твисс Posted July 20, 2009 Report Share Posted July 20, 2009 нагло ищу работу, ввиду задержек и окончательно не выплат зп на последнем месте работы. могу копать, могу не копать, могу вопросы решать, могу людьми руководить. командировки длительные не пугают. уехать в другой регион тож не проблема. мне 25 лет водительский стаж - 8 лет образование средне-профессиональное техническое и высшее юридическое. (по юридическому направлению: диплом есть, опыта работы пока нет, потому что защитился месяц назад.) до этого работал в: до 2005 произвольные заработки 2005-2007 - вымпелком. специалист поддержки, ведущий специалист, руководитель службы пресейл. 2007-2008 - ООО Кондор-эко Урал. начальник отдела продаж, зам комм дира. 2008-2009 - ЗАО ЧФ Спейс мотор. зам тех дира. хотелки: нагло - потому что хочется первый месяц выбирать зарплату понедельно. иметь возможность взять отпуск в 30 дней авансом или без содержания, в период с момента трудоустройства до 1 октября 09года. (а то чета как-то трудно 3й год без отпусков работать.) ну и хочется зарплату в пределах 25+ и до бесконечности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Дит Posted July 21, 2009 Report Share Posted July 21, 2009 Молодца, так и надо!!!! Поддерживаю и присоединяюсь .. хы .. сколотим БРИГАДУ КК?!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts