Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Российские внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт... А по поводу запчастей..реально за те деньги которые они отдали за запчасти можно было их добавить и купить потдержаного японца и не вникать))))) В городе он будет в мильон раз приятнее...По внедорожью конечно уступать может..Но в сильных говнах..Тот же форестер....скока ползали на нивах на севере как то..нигде не отставал..!!

Вобщем вывод один..Расчитывай по ощущениям на 10 на больших колесах...Тысяч за 150-200 ее можно брать...больше я считаю эта машина не стоит..Тем боле на вид уже сильно устаревшее авто....За проходимость взял бы просто 3 ех дверку..А еще шнава оч маленькая внутри за счет вего этого раздутого пластика

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема - "Российские внедорожники"

Выбор то не большой

Нивки да уазики.

Уазик большой и более "железный" и нравится больше Нива, значит выбирать из Нив.

 

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт...

Бл.. ну откуда эти байки???? У нас на работе две шеви-нивы. НУ НЕТ ТАКОГО!!!

Проходимость, что у короткой, что у шеви - практически одинаковая! В сервисах они не пропадают. Если что и случалось - мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт... А по поводу запчастей..реально за те деньги которые они отдали за запчасти можно было их добавить и купить потдержаного японца и не вникать))))) В городе он будет в мильон раз приятнее...По внедорожью конечно уступать может..Но в сильных говнах..Тот же форестер....скока ползали на нивах на севере как то..нигде не отставал..!!

Вобщем вывод один..Расчитывай по ощущениям на 10 на больших колесах...Тысяч за 150-200 ее можно брать...больше я считаю эта машина не стоит..Тем боле на вид уже сильно устаревшее авто....За проходимость взял бы просто 3 ех дверку..А еще шнава оч маленькая внутри за счет вего этого раздутого пластика

Говнопост.

 

зы

за исключением

 

шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости

да и то, чесгря, не очень так сильно и уступает.

 

если у кого то есть шевик то прокатиться на нем, чтоб определиться нужен он или нет

Мнда.. посоответствовал бы, но бывшую мою шниву выловить трудно, зять парень мобильный и занятой.

 

Скажу одно - в 2004-м выбирал между бегемотом и шнивой (крокодилы почему-то не нравятся), и после небольшого тестдрайва Шнивы решил однозначно - буду брать Шниву. Невзирая, что короткая Нива была моей пламенной мечтой

много лет, была куплена, и служила исправно 1.5 года, пока не разбилась.

 

Впрочем, если разница в стоимости смущает, то смело берите короткую.

 

Смысл жизни если и есть, то он не в машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
А вот я встал на перепутье ... Что выбрать , толи новый патриот , то ли средних лет сюрф... Патр естестнно в максимальной комплектации. вроде жалоб на него е слышал и с виду Красавчег , да и Сюрф по комфорту лидер ... Че взять прямо моск взрываетси :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал внедор и нашего автопрома, то это Нива трёх дверка. Имхо, это единственный внедор на который можно расчитывать по надежности.

А если из импортных, то здесь подумать нужно. Toyota Land Cruiser 80 или 100, Nissan Patrol (тока не тот который в новом кузове). Это из больших. А по меньше - Suzuki Jimni !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал внедор и нашего автопрома, то это Нива трёх дверка. Имхо, это единственный внедор на который можно расчитывать по надежности.

А если из импортных, то здесь подумать нужно. Toyota Land Cruiser 80 или 100, Nissan Patrol (тока не тот который в новом кузове). Это из больших. А по меньше - Suzuki Jimni !

 

Из лендкрузеров 100 сразу в пролете - цена космос, лакокрасочное покрытие жалко, спереди независимая подвеска - ремонт после грязи может дорого обойтись. Вот еще 105-ка - это да, мечта. А вообще есть 70-ка - настоящий зверь бездорожья. Хоть с правым рулем, хоть с левым - все равно красава. Ну и хайлюксы - настоящие рабочие лошади тойоты.

Но речь идет про российские внедоры. А это - нива и уаз. Уже почти год обладаю старой нивой трехдверкой - ломается часто. Но и ремонт копейки стоит. На трофи на ней сгоняли - очень достойно выступили, даже на стандартной резине, ВЛИ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Нива 21 намного лучше Уаз.

У меня сосед в доме увлекается внедорами. У него был изночально Уаз. Дуги, резина Гудрич..... Много всяких штук. Наклеек со сборов разных много. Я в этом мало понимаю.

Теперь у него Крузак. На 80 не похож, да и не 100. Но выглядит прикольно.

Так как тема про отечественные внедоры..., а луаз подходит. Это Хахол-патрол. Реальный внедор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать УАЗик с Нивой, то у Нивы только один плюс на внедорожье - вес и габариты.

В повседневной жизни для семьи Нивы реально мало, т.к. у нее просто нет багажника по сравнению с тем же

Патриотом, где велик в багажник ставится не разбирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 месяца "живу" в уаз- буханке, вариантов на вторую машину не предвидеться. Езжу Усть-катав Челябинск 3-4 раза в неделю и в обоих городах с утра до вечера. пробег за это время примерно 60-65 тыс км. 96 год купил осенью 2009 ушатаную - сейчас вообще "устала" сидьно )) из ремонтов- поменял колечки- сам. и мелочи- шланги, прокладки и тд в общей сложности- тыров на 20. Стоит газ поэтому расход как на легковой. Но, цука, сиденья неудобные. по городу плоховато вертеться(гура нет) проходимость с нивой сравнить не могу не ездил. но в обычном бездорожье застрять надо умудриться ) желающим- могу дать проехать вне дорог.

:derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

желающим- могу дать проехать вне дорог.

:derisive:

 

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?

 

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за горка?

 

 

Что за горка?

 

Что за горка?

 

 

как тебя зацепила :friends:

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...