Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ZAZ Chanse vs Matiz


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Homer

Матиз

Незакрепленные сообщения

Что одна машина никакая что другая. Матиз по ощущениям та же Ока только побольше. Такие же звуки трансмисси, металл в салоне, 3-цилиндра(это не двигатель), табуреточная подвеска, посадка.

 

Мой выбор за такие деньги - 10-ка года 2005, едешь по крайней мере в автомобиле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор за такие деньги - 10-ка года 2005, едешь по крайней мере в автомобиле)

 

Ну тут то слава богу не для Вас выбирают, а для девушки. Вариант Матиз вполне приемлем и хлопот с ним меньше чем с 10-ой, парковаться проще, в клиренсе еще потягается - А что еще нужно девушке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие АКПП и возможность приобрести навыки автомеханика-вот что склонит чашу весов с Матица к б-у"десятке":).

Для девушки это особенно актуально.

Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что одна машина никакая что другая. Матиз по ощущениям та же Ока только побольше. Такие же звуки трансмисси, металл в салоне, 3-цилиндра(это не двигатель), табуреточная подвеска, посадка.

 

Мой выбор за такие деньги - 10-ка года 2005, едешь по крайней мере в автомобиле)

 

 

Ну-ну. Еще скажи новую классику взять. Для девушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мальчики, хватить сраться, пришла девушка на Матизе)))

не дай бог в приличное ДТП на матизе попасть  - костей не соберете и машину тоже.

 

Про толстое железо - видимо не видели их на стапеле никогда. Задняя часть как из фольги - тянется во все стороны.

 

Матиз - один из автомобилей, у которого хорошие показатели по безопасности. Да, конечно, у них нет в стандартной комплектации подушек безопасности, но для того, чтобы они пригодились, нужно ппц как разогнаться и убить себя апстену, например. Девушки же, к примеру, мало гоняют. Сужу по себе и знакомым. Пусть ездят хреново и тупят на перекрестках, но гоняют, сцуко, мало...

 

Далее. Смотрела я на эту вашу пресловутую фольгу. Конечно, садиться попой на капот не стоит - даже если будете двумя руками хвататься за дворники и стараться удержаться на покатой мордочке лупоглазика ради смеха - все равно не стоит. Опираться острым локотком в бочину тоже моветон. Железо тонкое, продавливается. Однако внутри система... переборок, чтоли, которая не позволяет при лобовом или боковом столкновении покалечить водителя и пассажиров. Попадала в аварию, знаю. А сидеть не проваливаясь при весе в 60 кг (типо я в ботинках) получается либо на трофийных котлетах, либо на ребрах жесткости УАЗика. Нива, кстати, тож тонковата...

 

Далее. У меня механика. У подруги матиз с автоматом. Дело в привычке и желании кататься на том или ином. Я целенаправленно брала механику, ибо катаюсь не только по городу, в пробки попадаю нечасто, больше времени провожу на трассе, где любая поломка или авария требует эвакуатора для АКПП. Такая коробка и лишняя педаль не смущает, и в принципе незаметна. Подруга же боится трассы и 99.9 % времени ездит ТОЛЬКО в городе. Ей сподручнее автомат. Ко всему прочему, она блондинка, если это что-нибудь для вас может значить...А мне др"чить рукоятку абсолютно не вп"длу...

 

Байка про багажник просто насмешила. Действительно, как же так, в багажник городской малолитражки не вмещается три здоровых мужика, как, например, в багажник Патриота (с Сашком смеялись еще по этому поводу). Хм, какая незадача (воздеваю молитвенно к небу руки...) Однако ж на задние не сложенные сиденья и в багажник вместилось оборудование, еда, вода и бухашка, способная три дня кормить соревнования по трофи под Снежинском. Примерный подсчет гласил, что на каждый прием пищи приходили более 50 жаждущих. Мангал, столы, табуретки, палатки, бутыли, ящики, мешки картошки, длинный тент и сверху собака еще прыгала. Не буду спорить, но машина вполне сможет вывезти 4-5 человек плюс собаку на природу со всем необходимым, включая резиновую лодку, и вернуться без поломок назад. Проверено. А если вы хотите на ней работать в экспедиционной компании, и обязательное условие - вместимость 40 ящиков водки, то эта машина не создана под грузоперевозки.

 

Далее. Клиренс. Первые пару недель я билась в истерике, заглядывая на бортики привычным взглядом бывшего нивовода и любителя трофи, переносила взгляд на свою Ёбку и снова билась в истерике. Оказалось, что оное было зря. Машина нормально преодолевает городскую и окологородскую среду, если с мозгами водить. У Метеорита, к примеру, юбки длиннее. А на нонешние бортики а ля "бруствер Зои Космодемьянской", перед лежачим боком ментом и при трассе "у нас кладут асфальт местами и немного, чтоб каждый оккупант на подступах застрял" любые нормальные водители, любящие и ценящие свои ласточки, притормаживают инстинктивно либо отказываются от этих затей напрочь и бесповоротно. Матиз - не внедорожник априори.

 

Мощность. Мне хватает. Прокатили на ниссанской малолитражке, там лошадей ровно в два раза больше. Да, разгоняется быстрее. Да, в горку лезет сноровистее. Но куда при наших внезапностях на дорогах и неадекватных соседях СРУЛЯми эти преимущества. Повторюсь - Матиза мне хватает. Для переднепривода в принципе нормально. И бензин лишь нюхает...

 

Потом. За эту же цену мы могли купить ряд машин б/у. Решили брать совсем-совсем новую, ибо если бы был родной МУЖИК, который под ней бы лазил, или КУЧА БАБЛА на сервисы - тогда да, я бы взяла подержанную иномарку классом повыше. Однако новая малолитражка лучше при данном раскладе.

 

Камасутра. Все доступно и понятно. Под капотом любая девушка допрет, чо-куда. Это важно.

 

Что еще упустила? Выбор, говорите. Полтора года катаюсь и хаять мне нечего. Мне нравится мой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор за такие деньги - 10-ка года 2005, едешь по крайней мере в автомобиле)

бюджет оглашали или я пропустил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом. За эту же цену мы могли купить ряд машин б/у. Решили брать совсем-совсем новую, ибо если бы был родной МУЖИК, который под ней бы лазил, или КУЧА БАБЛА на сервисы - тогда да, я бы взяла подержанную иномарку классом повыше. Однако новая малолитражка лучше при данном раскладе.

 

Вот он довод в пользу нового авто. Именно поэтому и хочется сестренке новую машину.

Ездить думаю будет много по трассе, так как в региональные менеджеры ее перевели теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, хорошо написала. Про клиренс действительно, хотелось бы побольше, но в городе вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, хорошо написала. Про клиренс действительно, хотелось бы побольше, но в городе вполне достаточно.

 

Спасибо. Есть и проблемы. Стоимость техобслуживания, от которого зависит гарантия. Но если сразу брак не вылез, и при постоянной эксплуатации месяца через 3-4 все гут - можно нагадить три кучи на гарантию и уходить к знакомым специалистам. Экономя деньги себе, дать заработать мастерам своего дела и не париться насчет пресловутых штампиков в техкнижонке.

 

Если нужно - подниму свои ТОшки. С каской в сумме это практически обдираловка. Хотя это не только болезнь ДЕУ, это проблема многих офиц серваков. Противно было смотреть в техкнижке, что штампик производителя "ТО бесплатно" перебит наглой фразой - "сервисом не поддерживается".

 

Еще. Ёба в кредите. Каска обязательна. Мой генеральный как-то шепотом учил меня не страховать машину. Летал он как... сильно в общем летал... И влетел через пару месяцев в аварию, чудом остался жив. Спасли подушки. В ДТП признали виновным. До конца его кредита гулькина писька, а на каске сэкономил... Восстанавливал и свою почти новую тойотку, и расхлестанного оппонента (не помню ко стыду марку) за свои кровные. Несколько месяцев. Так что я пока выбираю каску. Спокойнее мне в России с ней, уж простите...

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все поняли, что на твоем Ланосе коробка зашибись переключается (чему и рады вполне), на шансе 1.5 точно такая же стоит.

 

Согласен не отрицаю ) я сравнивал с сенсом или шанс 1.3.

 

Что ты имеешь в виду когда пишешь на "низах". О каких "низах" речь идет? Сама по себе эта фраза не несет никакого смысла и говорит о том, что автор поста черпает сведения из инета.

 

для особо "одаренных" среди инета поясняю: НИЗЫ - это понижающие передачи тобиш первая, там вторая... Кроче первая передаяа ваще иногда с трудом вробаца вторая реже но иногда и она тупит. Фот и все. Все проще чем ты думал ) А вопросов то задал кучу)

 

Опять же на основании чего утверждение. Неплохо было бы подтвердить фактами. Не надо только говорить, что жена не может переключать передачи. Вернее, что она их пока переключать вообще не умеет.

Уважаемые форумчане, не хочу быть заподозреным в лоббировании продукции АвтоЗАЗа. Просто складывается ощущение, что данный товарищь купил Ланос, что уже само по себе не приводит в восторг, а тут еще какой то Сенс подмазался. Поэтому своими выкриками надо обозначить, что Сенс - *ЦЕНЗУРА*, а Ланос - гуд, чтобы люди чего не подумали. Еще не дай бох спутают с моим Ланосом.

 

Факты тебе нада? яндекс юзай. там все прекрасно написано

А не различают потому что вопервых до поры до времени, потом ой как различат :)) А во вторых: прошить нада 1.5 тогда различия получа а 1.3 хоть запрошивайся ему не дано ехать быстрее чем тележка самоходная :)

Поэтому то люди образованные всетки пытаются поглядеть что и где и почитать отзывы именно в интернете а не стоять на арбате и спрашивать всех как вам эта машина.... :)

 

З.Ы. По поводу клиренса у ланос (шанс 1.5, 1.3) больше чем у матиза. Так что если вне города(рыбалка, сад, пикники) Ланос выигрывает. Пособственному опыту сужу. А не беру из инета :)

Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для размышления.

 

Знакомый купил Шеви Ланос, и поехал на юг этим летом.

 

Ехала его жена (и хорошо, он бы ехал быстрее), и на скорости 80, !!! Вырывает нижний рычаг подвески который держится в кузове, он приварен точечной сваркой, был плохо проварен, как следствие выход на встречку (хорошо что никого не было), и кювет также повезло что был не крутой, все живы машина немного помята.

 

Ребята покупайте машины хороших брендов, новая дешёвая машина не значит, что она качественно сделана.

 

PS До сих пор с лета неможет вернуть деньги хотя на руках постановление суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вахххх... :shok: Ни на чо не наезжал? чтото не уверен что при скорости 80 км час по ровной дороге вырвет рычаг из кузова.. всетки не китаец пластмассовый... ну а сварка.... канечно не очень бывает у тойоти туарегов. были случаи ребя с керга рассказывали. так что ничего не бывает без изъянов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг плохо приварен к кузову?

а можно фото?

я еще представляю шаровая приклёпана к рычагу, но рычаг к кузову :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вам говорят что вырвало, значит вырвало, мне оно надо что то придумывать. Люди подали в суд на призводителя, дело выиграли. Давайте будем адекватными!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен не отрицаю ) я сравнивал с сенсом или шанс 1.3.

 

 

для особо "одаренных" среди инета поясняю: НИЗЫ - это понижающие передачи тобиш первая, там вторая... Кроче первая передаяа ваще иногда с трудом вробаца вторая реже но иногда и она тупит. Фот и все. Все проще чем ты думал ) А вопросов то задал кучу)

 

 

Ох, учи дураков. Более тугое включение 1-й передачи связано только с тем, что при больших разностях скоростей первичного и вторичного валов КПП синхронизатор работает менее эффективно.Первая передача на Сенсе предназначена для езды со скоростью не более 10 км\ч, а еще правильнее тронулся и сразу на вторую. Тоже самое со второй передачей, но по понятной причине реже. Да и не только на Сенсах так.

Так что машину (любую) надо чувствовать, не включается, значит, ездить не умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, учи дураков. Более тугое включение 1-й передачи связано только с тем, что при больших разностях скоростей первичного и вторичного валов КПП синхронизатор работает менее эффективно.Первая передача на Сенсе предназначена для езды со скоростью не более 10 км\ч, а еще правильнее тронулся и сразу на вторую. Тоже самое со второй передачей, но по понятной причине реже. Да и не только на Сенсах так.

Так что машину (любую) надо чувствовать, не включается, значит, ездить не умеешь.

 

Так то оно так! Но в случае с СЕНСом первая еле втыкается даже на стоячей и не заведенной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел сегодня возможность поюзать полуторогодовалый Сенс. Внутри, снаружи, под капотом. И всё с пристрастием. В плане классов автомобили сравнивать нет смысла. По качеству сборки-материалов матиз лутше однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой чо нашла-а-а-а.. Сравнение Матиза с Волгой (ГАЗ-3102))))

Под катом

 

– Михаил! Поверьте – такие машины не выбирают с умом! Потому что… ну, это – вообще не машины! По радио вон открытым текстом говорят, что на «волгах» ездят только лохи. А «Матиз» – это… это не автомобиль, а яйцо какое-то!

 

 

После подобного «напутствия» Шефа захотелось, конечно же, работать еще лучше. Но, в конце концов, не всем же сравнивать «ягуары» с «майбахами» – должен кто-то уделить внимание и лохам, и яйцам. Тем более, если их цены практически одинаковы…

 

 

ЦЕННОСТИ АБСТРАКТНЫ, ЦЕНЫ – КОНКРЕТНЫ

 

Для «хулиганского» сравнения «Волги» с «Матизом» есть как минимум три объективные причины. Сопоставимая цена – раз, обе не нравятся Шефу – два, и, наконец, обе нравятся мне – три…

http://arch.zr.ru/pic3/articles/23882/1-04.jpg

 

Последнее обстоятельство, конечно же, самое забавное. Ведь если симпатии к «узбечке» «Дэу» напоминают эдакий служебный флирт, затянувшийся на полтора года, то с «Волгой» меня связывают узаконенные три года назад частнособственнические отношения. Почти как у Чехова: «Жена – медицина, любовница – литература…» А к кому больше симпатий в эдаком «любовном треугольнике»? М-да...

 

 

Итак – ГАЗ-3102 или «Дэу-Матиз»? Между прочим, у обоих впрыск топлива – распределенный, степень сжатия – 9,3, коробка передач – пятиступенчатая, передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Даже число мест в салоне одинаковое – пять! Ну да ладно – для начала прикинем,

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?

 

В самом деле, за что – за престиж? За комфорт? За мощность? Все это как-то неполно и неточно. Правильнее сказать: человек платит деньги за свое представление о товаре!

 

Начнем с «Матиза». Одни покупают его как яркую игрушку для жены, дочки или, скажем так, для других знакомых женщин – пусть, мол, забавляются. Другие видят в нем просто транспортное средство с гарантией на 5 лет или 100 000 км. Третьим для перевозки собственной персоны по городским пробкам сгодится абсолютно любая ненашенская машина – приобретая «Матиз», они просто экономят! Четвертые же, напротив, готовы выложиться до копейки, поскольку видят в этой машинке единственный для себя шанс поездить в этой жизни хоть на какой-то новенькой иномарке. А еще кому-то нужен второй автомобильчик для своей «конюшни».

 

А за что платит те же деньги апологет «Волги»? Один по-прежнему видит в ней величавый айсберг, отколовшийся в прошлой жизни от монолита великой империи. Второму нужна машина на все случаи жизни – и в отпуск всем семейством, и по городу покалымить, и тонну картошки загрузить... Третий всегда мечтал о представительском автомобиле и всеми силами пытается превратить «Волгу» в «мерс». Четвертый же по жизни привык чинить свою машину в таксопарке, руководствуясь некими высшими соображениями…

Кстати, о руководствах.

ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ?

 

Скажем сразу – неприятности по части инструкций светят только «волговодам». Если вы купили «Матиз», то перед началом движения погрейте с полминуты его моторчик – и вперед! С «Волгой» все гораздо серьезнее…

 

Прежде, чем сдвинуться с места, требуется прогреть двигатель ЗМЗ-4062 до 60°С. Зимой на это уйдет минут эдак 10–15. А «Волга» с 402-м движком на холостом ходу вообще может никогда не нагреться… Да и описание процедуры пуска такого мотора («Нажмите здесь», «Прикройте там»…) занимает десяток абзацев текста и значительно отличается от европейского «поверните ключ зажигания»… Есть у «Волги» и понятие обкатки – она длится 2500 км. Все это время вам надлежит следить за температурой ступиц передних колес, регулировать подшипники, а также подтягивать ослабевшие болты и гайки.

УЗБЕКСКОЕ С НИЖЕГОРОДСКИМ?

Сопоставлять несопоставимое всегда интересно. Попытаемся оценить «волжанку» и «узбечку» под разными углами зрения.

 

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Этот раунд – за «Волгой». Даже впрысковую машину радостно примутся чинить в любой точке постсоветского пространства. Купить в магазине новую стекляшку взамен разбитой – тоже не проблема. А вот «Матиз» еще не всякий узнает «в лицо» – без «УзДэу-сервиса» с той же стекляшкой придется несладко.

НАДЕЖНОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Абсолютное преимущество «Матиза» – он почти что неубиваемый (если, конечно, через каждые 10 000 км заезжать на вышеупомянутый сервис). «Волга» же нормального ТО, пожалуй, никогда и не видела – на ней, как правило, ездят до очередной неисправности.

На новеньком (из магазина) «Матизе» можно сразу же ехать куда угодно. На «Волге» это исключено по определению: не приложишь рук – не поедешь. Есть у нее дурная привычка ломаться...

ПРЕСТИЖНОСТЬ-ИМИДЖ-МОДА. Небольшой перевес «Матиза». Назвать престижной «Волгу» сегодня сможет разве что самый ярый ее поклонник, а лупоглазый звереныш – действительно модная игрушка.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ-ПРИМЕНЯЕМОСТЬ. Выигрыш «по очкам» – за «Волгой». Конечно, по городским пробкам на «Матизе» ездить не в пример проще, однако, на все случаи жизни он подойдет далеко не каждому. Поездка вдвоем и налегке – это запросто, а вот строительно-дачные дела лучше возложить на «Волгу».

УГОНЯЕМОСТЬ И ВАНДАЛОСТОЙКОСТЬ. Особым вниманием угонщиков ни та, ни другая машина не пользуются: ничья. А по вандалостойкости впереди «Волга» – на ней и пластика поменьше, да и безлошадного пролетария она не так сильно раздражает.

ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ. Раунд безоговорочно за «Волгой». Чтобы убедиться в этом, достаточно попытаться выехать из переулка на широкую магистраль… «Матиз» немедленно подвергнут коллективному обруганию – звуковому, световому и неприличной жестикуляции. Зато высунувшийся нос «Волги» плавно обтекают подобно тому, как мелкие льдинки огибают айсберг…

КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ. Речь – именно о комфортной, а не о максимальной скорости! На мой взгляд, «Матизу» не стоит забираться выше 100–110 км/ч, особенно если дорога славится своей колейностью. На «Волге» спокойно едешь примерно до 130 км/ч – дальше начинается борьба за выживание.

«НЕ КАК У ВСЕХ». Тут впереди, конечно же, ГАЗ-3102. И без того автомобиль довольно редкий – опаянные швы кузова и все такое, а если он еще и тюнингованный… «Узбеки» – вот они, бери не хочу, а райкомовскую «Волгу» просто так не купишь. Впрочем, это мое личное мнение.

СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?

«Волга» примерно вдвое превосходит «Матиза» по массе и втрое – по литражу и мощности, поэтому результат сравнения экономичности абсолютно предсказуем. Принято считать, что «Волга» жрет 15–17 литров, а вот «Матиз» при любом раскладе спокойно укладывается в 4–5. А реально?

Проверим еще разок без измерительной аппаратуры, в самых обыкновенных условиях – по дороге из Москвы в Петербург и обратно. По дороге «туда» постараемся следовать известному рецепту: плавный разгон, минимум торможений, пятая передача и пореже забираться за сотню, как бы ни благоприятствовала тому обстановка. А вот «обратно» поедем чуть порезвее – для сравнения.

После московской заправки «под пробку» «Волга» впервые мигнула лампочкой только под Питером – на одометре было 707 км. Очередная заправка «по горлышко» – влезло 58 литров. Итого – 8,2 л/100 км. Обратная дорога скушала уже 9,5 л/100 км. Поделом – нечего гоняться за «десятками»…

А «Матиз»? «Вальяжный» режим вылился для него в 653 км на одометре, компенсированные 32 литрами на заправке: итого – 4,9 л/100 км. Очень хорошо, но совершенно неудивительно. А вот езда «газ в пол» сразу сближает антиподов – довести расход до 8 л/100 км ничего не стоит. Как видите, «Волга» может кушать не слишком много, а «Матиз» – не так уж и мало…

Теперь вспомним, каково было в ходе эксперимента пересаживаться

ТУДА-СЮДА?

Прямо скажем, тяжеловато. После ежедневных разъездов на служебном «Матизе» «Волга» встречает тугими педалями, «неправильным» стояночным тормозом, к которому нужно тянуться куда-то вперед, и, как ни странно, ощущением некоторой тесноты на водительском месте. Однако через полчаса ты «дома» – наконец-то вытянутая вправо рука не упирается в стекло. А при включении пятой передачи не касаешься коленок пассажирки – даже специально…

По части эргономики «Волга» в подметки не годится «Матизу». Слепые и безликие клавиши, непродуманное управление отоплением и вентиляцией (ЗР, 2003, № 7) – кому-то на ГАЗе должно быть за это очень стыдно.

Однако при всем при том мне нравится, как черный нос «Волги» рассекает пространство. Необходимость пересесть на служебный «Матиз» я в свое время воспринял как ссылку из гвардейской части Питера в зачуханный гарнизон под Ревелем. Узенький, несерьезный, игрушечный… Однако вполне уместна и другая аналогия – это просто легкие кроссовки после привычных сапог. Удобные и современные.

НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ ДВУХ СРАЗУ?

А Шефа я все-таки убедил в том, что ни лохи, ни яйца к этим автомобилям отношения не имеют. Ну, не то чтобы совсем убедил, но почти…

Так что же выбрать? Если хотите ездить без проблем – только «Матиз»! Нравится «Волга» – готовьте еще деньги и сразу меняйте то, что ежедневно будет протекать, отваливаться и греметь. Как это обозвать – послепродажной подготовкой или тюнингом, неважно. Только обойдется такая машина куда дороже, чем самый навороченный «Матиз», а потому победу в нашем соревновании одерживает именно он. Но…

Но лично я всегда хотел иметь машину «индивидуального пошива стиля ретро». Ради этого – и переборка двигателя, и новый салон, и шумоизоляция, и финский глушитель, и микроклимат. При всем том «Матизу» я готов поставить самую высокую оценку – он ее честно заслужил.

 

 

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО

«Волга» ГАЗ-3102 претендовала на элитарность еще до рождения. Появившись на свет в 1981 году, сразу огорошила: частникам не продают! В 1996-м ненадежные форкамерные движки уступили место древним ЗМЗ-402 и 4021. Впрочем, двумя годами раньше «тридцать первая» примерила на себя шестнадцатиклапанники ЗМЗ-4062. Потихоньку коробка обрела пятую передачу, мост – неразъемный картер, появились дисковые тормоза с плавающими одноцилиндровыми скобами, новые подвеска, шины, колеса и интерьер. За это время «обыкновенная» нижегородская модель превращалась из ГАЗ-24 то в 24-10, то – в 31029, затем – в 3110 и, наконец, в 31105, зато 3102 по-прежнему стояла особняком.

Что касается «Матиза», то он изначально был «из простых собак» – какая там элитарность… В 1988 году корейцы освоили сборку микролитражки «Сузуки-Альто», окрестив ее на свой манер «Дэу-Тико» – в 1998 году ей на смену пришел «Матиз». Платформа осталась японской, а вот интерьеры-экстерьеры возникли из концепт-кара «Чинквеченто-Личчолла» маэстро Джуджаро. В 2000 году корейцы провели рестайлинг машины, а еще через год благословили ее сборку на «УзДэуавто» в Асаке близ Андижана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, учи дураков. Более тугое включение 1-й передачи связано только с тем, что при больших разностях скоростей первичного и вторичного валов КПП синхронизатор работает менее эффективно.Первая передача на Сенсе предназначена для езды со скоростью не более 10 км\ч, а еще правильнее тронулся и сразу на вторую. Тоже самое со второй передачей, но по понятной причине реже. Да и не только на Сенсах так.

Так что машину (любую) надо чувствовать, не включается, значит, ездить не умеешь.

 

Это я знаю. Но когда просто стоит хоть заведенная хоть нет тотже результат.

 

Так то оно так! Но в случае с СЕНСом первая еле втыкается даже на стоячей и не заведенной машине.

 

Угу! Точно!

 

Ой чо нашла-а-а-а.. Сравнение Матиза с Волгой (ГАЗ-3102))))

Под катом

 

ыыыыыыыыыыыыы))))) Мдааа... после этого явно аффтар матиз выберет )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В итоге был куплен Hyndai Getz 3d. Думаю нисколько не ошиблись в вборе, хотя ценовая категория немножкот отличается. Первое впечатление машинка произвела очень хорошее... Правда за счастьем пришлось ехать аж в ебург, но ничего добрались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ?

 

Вообше с каждым годом мое мнение об хендаях(да и о корейских машинах в целом) все выше и выше.

 

Относительно недорогой ремонт сочетается с невысокой стартовой ценой и достаточно высокой надежностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...