CarsBot Posted August 4, 2009 Report Share Posted August 4, 2009 Оригинал в Российской газетеЗарегистрирован в Минюсте РФ 23 июля 2009 г.Регистрационный N 14391В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 548 (Российская газета, 10 июля 2009, N 4950) приказываю:1. Утвердить Перечень автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2010, 2011 и 2012 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 20 февраля 2009 г. N 77 «Об утверждении Перечня легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2009 г., регистрационный N 13613).Министр В. ХристенкоПеречень:Комментарий:Спецбанк для автопромаРасширен список автомобилей, включенных в госпрограмму льготного кредитованияАльбина Макарова, Дмитрий Ширкин, Елена Кукол, Самара – Нижний Новгород – Москва«Российская газета» – Центральный выпуск №4966 (142) от 4 августа 2009 г.Сегодня «Российская газета» публикует приказ минпромторга, который расширяет список автомобилей, включенных в госпрограмму льготного автокредитования. Выдавать ссуды по новым правилам банки начнут со дня на день, надеются в министерстве.Теперь, напомним, можно будет получить заем со скидкой на покупку машины стоимостью 600 тысяч рублей, а не 300 тысяч, как раньше. Кроме того, льготные кредиты будут выдаваться и на приобретение легкого коммерческого транспорта – микроавтобусов и мини-грузовиков.Между тем ситуация в российском автопроме по-прежнему остается сложной. В августе вынужденные каникулы объявили практически все крупнейшие российские автозаводы. Они останавливают конвейеры и отправляют работников в отпуска до конца лета. Эксперты и чиновники предлагают в этой ситуации новые меры для спасения отрасли.Для эффективного кредитования отечественных предприятий необходимо вернуться к системе отраслевых банков, предложил полпред президента в Приволжском федеральном округе, где сосредоточена значительная доля автопредприятий, Григорий Рапота. «У нас есть пример, когда отраслевой банк – Россельхозбанк – значительно минимизировал последствия кризиса для сельского хозяйства России», – пояснил Рапота. В ближайшее время он собирается внести это предложение в правительство.Мнения экспертов «РГ» по поводу этой инициативы разделились. Первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Мурычев напомнил, что в свое время у нас уже существовали отраслевые банки. Но в итоге эта система оказалась нежизнеспособной. Создание отраслевых банков – нерыночная мера: они будут брать на себя повышенные риски – лицензия ограничит их работу в других сферах – и в конце концов окажутся «заложниками» одной конкретной отрасли, говорит эксперт. Кстати, по последним данным ЦБ, автопром лидирует среди отраслей, где наиболее высока просрочка по выданным кредитам.Создание отраслевых банков действительно может показаться экономически нецелесообразным, и этого не надо делать в ситуации, когда экономика функционирует нормально, соглашается директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Но сейчас положение критическое и надо искать нестандартные решения, продолжает он. У обычного коммерческого банка главная цель – получение прибыли, а задачей отраслевого банка должна стать поддержка отрасли, поясняет эксперт. Сейчас банкам невыгодно кредитовать автопром из-за высоких рисков. Именно поэтому до предприятий не доходят даже выделенные банкам госденьги. Но чем больше «зажаты» предприятия в доступе к средствам, тем хуже на них ситуация и выше риски. Эту цепочку надо разорвать. По мнению Целикова, отраслевые банки должны создаваться с госучастием и через них, минуя цепочки посредников, надо пропускать целевые госсредства. Тогда исходя из рентабельности производства можно будет устанавливать предельные ставки по кредитам. Контролировать решения, принимаемые отраслевыми банками по выдаче ссуд, мог бы минпромторг, а требования Центробанка к таким кредитным организациям (например, по достаточности капитала) могут быть смягчены, предлагает Целиков.Правда, минпромторг от комментариев по поводу автобанка отказался. Но дали понять: в министерстве рассчитывают, что остановки конвейеров – это временное явление. Должны дать эффект принимаемые антикризисные меры. Это, напомним, предоставление субсидий на техперевооружение предприятий, поддержка лизинга, выделение денег на госзакупки отечественных машин органами власти, льготные автокредиты и господдержка перевозок отечественных авто на Дальний Восток. Не все меры заработали оперативно, но без них, говорят в министерстве, ситуация была бы хуже. Кроме того, сейчас в ведомстве разрабатываются предложения по стимулированию утилизации старых авто.Тем временемВчера на один месяц остановились конвейеры АвтоВАЗа и совместного предприятия GM-АвтоВАЗ. Вынужденный отдых в теплый летний месяц при выплате двух третей от заработной платы в целом встречен заводчанами спокойно. Весь месяц не будет работать и производитель грузовиков КАМАЗ.3 августа начались также вынужденные каникулы московского «Автофрамоса», производящего автомобили Renault Logan. Они продлятся 20 дней. В понедельник остановила производство до 17 августа и ООО «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге.Первую неделю августа продолжат отдыхать сотрудники калужского завода Volkswagen, которые были отправлены в вынужденные отпуска 20 июля.http://feedads.g.doubleclick.net/~a/rbH0x9myWGcwxBX6x-WQlv7Immw/0/dihttp://feedads.g.doubleclick.net/~a/rbH0x9myWGcwxBX6x-WQlv7Immw/1/dihttp://feeds.feedburner.com/~ff/carsclub?i=qXh5ADF0oew:DL_e6ZPw5GQ:D7DqB2pKExkhttp://feeds.feedburner.com/~r/carsclub/~4/qXh5ADF0oewЧитать дальше Link to comment Share on other sites More sharing options...
kope'ech Posted August 4, 2009 Report Share Posted August 4, 2009 че-то как-то не густо. Из более менее стоящих это фокус с сонатой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 5, 2009 Report Share Posted August 5, 2009 че-то как-то не густо. Из более менее стоящих это фокус с сонатой.Ну первоначальный список вообще скудный был, а тут хоть есть из чего выбрать. Мне кстати Шевроле Круз еще нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Obelisk Posted August 5, 2009 Report Share Posted August 5, 2009 Мне Шеврик Круз очень понравился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВОВАН74 Posted August 5, 2009 Report Share Posted August 5, 2009 Ну первоначальный список вообще скудный был, а тут хоть есть из чего выбрать. Мне кстати Шевроле Круз еще нравится.первоначальный список это вообще только автоваз и самый самый простой логан. А октавию почему не рассматриваете ? Мне кажется тоже неплохой вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 А октавию почему не рассматриваете ? Мне кажется тоже неплохой вариант.Кстати да, Шкода тоже заслуживает внимания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Мне не понятно, а где япономарки? Почему нет той же Тойота Камри, которая собирается, кстати, в Питере русскими рабочими, не меньше страдающих от кризиса, как и в АвтоВАЗе. Что за избранная забота об "электорате"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 ну камри как то не бюджетно стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Мне не понятно, а где япономарки? Почему нет той же Тойота Камри, которая собирается, кстати, в Питере русскими рабочими, не меньше страдающих от кризиса, как и в АвтоВАЗе. Что за избранная забота об "электорате"?по цене не вышла, в 600 (если не ошибаюсь) не вписалась.по той же причине и гольф с джеттой не попали в список. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Ясно. Тогда справедливо. Налаживайте выпуск доступных авто или снижайте цены на дорогие, и будет вам счастье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексеич Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Форд, Киа и Шкода - это "плюсы", но "минусов" всё же больше в списке! Link to comment Share on other sites More sharing options...
RULEX Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 a kia ceed где??? в калининграде же их собирают... да и укладывается в 600... странно Link to comment Share on other sites More sharing options...
z_lexa Posted August 7, 2009 Report Share Posted August 7, 2009 a kia ceed где??? в калининграде же их собирают... да и укладывается в 600... странноА я думал к нам их из Кореи везут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TzAr Posted August 16, 2009 Report Share Posted August 16, 2009 a kia ceed где??? в калининграде же их собирают... да и укладывается в 600... странноТоже думал что Ceed кореянка (главное не корейка) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Design_Nick Posted August 17, 2009 Report Share Posted August 17, 2009 Финансирование программы льготного автокредитования урежут вдвое?16:03 17.08.2009 Министерство промышленности и торговли РФ намерено перераспределить 11,5 млрд руб., которые в 2009 году планируется направить из федерального бюджета на поддержку российских автопроизводителей. Ведомство предлагает в два раза, с 2 млрд до 1 млрд руб., сократить сумму, выделяемую банкам на возмещение выпадающих доходов при предоставлении физлицам льготных кредитов на покупку автомобилей. С 2,5 млрд до 1,5 млрд руб. будет уменьшен объем средств на субсидирование процентных ставок по кредитам, взятым автокомпаниями на технологическое перевооружение. В два раза - с 1 млрд до 0,5 млрд руб. - планируется сократить и размер выплаты лизинговым компаниям, направляемой на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на покупку отечественных авто, отмечает «Интерфакс».За счет сэкономленных средств Минпромторг хочет на 2,5 млрд руб. - до 8,5 млрд руб. - увеличить финансовую помощь автопроизводителям-экспортерам, направляемую на компенсацию размера ставок по кредитам. В России на субсидирование может претендовать только ОАО «АвтоВАЗ». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексеич Posted August 17, 2009 Report Share Posted August 17, 2009 У меня вот такой вопрос: "Хоть кто-нибудь воспользовался этой программой, она реально работает или это пока только красивые слова и цифры?" Или может быть знакомые или знакомые знакомых, ну хоть один реальный факт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now