Jump to content

Устранение воды в салоне


Recommended Posts

Pinned posts

СИТУАЦИЯ

 

 

Меня тут пугают, что сама по себе обшивка пола не высохнет. Устроить сушилку тепловой пушкой или вообще кузовной сервис с сушильной камерой поискать? В профессиональной сушилке, думаю, за час всё высохнуть должно. Кто б туда пустил ещё... ;)

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Пару дней поездить с газетами под ковриком-неэстетично,но практично.Благо газет у нас достаточно.Только не читайте советских газет до обеда(с)
Link to comment
Share on other sites

Меня тут пугают, что сама по себе обшивка пола не высохнет. Устроить сушилку тепловой пушкой или вообще кузовной сервис с сушильной камерой поискать? В профессиональной сушилке, думаю, за час всё высохнуть должно. Кто б туда пустил ещё... ;)

Ни за что не высохнет, она же в несколько слоев, причем сверху еще есть непропускающий воду, так что если это все в ближайшее время не разобрать и не высушить, то оно начнет подгнивать, вонять, про коррозию кузова вообще молчу. Проверено лично на бывшей машине (восьмерка еще была), поднял шумку (через месяц-полтора с небольшим после небольшого заплыва, решил проверить)), там как было мокро так и осталось, кое-где даж уже ржа пошла. Всю шумку с пола содрал (пришлось сиденья снимать), кроме торпеды (шумка моторного щита оказалась замочена чуть-чуть внизу, ее просто отогнул, просохла), пару дней сушил на окнах в подсобке (а иначе воняет), ржу зачищал, обрабатывал. Эти дни ездил с одним водительским сиденьем и газетками на полу :) . Короче гемор.
Link to comment
Share on other sites

Амазонка

Вскрывай полы, суши феном. Я в свое время после переправы через речку неделю сушил и ездил без заднего сиденья. Чем быстрее сделаешь, тем лучше.

Link to comment
Share on other sites

В общем, пока сегодня погода не летная и муж всё равно на работе, я обмозговываю это дело. Машина новая, машина очень сильно мне нравится и я хочу сделать так, чтоб никаких негативных пооследствий этого потопа в салоне не было. С утра я ещё наивно полагала, что смогу тепловентилятором осушить пол, но оказывается, я сильно заблуждалась. Когда я пришла в машину... короче, всё под ковром (там толстый ватин, видела своими глазами, когда тюльпаны для музыки прокладывали) набухло и чавкает, газетами бесполезно, я коврики впитывающие купила - и тоже ерунда, так как верхний слой плохо пропускает влагу и она сидит внутри, в этом ватине (((

 

Просто ветродуйкой хрен высушить - развен что неделю гонять круглосуточно (я уж молчу про фен - его долго не подержишь и он имеет свойство рано или поздно отключаться от перегрева). Если б кроме ковра ничего не было - не вопрос, сгодились бы и газеты, и ветродуйка. Но не в данном случае. Получается, по-любому надо разбирать салон и выкидывать этот ватин, что-то подсказывает мне, что после такого он всё равно так хорошо (как раньше) не разляжется. Есть мысли купить коробочку вибропласта М1 и вместо ватина на кузов раскатать это в качестве подложки, в нужных местах.

 

Правда, дороговато получается, надо ж наверное, около 10 листов? В общем, до завтра ещё есть время и мне надо определиться, принимаю советы от тех, кто сведущ в шумоизоляции и может подсказать примерный расход на пол, а также по материалу - может, имеет смысл что-то попроще купить, изолон (сплэн липучий) какой-нибудь? У меня цель всё-таки не шумка как таковая (чтоб ехать по гравийке в тишине), а чтоб была качественная подложка между металлом и тонким ковром, так как старый намокший в мутной жиже (пусть и высушенный) ватин стелить обратно не хочу.

Link to comment
Share on other sites

я свою бывшую десятку просто в жаркий день расшаперил полностью, а сам рыбачил целый день. Высохла за день нормально.
Link to comment
Share on other sites

Есть мысли купить коробочку вибропласта М1 и вместо ватина на кузов раскатать это в качестве подложки, в нужных местах.

 

может, имеет смысл что-то попроще купить, изолон (сплэн липучий) какой-нибудь?

А как вариант лучше сделать виброй и сплэном сверху - будет шумо-вибро изоляция отличная ) Как говорится - делать, так делать сразу! Однако дорого получится ... Зависит от бюджета "устранения воды в салоне"

Edited by Victor_kn
Link to comment
Share on other sites

Бюджета никакого... Отложено немного денюжкоф на очень важные-важные вещи, - скоро школа, а з/п задерживают, и вот придётся внепланово потратить на машину сколько надо, а что делать-то. Машинку жалко! Я вот сейчас читаю параллельно про шумку и про антикор. Часто советуют днище "замовилить", да есть куча аэрозольных препаратов быстрого высыхания, хвалят Боди 950 для обработки днища. И вот с одной стороны хотелось бы проантикорить на всякий случай, чтоб свести к минимуму возможные последствия того, что вода постоит 2 дня.

 

А с другой стороны, вибру надо на сухую поверхность укатывать ведь? Получается, одно противоречит другому... А мне бы хотелось и то и то. Интересно, если аэрозолем Боди 950 пройтись по чистому сухому днищу, дать подсохнуть, а потом вибропласт укатать? нормально будет, как думаете? А то я в этом не разбираюсь совсем. Конечно, если б были деньги свободные, поехала бы в сервис и сделали бы мне как полагается. Но приходится самостоятельно решать эту проблему.

 

ps

наверняка у меня технологические отверстия не закрыты заглушками! Вот и набралась вода. В Калине точно не стоят, мне в автосалоне посоветовали выкинуть пакет с заглушками, типа они на фиг не нужны. А вот после таких погодных условий задумаешься, нужны или не нужны :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Вруби отопитель - на макс чтоб дуло в ноги и некоторое время с перерывами глуша двигатель чтобы не закипеть, периодически открывать двери чтоб проветривать. Я думаю за 1-2 все просохнет. Еще, я думаю, обложить все большими пластами медицинской марли она впитает часть(очень гигроскопична) - в любой аптеке продается. Edited by SLON
Link to comment
Share on other sites

На мойке, где есть хороший потолочный вентилятор, оставь машину на ночь с открытми дверями - утром будет всё сухо.

Всякие там разборы обивки и печки на полную - лабуда. Не высохнет оно так. Нужно время и постоянный обдув.

 

Плюс я бы купил и рассыпал в салоне пару упаковок силика-геля (подсказка - продаётся в виде наполнителя для кошачьего туалета).

Link to comment
Share on other sites

... если аэрозолем Боди 950 пройтись по чистому сухому днищу, дать подсохнуть, а потом вибропласт укатать? нормально будет, как думаете? ...

я думаю - будет отлично :derisive:

 

Главное до покрытия аэрозолью поверхность все-таки просушить (обезжирить) ...

Link to comment
Share on other sites

Вруби отопитель - на макс чтоб дуло в ноги и некоторое время с перерывами глуша двигатель чтобы не закипеть, периодически открывать двери чтоб проветривать. Я думаю за 1-2 все просохнет. Еще, я думаю, обложить все большими пластами медицинской марли она впитает часть(очень гигроскопична) - в любой аптеке продается.

Неа, вчера я на максимуме около 2,5 часов гоняла, в машине африка, окна приоткрыты - а внутри чавкает. Гонять машину дольше уже просто времени нет, да и негде особо :cry:

 

На мойке, где есть хороший потолочный вентилятор, оставь машину на ночь с открытми дверями - утром будет всё сухо.

Всякие там разборы обивки и печки на полную - лабуда. Не высохнет оно так. Нужно время и постоянный обдув.

 

Плюс я бы купил и рассыпал в салоне пару упаковок силика-геля (подсказка - продаётся в виде наполнителя для кошачьего туалета).

Почему не высохнет? Если снять ковёр и выкинуть напитавшийся мягкий ватин (который под ковром чавкает), врубить отопитель - железо голое за несколько минут просохнет. Ковёр развешу в сарае у родителей мужа, включу ветродуйку, и пока виброшумку делаем, он тоже высохнет, т.к. сам по себе тонкий. А влагопоглотители... Я вчера пыталась ковриками поглощающими, они по типу женских прокладок ( :lol: ) топталась-топталась, но так внутренний ватин не осушить, не получается. Ну и вообще, у меня в машине никто пока не ездит, давления сверху никакого, и вот лежит наполнитель на влагонепроницаемом ковре, который едва влажный - а под ковром жижа. И толку нет :( Думаю, всё-таки надо снять ковёр и выкинуть ватин из под него, вместо него виброй пройтись и всё. Самое просто решение.

 

Промышленный фен. Купить, просушить, сдать.

Сдать на каком основании? По памяти, товар надлежащего качества принимается в течение 2 недель при сохранении внешнего-товарного вида, при отсутствии следов вскрытия, эксплуатации и далее по списку... :yes:

 

я думаю - будет отлично :derisive:

 

Главное до покрытия аэрозолью поверхность все-таки просушить (обезжирить) ...

Ну это само собой. Как я выше говорила, раздетый метал-то печкой в момент осушится, если обшивку снять. Только у меня на счёт антикора сейчас сомнения... Что-то не хочется днище мазать. Уж за 2 дня сырости ржа не должна же пойти. ;)

Link to comment
Share on other sites

Стирка и сушка ковра заняла у меня три дня. При стирке вручную с него минут двадцать просто стекала вода грязно-ржавого цвета. Три раза замачивал его мылом и полоскал, пока вода не стала прозрачной. Потом два дня сушил на веревке, когда понял, что родная тойотовская вата-обесшумка под ковром не высыхает - пришлось сушить под мощным феном на подставке - ставил себе таймер и каждые 20 минут прибегал передвинуть фен на новое место. Таким образом удалось высушить обе половинки где-то за 4 часа.

http://www.celica-club.ru/board/index.php?...st&p=813784

(многотрафег)

Link to comment
Share on other sites

Почему не высохнет? Если снять ковёр и выкинуть напитавшийся мягкий ватин (который под ковром чавкает), врубить отопитель - железо голое за несколько минут просохнет. Ковёр развешу в сарае у родителей мужа, включу ветродуйку, и пока виброшумку делаем, он тоже высохнет, т.к. сам по себе тонкий. А влагопоглотители... Я вчера пыталась ковриками поглощающими, они по типу женских прокладок ( :lol: ) топталась-топталась, но так внутренний ватин не осушить, не получается. Ну и вообще, у меня в машине никто пока не ездит, давления сверху никакого, и вот лежит наполнитель на влагонепроницаемом ковре, который едва влажный - а под ковром жижа. И толку нет :( Думаю, всё-таки надо снять ковёр и выкинуть ватин из под него, вместо него виброй пройтись и всё. Самое просто решение.

Я не знаю, про какую машину идёт речь, но в моей так просто ковер не снимешь - нужно будет и кресла убирать. А это то еще развлечение.

 

Наполнитель нужно рассыпать уже после сушки под включенным вентилятором, убирать им уже остатки влаги. Рассыпаешь по полу и раз в 12-18 часов меняешь. Мокрый домой в духовку сушить. Повторять по необходимости.

 

Т.о. я бы сначала заказал пылесос пола на мойке, чтобы вытянуть воду, потом на ночь под вентилятор, а затем силику на пол.

Link to comment
Share on other sites

Итак, наконец последствия плавания устранены! Выкладываю фоторепортаж. Сначала демонтировали сидения:

 

http://s50.radikal.ru/i128/0908/de/bae39874c12at.jpg

 

Затем сняли ковёр и вытащили весь ватин, который был напитан мутной жижей, вот фрагменты мокрого ватина:

 

http://s44.radikal.ru/i105/0908/70/71c00f6892c9t.jpg

 

И стало выглядеть вот так:

http://s52.radikal.ru/i138/0908/54/1ba4718ebe25t.jpg

 

В штатной шумке были разломы, заметили в них воду. было решено все "канавки" (углубления) зачистить, т.к. в этих местах заводской антикор (или шумка заводская, уж не знаю, что это и как называется) скопилась вода из-за неплотного прилегания. Не было смысла накладывать вибру прям так, зная, что между кузовом и заводской (шумкой или антикором) есть вода. На фото ниже вы увидите дренажные отверстия, в этих полостях стояла вода.

 

http://s43.radikal.ru/i099/0908/0f/ae57841f0fd3t.jpg

 

Зачистили эти канавки сзади, а спереди вообще всё легко отодралось. В самом верху (педальный узел и у пассажира) ватин был сухой, поэтому часть его решили так и оставить. Промыли пол, насухо вытерли и врубили печку на максимум. Сколько гоняло по времени, я не засекала, но долго - до тех пор, пока везде, даже в труднодоступных местах не стало сухо. В это время чистили и развешивали на просушку ковёр, он тоже был достаточно мокрый.

 

Перед процессом:

http://i068.radikal.ru/0908/f3/00c7a293a5d6t.jpg

 

Процесс начат, укладываем Вибпропласт М2:

http://s49.radikal.ru/i125/0908/03/0e291660992at.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0908/b9/104cc4ed9c8dt.jpg

 

Затем Сплэн 8-ку:

http://s40.radikal.ru/i088/0908/05/d68585741bcct.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0908/79/54cae6ad1ad3t.jpg

 

Перед настилом ковра:

http://s54.radikal.ru/i143/0908/3a/d461ad21d0cbt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Ай молодец! Вот это правильный подход! Поздравляю Ларис тебя!

 

 

з.ы. Это ж надо, как мы синхронно тебя похвалили :)

Edited by Агроном
Link to comment
Share on other sites

Где делала? Сервис или своими силами?

надеюсь, теперь по лужам аккуратнее плавать будешь :)

Edited by DDD
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем! Я прям измучилась, до того жутко было от мысли, что набрала в салон новой машины, 500 км пробегу всего. Благо, она у меня молодец, выдюжила и не встала нигде, хотя плавала-то по самое... как говорицца... )))))))))

 

Где делала? Сервис или своими силами?

надеюсь, теперь по лужам аккуратнее плавать будешь :)

Своими силами, своими и мужа :D

Правда, мои собственные силы сводились к тому, чтоб раскручивать-собирать несложные элементы пластика, мыть-сушить дно и ковёр, да убирать плёнки с липучего слоя материала, на большее я не способна, да и ни к чему, наверное))) ;) А муж молодец, после двое суток работы (в первый раз после больничного, после операции) :)

 

Конечно, строго прошу не судить, с точки зрения звуко-шумоизоляции пола наверняка допущены какие-то недостатки и спецы могут закритиковать - но у меня главной целью была не звукошумка, а надо было заменить намокший ватин и вообще ликвидировать мокрые последствия плавания, чтоб я была спокойна за машинку. А то 2 ночи спать не могла, кошмары снились - про всё пережитое и от страха за будущие последствия такого плавания :(

Link to comment
Share on other sites

Гы, прикольно. Что 12ха, что Приора - никакой разницы в плане проводки и устройства салона :)
Link to comment
Share on other sites

Гы, прикольно. Что 12ха, что Приора - никакой разницы в плане проводки и устройства салона :)

а почему собственно должна быть разница? ))
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...