Jump to content

Масло в коллекторе


Recommended Posts

Pinned posts
Нужна помощь ! Обнаружил масло в коллекторе, жрет масло примерно литр на 1000. Как можно все это обьяснить ? Свечи чистые, не сапунит !
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

а я бы с колпачков начал...

 

колпачки отпадают, если они то масло попадает сразу в камеру сгорания минуя коллектор. Я вот думаю либо кольца либо клапан на системе отработавших газов. Опять же кольца двигло бы сапунило но не спаунит же. !

Link to comment
Share on other sites

а я бы с колпачков начал...

 

ну сопсно логично, я просто маслосъемные тоже кольцами привык считать)))а так колпчки конечно

 

колпачки отпадают, если они то масло попадает сразу в камеру сгорания минуя коллектор. Я вот думаю либо кольца либо клапан на системе отработавших газов. Опять же кольца двигло бы сапунило но не спаунит же. !

 

в смысле не сапунит? откуда масло тогда в коллекторе?компрессию померить надо тогда

Link to comment
Share on other sites

Сапунит нет, проверял так : открутил маслозаливную горловину оставь ее там же , вынул щуп и завел, дал перегазовку, крышка даже не шевельнулась , а из щупа не выкидывало масло ! Ага на RB очень просто проверить компресию , там свечи то поменять проблема ! Может кто посоветует спеца по RB двигателям скаевским ! Edited by Anigilyator
Link to comment
Share on other sites

Сапунит нет, проверял так : открутил маслозаливную горловину оставь ее там же , вынул щуп и завел, дал перегазовку, крышка даже не шевельнулась , а из щупа не выкидывало масло ! Ага на RB очень просто проверить компресию , там свечи то поменять проблема ! Может кто посоветует спеца по RB двигателям скаевским !

 

cо сh померь для начала

Link to comment
Share on other sites

cо сh померь для начала

и что это даст ? не вижу смысла ! масло в коллекторе, при перегазовке сизый дым на больших оборотах и расход в 1 литр на 1000.

Link to comment
Share on other sites

Сапунит нет, проверял так : открутил маслозаливную горловину оставь ее там же , вынул щуп и завел, дал перегазовку, крышка даже не шевельнулась , а из щупа не выкидывало масло ! Ага на RB очень просто проверить компресию , там свечи то поменять проблема ! Может кто посоветует спеца по RB двигателям скаевским !

Интересный способ проверки конечно. Он дал бы результат если мотор убит в полный хлам. А это и так было бы видно. Без замера компресии, о состоянии ДВС сложно судить. Только по коственным признакам.
Link to comment
Share on other sites

и что это даст ? не вижу смысла ! масло в коллекторе, при перегазовке сизый дым на больших оборотах и расход в 1 литр на 1000.

 

в общем по фотке больного диагноз не ставят, если не боишся за двигло залей римет какойнить, но лучше компрессию замерить

Link to comment
Share on other sites

Я на Стаджейку диагноста так и не нашел:(.(двигатель RB25).Так и продал,не доведя до кондиции.А по теме возник вопрос-RB20 так сильно отличается от 25-го?Просто на своей свечи когда менял, вроде не особо запаривался...хотя добираться до дальних свечек с учетом размера капота...
Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь ! Обнаружил масло в коллекторе, жрет масло примерно литр на 1000. Как можно все это обьяснить ? Свечи чистые, не сапунит !

во первых так не бывает

во вторых как минимум залегли компрессионные кольца или капец поршневой

без замера компрессии разговаривать не очем

Link to comment
Share on other sites

Вот я тут все посты прочитал, но что то так и не понял в каком коллекторе масло, по идее их два впускной и выпускной.В каком из них?

 

Если во впускном, то это скорее всего пипец кольцам.Если в выпускном, то колпачкам.

Link to comment
Share on other sites

Вот я тут все посты прочитал, но что то так и не понял в каком коллекторе масло, по идее их два впускной и выпускной.В каком из них?

 

Если во впускном, то это скорее всего пипец кольцам.Если в выпускном, то колпачкам.

 

строго говоря в обоихно в выпускном сгоревшее, автор про впускной писал)))

Link to comment
Share on other sites

строго говоря в обоихно в выпускном сгоревшее, автор про впускной писал)))

Значит сопунит двигатель.Это говорит о том что кольца кончились.Необходим замер компрессии и от этого плясать.Может залегли просто.
Link to comment
Share on other sites

Была подобная проблема, замерели компрессию на РБ20, компрессия была от 4 до 12 очков в разных цилиндрах, сделали раскоксовку, компрессия везде стала 12 очков, но масло как жрало так и жрёт, поэтому пришлось разбирать :)

У тебя может тоже такая же проблема быть, скорей всего в кольцах проблема

Link to comment
Share on other sites

а если компрессия 14 очков при заводской в 11 ?

Значит у тебя камера сгорания уменьшилась, а уменьгиться она могла только по одной причине: нагар в палец толщиной.

Link to comment
Share on other sites

а если компрессия 14 очков при заводской в 11 ?

Масло поступает в цилиндры. Вероятнее всего через колпачки. Невсегда заметно что дымит изтрубы. Или компрессометр врет :)
Link to comment
Share on other sites

а если компрессия 14 очков при заводской в 11 ?

У меня при заводских 14 компрессия 16.Косяк только один свечи очень быстро выходят, прямо таки выбегают из строя:).

 

Была подобная проблема, замерели компрессию на РБ20, компрессия была от 4 до 12 очков в разных цилиндрах, сделали раскоксовку, компрессия везде стала 12 очков, но масло как жрало так и жрёт, поэтому пришлось разбирать :)

У тебя может тоже такая же проблема быть, скорей всего в кольцах проблема

Так бывает когда компрессионные кольца еще нормальные, а маслосъемные кончились.

 

Значит у тебя камера сгорания уменьшилась, а уменьгиться она могла только по одной причине: нагар в палец толщиной.

Чтоб так было нужно бенз АИ76 с маслом 1:1 бодяжить и ездить на третьей передаче со скоростью 20 км/ч, и что бы бенз в цилиндры ведрами выливался.:)Это мое мнение, но я могу и ошибаться.
Link to comment
Share on other sites

У меня при заводских 14 компрессия 16.Косяк только один свечи очень быстро выходят, прямо таки выбегают из строя:).

 

 

Так бывает когда компрессионные кольца еще нормальные, а маслосъемные кончились.

 

 

Чтоб так было нужно бенз АИ76 с маслом 1:1 бодяжить и ездить на третьей передаче со скоростью 20 км/ч, и что бы бенз в цилиндры ведрами выливался.:)Это мое мнение, но я могу и ошибаться.

+1
Link to comment
Share on other sites

Как бы поступил я на месте автора темы:

1.Замерил бы компрессию(при маленькой компрессии можно определить из-за чего она маленькая плеснув чуть чуть масличка в цилиндр,если поднялась конкретно, то колец уже нет,если не поднялась, то клапана притирать нужно, либо они прогорели).

1.1Если она маленькая,то раскоксовка.С дальнейшим тестированием.

1.2Если она нормальная, то купил бы колпачки и поменял.Опять же с дальнейшим тестированием.

2.Если вышеописанное не помогло.

2.1Разборка двигателя без снятия его с машины.

2.2Ремонт головки блока цилиндров(притирка клапанов и замена колпачков).

2.3Замерил бы диаметр цилиндров.

2.3.1Если цилиндры нормальные,то заменил бы только кольца.

2.3.2Если цилиндры косячные,то без расточки не обойтись.

3.Псмотрел бы на шейки коленвала и замерил бы их.

3.1Если шейки хорошие то оставил бы так.

3.2Если шейки поцарапанные или по размеру убежали,то шлифовка колена тут обязательна.

4.Посмотрел бы на вкладыши.

4.1Если нормальные,то в принципе можно и оставить(никогда так не делал и делать не буду,это если очень жалко денег на вкладыши).

4.2Если плохие то заменил бы.

 

З.ЫВозможно что и пропустил.Кто что заметил дописывайте.

Edited by Gremlin
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...