиталки. Одно время всё работало зашибись. Точно сказать, когда всё началось, не могу. Возможно, с наступлением холодов, но сейчас всё одинаково: что в холодный день, что в теплый.Генератор, стартер, свечи, аккумулятор - новые,карбюратор промыт (карбюраторщик сказал, что-то с распределителем),крышку трамблера поменял. Свечи проверяли тестером - рабочие.Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо. Посадил блондинку держать педали и крутить стартер, и изменил угол на трамблере - двигатель завелся, но на 2х цилиндрах. Через 5 минут после продолжительных усилий, запустил и 2 других.Где зарыта собака?Остаётся: 1. Кулачки на трамблере. (менял год назад)2. Провода. (менял год назад)3. Бензонасос. (менял год назад)Подозреваю кулачки, потому как:1. Маловероятно, что пробило сразу два провода.2. Если бы страдал фигней бензонасос, то не зависело, прогрет двигатель или нет.Кто, что думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pixelvania Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.Тогда я бы подумал на карбюратор, вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает) или еще вариант - неисправен кондер в трамблере (искру гасит на массу).А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted January 4, 2006 Author Report Share Posted January 4, 2006 Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.<{POST_SNAPBACK}>Думаю, что так, потому что после капиталки заводилась без проблем. А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи.<{POST_SNAPBACK}>Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же). Насчет вакуумного опережения.До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pixelvania Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 ..Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же).<{POST_SNAPBACK}>Да ведь это на инжекторе включение режима продувки цилиндров - тебе это ни к чему.Сгоняй на диагностику, не занимайся самолечением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 Я вот тоже читаю и думаю какая может быть продувка цилиндров на классике? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted January 4, 2006 Author Report Share Posted January 4, 2006 Дык, блин! Ездил же - руками разводят Link to comment Share on other sites More sharing options...
kontus Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pixelvania Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 Насчет вакуумного опережения.До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть?<{POST_SNAPBACK}>А ты уверен, что мастер действительно сделал? Попробуй к другому мастеру обратиться...И кондер на трамблере замени, он копейки должен стоить.Кстати, Контус хорошую мысль толкнул - а может действительно карбюратор не прикручен или криво сидит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BestVint Posted January 4, 2006 Report Share Posted January 4, 2006 думаю не оффтоп:поменял я таки голову блока после того как загнуло клапана на прежней..ездил пару дней.. щас снова трабл - периодически из-за ничего пропадает искра.. завёл, прогреваю..бац, заглохла.. и не заводица...искры нет, предположение что катушка умерла (ибо с тарзана заводили) меняю катушку и трамблер (прежний ушатаный был).. завелась без тарзана (аккум зарядил к тому времени) прогреваю..опять бац заглохла..искры нетуз.ы. проводам 3 месяца всего, свечам столько же Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted January 5, 2006 Author Report Share Posted January 5, 2006 Снова ездил в сервис. Поправили угол опережения, ослабили ремень генератора. И решили, что трамблер надо выкинуть Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted January 5, 2006 Report Share Posted January 5, 2006 вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает)Вакуумник на пуск и неработу двух циллиндров не влияет никак имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель.К большому сожалению, подсос случается скорее от перетяжки. Перетянутый карб от постоянных циклов нагрева-остывания выгибается. Рекомендованный момент затяжки этих болтов настолько мал, что проще раз в неделю проверять - не открутились ли, чем перетянуть.BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted January 6, 2006 Report Share Posted January 6, 2006 BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается <{POST_SNAPBACK}>Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.а по идее у него должно быть безконтактное зажигание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПРИЗРАК Posted January 6, 2006 Report Share Posted January 6, 2006 Подшипник в трамблере проверял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted January 6, 2006 Report Share Posted January 6, 2006 Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.Контакты жуткая вещь. Могут выгорать, отчего УЗСК (хы, еще помню - угол при котором они замкнуты) в лучшем случае просто изменится, а в худшем начнет гулять. Плюс износ оси трамблера, которая в сечении квадратная, как раз эти контакты движет, плюс износ подшипника...Короче, как еще находятся сторонники контактного зажигания, мне непонятно Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted January 6, 2006 Author Report Share Posted January 6, 2006 Вобщем, проблема оказалась в кулачках (контактах) трамблера (прерывателя). Сменил - теперь как часы. Спасибо всем! С Новым Годом! :ded_moroz: С Рождеством! :ded_snegurochka2: И пусть вас не подводит железный конь! (автомобиль) :santa2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now