Trader Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 (edited) Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113 Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать? Edited August 3, 2009 by Trader Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 Хороший знакомый пишет: "мне вчера подшипник поменяли в передней ступице, щас когда выворчиваешь руль сильно что то хрустит. что это может быть?" Автомобиль: ВАЗ 11113 Собственно вся суть вопроса + желательны комментарии куда бежать что делать?Ну бежать туда где делали. Пусть переделывают.А хрустит и на месте и при движении? Гранату не могли повредить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted August 3, 2009 Author Report Share Posted August 3, 2009 Хрустит при торможении и развороте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slaventiy Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 Как правило хрустят ШРУСы(гранаты). Повредить ШРУС при замене подшипника, нужно сильно постаратся. Вернее очень сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASPid Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Obelisk Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 Не удивлюсь если подшипник окажется Г, сейчас столько всякого на рынке.Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted August 3, 2009 Report Share Posted August 3, 2009 (edited) Гайки (или болты) колесные кстати хорошо закручены? Подшипник то аккуратно вставляли или кувалдой? Мог лопнуть корпус. Edited August 3, 2009 by ssp Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Алексей, причем тут хруст? Если подшипник Г, то должен быть гул или я не прав?Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLON Posted August 7, 2009 Report Share Posted August 7, 2009 А если банально - колеса за локеры при движении не задевают при выкручивании руля? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted August 8, 2009 Report Share Posted August 8, 2009 Тогда при чем здесь торможение. Может гайки колесные незатянуты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolyako Posted August 8, 2009 Report Share Posted August 8, 2009 Гудит изношенный подшипник. А здесь чего-то поломано.Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted August 8, 2009 Report Share Posted August 8, 2009 Сегодня был в сервисе, поменяли все что смогли найти,(стойки стабиллизатора и пыльники на шаровых) все остальное якобы в идеальном состоянии но иногда при поворачивании руля на месте чего то где то поскрипывает.... как искать не понятно.Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boss-fx Posted August 15, 2009 Report Share Posted August 15, 2009 кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что Link to comment Share on other sites More sharing options...
Badmarat007 Posted August 15, 2009 Report Share Posted August 15, 2009 кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что ))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
boss-fx Posted August 15, 2009 Report Share Posted August 15, 2009 )))))ну вот хоть убей нипомню, узнаю напишу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiRama Posted August 15, 2009 Report Share Posted August 15, 2009 может локтевой сустав хрустит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanger Posted August 16, 2009 Report Share Posted August 16, 2009 (edited) кто-то мне из знакомх говорил, если повернуть руль до упора и газануть (шлефануть) будет хруст, то ....... нипомню чо но фиговато но можно ездить. извеняйте меня нипомню что Именно так проверяется Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС) в простонародье Граната. Если стоит хруст при вывернутых колесах при движении и просто на месте щелчки, то это одназначно гранаты, наружные. Именно наружные внутренние так просто не определить, надо подьемник. А шлифануть именно необходимо для того чтобы угловые скорости колес были именно разными вот тогда и видно что ШРУС работает или нет Это сто процентов шрус.Не парься.Пару лет еще можно поездить.Только на поворотах сильно не газуй.Марат ты зря про пару лет все зависит от манеры вождения. Если начал хрустеть, я проездил 2 месяца, а потом шарики из обоймы выпали и все вал привода свободно крутиться а на колесо крутящий момент не передается. ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте. Edited August 16, 2009 by Stanger Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiRama Posted August 16, 2009 Report Share Posted August 16, 2009 ...ИМХО поэтому мнять лучше сразу, не ждать худьшего когда она вобще работать не будет или ее закусит на повороте.закусит?хоть один случай на практике был?про рассыпался 100 раз слышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korney Posted August 24, 2009 Report Share Posted August 24, 2009 Да лучше поменять, а не ездить и надеятся на наш родной авось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yustik Posted August 25, 2009 Report Share Posted August 25, 2009 Тогда при чем здесь торможение. Может гайки колесные незатянуты? У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxD Posted August 25, 2009 Report Share Posted August 25, 2009 У меня при торможении только так колеса за локеры цепляются это так сильно морда садится на передние колеса, или колеса так много ходят вдоль кузова?Я с хрустящим ШРУСом уже 2 года как минимум езжу. На поворотах аккуратно и все Ок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now