Jump to content

Хруст при повороте руля - что может быть?


Trader

Recommended Posts

Pinned posts

Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113

 

Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать?

Edited by Trader
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113

 

Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать?

Ну бежать туда где делали. Пусть переделывают.

А хрустит и на месте и при движении? Гранату не могли повредить?

Link to comment
Share on other sites

Как правило хрустят ШРУСы(гранаты). Повредить ШРУС при замене подшипника, нужно сильно постаратся.

 

Вернее очень сильно.

Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке.
Link to comment
Share on other sites

Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке.

Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Гайки (или болты) колесные кстати хорошо закручены?

Подшипник то аккуратно вставляли или кувалдой?

Мог лопнуть корпус.

Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав?

Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано.
Link to comment
Share on other sites

Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано.

Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно.

Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй.

Link to comment
Share on other sites

кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что :)
Link to comment
Share on other sites

кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что :)

)))))

Link to comment
Share on other sites

кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что :)

Именно так проверяется Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС) в простонародье Граната. Если стоит хруст при вывернутых колесах при движении и просто на месте щелчки, то это одназначно гранаты, наружные. Именно наружные внутренние так просто не определить, надо подьемник.

 

А шлифануть именно необходимо для того чтобы угловые скорости колес были именно разными вот тогда и видно что ШРУС работает или нет

 

Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй.

Марат ты зря про пару лет все зависит от манеры вождения. Если начал хрустеть, я проездил 2 месяца, а потом шарики из обоймы выпали и все вал привода свободно крутиться а на колесо крутящий момент не передается. ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте.

Edited by Stanger
Link to comment
Share on other sites

...ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте.

закусит?

хоть один случай на практике был?

про рассыпался 100 раз слышал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тогда при чем здесь торможение.

Может гайки колесные незатянуты?

 

У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются :derisive:

Link to comment
Share on other sites

У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются :derisive:

это так сильно морда садится на передние колеса, или колеса так много ходят вдоль кузова?

Я с хрустящим ШРУСом уже 2 года как минимум езжу. На поворотах аккуратно и все Ок

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...