Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор паркетника


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На форуме вашем разных мнений много, этого как раз и не хватает :)

Не можем определиться с выбором большой машины, посоветуете быть может?

 

Хочется машину большую, в которой спокойно и надежно.

американеца не хочется.

рассматриваются марки субару, бмв, вольво и тойота естественно (и др. япы).

 

Фактор определяющий - дизель и автомат.

 

пошарила на форумах, каждый свое болото хвалит.

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

согласен на все 100% ... исходя из обозначенных целей

да.после поездки в абхазию я немного посмотрела на свой авто другими глазами..более влюбленными )расход на трассе 7-8л 95го.смешанный режим ( город трасса и кондер -9л)в городе 11-12 летом..

шли 100-120,больше не надо.крейсерская скорость.комфортная езда.есть кондер.в машине 3!!! прикуривателя.хватило и на холодильник и на инвертер,

на ночь встали,передние сиденья разложили,получился ровный диванчик.вдвоем лечь нет проблем.( знаю теперь что мне палатка не нужна )

полный привод давал невероятное чувство уверенности на серпантине в дождь.

да и вообще на серпантине.или на уфимке.на обгоне идет уверенно..широкие колеса проглатывают часть неровной дороги...вопщем отличный вариант для трассы садов обочин и наших дорог.

на кочках особо не заморачиваюсь.

для дамы отличный вариант если нужен паркетник.послушная машина.не очень прихотлива и не дорогая в обслуге( ну не как мл )))))))))

 

 

 

Дался Вам этот дизель? Почему бы не взять с бензиновым - проще потом будет в случае чего!? ;)

тоже не поняла..зачем дизель...у моей подруги дизельная машина...заправлялась на лукойле...сколько раз приезжала с проблемами..неперечесть..

у товарища командер дизельный..расход соляры 18л город,12трасса.огромная машина с мощным мотором.

а сколько бы он кушал будь он бензиновый ?тогда да.дизель выгоднее...

 

но как я поняла автору темы не нужен огромный джип с 4литровым дизельным мотором.

 

гранд чероки еще забыли....кстати ))) красавчик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeep Commander дизель есть

(писали уже..проглядел)

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

у товарища командер дизельный..расход соляры 18л город,12трасса.огромная машина с мощным мотором.

а сколько бы он кушал будь он бензиновый ?тогда да.дизель выгоднее...

 

но как я поняла автору темы не нужен огромный джип с 4литровым дизельным мотором.

...

Страсти какие рассказываете... а у меня 4-литровый дизель по городу 12 литров кушал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страсти какие рассказываете... а у меня 4-литровый дизель по городу 12 литров кушал :)

 

Дим, вполне реально:

 

1. Как ездишь! (тапка в пол легко приводит к такому расходу)

2. Расстояние! ( проезды на прогреве, даже летом, легко приведут к 18л.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходники на мл320

 

передние колодки 9000

задние 9000

один торм диск 6000

фильтр салона 2150 и тд.

 

оригиналы...можно покупать и неоригиналы...и обслуживать не у дилера...

работаю с мерсами...уж лучше за такие деньги взять в 211кузове седанчик...чем мл...хотя бесспорно симпатишный авто,но на этом плюсы кончаются.

у субару также, например комплект тормозных дисков 13000

 

тоже не поняла..зачем дизель...у моей подруги дизельная машина...заправлялась на лукойле...сколько раз приезжала с проблемами..неперечесть..

а какая именно машинна у нее?

гранд чероки еще забыли....кстати ))) красавчик )))

не рассматриваю. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у субару также, например комплект тормозных дисков 13000

 

а какая именно машинна у нее?

у нее мерс а-класс.

 

ну ежели вас расходы и частые заезды в сервис не смущают то мл тоже можно рассматривать как вариант.я не спорю.

мл (163 кузов )один из самых дорогих мерсов в плане обслуги.самые оптимальные это гарантийные мерсы и 202,203,210,211 кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у субару также, например комплект тормозных дисков 13000

если комплект это 4 диска - то да, но что нужно сделать чтобы сносить задние я незнай :)))

 

вообще - оригинал запчасти на субару (если не у дилеров по ИХ ценам) - комплект передник колодок 4-6 т.р., передний диск один около 5 т.р.

возд.фильтр 1т.р., фильтр салона 2т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть классный паркетник хонда црв))) я слышала надежная машина...

чето слухи ходят, что из-за долгов долго ли машины не выдают, ли птс, что-то такое...?? не знаю сама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето слухи ходят, что из-за долгов долго ли машины не выдают, ли птс, что-то такое...?? не знаю сама

Устаканилось у них вроде. Да и за хорошей машиной можно в Ебург слетать. Из Ебурга же к нам ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устаканилось у них вроде. Да и за хорошей машиной можно в Ебург слетать. Из Ебурга же к нам ездят.

за хорошей машиной и в Москву не лень мне!

выбрать не могу только. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каен берите..супер внедорожник гламура!

запчасти оригинал космос

китайское скоро все будет

Каен тот же Туарег,практически, только стоит сильно выше. рычаги такие же. зачем Китай вспомнили? есть TRW по качеству как оригинал практически(в оригинале наверняка они же), а по стоимости намного ниже.

Если автор не против корейцев, то есть такой Hyundai Santa Fe New с дизелем 2,2 литра, народ вроде бы хвалит их, хотя проблемы с дизелями современными тоже есть, видел в сервисе свежие Santa Fe Classic 2.0 дизельные, у которых форсунки менять надо было, 19т.р. 1шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каен тот же Туарег,практически, только стоит сильно выше. рычаги такие же. зачем Китай вспомнили? есть TRW по качеству как оригинал практически(в оригинале наверняка они же), а по стоимости намного ниже.

Если автор не против корейцев, то есть такой Hyundai Santa Fe New с дизелем 2,2 литра, народ вроде бы хвалит их, хотя проблемы с дизелями современными тоже есть, видел в сервисе свежие Santa Fe Classic 2.0 дизельные, у которых форсунки менять надо было, 19т.р. 1шт.

На новом Санта Фе сафсэм другой движок - с ним кажется проблем небыло. А у старого двигло 2001 года разработки. Я уже рекомендовал посмотреть корейцев - работаю я с ними. Топикстартеру рекомендую полазить на форумах Корейцев (Santa Fe, Tucson, Sportage, ну и пользователей легковых тоже можно посмотреть). А то, что корейцы щас одни из лучших по качеству - вот доказательство.

http://www.drive.ru/picks/2007/06/09/327144.html

http://www.drive.ru/other/news/2008/06/05/..._kachestvo.html

Почитайте обе ссылочки, удивитесь! Корейцы качественнее делают машины, чем VW! + Учтите, что сейчас на КИА трудится команда АУДИстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор не против корейцев, то есть такой Hyundai Santa Fe New с дизелем 2,2 литра, народ вроде бы хвалит их, хотя проблемы с дизелями современными тоже есть, видел в сервисе свежие Santa Fe Classic 2.0 дизельные, у которых форсунки менять надо было, 19т.р. 1шт.

я не то, что бы против...но и не за :)

 

На новом Санта Фе сафсэм другой движок - с ним кажется проблем небыло. А у старого двигло 2001 года разработки. Я уже рекомендовал посмотреть корейцев - работаю я с ними. Топикстартеру рекомендую полазить на форумах Корейцев (Santa Fe, Tucson, Sportage, ну и пользователей легковых тоже можно посмотреть). А то, что корейцы щас одни из лучших по качеству - вот доказательство.

http://www.drive.ru/picks/2007/06/09/327144.html

http://www.drive.ru/other/news/2008/06/05/..._kachestvo.html

Почитайте обе ссылочки, удивитесь! Корейцы качественнее делают машины, чем VW! + Учтите, что сейчас на КИА трудится команда АУДИстов.

хм...интересная инфа...поизучаю.

 

 

Natalis, а Mercedes CLC купе что Вы думаете? по обслуживанию как он?

 

 

.

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дался Вам этот дизель? Почему бы не взять с бензиновым - проще потом будет в случае чего!? ;)

Езда на машине с турбодизелем несколько отличается от езды на машине с бензиновым двигателем.

Я вполне разделяю желание автора (которая, думается мне, нифига не принимает в расчёт практичность авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natalis, а Mercedes CLC купе что Вы думаете? по обслуживанию как он?

простите...CLS имели ввиду ? 219кузов??? новый стоит от 3,5,(3литровый вроде )произведение искусства( имхо) то он на гарантиии будет..

а если бу ну по ценам примерно как 211 кузов.т.е. средне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времени крайне мало, поэтому тезисно ))

1. год назад купил дизельный Киа Соренто в максимале = 1070тыс

ни разу не пожалел, отличное авто.

2. хонда ЦРВ - вышел тогда в финал у меня )) проиграл, т.к. хотел всеже по бездорожью ездить худо-бедно ) но на трассе и хорошей дороге ЦРВ - лучше.

только брать ее лучше сейчас в ЕКБ, т.к. у Лимана слышал отобрали официалов по Хонде... могут быть проблемы с гарантией. ну и дизеля небыло тогда в линейке

а я именно с дизелем хотел и экономичность тут вообще не при чем. просто по-другому едет авто, мне больше нравится. особенно груженый и/или в горку. )

я из Икеи на своем ВСЮ кухню свою привез к примеру. 650кг в плоских коробочках. ) так ехала как пустая по ощущениям, только на кочках чувствовалось что с грузом.

3. при выборе авто все почему-то смотрят только на стартовую цену. )) однако цена авто за 2-3 года владения при равном начальном ценнике может ооочень отличаться. так на мою КАСКО = 4,5-5%, а на Хонду туже - будет порядка 8ми. уже разница оцень неплохая набегает. плюс если после гарантии планируешь дальше ездить - стоимость зап. частей важна (Туареги вон 2-х годовалые валом продают, как узнают что-почем ))) и расходников.

вот вобщем примерно так. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите...CLS имели ввиду ? 219кузов??? новый стоит от 3,5,(3литровый вроде )произведение искусства( имхо) то он на гарантиии будет..

а если бу ну по ценам примерно как 211 кузов.т.е. средне.

неа, CLC именно, http://mercedes-clc.ru/?cat=7

 

времени крайне мало, поэтому тезисно ))

 

3. при выборе авто все почему-то смотрят только на стартовую цену. )) однако цена авто за 2-3 года владения при равном начальном ценнике может ооочень отличаться. так на мою КАСКО = 4,5-5%, а на Хонду туже - будет порядка 8ми. уже разница оцень неплохая набегает. плюс если после гарантии планируешь дальше ездить - стоимость зап. частей важна (Туареги вон 2-х годовалые валом продают, как узнают что-почем ))) и расходников.

вот вобщем примерно так. )

самый оптимальный вариант это японские по расходникам, в частности тойота или нет?

 

и насчет гарантии: у меня знакомые купив форестера нового, отказались от гарантии - грят не выгодно, правда не выгодно?

 

.

Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, CLC именно, http://mercedes-clc.ru/?cat=7

 

 

 

самый оптимальный вариант это японские по расходникам, в частности тойота или нет?

 

и насчет гарантии: у меня знакомые купив форестера нового, отказались от гарантии - грят не выгодно, правда не выгодно?

 

.

от внедорожников к купе С-класса :)

 

 

насчет японских - имхо нет, наверно корейцы и др. так сказать второго эшелона брендов (типа шкоды, менее известных японцев и т.п. )

 

- и еще насчет гарантии - очень грустная это вещь по отзывам у нас... точнее не гарантия, а обдираловка и шантаж ("если не по нашему - мыыыы Вас с гарантии снимем !!! ") в гарантийном сервисе и отмазки ("сами все сломали, не тем заправились, не по тем дорогам ездите" ) при наступлении реально гарантийного случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда на машине с турбодизелем несколько отличается от езды на машине с бензиновым двигателем.

знаю

Я вполне разделяю желание автора (которая, думается мне, нифига не принимает в расчёт практичность авто).

Ваш пример практичного авто.

 

от внедорожников к купе С-класса :)

обратить внимание знакомые советуют на него.

 

- и еще насчет гарантии - очень грустная это вещь по отзывам у нас... точнее не гарантия, а обдираловка и шантаж ("если не по нашему - мыыыы Вас с гарантии снимем !!! ") в гарантийном сервисе и отмазки ("сами все сломали, не тем заправились, не по тем дорогам ездите" ) при наступлении реально гарантийного случая...

значит правда... :( Изменено пользователем MissUnderstood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю

 

Ваш пример практичного авто.

 

 

обратить внимание знакомые советуют на него.

 

 

значит правда... :(

обслуживаю свои авто в сейхо и в региносе, по гарантии все делают и "не футболят". ТО конечно не дешевые, но лично у меня экономика положительная))) Лично я думаю, если нет халявного семейного кулибина, рисковать уходить от официалов в гарантийный срок рискованно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обслуживаю свои авто в сейхо и в региносе, по гарантии все делают и "не футболят". ТО конечно не дешевые, но лично у меня экономика положительная))) Лично я думаю, если нет халявного семейного кулибина, рисковать уходить от официалов в гарантийный срок рискованно.

есть такой!)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оптимальный вариант это японские по расходникам, в частности тойота или нет?

и насчет гарантии: у меня знакомые купив форестера нового, отказались от гарантии - грят не выгодно, правда не выгодно?

.

1. у меня прошлое авто было - Тойота Авенсис

на 50 тысячах - замена двигателя по гарантии.

причем на 1,8 движках с 03 по 05 года выпуска - это была общая проблема. (ветка километровая на форуме по модели)

соответственно НЕ по гарантии эта процедура за 100 рублей переваливала ощутимо. )

2. у знакомого на новом Паджерике на 10 тысячах клинанул движок. тоже по гарантии делали все.

3. у многих авто, особенно у новых моделей - есть технологические просчеты - потом через 1-2 года их исправляют и меняют по гарантии целыми узлами, таких примеров можно массу привезти - где рейки меняли, рычаги и пр. это канеш не замена движки, но тоже дааалеко не пара штук.

выводы о нужности или нет гарантии делайте сами )

 

обслуживаю свои авто в сейхо и в региносе, по гарантии все делают и "не футболят". ТО конечно не дешевые, но лично у меня экономика положительная))) Лично я думаю, если нет халявного семейного кулибина, рисковать уходить от официалов в гарантийный срок рискованно.

вот, полностью согласен

только мои в регинасе и автоальянсе.

тоже никаких проблем нет пока с ними, тьфу*3

впрочем особый подход и опыт общения с представителями сервиса канеш желателен у нас везде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии - не правда! Если ТО проходить (на "второго эшелона" оно не дорогое) то гарантия нормальная штука. Я яркий пример - прошел 2 ТО у официала, хотя могу не менее качественно сделать в 3 раза дешевле. Но приехав со сломанной рулевой рейкой без гроша в кармане - сделали по гарантии!!! А ремонт у официала стоит 500 уе. У меня таких денег не было на тот момент. Дилеру выгоднее по гарантии предоставить - если у человека денег нет - с дистрибутива легче денег будет выбить, чем с клиента.

Второй момент - у КИА 5 лет гарантии НА ВСЕ!!!!!! Мой клиент на СИДЕ по истечении 2,5 лет 3 стойки по гарантии поменял без всяких заморочек за 4 часа.

Так что гарантия - вещь хорошая! + если есть кулибин в гараже и он что то делает, то это не означает что гарантия теряется на все - пример - Ваш Кулибин меняет масло в движке, ухаживает за движкой, а у вас стойка потекла...... Это гарантийный случай, так как Ваш кулибин туда не совался. Таким брэндам как КИА и Хундай (правильно Хёндэ) нужно упрочивать свое положение на рынке, поэтому они не бояться давать такую гарантию. + Они должны делать качественную продукцию, чтобы завоевать авторитет у покупателя. А более известные брэнды живут за счет своего имени. А корейцы сделали ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ рывок за последние несколько лет. И могут дать бой многим более известным брэндам!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...