Горыныч Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Вот вопрос возник. Итак, сколько? Рекорды не нужны. Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал. А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Вот вопрос возник. Итак, сколько? Рекорды не нужны. Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал. А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге?Да тут раз на раз не приходится... Порой 1500 проскочишь на одном дыхании, а то до Миасса доехал и уже готов все проклясть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avanes Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Лучше немного поспать, если уже глаза слипаются, чем не проснуться вообще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексеич Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге?Столько, сколько можешь проехать в бодром состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PILOT Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Если без рекордов то 1000-1200 км за световой день это адекватная цифра при условии надёжной машины .А если с рекордами так я до Москвы на фуре за 29 часов доезжал . Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 около тыщи в день можно более-менее нормально... но от машины много зависит Link to comment Share on other sites More sharing options...
mckeich Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Аналогично, в пределах 1000 за световой день.Однако три раза в этом году ездил по 24 часа за раз в пересыпом около 3-х часов. Получалось что-то типа 1900 км. Но тут надо бодрить себя постоянно, чтоб перерывов в сознании не было. Лучше немного поспать, если уже глаза слипаются, чем не проснуться вообщеПорой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Столько, сколько можешь проехать в бодром состоянии. еще зависит от качества дороги и дня неделив пятницу к вечеру на трассах пробки так что получается лучше пораньше лечь спатьа так в среднем по мнеесли нормально выспался часиков 8 то 11-12 часов с парой остановок и по расстоянию получается порядка 1000кмесли не выспался то 6-8 часов и 500-600 км пути макс, так как у невыспавшегося реакция хуже да и общее состояние не в жилу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 было как то, маршрут такой Челябинск-Уфа, там 3 часа сна потом-Челябинск-Свердловск-Пермь, при подъезде уже к Перми, подустали конечносоглашусь поэтомуПорой 1500 проскочишь на одном дыхании, а то до Миасса доехал и уже готов все проклясть...да и как говорят от машины много зависит, я на ваз 2104 ездил, нормально вроде Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOND Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Порой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее.Бывали случаи, что люди даже с отрытыми глазами засыпали за рулем... в том случае, о котором я знаю - сидящие рядом пассажиры сразу поняли что как-то "не так" машина поехала, а водитель не откликается - спит! а глаза при этом открыты! как-будто смотрит в даль! Разбудили вовремя, остановились... отдохнули, дальше поехали. В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню. А дальнобойщикам даже специальные счетчики устанавливают, ограничивающие количество часво в пути... (толи механически, толи документально - штрафы при нарушении).Следят там за этим. Как у нас - не знаю. По теме: каждый организм индивидуален... + еще факторы внешние... кто-то сутками может без остановок ехать, а кому-то и 2 часа покажутся вечностью... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PILOT Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Бывали случаи, что люди даже с отрытыми глазами засыпали за рулем... в том случае, о котором я знаю - сидящие рядом пассажиры сразу поняли что как-то "не так" машина поехала, а водитель не откликается - спит! а глаза при этом открыты! как-будто смотрит в даль! Разбудили вовремя, остановились... отдохнули, дальше поехали. В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню. А дальнобойщикам даже специальные счетчики устанавливают, ограничивающие количество часво в пути... (толи механически, толи документально - штрафы при нарушении).Следят там за этим. Как у нас - не знаю. По теме: каждый организм индивидуален... + еще факторы внешние... кто-то сутками может без остановок ехать, а кому-то и 2 часа покажутся вечностью...Прибор учёта времени и пробега называется тахограф .В России его установка пока не требуется .В европе повсеместно применяется .Делается так :тормозит полисмен ,говорит гони шайбу -ему достаёшь диск с тахографа ,он зырит чё да как .Если нарушил то по жопе ата-та (штрафы там дикие).Но наши Российские умельцы умеют над ними колдовать.и показания получаются нужные Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOND Posted July 23, 2009 Report Share Posted July 23, 2009 Прибор учёта времени и пробега называется тахограф .В России его установка пока не требуется .В европе повсеместно применяется .Делается так :тормозит полисмен ,говорит гони шайбу -ему достаёшь диск с тахографа ,он зырит чё да как .Если нарушил то по жопе ата-та (штрафы там дикие).Но наши Российские умельцы умеют над ними колдовать.и показания получаются нужныеСпасибо за пояснение!И все-таки они там молодцы, в европе... ведь при этом приследуется не только "улучшение обстановки на дорогах", но еще и "охрана условий труда" рядового дальнобойщика, чтоб работодатель не злоупотреблял..... ну вы знаете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avanes Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 (edited) Порой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее.Угу. Как-то с ночной смены в сад поехал, на пол-дороги чувсвую: что-то не так. Оказывается, постепенно на обочину заваливаюсь. Нормально так, глаза открыты, только притупляется все, шум дороги убаюкивает. Честно говоря, труханул нормально. После этого не выспавшимся за руль - ни-ни Edited July 24, 2009 by Avanes Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 В крупных прозападных конторах тоже дальнобои по шайбе и у нас ездят, рассказывали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал.Езжу до Саратова и чуть южнее по Волге, туда - легко, в один прием (как раз 1500 км получается). Помогает разница часовых поясов.Обратно хуже, выезжаю около 7 утра, в 22 - 23 в Уфе(время местное). После Уфы до Сима еле сдерживаю себя в бодром состоянии, а потом как будто второе дыхание открывается, спокойно доезжаю до Челябинска часикам к четырем, может чуть раньше. На восток ехать тяжелее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mini-жипаводек Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню.у нас тоже есть норма, по ТКРФ не больше 4 часов беспрерывного движения для водителей.если с отдыхом, но в пути больше 12 часов - то должен быть сменщик и т.д.Это был офф По поводу километража за световой день - обычно 1000 км +\- 100 км, с отдыхом, кушаньем, тувалетом и проч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алеksey Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 Cогласен 1000-1200, и не надо Себя Насиловать, а вообще как кому удобно)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 Когда на Украину еду, то еду до Балаково (примерно 1200км и отдыхаю в гостинице). Можно и дальше, но зачем насиловать организм, чтобы потом умученным приехать к родителям и завалиться спать вместо отпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горыныч Posted July 24, 2009 Author Report Share Posted July 24, 2009 Итого получается около 1000 км при нормальных условиях. Я к такому же выводу и пришёл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BestVint Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 ездил в январе в Тольятти (980км) с 7 утра до 8 вечера ехал - и нормально! а не так давно из Чебаркуля возвращался вечером - и под Полетаево чуть не ушел с трассы (очнулся когда на обочину выехал) - хотя в этот день прекрасно выспался! в итоге остановился, поспал полчаса и поехал дальше. я это к тому что "нормы" для каждого разные и зависят от многих факторов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 езжу на север часто 1650 км, при хорошем стечении обстоятельств получается часов 15, если колесо не пробьешь или в пробку не встрянешь в каком нибудь городе. И если выезжать с утра до к ночи всегда на месте. Если в ночь ехать то спать приходиться. А вообще был один раз рекорд челябинск-медвежьегорск (карелия) 3400км-32 часа обратно так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DUKalis Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 Итого получается около 1000 км при нормальных условиях. Я к такому же выводу и пришёл.нормальные в россии редкость 8-10 часов больше не надо, а километраж зависит от качества дороги и погодных условий еще, ну и какая машинка немаловажно сам в этом году ездил в Омск так там где я думал средняя будет 30мах оказалось можно ехать 120-140. а где раньше ехал за 100, оказалось дорогана 10-20 км/чблаго протяженность таких участков была 20-30 км мах езжу на север часто 1650 км, при хорошем стечении обстоятельств получается часов 15, если колесо не пробьешь или в пробку не встрянешь в каком нибудь городе.И если выезжать с утра до к ночи всегда на месте. Если в ночь ехать то спать приходиться. А вообще был один раз рекорд челябинск-медвежьегорск (карелия) 3400км-32 часа обратно так же.ну примерно так и получается 100 км час средняянеобходимо только помнить, что обычная остановка пописать или заправиться это потеря времени в пути примерно 10-15 мину самого поледний раз на остановки ушло порядка 1,5 часов при времени в пути всего 11 часов Link to comment Share on other sites More sharing options...
8осемь Posted July 24, 2009 Report Share Posted July 24, 2009 От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки. До Казани со спортиком на подкатке на прицепе, от Казани в одного. С женой в две руки от Питера до Челябинска за 35 ч. доезжали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексеич Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 (edited) От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки.На чём? На болиде Ф1?Как без перерывов в одни руки? И каков маршрут? Edited July 25, 2009 by Alekseich Link to comment Share on other sites More sharing options...
mir Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки.Где такому учат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now