Jump to content

память в компе сгорела


Recommended Posts

Кароче примерно будет так: купил память в сервак... 2 гига планку

выдернул маленьку память, поставил эту планку... смотрю моник не просыпается...

поворачиваюсь к системнику (смотрел на монитор)... оттуда тепло (как из печки) разворачиваю к себе системник открытой крышкой... там дымок...

итог... от новой планки отпаялась микросхема, (нагрелась так что расплавилось олово) обгорела бумажка с эмблемой...

воткнул старые планки тудыже... все работает...

 

http://lh3.ggpht.com/_XkbzjDrIeZI/SjnXyUkM6CI/AAAAAAAABhA/dzTXFTPfhDs/s640/memory.JPG

побольше фотка

 

ИтогО: Сервис, куда отправил ЕМС память (в Москву), не признает гарантийный случай... якобы там были механические повреждения (какие непонятно) сервис с таким не встречался и требует подтверждение что такие случаи были, кто может, помогите найти в инете ?

 

Друзья системщики мне говорили "иногда это бывает из-за агрессивного флюса под чипом, которые полностью небыл смыт"

 

ЗЫ. на данный момент инфа о том что планка НЕ гарантийная от моего менеджера в ЕМС (респект ему) акт не прислали даже по почте, планку сдал МЕСЯЦ назад (30/06 уехала в Москву), и только сегодня пришел ответ (устный как я понял) а бумаг еще нет.

 

ЗЗЫ. вот и не понятно, почему я должн доказывать, а не они обосновывать свой акт ?

Link to comment
Share on other sites

Вообще то не твоя задача доказывать,что это не твой косяк,а их.Как бывший гарантийщик(хотя и в другой сфере) могу сказать,что акт отказа должен содержать неоспоримое доказательство вины потребителя.Без этого акт-не акт,а бумажка,не содержащая полезной информации.Так что всё будет зависить от того,что в бумажке.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На текущий момент времени московский сервисцентр бумагу так и не прислал... зашибись...ЕМС отработал как всегда супер, пошел навстречу постоянному клиенту и вернул пока за свой счет память, видимо с сервисом будет бодаться дальше, посмотрим что сервис напишет в бумажке.
Link to comment
Share on other sites

работал в гарантийке на оптовке. кароче правда сложно доказать москве что "мы не дураки", они сошлюца что не так вставил и прочее... Матери даже у нас были взрывались они на электросеть списывали, типа не гранатийный случай... Вот приходилось все менят клиентам за свой счет...
Link to comment
Share on other sites

ну что тут можно сказать,разве тока покупай тока все у нас в Челябинске)))

Дык я и купил в ЕМС, ЕМС без базара забрал в гарантию... а вот те уже и бодаются... только правильный выбор поставщика нужно делать видимо, надежного и "за базар" отвечающего ;)

А сервисы по большей части все в москве :(

Link to comment
Share on other sites

ну раз ты физизик - то взорви мозг СЦ, тут так называемый зозпп настолько под физиков прописан, что я не представляю как сервисный цент вообще сумеет что то доказать.
Link to comment
Share on other sites

По гарантии ничего сказать не могу, а вот по самому Кингстону прокомментирую. Работаю в ЛОГИСе, у нас идем много серверов НР, IBM и прочих. Под них временами заказывается память Кингстон, так как клиенты хотят сэкономить при апргрейде памяти. Так вот, несмотря на то что в брендовых серверах тоже стоит Кингстон (сверху только наклейка брендовая со своим парт-намбером), память НР на тестировании редко "выпадает", а вот Кингстон до 30% поставки уходит обратно как некондиция. Видимо, тебе как раз такой экземпляр попался.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...