Jump to content

Тюнинг АЗЛК


RazzoR

Recommended Posts

Pinned posts
Интересно, как Москвич рулиться будет, если его занизить по-оюдски и амортизаторы по-мощней поставить?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Интересно, как Москвич рулиться будет, если его занизить по-оюдски и амортизаторы по-мощней поставить?

<{POST_SNAPBACK}>

Москвич вообще-то пожестче други машин в подвеске, и рулится нормально со стандартными аммами. Только крен всё-же бывает. Я с 1999 перепробовал почти все марки аммортизаторов, начиная с гидравлики, заканчивая двусторонними пневмогидравликами. Наиболее комфортно по управляемости применять ПЛАЗА-арктику, а если нужна мягкость - югославская гидра работает. Монро ходит всего около 20 тыс. км, Каяба и того не выдерживает. ПЛАЗА - стандарт у меня ходила около сотни, но зимой очень жесткая - надо с полчаса ездить, пока раскачается. Арктика очень хорошо глотает лежачих полисменов, и в поворотах можно не сильно снижать скорость, если нет гололёда.

А относительно занижения подвески - я не сторонник, Москвич - авто для русского бездорожья и активного отдыха на природе, а там автобанов, увы, нет.

Link to comment
Share on other sites

Амортизаторы - это половина дела, даже треть, я бы сказал. Другая треть - пружины и стабилизаторы, последняя - настройка углов схождения и развала.
Link to comment
Share on other sites

Моё мнение: это ни к чему лучшему не приведет!Подвеска 2141 скопирована с АУДИ100 82 года, а там люди думают и считают, в отличие от наших конструкторов.
Link to comment
Share on other sites

Толку то... Вот личное после своей низкой (относительно, конечно) машины испытываю огромный дискомфорт при езде на высоких, а иногда и запроставленных авто. Убого они едут :(
Link to comment
Share on other sites

Да, тут я с тобой полностью согласен. Для переднеприводных ВАЗов проставки идут во вред. 9-ку итак ветром швыряет по дороге от встречных и попутных грузовиков, а если стоят проставки - аммы практически выключаются из системы безопасности подвески - неминуем вариант выброса из своей полосы при попадании в выдавленные колеи. Особенно часто это случается зимой.
Link to comment
Share on other sites

А чем Москвич-то хуже? :)

<{POST_SNAPBACK}>

А проставки, установленные в переднюю подвеску москвича на плавность хода и устойчивость не влияют! Задняя - другое дело, там аммы быстрее вырабатывают ресурс, потому что работают в крайнем верхнем диапазоне.
Link to comment
Share on other sites

Мотор висит впереди балки, любая неровность, бордюр и Москвич достаёт поддоном до этого препятствия, а если его опустить ещё ниже, особенно с движком ВАЗ - КАТАСТРОФА неизбежна.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня встретил Красного 2141, кажется на волговской резине, хорошо не рассмотрел (проехал навстречу). Но выглядит как МОНСТР.
Link to comment
Share on other sites

RazzoR: Низкий профиль решает.

Не согласен.

Во - первых низкопрофильные жесткие, а у 2141 итак подвеска жесткая, да и дороги у нас сплошные ж/д переезды, а ещё решётки ливневки начали сдавать во вторчермет.

Во - вторых диски нужны большего размера, чтобы клиренс не уменьшился, а отверстия под болты на дисках 2141 на суперрасстоянии, не применяемом сейчас ни на одном, выпускаемом в настоящее время автомобиле.

В третьих - цены на шины большего размера вырастают непропорционально относительно того самого размера.

 

У меня сейчас черный святогор 1999. Работа с движком на своей машине - любимое занятие. До этого был 21412, серо-синий, 1993 года. Так его полторашку я сначала переделал на 1,7, затем после проворачивания вкладышей на 1,8. Общий пробег был около 300 т.км. С 2004-го бегает где-то в Верхнеуральске... Думаю - бегает, потому что продавал в отличном состоянии как по ходовой, так и по движку с коробкой, пороги я ему переварил новые в 2004. На левом стекле-уголке наклейка "С Вами журнал "За рулём".

Сейчас эксплуатирую 214100. двигатель ВАЗовский. До 15 ноября был 2106-1,6. Теперь я его переделал на 21213-1,7.

Проблемы с ГИБДД описал в теме http://club.azlk.net/modules.php?name=Foru...viewtopic&t=638

и ещё http://www.autochel.ru/forum/forum.php?for...s&id=136823&p=6

Link to comment
Share on other sites

Если давление соответствует норме и в поворот входить на соответствующей скорости - подлома не будет!Низкопрофильная резина изначально предназначалась для шоссейно-кольцевых гонок, где полотно вылизано до безобразия. Нашим дорогам такое и не снилось!!!А про ценности: Тут у кого на что хватает: одни на Бентли, а некоторые на Москвиче...
Link to comment
Share on other sites

Про "у кого на что хватает" категорически не согласен. Ценности имелись ввиду другие, а-ля "взгляды на жизнь".Если ехать по плотине в сторону центра, то на последнем повороте (который "Городской пляж") при скорости 80-90 ты ощутишь подлом... И будет очень стрёмно.
Link to comment
Share on other sites

Альтернатива низкопрофильной - широкопрофильная, правда рулить тяжелее!
Link to comment
Share on other sites

Профиль - или низкий или высокий. Это протектор узкий-широкий.Альтернативы в этом не вижу, абсолютно...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Согласись, одно без другого не возможно :) В журнале каком-то видел М-2141 на 17-ых катках. Забавно, но не более :)
Link to comment
Share on other sites

А как они в арках то поместились. У меня однажды втулку реактивной тяги разбило, так при торможении переднее колесо доставало до брызговика, и это при 14 дюймах неновой резины.Толщина стенки втулки всего 2 см, а три дюйма по-моему - 7,62 см. Так что я в возможность такого без переделки арок не верю.
Link to comment
Share on other sites

Привет всем и BGP в отдельности У меня такой вопрос: как правельно подобрать диски на авто ???По документам размер дисков 5jxR14 боясните пожалуйста как это понимать? :(
Link to comment
Share on other sites

Ещё у дисков есть дополнительный размер - ВЫЛЕТ (в мм) вертикальной плоскости симметрии колеса относительно присоединительной плоскости диска.
Link to comment
Share on other sites

Подбор и примерка колесных дисков для АЗЛК 2141,Святогор:

http://www.autowheels.ru/podbor.php?step=2...3&model_id=1001

 

 

 

Марка автомобиля: АЗЛК

 

 

Модель автомобиля: 2141,Святогор

 

 

Количество болтов (шпилек): 4

 

 

Диаметр окружности расположения крепежных болтов: 98

 

 

Диаметр центрального отверстия под ступицу: 61-0

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...